Постановлением от 15.04.2011 года ЗАО «РОСТЭК-БАЙКАЛ» признан виновным в совершении административного правонарушения.



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15 апреля 2011 г. г. Улан-Удэ

Судья Октябрьского района г. Улан-Удэ Гармаева Н.Л., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы административного производства в отношении ЗАО "РОСТЭК-Байкал", юридический адрес: <адрес>, <адрес>, по ст.16.2 ч.1 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛА:

С 13 часов 10 минут 14.01.2011 года до 16 часов 50 минут 15.01.2011 года (время местное), в ЗТК (зоне таможенного контроля) - на товарном дворе ст. Наушки (ЗТК приказ Бурятской таможни № от ДД.ММ.ГГГГ), п. 3 ст. 99 ТК ТС, поручения на досмотр № был проведен таможенный досмотр товара, следующего по декларации на товар (далее-ДТ) № в ж/д вагонах №. В соответствии с документами, приложенными к ДТ, ж/д накладными № спецификациями № от ДД.ММ.ГГГГ Зшт., в ж/д вагонах № следует товар: лесоматериалы х/п (пиловочник) неокоренные, бревна без черновой обработки, необработанные консервантом, объем определяется по ПР.13260.:МВИ.ООЗ-07 сосна обыкновенная (Р1Ш8 8УЬУЕ8ТМ8) 1 СОРТ, ГОСТ 9463-88., ГОСТ 2708-75, 13-43-79, номинальная длина 6 и 4 м., Изготовитель: ФИО6. Товарный знак отсутствует. Длина с учетом максимального припуска на распиловку 6.1, 4.1м., сортимент пиловочника сосны обыкновенной размером: ДЛ.6М., ДВ.26см., 65шт-27,82мЗ, ДЛ.6М., ДВ.28см., 16шт-7,876мЗ, ДЛ.6М., ДВ.ЗОсм., 88шт-49,905мЗ, ДЛ.6М., ДВ.32см„ 22шт-14,124мЗ, ДЛ.6М., ДД34см., 1шт-0,717мЗ, ДЛ.6М., ДВ.Збсм., 9шт-7,223мЗ, ДЛ.6М., ДВ.38см., 9шт-7,993мЗ, ДЛ.6М, ДВ.40см., 12шт-11,813мЗ, ДЛ.6М, ДВ.42см., 1шт-1,081мЗ, ДЛ.6М., ДВ.44см., Зшт-3,563мЗ, ДЛ.6М., ДВ.46см., 9шт-11,653мЗ, ДЛ.6М., ДВ.48см., 2шт-2,825мЗ, ДЛ.6М., ДВ.50см., 2шт-3,06мЗ, ДЛ.6М., ДВ.52см., 2шт-3,338мЗ, ДЛ.6М., ДВ.54см., 2шт-3,596мЗ, ДЛ.6М., ДВ.56см., 2шт-3,874мЗ, ДЛ.6М., ДВ.58см., 2шт-4Д74мЗ, ДЛ.6М., ДВ.бОсм., 2шт-4,452мЗ, ДЛ.6М., ДВ.62см., 2шт-4,75мЗ, ДЛ.6М., ДВ.64см., 2шт-5,05мЗ, ДЛ.4М., ДВ.26см., 66шт-17,655мЗ, ДЛ.4М., ДВ.28см., ЗОшт-9,63мЗ, ДЛ.4М., ДВ.ЗОсм., 47шт-17,099мЗ, ДЛ.4М, ДВ.32см., 19шт-7,929мЗ, ДЛ.4М., ДВ.34см., 15шт-7,062мЗ, ДЛ.4М., ДВ.Збсм., 11шт-5,767мЗ, ДЛ.4М, ДВ.38см., 6шт-3,467мЗ, ДЛ.4М, ДВ.40см., 5шт-3,264мЗ, ДЛ.4М., ДВ.42см., 1шт-0,706мЗ, ДЛ.4М, ДВ.44см., Зшт-2,311мЗ, ДЛ.4М., ДВ.46см., 2шт-1,691мЗ, ДЛ.4М., ДВ.48см., 1шт-0,92мЗ, ДЛ.4М, ДВ.50см., 1шт-1,006мЗ, ДЛ.4М., ДВ.54см., 1шт-1,177мЗ, ДЛ.4М., ДВ.56см., 2шт-2,547мЗ, ДЛ.4М., ДВ.58см., 1шт-1,37мЗ, ДЛ.4М., ДВ.бОсм., 2шт-2,932мЗ, ДЛ.4М., ДВ.62см., 1шт-1,573мЗ, ДЛ.4М., ДВ.64см., 1шт-1,669мЗ,общий объем с учетом коры составил 268,662 куб.м.

