Изготовлено: 11 апреля 2011 года
Дело № 2-804/11
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
06 апреля 2011 года город Мурманск
Октябрьский районный суд города Мурманска в составе:
председательствующего судьи Свиридовой Ж.А.,
при секретаре Балакшиной О.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Лысачек О.А. к Управлению Федеральной миграционной службы по Мурманской области о взыскании единовременного денежного вознаграждения по итогам работы в Дата,
У С Т А Н О В И Л:
Лысачек О.А. обратилась в суд с иском к Управлению Федеральной миграционной службы по Мурманской области о взыскании единовременного денежного вознаграждения по итогам работы в Дата.
В обоснование заявленных требований указала, что с Дата по Дата проходила службу в УФМС России по Мурманской области на должности *** отдела иммиграционного контроля. На основании приказа УФМС России по Мурманской области от Дата № **, изданного во исполнение приказа МВД России от Дата № **, была откомандирована для дальнейшего прохождения службы в УФСИН России по Мурманской области.
В нарушение Приказа МВД России от 14 декабря 2009 г. N 960 «Об утверждении положения о денежном довольствии сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации» ответчик не выплатил ей денежное вознаграждение за добросовестное исполнение служебных обязанностей по итогам Дата. Данная выплата сотрудникам УФМС России по Мурманской области произведена на основании приказа от Дата № **.
Ответчик в своем ответе на ее обращение от Дата исх. № ** сообщил, что выплата не произведена на основании пункта 52 Приказа МВД России от 14 декабря 2009 г. N960, согласно которому, при перемещении сотрудника органов внутренних дел по службе выплата вознаграждения за текущий год производится ему по новому месту службы с учетом результатов служебной деятельности по предыдущему месту службы.
Считает решение УФМС России по Мурманской области не законным и необоснованным.
С учетом изложенного, просит суд взыскать с ответчика в ее пользу вознаграждение по итогам работы за Дата в размере .... рублей 60 копеек.
В судебном заседании истец и его представитель уточнили заявленные требования и просили суд взыскать с ответчика в пользу истца вознаграждение по итогам работы за Дата в размере .... рублей 67 копеек с учетом НДФЛ.
Кроме того, пояснили, что Дата Лысачек О.А. был выдан денежный аттестат № ** от Дата в соответствии с приказом № ** от Дата об откомандировании в распоряжение УФСИН России по Мурманской области, с которым она под роспись была ознакомлена. В указанном денежном аттестате содержится информация о том, что единовременное денежное вознаграждение по итогам Дата не начислялось и не выплачивалось. Дата по новому месту службы истец получила денежное содержание за Дата и единовременное денежное вознаграждение по итогам Дата. Дата истец обратилась за разъяснением в бухгалтерию ФБУ № ** УФСИН России по Мурманской области, где ей было разъяснено, что единовременное денежное вознаграждение по итогам Дата начислено пропорционально отработанному времени. Дата истица позвонила в бухгалтерию УФМС России по Мурманской области за разъяснением о выплата единовременного денежного вознаграждения по итогам Дата за фактически отработанное время в УФМС России по Мурманской области с Дата по Дата, на что ей был дан ответ, что, вознаграждение может быть произведено, если отдел кадров включит её в приказ. Начальник отдела кадров УФМС России по Мурманской области разъяснил истице, что её забыли включить в приказ «О выплате единовременного денежного вознаграждения по итогам Дата», дополнения в приказ могут быть внесены только по указанию начальника УФМС России по Мурманской области. В связи с этим Дата истица обратилась письменно с заявлением к начальнику и.о. УФМС России по Мурманской области о выплате денежного вознаграждения по итогам Дата за фактически отработанное время в УФМС России по Мурманской области с Дата по Дата Дата она получила ответ УФМС России по Мурманской области от Дата исх. № **, в котором сообщалось, что выплата не будет произведена в соответствии с п. 52 Приказа МВД России от 14.12.2009 г. №960. В соответствии с приказом МВД от 4.12.2009 г. № 960, единовременное денежное вознаграждение за добросовестное исполнение служебных обязанностей по итогам календарного года выплачивается сотрудникам в течение первого квартала года, следующего за истекшим календарным годом или в декабре календарного года, за который оно выплачивается. Сотрудникам, исполнявшим служебные обязанности неполный календарный год, вознаграждение выплачивается пропорционально времени исполнения этих обязанностей. Таким образом, полагали, что истица узнала о нарушении своих прав, только Дата, когда данная выплата единовременного денежного вознаграждения по итогам Дата не была включена в приказ ни ФБУ № ** УФСИН России по Мурманской области, ни в приказ УФМС России по Мурманской области.
