Признание приказов незаконными,взыскание среднего заработка за время вынужденного прогула.



Дело № 2-8974

Изготовлено 18 декабря 2010 года

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

13 декабря 2010 года

Октябрьский районный суд города Мурманска

в составе:

председательствующего судьи Дорошенко Г.В.,

при секретаре Матюхиной А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Сухойван Д.М. к Федеральному государственному образовательному учреждению среднего профессионального образования «Мурманский морской рыбопромышленный колледж имени И.И. Месяцева» о признании приказов незаконными и отмене, взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула,

УСТАНОВИЛ:

Сухойван Д.М. обратился в суд с иском к Федеральному государственному образовательному учреждению среднего профессионального образования «Мурманский морской рыбопромышленный колледж имени И.И. Месяцева» о признании приказов № ** от Дата об отмене выплат стимулирующего характера, № ** от Дата о направлении на прохождение медицинского осмотра, № ** орг. от Дата о направлении на прохождение медицинского осмотра, № ** от Дата об отстранении от работы на время прохождения медицинского осмотра незаконными и отмене, взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула с Дата в сумме .... рублей 83 копейки.

В обоснование заявленных требований указал, что с Дата он принят на работу в Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мурманский морской рыбопромышленный колледж имени И.И. Месяцева» на должность ******, прием на работу оформлен приказом № ** от Дата.

Приказом № ** от Дата с Дата ему установили надбавку за интенсивность, сложность и специальный режим работы требующей повышенной ответственности в размере 40 % от должностного оклада и персональный повышающий коэффициент в размере 1,7 от должностного оклада.

Приказом № ** от Дата указанные выплаты были отменены. Трудовой договор при приеме на работу с ним не заключался, в нарушение статей 57, 67, 68 Трудового кодекса РФ, что установлено решением ****ского районного суда г.Мурманска от Дата. Полагает отмену, установленных приказом № **-л от Дата надбавки и персонального повышающего коэффициента не законной, поскольку его за два месяца не уведомили о причинах и основаниях, вызвавших необходимость отмены стимулирующих выплат, в силу статьи 74 Трудового кодекса РФ.

Кроме того, приказом № ** от Дата с Дата он направлен на прохождение периодического медицинского осмотра, вместе с приказом было вручено направление от Дата. Приказом № ** от Дата «О направлении на прохождение медицинского осмотра» ( в связи с неисполнением ****** Сухойван Д.М. приказа № ** от Дата) его вновь направили на прохождение медицинского периодического осмотра с Дата, вручив направление от Дата. Приказом № ** от Дата он отстранен от работы с Дата на весь период времени до устранения обстоятельств, явившихся основанием для отстранения от работы с сохранением места работы, без начисления заработной платы.

Полагает приказы № ** от Дата, № ** от Дата, № ** от Дата незаконными, поскольку ответчиком нарушены Приказы Минздравоохранения и социального развития № 83 от 16.08.2004 года и Минздравоохранения и медицинской промышленности РФ № 90 от 14.03.1996 года, определяющие правила и порядок проведения периодических медицинских осмотров, а именно в приказах и направлениях на медицинский осмотр отсутствуют сведения, указанные в пункте 7, 10 Порядка и пунктах 2.1, 2.2, 4.1, 4.5 Положения, то есть вредные и (или) опасные производственные факторы и вредные работы, паспорт или другой документ, его заменяющий, а также название медицинского учреждения и его адрес, с которым ответчик заключил договора на проведение периодического медицинского осмотра (обследования) и в котором ему необходимо было пройти периодический осмотр, что делает невозможным с его стороны, прохождение периодического медицинского осмотра и обуславливает незаконность приказ № ** от Дата.