Отправитель, декларант и лицо ответственное за финансовое урегулирование - ФИО7, <адрес> ИНН/КПП №, ОГРН №.

ДТ № оформлена и подана в таможенный орган таможенным представителем ЗАО "РОСТЭК-БАЙКАЛ", ИНН/ОГРН № в лице специалиста по таможенному оформлению ФИО1, паспорт РФ серии 2507 № от ДД.ММ.ГГГГ, доверенность № от ДД.ММ.ГГГГ.

В ходе таможенного досмотра товара - лесоматериала хвойных пород сосна, следующего по ДТ № в ж/д вагонах №, установлено, что в выше указанных вагонах фактически перемещается лесоматериал хвойных пород: 1) из сосны обыкновенной, бревна без черновой обработки, необработанные консервантом, длиной 4,0м.-6,0м., верхний диаметр 24-60 см. в объеме 240,91 куб. м. без учета коры и 257,78 куб.м. с учетом коры, 364 бревна, и 2) лесоматериал хвойных пород из лиственницы, бревна без черновой обработки, необработанные консервантом, длиной 6,0 м., верхний диаметр 30 см. в объеме 0,52 куб.м. без коры и 0,62 куб.м. с учетом коры, 1 бревно. Досмотр проводился с применением поштучного метода измерения лесоматериала по МВИ ПР 13260.1: МВИ. 003-07 (акт таможенного досмотра №).

В нарушении требовании ст.ст. 179, 180,181 Таможенного кодекса РФ, лесоматериал х/п из лиственницы - 1 бревно без черновой обработки, необработанное консервантом длиной 6,0 метра, верхним диаметром 30см., в объеме 0,62 куб.м. с учетом коры, в том числе 0,52 куб.м. без учета коры, перемещался через таможенную границу РФ с недекларированием, что является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 1 ст. 16.2 КоАП РФ. Лесоматериал, являющийся предметом административного правонарушения, изъят (протокол изъятия вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ).

В судебное заседание ЗАО "РОСТЭК-БАЙКАЛ" не явился, имеется почтовое уведомление об извещении о времени и месте судебного заседания. Ходатайств об отложении рассмотрения дела не поступало.

В соответствии с ч.2 ст.25.1 КоАП РФ, дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

В ходе производства по делу об административном правонарушении установлено следующее.

ДД.ММ.ГГГГ в Иркутскую таможню направлено поручение, в порядке ст. 26.9 КоАП РФ, на совершение отдельных процессуальных действий. Из Иркутской таможни получен протокол опроса в качестве свидетеля специалиста по таможенному оформлению ЗАО «РОСТЭК-Байкал» ФИО1, зарегистрированной по адресу: <адрес>, которая показала следующее: работает в ЗАО «РОСТЭК-Байкал» с сентября 2007 года в должности специалиста по таможенному оформлению. В её должностные обязанности входит оформление документов для декларирования товара, заполнение и подача деклараций на товар. На основании договора на возмездное оказание услуг по таможенному оформлению товаров и транспортных средств, а также на выполнение других операций в области таможенного дела, заключенного с ФИО7 ей на Иркутский таможенный пост Иркутской таможни подана декларация на товар №, таможенная процедура «экспорт». Товар - лесоматериалы хвойных пород (пиловочник) неокоренные бревна без черновой обработки, необработанные консервантом, сосна обыкновенная, 1 сорт, общий объем с учетом коры 268,662 куб.м. Сведения о наименовании, количестве и диаметре лесоматериала в указанную ДТ внесены мною на основании №, акта проверки фактического количества, которые представлены представителем ФИО7 Черных Е.В. Достоверность заявляемых в ДТ сведений об объеме и диаметре лесоматериалов контролировалась ей путем сверки сведений, отраженных в акте. Присутствовать при отгрузке лесоматериалов в ж/д вагоны №, при определении объема и диаметра лесоматериалов, проведении осмотра и измерение лесоматериалов руководителем ЗАО «РОСТЭК-Байкал» ей не поручалось. Факт недекларирования товара - лесоматериала хвойных пород (лиственница), 1 бревно без черновой обработки в объеме 0,62 куб.м. с учетом коры, в том числе 0,52 куб.м. без учета коры в ДТ № объяснить Фомицкая Т.А. не смогла. Фомицкая Т.А. показала, что данные о товаре - лиственница в сопроводительных документах и акте проверки фактического количества отсутствовали.

