Дело № 2-2188-2011 г. РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «15» июня 2011года г. Белгород Октябрьский районный суд г. Белгорода в составе: - председательствующего судьи………………………………………….Фурмановой Л.Г. - при секретаре……………………………………………………………..Кречневой Е.А., - с участием представителя истца, третьего лица Беспалова Д.В., Калашниковой М.И. - Голояд М.И., действующей на основании доверенностей №№1-1499, 1-1501 от 23.03.2011 года, рассмотрел в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Беспалова Д.В. к МКУ «Городской жилищный фонд» о признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации, у с т а н о в и л: Калашникова М.И. с … года, Беспалов Д.В. с … года зарегистрированы и постоянно проживают в комнате № … в доме № … по ул. … в г.Белгороде. В целях реализации своего права на приватизацию занимаемого жилого помещения истец обращался в Территориальное управление Росимущества в Белгородской области с заявлением о приватизации занимаемой комнаты, но получил отказ мотивированный тем, что у Территориального управления отсутствуют полномочия передачи квартир в собственность физическим лицам. С аналогичным заявлением имело место обращение истца в МКУ «Городской жилищный фонд», которым также дан отказ по причине того, что указанное общежитие не передано в муниципальную собственность и ввиду отсутствия данных о неучастии истца ранее в приватизации иного жилого помещения. С таким отказом истец не согласен, сославшись на положения ст.ст.2, 4, 18 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», ст.16, 92 ЖК РФ, считает, что его право на приватизацию занимаемого жилого помещения не может быть ограничено тем обстоятельством, что общежитие до настоящего времени не передано в муниципальную собственность. Дело инициировано иском Беспалова Д.В., который просит признать за ним право собственности в порядке приватизации на жилое помещение № … оно же под номером … - согласно техническому паспорту БТИ г.Белгорода составленному по состоянию на 30.03.2011 года, площадью … кв.м., в доме № … по ул…. в г.Белгороде. В судебное заседание истец не явился его интересы по доверенности со всеми полномочиями, предусмотренными ст.54 ГПК РФ представляет Голояд М.В., которая полностью поддержала заявленные ее доверителем требования, по указанным в исковом заявлении основаниям, дополнений не имела. Представители ответчика МКУ «Городской жилищный фонд» администрации г.Белгорода, третьих лиц - Территориального управления Росимущества по Белгородской области, ООО «ЖЭУ Белгородстрой», Калашникова М.И. в судебное заседание не явились. Представители МКУ «Городской жилищный фонд» администрации г.Белгорода, Территориального управления Росимущества по Белгородской области, Калашникова М.И. представили в суд письменные заявления, в которых ходатайствовали о рассмотрении дела в их отсутствие. Представитель ТУ Росимущества по Белгородской области одновременно указал, что при приватизации Производственно-коммерческого центра треста «Белгородстрой» в государственной собственности было оставлено общежитие, которое подлежало передаче в муниципальную собственность. Однако своевременно требования акционерным обществом «Производственно-коммерческий центр «Белгородский» выполнены не были. До настоящего времени спорный жилой дом имеет статус общежития. Действующее законодательство не предусматривает проживание в домах, имеющих статус общежития на условиях договора социального найма. Поэтому в соответствии с п. ст. 4 Закона РФ от 04.07.1991г. №1541-1 «О приватизации жилищного фонда в РФ» не подлежат приватизации жилые помещения в общежитиях. При вынесении решения суда представитель ответчика полагается на усмотрение суда. Представитель ООО ЖЭУ «Белгородстрой» о причинах неявки суд не уведомил. Исследовав обстоятельства по представленным участниками процесса доказательствам, суд признает заявленные Беспаловым Д.В. требования обоснованными по нижеследующим основаниям. Решением исполнительного комитета Белгородского городского Совета народных депутатов от 01.11.1991 года № 978 утвержден акт государственной комиссии по приемке в эксплуатацию общежития на 300 мест ПКЦ треста «Белгородстрой» по ул. …. Объект зарегистрирован за ЖЭУ ПКЦ треста «Белгородстрой», что архивной выпиской Государственного архива Белгородской области от 05.11.2008 года, справкой Белгородского городского филиала Государственного унитарного предприятия Белгородской области «Белоблтехинвентаризация» от 13.10.2008 года № 4162. ЖЭУ «Белгородстрой» создано 30.11.1990 года как специализированное предприятие для обслуживания и эксплуатации жилых домов Треста «Белгородстрой». Необходимость создания ЖЭУ «Белгородстрой» была вызвана отказом Совета народных депутатов принимать на баланс жилые дома треста «Белгородстрой», что подтверждено копией исторической справки к фонду документов по личному составу ЖЭУ «Белгородстрой». Комитетом по управлению государственным имуществом Белгородской области 18.06.2003 года вынесено распоряжение № 355 «Об утверждении плана приватизации Производственно-коммерческого центра треста «Белгородстрой» и Устава акционерного общества открытого типа «Производственно-коммерческий