В судебном заседании истец и его представитель на удовлетворении требований настаивали, дополнительно истец суду пояснил, что, об изменении размера заработной платы его не уведомили за два месяца, получив направление на прохождение медицинского осмотра без указания адреса медицинского учреждения, он обращался с целью его прохождения в поликлинику по месту своего жительства, где ему сообщили, о невозможности прохождения медицинского осмотра, поскольку у них отсутствуют списки, однако доказательств обращения в поликлинику по месту жительства у него нет. Списки лиц, подлежащих прохождению медицинскому осмотру составлялись секретарем и юрисконсультом, с ними ознакомлен не был, подписывал документы не читая, договор, заключенный колледжем с медицинским учреждением он не видел.

Представитель ответчика в судебном заседании с исковыми требованиями не согласился. В обоснование возражений пояснили, что на основании личного заявления истец принят на работу приказом № ** от Дата с Дата на должность ****** с тарифной ставкой .... рублей. приказом № ** от Дата ему установлены компенсационные выплаты, приказом № ** от Дата ему установлены стимулирующие выплаты в виде надбавки за интенсивность, сложность, напряженность и специальный режим работы, требующей повышенной опасности в размере 40 % и персональный повышающий коэффициент в размере 1,7 выплата которых предусмотрена из внебюджетных средств. Трудовой договор с истцом не заключен, однако в соответствии с частью 2 статьи 67 и статьей 16 Трудового кодекса РФ трудовой договор считается заключенным, если работник приступил к работе с ведома или по поручению работодателя или его представителя. Истец фактически приступил к работе Дата.

В соответствии со статьей 135 Трудового кодекса РФ, заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у работодателя системами оплаты труда. В колледже действует Положение об оплате труда работников колледжа № **, согласно которого все выплаты стимулирующего характера работникам колледжа осуществляются по решению начальника колледжа. Поскольку стимулирующая выплата назначена приказом руководителя колледжа, и им же отменена.

Истец не прошел периодический медицинский осмотр, в соответствии со статьей 76 Трудового кодекса, поэтому был отстранен о работы,что предусмотрено дествующим законодательством. Считает оспариваемые приказы законными, просит в иске отказать.

Представитель Управления Роспотребнадзора по Мурманской области, привлеченный судом к участию в деле в качестве третьего лица в судебном заседании пояснила, что работники образовательных учреждений в силу статьи 213 Трудового кодекса РФ проходят обязательные медицинские осмотры, при этом работники отказывающиеся от прохождения медицинских осмотров не допускаются к работе. В соответствии с пунктом 22 Приложения № 2 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16.08.2004 года № 83 работы в образовательных организациях всех типов и видов внесены в перечень работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры. В Дата ФГОУ СПО ММРК направило в адрес Управления Роспотребнадзора по Мурманской области списки контингента и пофамильные списки лиц, подлежащих периодическим медицинским осмотрам в Дата. Согласно данным списка контингента должность ****** связан с зрительно напряженными работами: <данные изъяты> и установлена кратность обследования 1 раз в 2 года. В пофамильном списке сотрудников для ****** Сухойвана Д.М. установлена такая же кратность обследования.

Выслушав стороны, представителя третьего лица, исследовав материалы дела, суд находит требования не подлежащими удовлетворению.

Согласно статье 129 Трудового кодекса РФ, заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

Статьей 135 Трудового кодекса РФ, предусмотрено, что заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.

Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

В судебном заседании установлено, что приказом № ** от Дата Сухойван Д.М. с Дата принят на работу в Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мурманский морской рыбопромышленный колледж имени И.И. Месяцева» (далее - ФГУСПО ММРК) на должность ****** с испытательным сроком на два месяца с тарифной ставкой .... рублей. С приказом истец ознакомлен Дата.

Трудовой договор с работником не заключался.

Вместе с тем в силу части 2 статьи 16, части 2 статьи 67 Трудового кодекса РФ, трудовые отношения между работником и работодателем возникают также на основании фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его представителя в случае, когда трудовой договор не был надлежащим образом оформлен. Трудовой договор, не оформленный в письменной форме, считается заключенным, если работник приступил к работе с ведома или по поручению работодателя или его представителя.