ДД.ММ.ГГГГ в адрес ФИО7 направлено определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об АП с вопросами, имеющими отношение к делу. Из ответов директора ФИО7 Черных Е.В. (исх.№1 от ДД.ММ.ГГГГ), следует, что погрузка и «точковка» лесоматериалов декларированных по ДТ № в ж/д вагоны № производилась по адресу <адрес>, в январе 2011г. Погрузка лесоматериалов в ж/д вагоны № производилась бригадой работников ФИО13, с которой заключен договор № от ДД.ММ.ГГГГ на осуществление услуг по погрузке вагонов. Погрузка контролировалась мастерами погрузки ФИО7. Измерение объема и количества лесоматериалов производилось в соответствии с ГОСТ 2708-75, 13-43-79, МВИ ПР 13260.1 :МВИ.ООЗ-07. Спецификация на вагоны составлялась мастером погрузки, который имеет специальное разрешение. Расчет таможенных платежей осуществлялся таможенным представителем, исходя из заявленного объема лесоматериалов и их стоимости. ООО «Байкалстройлес» было уведомлено о проведении таможенного досмотра. При проведении досмотра присутствовал директор ФИО7 ФИО2. С результатами таможенного досмотра руководство ФИО7 не согласно. Считает, что допущены ошибки при пересчете количества лесоматериалов при проведении таможенного досмотра. Однако при проведении таможенного досмотра присутствовал сам директор ФИО7 ФИО2, который при проведении таможенного досмотра и после него, при получении акта таможенного досмотра №, не заявлял о несогласии с результатами таможенного досмотра. Кроме того ФИО2 в вышеуказанном письме сообщил о том, что при погрузке подлежащих декларированию лесоматериалов, загруженных в ж/д вагоны № представитель ЗАО «РОСТЭК-Байкал» не присутствовал. Руководство ФИО7 не возражает против распоряжения предметом административного правонарушения на усмотрении таможенного органа.