Представитель ответчика в судебном заседании возражал против удовлетворения заявленных требований. Суду пояснил, что прохождение службы в органах внутренних дел Российской Федерации регламентировано «Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации», утвержденным Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 г. № 4202-1, приказом МВД РФ от 14 декабря 1999 г. № 1038 «Об утверждении инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации», приказом МВД РФ от 14 декабря 2009 г. № 960 «Об утверждении положения о денежном довольствии сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации».
Лысачек О.А. проходила службу в УФМС по МО с Дата по Дата в должности *** отдела иммиграционного контроля. Приказом УФМС от Дата № ** откомандирована для дальнейшего прохождения службы в УФСИН России по Мурманской области. При откомандировании в УФСИН России по Мурманской области Лысачек О.А. единовременное денежное вознаграждение по итогам Дата не начислялось и не выплачивалось.
На момент выплаты единовременного денежного вознаграждения по итогам года сотрудникам УФМС России по Мурманской области Лысачек О.А. сотрудником УФМС России по Мурманской области уже не являлась. Также, Лысачек О.А. не является уволенным сотрудником. Таким образом, УФМС России по Мурманской области не имеет законных оснований на выплату Лысачек О.А. единовременного денежного вознаграждения по итогам Дата. Учитывая изложенное, просит суд в удовлетворении исковых требований Лысачек О.А. отказать. Кроме того, Дата Лысачек О.А. был выдан денежный аттестат № ** от Дата, с которым она письменно ознакомлена. В указанном денежном аттестате содержится информация о том, что Лысачек О.А. единовременное денежное вознаграждение по итогам Дата не начислялось и не выплачивалось. В соответствии со ст. 392 ТК РФ, работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права. Лысачек О.А. узнала о невыплате ей единовременного денежного вознаграждения по итогам Дата - Дата, т.е. срок обращения в суд с исковым заявлением у нее истек Дата. Таким образом, Лысачек О.А. пропустила трехмесячный срок обращения с заявлением в суд.
Представитель третьего лица УФСИН по МО в судебном заседании поддержал заявленные требования. Суду пояснил, что с Дата по Дата истица состояла в трудовых отношениях с МВД РФ, которое является самостоятельным ведомством с отдельным источником финансирования. В период прохождения службы в УФМС по МО на истицу распространяли свое действие приказы МВД о денежном довольствии. При перемещении в пределах этого ведомства вознаграждение в силу пункта 52 приказа МВД №960 выплачивалось бы по новому месту службы. Однако, на сегодняшний день истица проходит службу в уголовно-исполнительной системе и выполняет иные задачи, определенные законом об учреждениях и органах УИС. Вопросы денежного довольствия и вознаграждений регулируются приказами Минюста РФ, которые предполагают выплату вознаграждения только за период службы в УИС. Приказ МВД РФ №960 не распространяется на сотрудников УИС.
Статьи 30 БК РФ, 38.1 БК РФ разграничивают доходы и расходы в связи с их подведомственностью. Межведомственное соглашение о производстве расчетов по денежному довольствию и вознаграждениям сотрудников при заключении контракта с иным ведомством и смене статуса сотрудника МВД на сотрудника УИС не имеется.
Суд, выслушав пояснения истца и его представителя, представителя ответчика и третьего лица, опросив свидетеля А., исследовав материалы дела, находит исковые требования подлежащими удовлетворению.
В соответствии со ст. 392 ТК РФ, работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.
При пропуске по уважительным причинам сроков, они могут быть восстановлены судом.
В судебном заседании установлено, что Дата Лысачек О.А. был выдан денежный аттестат № ** от Дата в соответствии с приказом № ** от Дата об откомандировании в распоряжение УФСИН России по Мурманской области, с которым она под роспись была ознакомлена.
В указанном денежном аттестате содержалась информация о том, что единовременное денежное вознаграждение по итогам Дата не начислялось и не выплачивалось.