центр «Белгородстрой», согласно которому в соответствии с Положением о коммерциализации государственных предприятий с одновременным преобразованием в акционерные общества открытого типа, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01.07.1992 года №721 и на основании решения трудового коллектива /протокол собрания от 14.09.1992 года/ утвержден план приватизации, акты оценки государственного предприятия «Производственно-коммерческий центр «Белгородстрой», принято решение преобразовать государственное предприятие «Производственно-коммерческий центр треста «Белгородстрой» в акционерное общество открытого типа «Производственно-коммерческий центр «Белгородстрой», являющееся правопреемником всех имущественных прав и обязанностей предприятия; наделить акционерное общество уставным капиталом в размере 12 202 тыс. рублей. Согласно акту передачи имущества государственного предприятия; утвердить Устав акционерного общества открытого типа «Производственно-коммерческий центр «Белгородстрой». В приложении №9, поименованном актом оценки стоимости имущества предприятия по состоянию на 01.07.1992 года по производственно-коммерческому центру треста «Белгородстрой» к этому Распоряжению в разделе III указано на то, что из стоимости имущества исключается имущество, для которого действующим законодательством установлен особый режим приватизации: объекты социально-бытового и социально-культурного назначения, остающиеся в государственной, муниципальной собственности, в том числе общежитие по ул. Щорса. Общежитие № … по ул… не вошло в план приватизации производственно-коммерческого центра «Белгородстрой». Это общежитие осталось в государственной собственности. Эти обстоятельства подтверждены копией распоряжения Комитета по управлению государственным имуществом Белгородской области от 18.06.1993 года за № 355, копией приложения № 9, копией плана приватизации производственно-коммерческого центра «Белгородстрой», копией приложения № 1 к договору от 01.07.1992 года о передаче государственного имущества АООТ Производственно-коммерческий центр «Белгородстрой». Произведена государственная регистрация АООТ производственно- коммерческого центра «Белгородстрой» в соответствии с постановлением главы администрации г. Белгорода от 13.07.1993 года № 1270, утвержден Устав АООТ «Белгородстрой». Впоследствии АООТ «Белгородстрой» преобразовано в ОАО «Белгородстрой», что подтверждается копиями Устава, свидетельств о регистрации юридического лица, историческими справками, постановления главы администрации г. Белгорода. В силу ч.2 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ» № 1541-1 от 04.07.1991года граждане РФ, занимающие жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма, вправе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в собственность. В период принадлежности спорного жилого здания ПКЦ треста «Белгородстрой» действовал Закон РСФСР от 24.12.1990 года № 443-1 «О собственности в РСФСР», утративший силу в связи с принятием Федерального закона от 30.11.1994 года № 52-ФЗ «О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации». В силу ст.14 Закона РСФСР от 24.12.1990 года № 443-1 хозяйственные общества, каковым являлось АООТ «Белгородстрой», могли иметь в собственности имущество, переданное им в форме вкладов и других взносов их участниками, а также имущество, полученное в результате своей предпринимательской деятельности и приобретенное по иным основаниям, допускаемым законом. Акционерные общества являлись также собственниками средств, полученных ими от продажи акций. Статьей 24 этого Закона установлено, что имущество, являющееся государственной или муниципальной собственностью и закрепленное за государственным или муниципальным предприятием, принадлежит предприятию на праве полного хозяйственного ведения. В случае принятия органом, уполномоченным управлять государственным или муниципальным имуществом решения о реорганизации или ликвидации государственного или муниципального предприятия, кроме случаев, когда оно признано несостоятельным (банкротом), трудовой коллектив вправе потребовать передачи предприятия ему в аренду или преобразования его в иное предприятие, основанное на праве частной собственности, как и было создано АООТ «Белгородстрой». Статьей 25 приведенного Закона установлено, что предприятия, имущественные комплексы, здания, сооружения и иное имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, могут быть отчуждены в частную собственность граждан и юридических лиц в порядке и на условиях, установленных законодательными актами РСФСР и республик, входящих в РФ, актами местных Советов народных депутатов, изданных в пределах их полномочий. В соответствии со ст.95 ГК РСФСР, действовавшего на момент принадлежности ПКЦ треста «Белгородстрой» спорного жилого здания, в собственности государства находился жилищный фонд в городах и в поселках городского типа. Также в период действия Закона РФ от 04.07.1991 года №1541-1 «О приватизации жилищного фонда в РФ» на территории РФ действовал и Закон РФ от 03.07.1991 года № 1531-1 «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ». Пунктом 5 ст.2 Закона РФ от 03.07.1991 года № 1531-1 