Также в ходе административного расследования от законного представителя ЗАО «РОСТЭК-Байкал» были получены ответы на поставленные вопросы (письмом исх. № от ДД.ММ.ГГГГ). Из ответов законного представителя ЗАО «РОСТЭК-Байкал» ФИО3 следует, что контроль за сведениями, заявленными в ДТ осуществляется специалистами по таможенному оформлению, оформляющими конкретные декларации, Он, как руководитель осуществляет контроль за работой отдела декларирования. По каждому факту заведения дел об административных правонарушениях в отношении ЗАО «РОСТЭК-Байкал» проводятся служебные проверки в отношении лиц оформивших декларации. ДТ № была оформлена и подана в таможенный орган специалистом по таможенному оформлению ФИО1. Документы, на основании которых была подана ДТ №, были предоставлены уполномоченным лицом ФИО7 в день подачи декларации. К таможенному оформлению были представлены следующие документы: контракт, паспорт сделки, ж/д накладные, отгрузочные спецификации, счет-фактура (инвойс), документы по приобретению товара на территории РФ. До момента таможенного оформления ДД.ММ.ГГГГ специалист по таможенному оформлению ФИО4 совместно с представителем ФИО7 проводили проверку фактического количества лесоматериалов, предназначенных для погрузки в ж/д вагоны, о чем составлен Акт проверки от ДД.ММ.ГГГГ. Присутствие работников ЗАО «РОСТЭК-Байкал» при погрузке товаров в транспортные средства строго запрещен правилами техники безопасности. При осуществлении деятельности в области таможенного дела Общество в полной мере воспользовалось своими правами, предусмотренными ст. 15 ТК ТС. Только при совершении таможенных операций с товарами таможенный представитель обладает теми же правами, что и лицо, которое уполномочивает его представлять свои интересы во взаимоотношениях с таможенными органами, а именно осматривать, измерять и выполнять грузовые операции с товарами, находящимися под таможенным контролем. При заявлении процедуры экспорта таможенные операции и таможенный контроль наступает с момента подачи таможенному органу таможенной декларации и (или) документов, необходимых представитель не вправе и не обязан проводить предварительный осмотр, измерение товаров. Для предотвращения, недопущения совершения административных правонарушений ФИО3 сообщил в указанном письме, что как руководитель Общества, он проводит рабочие встречи с руководителями организаций, которым таможенный представитель оказывает услуги по таможенному оформлению лесоматериалов. Разъясняет последствия, которые могут возникнуть при расхождении сведений о количестве, качестве заявленным в ДТ. Предупреждает об ответственности, предусмотренной ст. 16.7 КоАП РФ, за представление декларантом таможенному брокеру (представителю) документов для представления их в таможенный орган при таможенном оформлении товаров, повлекшее за собой сообщение (заявление) таможенному органу таможенным брокером (представителем) недостоверных сведений о товарах. По каждому факту заведения дел об административных правонарушениях в отношении ЗАО «РОСТЭК-Байкал» проводятся служебные проверки в отношении лиц, оформивших декларации. Вину ЗАО «РОСТЭК-Байкал» в совершении административного правонарушения ФИО3 не признает.

С целью установления рыночной стоимости предмета административного назначена товароведческая экспертиза, путем вынесения определения. Выполнение экспертизы поручено ЦЭКТУ ЭКС-региональный филиал г. Иркутск. Согласно заключения эксперта от ДД.ММ.ГГГГ № стоимость предмета административного правонарушения лесоматериала хвойных пород (лиственница), 1 бревно без черновой обработки в объеме 0,62 куб.м. с учетом коры, в том числе 0,52 куб.м. без учета коры, составляет на дату совершения правонарушения (то есть на ДД.ММ.ГГГГ) 936 руб.

Факт совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ, и вина ЗАО "РОСТЭК-Байкал" в его совершении подтверждаются следующими доказательствами:

- Копией ДТ №,

- Копией счетов-фактуры № от ДД.ММ.ГГГГ;

- Копиями спецификаций № от ДД.ММ.ГГГГ на ж/д вагоны №;

- Копиями ж/д накладных №;

- Копией контракта № от ДД.ММ.ГГГГ;

- Актом таможенного досмотра № с приложениями;

- Заключением таможенного эксперта № от ДД.ММ.ГГГГ,

- Заключение эксперта № от ДД.ММ.ГГГГ,

- Показаниями свидетеля Фомицкой Т.А.,

и иными материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Оценивая в совокупности все доказательства, собранные по настоящему делу об административном правонарушении, суд приходит к следующему.

Согласно п.п. 27 п. 1 ст. 4 ТК ТС таможенное декларирование - это заявление декларантом таможенному органу сведений о товарах, об избранной таможенной процедуре и (или) иных сведений, необходимых для выпуска товаров. Декларант - лицо, которое декларирует товары либо от имени которого декларируются товары (п.п. 6 п. 1 ст. 4 ТК ТС), таможенный представитель -юридическое лицо государства - члена таможенного союза, совершающее от имени и по поручению декларанта или иного заинтересованного лица таможенные операции в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза (п.п. 34 п. 1 ст. 4 ТК ТС).

В соответствии с п. 2 ст. 150 ТК ТС товары перемещаются через таможенную границу в порядке, установленном таможенным законодательством таможенного союза.

В соответствии со ст. 179 ТК ТС товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с настоящим Кодексом. Таможенное декларирование товаров производится декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта. Таможенное декларирование производится в письменной и (или) электронной формах с использованием таможенной декларации.

В соответствии со ст. 180 ТК ТС при таможенном декларировании товаров применяются следующие виды таможенной декларации: декларация на товары, транзитная декларация, пассажирская таможенная декларация, декларация на транспортное средство.

