решение об оспаривании бездействия органа местного самоуправления (отказано)



Дело №.

Р Е Ш Е Н И Е

И М Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И

Октябрьский районный суд Волгоградской области

В составе председательствующего Коноваловой С.А.,

при секретаре Фирсовой С.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в р.п. Октябрьском ДД.ММ.ГГГГ дело по заявлению Ф.В.В., Ф.В.Ю. и Ф.К.Ю. об оспаривании бездействия органа местного самоуправления администрации городского поселения р.п. Октябрьский Октябрьского муниципального района Волгоградской области,

У С Т А Н О В И Л :

Ф.В.В., Ф.В.Ю. и Ф.К.Ю. обратились в суд с заявлением об оспаривании бездействия органа местного самоуправления в котором указывают, что ДД.ММ.ГГГГ умер их супруг и отец Ф.Ю.Н., который проходил службу в Октябрьском военном комиссариате Волгоградской области в звании капитана.

Они в настоящее время проживают в жилом доме общей площадью 49,7 кв.м., жилой площадью 31,.3 кв.м. Совместно с ними в указанном доме зарегистрированы и проживают: Б.А.Ю., который является гражданским мужем Ф.В.Ю., Ф.М.А., являющаяся дочерью Ф.В.Ю. и Ф.Н.М., который является сыном Ф.К.Ю.

Постановлениями главы городского поселения р.п. Октябрьский Октябрьского муниципального района Волгоградской области № и 04/99 от ДД.ММ.ГГГГ они и члены их семьи признаны малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условий. При этом Ф.В.В. включена в некий общий список № под номером 132, а в список № номером 16.

Вместе с тем в соответствии с частью 4 и 2 статьи 24 Закона РФ «О статусе военнослужащих» от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ считают, что за ними сохраняется право на получение жилого помещения. При этом жилое помещение им должно быть предоставлено в первоочередном порядке. По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ (на день исключения из списков личного става части) Ф.Ю.Н. и они проживали на служебной жилплощади, а, следовательно, признавались нуждающимися в улучшении жилищных условий, так как в п. 6 Правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставления жилых помещений в Волгоградской области, утвержденных Постановлением главы администрации Волгоградской области и президиума Волгоградского Облсофпрофа от 26 октября 1992 года № 293 сказано, что нуждающимися в улучшении жилищных условий признаются граждане, проживающие на служебной жилплощади. Просят признать незаконным бездействие администрации городского поселения р.п. Октябрьский Октябрьского муниципального района Волгоградской области связанное с непредоставлением в первоочередном порядке жилого помещения семье Ф.В.В. и обязать администрацию городского поселения р.п. Октябрьский Октябрьского муниципального района Волгоградской области устранить указанные нарушения закона.

В судебном заседании заявитель Ф.В.В. заявление поддержала и показала, что она являлась супругой Ф.Ю.Н., который проходил службу в Октябрьском районном военном комиссариате Волгоградской области и умер ДД.ММ.ГГГГ, находясь на службе. Ф.В.Ю. и Ф.К.Ю. являются их детьми. Она проживает в р.п. Октябрьском по <адрес>, в жилом доме общей площадью 49,7 кв.м., жилой площадью 31,.3 кв.м. Совместно с ней в указанном доме зарегистрированы и проживают: дочь - Ф.В.Ю., её гражданский муж- Б.А.Ю., внучка- Ф.М.А., дочь- Ф.К.Ю., внук- Ф.Н.М.. Постановлениями главы городского поселения р.п. Октябрьский Октябрьского муниципального района Волгоградской области № и 04/99 от ДД.ММ.ГГГГ она и члены её семьи признаны малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условий. При этом она включена в некий общий список № под номером 132, а в список № номером 16. Вместе с тем в соответствии с частью 4 и 2 статьи 24 Закона РФ «О статусе военнослужащих» от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ за членами семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, и членами семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, сохраняется право на получение жилого помещения. При этом жилое помещение указанным лицам предоставляется в первоочередном порядке. Члены семей военнослужащих, потерявшие кормильца, не могут быть выселены из занимаемых ими жилых помещений без безвозмездного предоставления им другого благоустроенного жилого помещения в случае прекращения членами семей трудовых отношений с соответствующими организациями, за ними после гибели (смерти) военнослужащего сохраняется право на улучшение жилищных условий в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В пункте 6 Правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставления жилых помещений в Волгоградской области, утвержденных Постановлением главы администрации Волгоградской области и президиума Волгоградского Облсофпрофа от 26 октября 1992 года № 293 сказано, что нуждающимися в улучшении жилищных условий признаются граждане, проживающие на служебной жилплощади. По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ (на день исключения из списков личного става части) её муж и их семья проживали на служебной жилплощади, а, следовательно, признавались нуждающимися в улучшении жилищных условий. Просит признать незаконным бездействие администрации городского поселения р.п. Октябрьский Октябрьского муниципального района Волгоградской области связанное с непредоставлением в первоочередном порядке жилого помещения её семье и обязать администрацию городского поселения р.п. Октябрьский Октябрьского муниципального района Волгоградской области устранить указанные нарушения закона.