установлено, что приватизация жилищного фонда регулируется иными законодательными актами РФ и республик в составе РФ. Частью 2 ст. 28 этого Закона установлено, что покупатель государственного или муниципального предприятия становится правопреемником его имущественных прав и обязанностей в соответствии с условиями договора и законодательством РФ. Согласно ст.18 закона РФ от 04.07.1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в РФ» (в редакции закона РФ от 23.12.1992 года № 4199-1, федеральных законов от 20.05.2002 года № 55-ФЗ, от 22.08.2004 года № 122-ФЗ), при переходе государственных или муниципальных предприятий, учреждений в иную форму собственности либо при их ликвидации жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений, должен быть передан в хозяйственное ведение или оперативное управление правопреемников этих предприятий, учреждений (если они определены) либо в ведение органов местного самоуправления поселений в установленном порядке с сохранением всех жилищных прав граждан, в том числе права на приватизацию жилых помещений. На момент преобразования ПКЦ треста «Белгородстрой» и создания АООТ «Белгородстрой» действовал Указ Президента РФ от 29.01.1992 года № 66 «Об ускорении приватизации государственных и муниципальных предприятий». Этим Указом утверждены: Временное положение о порядке подачи, оформления и принятия к рассмотрению заявки на приватизацию государственного, муниципального предприятия в РФ (приложение №1); Временные методические указания по оценки стоимости объектов приватизации (приложение №2); Временное положение о преобразовании государственных и муниципальных предприятий в открытые акционерные общества (приложение №3); Временное положение о приватизации государственных и муниципальных предприятий РФ на аукционе (приложение №4); Временное положение о приватизации государственных и муниципальных предприятий РФ по конкурсу (Приложение №5); Временное положение о порядке использования в 1992 году при приватизации средств фондов экономического стимулирования и прибыли государственных и муниципальных предприятий (приложение №6); Временное положение о работе комиссий по приватизации (приложение №7). Также Указом установлено, что требования данных документов обязательны для исполнения всеми органами государственного управления, местной администрации на территории Российской Федерации. Абзацем 3 пункта 4.2 Временного положения о преобразовании государственных и муниципальных предприятий в открытые акционерные общества (Приложение № 3 к Указу Президента РФ от 29.01.1992 года №66) установлено, что в состав имущества государственного, муниципального предприятия, передаваемого в уставный капитал акционерного общества, не включаются и передаются акционерному обществу по договору: объекты, для которых действующим законодательством установлен особый режим приватизации. Как указано выше режим приватизации жилищного фонда социального использования установлен Законом РФ от 04.07.1991 года № 1541-1, действовавшим на момент преобразования треста «Белгородстрой». Также действовало Постановление Верховного Совета РФ от 27.12.1991 года №3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе РФ, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность». Это Постановление издано во исполнение требований Закона РСФСР «О собственности в РСФСР» и «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР», с целью ускорения процессов приватизации. Пунктом 2 этого Постановления установлено, что объекты государственной собственности, указанные в Приложении 3 к настоящему Постановлению, независимо от того, на чьем балансе они находятся, передаются в муниципальную собственность городов (кроме городов районного подчинения) и районов (кроме районов в городах). В Приложении №3 к названному Постановлению ВС РФ поименован жилищный фонд, находящийся в управлении исполнительных органов местных Советов народных депутатов (местной администрации), в том числе здания, ранее переданные ими в ведение (на баланс) другим юридическим лицам. Пунктом 3 этого Постановления предусмотрено, что объекты государственной собственности, не указанные в Приложениях 1-3 к настоящему Постановлению, независимо от того, на чьем балансе они находились, и от ведомственной подчиненности предприятий, передаются в государственную собственность республик в составе РФ, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга. До момента определения соответствующего собственника указанных объектов они относятся к федеральной собственности. Пунктом 14 Постановления установлено, что в случае неисполнения органами государственной власти и управления (местной администрации) национально-государственных, национально и административно-территориальных образований требований и особых условий приватизации, установленных нормативными актами в отношении отдельных объектов или групп объектов, эти объекты ( за исключением объектов, решения о приватизации которых вступили в законную силу) подлежат безусловному и безвозмездному изъятию в федеральную собственности в порядке, устанавливаемом в соответствии с законодательством РФ. Указом Президента РФ от 01.07.1992 года № 721 утверждено Положение