При помещении под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, таможенному органу, в соответствии со ст. 181 ТК ТС, предоставляется декларация на товары. В декларации указываются основные сведения о товарах, в том числе наименование, описание, количество в килограммах (вес брутто и вес нетто) и в других единицах измерения, таможенная стоимость, статистическая стоимость, сведения об исчислении таможенных платежей и др.

В соответствии с п. 1 ст. 174 ТК ТС, помещение товаров под таможенную процедуру начинается со дня подачи таможенному органу таможенной декларации и (или) документов, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру в случаях предусмотренных ТК ТС.

В соответствии с п. 1 ст. 188 ТК ТС, при таможенном декларировании товаров и совершении иных таможенных операций, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру, декларант обязан произвести таможенное декларирование товаров, представить в таможенный орган документы, на основании которых заполнена таможенная декларация, предъявить декларируемые товары таможенному органу и уплатить таможенные платежи, а также соблюсти иные требования, установленные ТК ТС.

В соответствии со ст. 189 ТК ТС декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза за неисполнение обязанностей, предусмотренных ст. 188 ТК ТС, а также за заявление недостоверных сведений, указанных в таможенной декларации, в том числе при принятии таможенными органами решения о выпуске товаров с использованием системы управления рисками.

Частью 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за недекларирование по установленной форме (устной, письменной или электронной) товаров и (или) транспортных средств, подлежащих декларированию.

Объективная сторона данного правонарушения выражается в невыполнении лицом требований таможенного законодательства по декларированию и таможенному оформлению товара, то есть таможенному органу не заявляется весь товар либо его часть (не заявляется часть однородного товара либо при декларировании товарной партии, состоящей из нескольких товаров, в таможенной декларации сообщаются сведения только об одном или части товаров или к таможенному оформлению представляется товар, отличный от того, сведения о котором были заявлены в таможенной декларации). Такая правовая позиция подтверждается постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.10.2006 N 18 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".

Таким образом, объективную сторону данного правонарушения образует противоправное деяние, выражающееся в невыполнении возложенной на декларанта или таможенного брокера обязанности произвести таможенное декларирование товаров и (или) транспортных средств в соответствии с предусмотренным таможенным законодательством порядком.

Лицом, совершающим от имени и по поручению декларанта или иных заинтересованных лиц таможенные операции, является таможенный представитель (подпункт 34 пункта 1 статьи 4, пункт 2 статьи 12 ТК ТС).

Согласно пункту 1 статьи 16 ТК ТС обязанности таможенного представителя при совершении таможенных операций обусловлены требованиями и условиями, установленными таможенным законодательством таможенного союза.

Из изложенного следует, что при декларировании таможенный представитель несет обязанности, сопутствующие этому действию, в том числе обязанность заявлять таможенному органу достоверные сведения о товаре.

Для выполнения возложенных на него обязанностей таможенный представитель при совершении таможенных операций обладает теми же правами, что и лицо, которое уполномочивает его представлять свои интересы во взаимоотношениях с таможенными органами, в данном случае декларант. Таможенный представитель вправе требовать от представляемого лица документы и сведения, необходимые для таможенных целей, в том числе содержащих информацию, составляющую коммерческую, банковскую или иную охраняемую законом тайну, либо другую конфиденциальную информацию, и получать такие документы и сведения в сроки, обеспечивающие соблюдение установленных ТК ТС требований (пункт 1 и подпункт 1 пункта 2 статьи 15 ТК ТС). При таможенном декларировании товаров и совершении иных таможенных операций, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру, таможенный представитель вправе осматривать, измерять и выполнять грузовые операции с товарами, находящимися под таможенным контролем; брать пробы и образцы товаров, находящихся под таможенным контролем, с разрешения таможенного органа; присутствовать при проведении таможенного осмотра и таможенного досмотра товаров должностными лицами таможенных органов и при взятии этими лицами проб и образцов товаров.

Таким образом, таможенный представитель наделен достаточными правомочиями по проверке заявляемых им в таможенной декларации сведений о товарах.