Заявитель Ф.В.Ю. о месте и времени судебного заседания извещена надлежащим образом, в суд не явилась, представив заявление, в котором заявленные требования поддерживает, просит о рассмотрении дела в её отсутствие.

Заявитель Ф.К.Ю. о месте и времени судебного заседания извещена надлежащим образом, в суд не явилась, представив заявление, в котором заявленные требования поддерживает, просит о рассмотрении дела в её отсутствие.

Представитель заинтересованного лица администрации городского поселения р.п. Октябрьский Октябрьского муниципального района Волгоградской области в лице главы администрации – Ш.А.В. в судебном заседании с требованиями Ф. не согласился и показал, что в соответствие со ст. 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относятся:

1) учет муниципального жилищного фонда;

2) установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

3) ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

4) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального
специализированного жилищного фонда;

5) предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

6) принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;

7) согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;

8) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;

9) осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

9.1) определение порядка получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений;

10) иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений Конституцией Российской Федерации, настоящим Кодексом, другими федеральными законами, а также законами соответствующих субъектов Российской Федерации.

В соответствии с пп. 5 п. 1 названной статьи, органы местного самоуправления вправе предоставлять жилые помещения только малоимущим гражданам, то есть гражданам, признанным малоимущими, в порядке, предусмотренном региональным законодательством, и нуждающимися в общем порядке, установленном ст. 51 Жилищного кодекса РФ. Предоставление жилых помещений иным категориям граждан (льготникам, в том числе военнослужащим) относится к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации и органам государственной власти субъектов РФ. На сегодняшний день полномочия по обеспечению жильем военнослужащих, органам местного самоуправления законами Волгоградской области либо федеральными законами не переданы.

Постановлениями главы городского поселения р.п. Октябрьский № и 04/99 от ДД.ММ.ГГГГ семья Ф.В.В. была признана малоимущими и поставлена на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий на общих основаниях. Порядковый номер семьи Ф. в списке нуждающихся в получении жилья по договору социального найма- 132.

В настоящее время нуждаемость всех категорий граждан в улучшении жилищных условий определяется исключительно ст. 51 Жилищного кодекса РФ. Правила учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставления жилых помещений в Волгоградской области, утвержденные Постановлением администрации Волгоградской области и президиума Волгоградского Облсофпрофа от 26.10.1992 № 293, на которые ссылаются заявители, утратило силу 01 марта 2005 года в связи с принятием Жилищного кодекса РФ.

В этой связи, считает необоснованными доводы заявителей о бездействии администрации городского поселения р.п. Октябрьский. Семья Ф. поставлена на учет нуждающихся и, в порядке очередности, будет обеспечена жильем администрацией городского поселения р.п. Октябрьский в порядке, установленном ст. 57 Жилищного кодекса РФ. Таким образом. Администрация поселения обязательства, возложенные на нее жилищным законодательством, в отношении семьи заявителей выполнила в установленном порядке и в полном объеме, поэтому просит отказать Ф.В.В., Ф.В.Ю., Ф.К.Ю. в удовлетворении заявленных требований.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствие со ст. 14 Жилищного кодекса РФ, к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относятся:

1) учет муниципального жилищного фонда;

2) установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

3) ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

4) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;

5) предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

6) принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;

7) согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;

8) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;

9) осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

9.1) определение порядка получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений;

10) иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений Конституцией Российской Федерации, настоящим Кодексом, другими федеральными законами, а также законами соответствующих субъектов Российской Федерации.

В соответствии с пп. 5 ч. 1 указанной статьи, органы местного самоуправления вправе предоставлять жилые помещения только малоимущим гражданам, то есть гражданам, признанным малоимущими, в порядке, предусмотренном региональным законодательством, и нуждающимися в общем порядке, установленном ст. 51 Жилищного кодекса РФ.

В соответствии с п.6 ч.1 ст. 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» к вопросам местного значения поселения относятся среди прочих:

обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством;

Как установлено в судебном заседании, постановлениями главы городского поселения р.п. Октябрьский № и 04/99 от ДД.ММ.ГГГГ семья Ф.В.В. была признана малоимущими и поставлена на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий на общих основаниях. Порядковый номер семьи Ф. в общем списке № нуждающихся в получении жилья по договору социального найма- 132 и в списке № нуждающихся в получении жилья по договору социального найма - 16.

Таким образом, семья Ф.В.В. поставлена на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий на общих основаниях в соответствии с нормами ЖК РФ.