При этом суд учитывает неоднократные попытки работодателя по заключению с работником трудового договора, подписанного работодателем, путем его вручения истцу для ознакомления и подписания, что подтверждается актами от Дата, от Дата и Дата, распоряжением начальника колледжа № ** от Дата «О передаче ****** Сухойвану Д.М. трудового договора», согласно которых истец дважды отказывался от получения двух экземпляров договора и лишь Дата согласился их получить, но до настоящего времени удерживает оба экземпляра у себя, их не подписал, что судом расценивается, как уклонение истца от подписания трудового контракта.

Приказом начальника колледжа № ** от Дата Сухойван Д.М. с Дата установлена выплата процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера в размере 80 %.

Приказом начальника колледжа № ** от Дата с Дата Сухойван Д.М. установлена надбавка за интенсивность, сложность, напряженность и специальный режим работы, требующей повышенной ответственности в размере 40 %, персональный повышающий коэффициент в размере 1,7.

Приказом начальника колледжа № ** от Дата Сухойван Д.М. с Дата отменены выплаты стимулирующего характера, установленные приказом № ** от Дата. Приказ издан с учетом мнения профкома колледжа, которым на заседании № ** от Дата не только одобрен проект приказа, но и отмена выплат стимулирующего характера Сухойван Д.М. признана необходимой. С данным приказом Сухойван Д.М. ознакомлен Дата дважды, о чем поставлена его личная подпись, дата и время ознакомления.

Статьей 144 Трудового кодекса РФ установлено, что системы оплаты труда (в том числе тарифные системы оплаты труда) работников государственных и муниципальных учреждений устанавливаются: в федеральных государственных учреждениях - коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.08.2008 года № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений», Примерным Положением об оплате труда работников федеральных бюджетных учреждений среднего профессионального образования, подведомственных Федеральному агентству по рыболовству, утвержденным Приказом Федерального агентства по рыболовству от Дата № ** в ФГОУ СПО ММРП разработано и утверждено начальником колледжа Положение об оплате труда работников колледжа № **, действующее в редакции от Дата.

Пунктом № ** Положения предусмотрено установление работникам повышающих коэффициентов к окладам, в том числе персонального повышающего коэффициента.

Согласно пунктов № **, № ** Положения, применение персонального повышающего коэффициента не образует новый оклад, устанавливается работнику с учетом уровня его профессиональной подготовленности, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, стажа работы и других факторов. Решение об установлении персонального повышающего коэффициента и его размерах принимается начальником колледжа персонально в отношении конкретного работника с учетом обеспечения финансовыми средствами. Персональный повышающий коэффициент к окладу может быть установлен на определенный срок.

Стимулирующие выплаты установлены разделом 8 Положения, в том числе пунктом 8.4 Положения работникам колледжа при наличии финансового обеспечения могут производиться стимулирующие выплаты в виде надбавок за интенсивность, сложность, напряженность и специальный режим работы, требующей повышенной ответственности. Размер надбавок определяется начальником колледжа как в процентах к окладу (должностному окладу) работника, так и в абсолютном размере и не учитывается при начислении работнику других стимулирующих, а также компенсационных выплат. Все выплаты стимулирующего характера работникам колледжа осуществляются по решению начальника колледжа в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников колледжа, а также средств т предпринимательской деятельности и иной, приносящей доход деятельности, направленных колледжем на оплату труда работников (пункт 8.2 Положения).

Уставом ФГОУ СПО ММРП, утвержденным приказом Федерального агентства по рыболовству от Дата № ** в пункте № **, № ** предусмотрено, что непосредственное управление деятельностью Колледжа осуществляет начальник Колледжа, назначенный на должность приказом Учредителя. Начальник, в пределах своих полномочий, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников и курсантов (студентов) в Колледже, утверждает штатное расписание по согласованию с Учредителем, положения о структурных подразделениях, организует всю работу Колледжа, несет полную ответственность за его состояние и деятельность.