о коммерциализации государственных предприятий с одновременным преобразованием в акционерные общества открытого типа. Абзацем вторым п.5 Положения установлено, что акционерному обществу передаются объекты социально-культурного, коммунально-бытового назначения и иные объекты, для которых действующим законодательством РФ предусмотрено ограничение или установлен особый режим приватизации, порядок дальнейшего использования которых определяется планом приватизации. Правительством РФ принято Постановление «О порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность» от 07.03.1995 года №235. Названным Постановлением утверждено Положение о порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность, которым определены порядок и условия передачи указанных объектов федеральной собственности в государственную собственность и муниципальную собственность. В соответствии с пунктом 2 Положения о передаче в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность подлежат объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности, находящейся в ведении предприятий и не включаемые в состав приватизируемого имущества предприятий согласно пункту 1 и Указа Президента Российской Федерации от 10.01.1993 года №8 «Об использовании объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения приватизируемых предприятий», включая и объекты, определенные в пункте 2 Положения. Передача объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность путем внесения в планы приватизации предприятий, находящихся в стадии приватизации, перечней названных объектов отдельным разделом. Если планы приватизации утверждены, то в установленном порядке в них вносят изменения и включают перечни передаваемых объектов. Утверждение плана приватизации предприятий (изменений, вносимых в план приватизации предприятия) является решением о передаче объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность (п. 3 Постановления). Положение о порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов РФ и муниципальную собственность, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 года № 235, распространяется и на приватизированные предприятия (п.1 Положения). Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности, находящиеся в ведении предприятий, не подлежащих приватизации в соответствии с Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, и в ведении казенных заводов (казенных фабрик, казенных хозяйств), создаваемых в соответствии с Указом президента Российской Федерации от 23.05.1994 года, передаются в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность в порядке, установленном распоряжением Президента Российской Федерации от 18.03.1992 года №11рп «Об утверждении Положения об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности» (пункт 4 Постановления). При разрешении споров о праве собственности в отношении объектов, не включенных в указанные реестры или перечень, следует руководствоваться приложением № 1,2 и 3 к Постановлению Верховного Совета РФ от 27.12.1991 года № 3020-1, согласно которым жилищный фонд, находящийся в управлении исполнительных органов местных Советов народных депутатов (местной администрации), в том числе здания и строения, ранее переданные ими в ведение (на баланс) другим юридическим лицам, подлежит передаче в муниципальную собственность. На то, что жилые дома, принадлежавшие государственным предприятиям, подлежат передаче в ведение органов местного самоуправления, указывает и ст.7 Федерального закона «О введении в действие Жилищного кодекса РФ». Согласно данным МКУ «Городской жилищный фонд» администрации г.Белгорода дом № … по ул. … в г.Белгороде не включен в реестр муниципального жилищного фонда г.Белгорода, согласно сообщению УФРС по Белгородской области об отказе в предоставлении запрашиваемой информации право собственности на этот дом не за кем не зарегистрировано. Бездействие должностных лиц, органов не может препятствовать реализации прав истца на спорное жилое помещение. Основные принципы осуществления приватизации государственного и муниципального жилищного фонда социального использования на территории Российской Федерации, правовые, социальные и экономические основы преобразования отношений собственности на жилище установлены Законом РФ от 04.07.1991 года №1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации». В соответствии со ст. 2 указанного Закона граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма, вправе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в собственность на условиях, предусмотренных этим Законом, иными нормативными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Жилые помещения передаются в общую собственность либо в собственность одного из совместно проживающих лиц, в том числе несовершеннолетних. Согласно ст. 11 Закона от 04.07.1991 года №1541-1 гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования один раз. Статьей 6 этого закона установлено, что передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд. В ходе рассмотрения дела установлено, что здание общежития № … по ул. … в г.