Рассматривая требования заявителей в части того, что в соответствии с ч.4 ст. 24 Федерального закона «О статусе военнослужащих» за их семьей сохраняется право на получение жилого помещения. При этом жилое помещение им должно быть предоставлено в первоочередном порядке, суд приходит к следующему.

В ч. 3 ст. 40 Конституции РФ говорится о предоставлении жилища бесплатно или за доступную цену не только малоимущим, но и "иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище".

Военнослужащие и члены семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы относятся к той категории граждан, которым государство гарантирует предоставление жилых помещений. Правовым основанием для этого являются ФЗ "О статусе военнослужащих" и ряд других нормативных правовых актов, которые устанавливают конкретные формы реализации таких гарантий.

В соответствии с ч. 4. ст. 24 ФЗ от 27 мая 1998 года №76-ФЗ «О статусе военнослужащих» за членами семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, и членами семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, сохраняется право на получение жилого помещения. При этом жилое помещение указанным лицам предоставляется в первоочередном порядке. (в ред. Федерального закона от 08.05.2006 N 66-ФЗ).

По вопросу, связанному с тем, кто и в каком порядке признает военнослужащих и членов семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, нуждающимися в жилых помещениях по избранному месту жительства, суд считает необходимым отметить следующее.

В соответствии с п. п. 13 и 14 ст. 15 ФЗ "О статусе военнослужащих" в редакции, действовавшей до 1 января 2005 г., постановка на учет и обеспечение жилыми помещениями указанных военнослужащих, в том числе за счет государственных жилищных сертификатов, возлагались на органы местного самоуправления избранного места жительства. При этом п. 14 этой статьи предусматривалось, что порядок предоставления льгот и возмещения расходов, связанных с предоставлением льгот, указанных в нем, определяется Правительством РФ.

Правительство РФ Постановлением от 6 сентября 1998 г. N 1054 утвердило соответствующие Правила.

Нормы, содержащиеся в указанных Правилах соответствуют редакции ст. 15 ФЗ "О статусе военнослужащих", действовавшей до 1 января 2005 г.

Вместе с тем в связи с принятием ФЗ от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ в указанную статью были внесены изменения.

Согласно п. 2 ст. 15 ФЗ "О статусе военнослужащих" жилищное строительство и приобретение жилого помещения для военнослужащих-граждан осуществляются за счет средств федерального бюджета федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба. Обеспечение жилыми помещениями военнослужащих-граждан, подлежащих увольнению с военной службы после 1 января 2005 г., осуществляется за счет средств федерального бюджета федеральными органами исполнительной власти.

Что касается компетенции органов местного самоуправления по обеспечению военнослужащих жильем, то в соответствии с п. п. 3 и 12 ст. 15 ФЗ "О статусе военнослужащих" данные органы должны оказывать содействие воинским частям в предоставлении в аренду жилых помещений, пригодных для временного проживания военнослужащих-граждан и членов их семей, а также вправе предоставлять военнослужащим право в первоочередном порядке вступать в жилищно-строительные (жилищные) кооперативы либо выделять им земельные участки для строительства индивидуальных жилых домов.

Таким образом, следует признать, что нормы Правил в части возложения на органы местного самоуправления обязанностей по учету и обеспечению жилыми помещениями военнослужащих-граждан, подлежащих увольнению после 1 января 2005 г., противоречат закону и в силу ст. 120 Конституции РФ ч. 2 ст. 11 ГПК РФ применению не подлежат.

Согласно п. 26 Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах РФ, учет военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), осуществляется жилищными комиссиями воинских частей и довольствующими квартирно-эксплуатационными частями (КЭЧ) районов с ведением списков очередников, карточек учета жилых помещений, предоставляемых военнослужащим, в том числе с помощью автоматизированной системы учета.

Следовательно, эти органы располагают всей необходимой информацией (имеют возможность ее получить) для решения вопроса о признании увольняемого с военной службы военнослужащего и членов семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы нуждающимся в жилом помещении (улучшении жилищных условий).

Действующая редакция п. 14 ст. 15 ФЗ "О статусе военнослужащих" также содержит положение, согласно которому порядок предоставления социальных гарантий и возмещения расходов, связанных с предоставлением социальных гарантий, указанных в данном пункте, определяется Правительством РФ.

Постановлением Правительства РФ "Об усилении социальной защиты членов семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти" от 21 июня 2002 г. N 451 (с изменениями) Министерству обороны РФ, другим федеральным органам исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба, поручено предоставлять нуждающимся в улучшении жилищных условий членам семей военнослужащих, проходивших военную службу по контракту, погибших (умерших) в период прохождения военной службы (службы), жилые помещения во внеочередном порядке на основаниях и условиях, предусмотренных законодательством РФ и имевших место на момент гибели (смерти) военнослужащего.