Таким образом, установление работнику персонального повышающего коэффициента и стимулирующей выплаты в виде надбавки за интенсивность, сложность, напряженность и специальный режим работы, требующей повышенной ответственности является правом работодателя, определяется с учетом уровня его профессиональной подготовленности, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, стажа работы и других факторов персонально в отношении конкретного работника.

Поскольку сторонами трудовых отношений трудовой договор в письменном виде не оформлен до настоящего времени, при оформлении трудовых отношений состав заработной платы определен приказом, истцу указанные надбавки назначены приказом начальника колледжа и с учетом мнения профсоюзного комитета колледжа приказом начальника колледжа № **-л от Дата с Дата отменены.

Начальник колледжа, принимая решение об отмене выплат стимулирующего характера ****** Сухойван Д.М., учитывал его отношение к работе, выполнение работы, организацию им работы сотрудников ***, рапорты и жалобы сотрудников колледжа на работу ***, исполнение распоряжений начальника колледжа, что следует из обращения администрации колледжа в первичную профсоюзную организацию от Дата за № **.

Таким образом, при соблюдении ответчиком положений действующего трудового законодательства, Положения об оплате труда работников колледжа, Устава ФГОУ СПО ММРП приказ № ** от Дата нельзя признать незаконным. По изложенным основаниям, требования истца в части признания приказа № ** от Дата «Об отмене выплат стимулирующего характера ****** Сухойван Д.М.» удовлетворению не подлежат.

Приказом начальника колледжа № ** от Дата Сухойван Д.М. с Дата направлен для прохождения периодического медицинского осмотра, с приказом Сухойван Д.М. ознакомлен под роспись Дата, что подтверждается его подписью в приказе. Для прохождения периодического медицинского осмотра Сухойван Д.М. получил направление от Дата.

Приказом начальника колледжа № ** от Дата, в связи с неисполнением приказа № ** от Дата Сухойван Д.М., с Дата направлен на прохождение периодического медицинского осмотра.

Согласно акта № ** от Дата данный приказ представлен Сухойван Д.М. для ознакомления в день его издания, один экземпляр приказа был вручен Сухойван Д.М., в получении приказа истец расписался лично в приказе, однако проставил запись «С приказом не ознакомлен». Принимая во внимание, что экземпляр приказа выдан на руки Сухойван Д.М., суд приходит к выводу, что с его содержанием Сухойван Д.М. ознакомлен.

Направление на прохождение периодического медицинского осмотра за № ** от Дата вручен Сухойван Д.М. Дата, о чем проставлена его роспись в направлении и подтверждается актом № ** от Дата.

В соответствии со статьей 213 Трудового Кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 года № 197-ФЗ, работники детских учреждений проходят обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), в целях охраны здоровья населения, предупреждения возникновения и распространения заболеваний.

Вредные и (или) опасные производственные факторы и работы, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядок их проведения определяются нормативными правовыми актами, утверждаемыми в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Приказом Минздравсоцразвития РФ от 16.08.2004 года N 83, редакции от 16.05.2005 года, зарегистрированным в Минюсте РФ 10.09.2004 года N 6015, утвержден перечень работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), перечень вредных и (или) опасных производственных факторов, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) и порядок проведения осмотров.

Так в пункте № ** Перечня вредных и (или) опасных производственных факторов поименованы работы с <данные изъяты>, поименованы работы в образовательных организациях всех типов и видов.

В соответствии с частями 1, 4, 5, 6 статьи 34 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и профессиональных заболеваний работники отдельных профессий, производств и организаций при выполнении своих трудовых обязанностей обязаны проходить предварительные при поступлении на работу и периодические профилактические медицинские осмотры (далее - медицинские осмотры).

Работники, отказывающиеся от прохождения медицинских осмотров, не допускаются к работе.