Белгороде являлось государственной (федеральной) собственностью, после преобразования (приватизации) ПКЦ треста «Белгородстрой» подлежало передаче в муниципальную собственность. С учетом указанных обстоятельств и приведенных норм права, суд считает, что к находящимся в указанном здании общежития жилым помещениям применяются нормы ЖК РФ о договоре социального найма жилого помещения. При этом, по независящим от сторон обстоятельствам, здание до настоящего времени не передано в муниципальную собственность, нарушаются права истца, предусмотренные ст.35 Конституции РФ, которая предусматривает право каждого иметь имущество в собственности и ст.2 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ», дающей им право приобрести жилое помещение, которое они занимают по договору социального найма, в собственность бесплатно. Если государство устанавливает в законе право граждан на получение жилья в собственность, то оно обязано обеспечить и возможность реализации этого права. Отнесение спорного жилого помещения к специализированному жилому фонду – общежитие, не может служить основанием для отказа согласно ст.4 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» в приватизации указанного жилого помещения. В соответствии со ст.7 Федерального Закона «О введении в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации» к отношениям по пользованию жилыми помещениями, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям, использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение органов местного самоуправления, применяются нормы Жилищного Кодекса РФ о договоре социального найма. Из указанной правовой нормы следует, что общежития, которые принадлежали государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и были переданы в ведение органов местного самоуправления, утрачивают статус общежитий в силу закона и к ним применяется правовой режим, установленный для жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма. При этом отсутствие договора социального найма, а также решения органа местного самоуправления об исключении соответствующего дома из специализированного жилищного фонда не препятствует осуществлению гражданами прав нанимателя жилого помещения по договору социального найма, поскольку их реализация не может быть поставлена в зависимость от оформления органами местного самоуправления указанных документов. Решением Свердловского районного суда г.Белгорода от 06.03.2009 года по иску Беспалова М.Ф. к Беспаловой Е.И., Беспалову Д.В. о признании утратившими право пользования жилым помещением, сняты с регистрационного учета, установлено, что ответчики с … года не проживают по месту регистрации, фактически местом их жительства является квартира … в г.Белгороде (л.д.37-38). Согласно ч.2 ст.61 ГПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица. 27.03.2009 года на основании указанного судебного постановления истец снят с регистрационного учета по адресу: г.Белгород, пер. …. С указанного времени и по день регистрации в спорном жилом помещении фактически проживал по адресу: г.Белгород, ул. …. Согласно уведомлению Управления Росреестра по Белгородской области зарегистрированных в собственности истца объектов недвижимости не имеется (л.д.36). Доказательств подтверждающих использование истцом права на получение в собственность бесплатно жилого помещения в порядке приватизации, в соответствии со ст.56 ГПК РФ стороной ответчика суду не представлено. Спорная комната представляет собой изолированное жилое помещение площадью … кв.м., что подтверждается техническим паспортом БТИ г.Белгорода, инвентарный номер …, кадастровый номер …, который составлен по состоянию на 30.03.2011 года, соответствует жилому помещению № … на поэтажном плане четвертого этажа (л.д.14-17). Факт регистрации истца по адресу: г.Белгород, ул…., ком. … подтверждается паспортными данными истца, выпиской из лицевого счета и выпиской из домовой книги (л.д.12-13, 19, 20). Законность его вселения и проживания по указанному адресу никем не оспаривается. Третье лицо по делу Калашникова М.И., которая зарегистрирована и проживает в спорном жилом помещении, возражений против его приватизации за Беспаловым Д.В. не имеет, что подтверждается нотариально удостоверенным согласием (л.д.31). С учетом установленных обстоятельств и приведенных положений закона суд считает требования Беспалова Д.В. о защите права на приватизацию путем признания за ним права собственности в порядке приватизации занимаемого жилого помещения подлежащими удовлетворению. Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд р е ш и л: Исковые требования Беспалова Д.В. к МКУ «Городской жилищный фонд» о признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации признать обоснованными. Признать за Беспаловым Д.В. право собственности в порядке приватизации на жилое помещение № …, оно же под № … площадью … кв.м., согласно техническому паспорту БТИ г.Белгорода, составленному по состоянию на 30.03.2011 года, инвентарный № …, кадастровый номер … в доме № … по ул. … в г.Белгороде. Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Белгородского областного суда путем подачи кассационной жалобы через Октябрьский районный суд г.Белгорода в течение десяти дней со дня его изготовления в окончательной форме.