Данное Постановление Правительства РФ не предусматривает безусловного внеочередного порядка предоставления жилого помещения членам семей погибших (умерших) военнослужащих, поскольку содержит ссылку на основания и условия такого предоставления в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч.2 ст. 57 ЖК РФ вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются:

1) гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;

2) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

3) гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 настоящего Кодекса перечне.

Вместе с тем ЖК РФ первоочередной порядок получения жилья для членов семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы не предусмотрен. Представляется, что такой порядок может быть предусмотрен Правительством Российской Федерации за счет жилищного фонда Российской Федерации.

Доводы заявителей о том, что в соответствии с п. 6 Правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставления жилых помещений в Волгоградской области, утвержденных Постановлением главы администрации Волгоградской области и президиума Волгоградского Облсофпрофа от 26 октября 1992 года № 293 их семья является нуждающейся в улучшении жилищных условий, поскольку по состоянию на 17 февраля 1995 года(на день исключения из списков личного става части) её муж и их семья проживали на служебной жилплощади, а, следовательно, признавались нуждающимися в улучшении жилищных условий, судом не могут быть приняты во внимание, поскольку указанные Правила утратили силу в связи с введением в действие с 1 марта 2005 г. Жилищного кодекса РФ.

При таких данных, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении требований Ф.В.В., Ф.В.Ю. и Ф.К.Ю. о признании незаконным бездействие администрации городского поселения р.п. Октябрьский Октябрьского муниципального района Волгоградской области связанное с непредоставлением в первоочередном порядке жилого помещения её семье и обязании администрации городского поселения р.п. Октябрьский Октябрьского муниципального района Волгоградской области устранить указанные нарушения закона.

Доводы заинтересованного лица, изложенные в заявлении о применении по делу сроков исковой давности, относительно того, что заявителями пропущен срок для обращения в суд с заявлением об обжаловании действий органа местного самоуправления судом при разрешении данного дела не могут приняты во внимание, поскольку заявителями не оспариваются постановления администрации, которыми они признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий и на которые ссылается заинтересованное лицо, как в обоснование своих возражений в указанной части, поскольку заявителями оспаривается бездействие администрации городского поселения р.п. Октябрьский Октябрьского муниципального района Волгоградской области связанное с непредоставлением в первоочередном порядке жилого помещения семье Ф.В.В..

На основании изложенного, ст. 14, 57 Жилищного кодекса РФ, п.6 ч.1 ст. 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», ч. 3 ст. 40 Конституции РФ, ст. 15, ч. 4. ст. 24 ФЗ от 27 мая 1998 года №76-ФЗ «О статусе военнослужащих», п. 26 Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах РФ, Постановления Правительства РФ "Об усилении социальной защиты членов семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти" от 21 июня 2002 г. N 451, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Заявление Ф.В.В., Ф.В.Ю. и Ф.К.Ю. о признании незаконным бездействие администрации городского поселения р.п. Октябрьский Октябрьского муниципального района <адрес> связанное с непредоставлением в первоочередном порядке жилого помещения семье Ф.В.В. – оставить без удовлетворения.

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ и может быть обжаловано в 10-дневный срок в судебную коллегию по гражданским делам Волгоградского областного суда.

Председательствующий: подпись.

Копия верна.

Судья С.А. Коновалова

/Резолютивная часть решения/ Дело №.

Р Е Ш Е Н И Е

И М Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И

Октябрьский районный суд Волгоградской области

В составе председательствующего Коноваловой С.А.,

при секретаре Фирсовой С.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в р.п. Октябрьском ДД.ММ.ГГГГ дело по заявлению Ф.В.В., Ф.В.Ю. и Ф.К.Ю. об оспаривании бездействия органа местного самоуправления администрации городского поселения р.п. Октябрьский Октябрьского муниципального района Волгоградской области,

На основании изложенного, ст. 14, 57 Жилищного кодекса РФ, п.6 ч.1 ст. 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», ч. 3 ст. 40 Конституции РФ, ст. 15, ч. 4. ст. 24 ФЗ от 27 мая 1998 года №76-ФЗ «О статусе военнослужащих», п. 26 Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах РФ, Постановления Правительства РФ "Об усилении социальной защиты членов семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти" от 21 июня 2002 г. N 451, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Заявление Ф.В.В., Ф.В.Ю. и Ф.К.Ю. о признании незаконным бездействие администрации городского поселения р.п. Октябрьский Октябрьского муниципального района <адрес> связанное с непредоставлением в первоочередном порядке жилого помещения семье Ф.В.В. – оставить без удовлетворения.

Резолютивная часть решения изготовлена в совещательной комнате.

Решение может быть обжаловано в 10-дневный срок в судебную коллегию по гражданским делам Волгоградского областного суда со дня изготовления мотивированного решения в окончательной форме.

Председательствующий