Данные о прохождении медицинских осмотров подлежат внесению в личные медицинские книжки и учету лечебно-профилактическими организациями государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также органами, осуществляющими государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

Порядок проведения обязательных медицинских осмотров, учета, ведения отчетности и выдачи работникам личных медицинских книжек определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

Приказом Минздрава СССР от 29.09.1989 года N 555 в редакции от 14.03.1996 года «О совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств», применяемым в части вопросов, не отраженных в Приказе Минздравсоцразвития РФ от 16.08.2004 года N 83 утвержден Перечень работ, для выполнения которых обязательны предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры трудящихся в целях предупреждения заболеваний, несчастных случаев, обеспечения безопасности труда, охраны здоровья населения, предотвращения распространения инфекционных и паразитарных заболеваний, врачей - специалистов, участвующих в проведении этих медицинских осмотров и необходимых лабораторных и функциональных исследований по видам работ, медицинских противопоказаний к допуску на работу в целях предупреждения заболеваний, несчастных случаев и обеспечения безопасности труда с примечаниями (Приложение 2 с примечаниями) и определен порядок прохождения медицинских осмотров.

Согласно пункта 13.5 Перечня работники учебно-воспитательных учреждений обязаны проходить предварительные и периодические медицинские осмотры.

Порядок прохождения осмотров на инфекции, передаваемые половым путем определен <данные изъяты>.

Таким образом, прохождение периодических медицинских осмотров в установленном порядке в силу закона является обязанностью работника занятого на работах в учебно-воспитательных учреждениях всех типов и видов.

Приказом Минздравмедпрома РФ от Дата № ** в редакции от Дата «<данные изъяты>» утверждено Положение о проведении обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров работников.

Порядок проведения предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на вредных работах и на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ от Дата № **.

Согласно пункта 3 Порядка, периодические медицинские осмотры (обследования) проводятся с целью:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Частота проведения периодических медицинских осмотров (обследований) определяется территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека совместно с работодателем исходя из конкретной санитарно-гигиенической и эпидемиологической ситуации, но периодические медицинские осмотры (обследования) должны проводиться не реже чем один раз в два года.

Работодатель определяет контингенты и составляет поименный список лиц, подлежащих периодическим медицинским осмотрам (обследованиям), с указанием участков, цехов, производств, вредных работ и вредных и (или) опасных производственных факторов, оказывающих воздействие на работников, и после согласования с территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека направляет его за 2 месяца до начала осмотра в медицинскую организацию, с которой заключен договор на проведение периодических медицинских осмотров (обследований) (пункт 7).

Работник для прохождения предварительного медицинского осмотра (обследования) представляет направление, выданное работодателем, в котором указываются вредные и (или) опасные производственные факторы и вредные работы, а также паспорт или другой документ, его заменяющий, амбулаторную карту или выписку из нее с результатами периодических осмотров по месту предыдущих работ и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - решение врачебной психиатрической комиссии (пункт 10).

С Дата ФГОУ СПО ММРК заключен договор о проведении предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров работников предприятий с МУЗ ****.

Список контингента и лиц, подлежащих периодическому медицинскому осмотру в Дата, подписанный ****** Сухойван Д.М., ФГОУ СПО ММРК направлен в Управление Роспотребнадзора по Мурманской области сопроводительным письмом № ** от Дата и был утвержден,.

То обстоятельство, что в указанном списке Сухойван Д.М. не поименован, не свидетельствует о незаконности направления истца на прохождение периодического медицинского осмотра, поскольку как установлено выше, работники образовательных учреждений обязаны проходить периодический медицинский осмотр. Кроме того, суд учитывает, что в последующем ФГОУ СПО ММРК представил в Управление Роспотребнадзора по Мурманской области список, в котором Сухойван Д.М. указан, что подтвердил в судебном заседании представитель Управления.