За несоблюдение требований таможенного законодательства таможенного союза таможенный представитель несет ответственность в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза (статья 17 ТК ТС).

При этом субъектом административной ответственности за недекларирование товаров является лицо, подавшее таможенную декларацию, в данном случае - таможенный представитель (таможенный брокер).

ДТ № принята и зарегистрирована таможенным органом (Иркутским таможенным постом Иркутской таможни), и в силу п. 7 ст. 190 ТК ТС такая декларация является документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение, следовательно, и о наименовании, описании, количестве заявленного к оформлению товара.

Согласно сведениям, указанным в графе №, декларирование осуществлено таможенным брокером ЗАО "РОСТЭК-Байкал", таможенная декларация подана работником общества.

Подавая в таможенный орган ДТ №, ЗАО "РОСТЭК-Байкал" не задекларировало спорные лесоматериалы, обнаруженные затем при таможенном досмотре.

В рассматриваемом случае общество как профессиональный участник таможенных правоотношений не воспользовалось правами осматривать и измерять подлежащие декларированию им товары, с разрешения таможенного органа брать пробы и образцы подлежащих декларированию им товаров, вывозимых с таможенной территории таможенного союза (пункт 1 статьи 15, статья 187 ТК ТС). Таким образом, у таможенного брокера (таможенного представителя) имелись все возможности использовать свои права и реализовать обязанности по их соблюдению.

В материалах дела отсутствуют доказательства того, что общество принимало разумные и адекватные меры в целях достоверного (правомерного) декларирования товара.

Вместе с тем использование обществом при декларировании определенных сведений о товарах, указанных в товаросопроводительных документах, без их дополнительной проверки свидетельствует о непринятии им мер к обеспечению достоверного декларирования товара, что свидетельствует о наличии вины общества в совершении правонарушения.

Общество имело все необходимые полномочия и возможности для соблюдения требований таможенного законодательства, порядка декларирования и таможенного оформления товаров, однако не проявило должной внимательности, заботливости и осмотрительности, что в конечном итоге повлекло совершение административного правонарушения, выразившегося в недекларировании по установленной форме товаров, подлежащих декларированию.

В данном случае следует признать, что общество не проявило должную степень заботливости и осмотрительности при осуществлении обязанностей таможенного брокера (таможенного представителя).

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

При указанных обстоятельствах следует сделать вывод о наличии в деянии ЗАО "РОСТЭК-Байкал" вины в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ, поскольку при достаточной степени внимательности и осмотрительности общество имело возможность для соблюдения норм таможенного законодательства, то есть для предотвращения совершения административного правонарушения, однако им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Таким образом, ЗАО "РОСТЭК-БАЙКАЛ" (<адрес>, ИНН №, ОГРН №, свидетельство о включении в Реестр таможенных брокеров (представителей) от ДД.ММ.ГГГГ №) совершило ДД.ММ.ГГГГ в регионе деятельности Иркутского таможенного поста Иркутской таможни (<адрес>) административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ, выразившееся в недекларировании по установленной форме (письменной) товаров, подлежащих декларированию - 1 бревно без черновой обработки в объеме 0,62 куб.м. с учетом коры, в том числе 0,52 куб.м. без учета коры, при подаче ДТ №.

Поскольку сведений о привлечении ЗАО "РОСТЭК-БАЙКАЛ" ранее к административной ответственности не представлено, суд считает возможным применить наказание в минимальном размере, а именно конфисковать предметы правонарушения - 1 бревно без черновой обработки в объеме 0,62 куб.м. с учетом коры, в том числе 0,52 куб.м. без учета коры, перемещавшегося в железнодорожном вагоне № при подаче ДТ №.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.9 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛА:

ЗАО «РОСТЭК-БАЙКАЛ» признать виновным в совершении административного правонарушения по ч.1 ст.16.2 КоАП РФ и назначить наказание в виде конфискации предмета правонарушения – одного бревна без черновой обработки в объеме 0,62 куб.м. с учетом коры, в том числе 0,52 куб.м. без учета коры, перемещавшегося в железнодорожном вагоне № при подаче ГДТ №.

На постановление может быть подана жалоба в течение 10 дней в Верховный суд Республики Бурятия.

Судья: Н.Л. Гармаева