Довод истца о том, что он не прошел медицинский осмотр по вине работодателя, которым в приказах и направлениях не указаны сведения, содержащиеся в пунктах 7, 10 Порядка и пунктах 2.1, 2.2, 4.1, 4.5 Положения, а именно вредные и опасные производственные факторы и работы, паспорт или другой документ, его заменяющий, название медицинского учреждения и его адрес, с которым ответчик заключил договор на проведение медицинских осмотров и в котором ему было возможно пройти периодический осмотр, что делало невозможным его прохождение, не может быть принят судом, поскольку действующее законодательство не устанавливает форму направления, а приказ отражает распоряжение начальника колледжа.

Таким образом, судом установлено, что ****** Сухойван Д.М. правомерно направлен для прохождения периодического медицинского осмотра на основании приказа начальника колледжа, получил направление, однако не исполнил приказ и не прошел периодический медицинский осмотр, доказательств подтверждающих препятствия к его прохождению суду не представлено. При этом именно работник должен был пройти медицинский осмотр в установленном порядке.

В соответствии со статьей 76 Трудового кодекса РФ, работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника: не прошедшего в установленном порядке обязательный медицинский осмотр (обследование), а также обязательное психиатрическое освидетельствование в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Работодатель отстраняет от работы (не допускает к работе) работника на весь период времени до устранения обстоятельств, явившихся основанием для отстранения от работы или недопущения к работе.

В период отстранения от работы (недопущения к работе) заработная плата работнику не начисляется, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом или иными федеральными законами. В случаях отстранения от работы работника, который не прошел обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда либо обязательный предварительный или периодический медицинский осмотр (обследование) не по своей вине, ему производится оплата за все время отстранения от работы как за простой.

Приказом начальника колледжа № ** от Дата с Дата Сухойван Д.М. отстранен от работы ******, как не прошедший в установленном порядке обязательный периодический медицинский осмотр на весь период времени до устранения обстоятельств, явившихся основанием для отстранения от работы с сохранением места работы (должности). В период отстранения от работы заработная плата ****** Сухойван Д.М. не начисляется. Истец пояснил, что на работу он не выходит в настоящее время, на рабочем месте он отсутствует.

С приказом Сухойван Д.М. ознакомлен в день издания, что подтверждается его подписью в приказе.

Поскольку вины работодателя в непрохождении работником периодического медицинского осмотра не установлено, медицинский осмотр работником не пройден, приказ начальника колледжа № ** от Дата об отстранении истца от работы с сохранением места работы и без начисления заработной платы издан в соответствии со статьей 76 Трудового кодекса РФ, закрепляющей обязанность работодателя отстранить работника от работы, не прошедшего в установленном порядке обязательный периодический медицинский осмотр правомерно, оснований для его отмены и взыскания среднего заработка за время вынужденного прогула с Дата не имеется.

При изложенных обстоятельствах, оценив, по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании доказательств, с учетом их относимости, допустимости и достоверности, суд приходит к выводу о правомерности издания оспариваемых приказов и отказывает в удовлетворении требований в полном объеме.

На основании статей 129, 135, 144, 16, 67, 213, 76 Трудового кодекса РФ, руководствуясь статьями 56, 60, 67, 197-198 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд

РЕШИЛ:

В иске Сухойван Д.М. к Федеральному государственному образовательному учреждению среднего профессионального образования «Мурманский морской рыбопромышленный колледж имени И.И. Месяцева» о признании приказов № ** от Дата об отмене выплат стимулирующего характера, № ** от Дата о направлении на прохождение медицинского осмотра, № ** от Дата о направлении на прохождение медицинского осмотра, № ** от Дата об отстранении от работы на время прохождения медицинского осмотра незаконными и отмене, взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула с Дата в сумме .... рублей 83 копейки - отказать.

Решение может быть обжаловано в Мурманский областной суд в 10 дневный срок через Октябрьский районный суд г. Мурманска со дня его изготовления в окончательной форме.

Председательствующий Г.В.Дорошенко

-32300: transport error - HTTP status code was not 200