Таким образом, срок на обращение с иском в суд истекал Дата. Исковое заявление подано Дата, т.е. с пропуском предусмотренного законом срока, однако, по мнению суда, указанный срок подлежит восстановлению по следующим основаниям.
Из пояснений истицы следует, что при откомандировании в УФСИН по МО и получении денежного аттестата она добросовестно полагала, что сведения о не начислении и не выплате вознаграждения связаны с тем, что в силу пункта 44 Положения о денежном довольствии сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации выплата вознаграждения должна производиться только в течение первого квартала года, следующего за истекшим календарным годом либо в декабре календарного года, за который оно выплачивается (пункт 45 Положения).
Поэтому Лысачек О.А. считала, что ее права и законные интересы были нарушены только после издания приказа УФМС по МО от Дата № ** «О выплате единовременного денежного вознаграждения за добросовестное исполнение служебных обязанностей по итогам Дата», в который она не была включена.
После издания приказа, Лысачек О.А. обратилась письменно с заявлением к начальнику и.о. УФМС России по Мурманской области о выплате денежного вознаграждения по итогам Дата за фактически отработанное время в УФМС России по Мурманской области с Дата по Дата Только Дата она получила письменный ответ УФМС России по Мурманской области от Дата исх. № **, в котором сообщалось основание, в связи с которым, не будет произведена соответствующая выплата.
С учетом изложенного, суд полагает, что срок на обращение в суд пропущен истицей по уважительным причинам и подлежит восстановлению.
В силу пункта 1 Положения о Федеральной миграционной службе, утвержденного Указом Президента РФ от 19.07.2004 N 928 (ред. от 31.10.2009) "Вопросы Федеральной миграционной службы", Федеральная миграционная служба (ФМС России) является федеральным органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере миграции и осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции.
ФМС России подведомственно Министерству внутренних дел Российской Федерации
Пункт 5 Указа Президента РФ от 19.07.2004 N 928 (ред. от 31.10.2009) "Вопросы Федеральной миграционной службы» устанавливает, что впредь до принятия соответствующих федеральных законов лица начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, проходящие службу в Федеральной миграционной службе, состоят в кадрах органов внутренних дел Российской Федерации и прикомандировываются к Службе в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Прохождение службы в ФМС России регламентируется специальными нормативными правовыми актами, в том числе Положением о службе в органах внутренних дел, утвержденным Постановлением Верховного Совета РФ № 4202-1 от 23.12.1992 года, Инструкцией «О порядке применения положения о службе в органах внутренних дел». Приказом МВД РФ от 14.12.2009 N 960 (ред. от 12.01.2011) "Об утверждении Положения о денежном довольствии сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации". При этом при рассмотрении заявленных трудовых споров суд также руководствуется требованиями трудового законодательства РФ.
В силу пункта 2 Положения о денежном довольствии сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации (далее -Положение), денежное довольствие сотрудников включает в себя: оклад по занимаемой штатной должности, оклад по специальному званию, которые составляют оклад денежного содержания процентную надбавку за выслугу лет; процентные надбавки за ученую степень и ученое звание; надбавки и иные дополнительные выплаты, установленные законодательством Российской Федерации, Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, а в пределах выделенных средств - Министром внутренних дел Российской Федерации.
Пункт 4.Положения предусматривает, что должностные оклады, надбавки и дополнительные выплаты устанавливаются сотрудникам приказами руководителей подразделений, имеющих право назначения на должность (если настоящим Положением не установлено иное), с указанием конкретных размеров для каждого сотрудника и выплачиваются с даты, определенной приказом, а если дата не определена, то с даты его подписания.
Согласно пункту 43 Положения, единовременное денежное вознаграждение за добросовестное исполнение служебных обязанностей по итогам календарного года выплачивается сотрудникам в размере 3 окладов денежного содержания исходя из размеров окладов, установленных на 1 декабря календарного года, за который производится выплата, а уволенным в течение года сотрудникам - из размеров установленных им окладов на день увольнения.
Пункт 44 Положения предусматривает, что выплата вознаграждения производится в течение первого квартала года, следующего за истекшим календарным годом.
В силу пункта 45. Положения, по решениям руководителей структурных подразделений центрального аппарата МВД России и подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, начальников главных управлений МВД России по федеральным округам, министров внутренних дел, начальников главных управлений, управлений внутренних дел по субъектам Российской Федерации, управлений (отделов) внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, управлений материально-технического снабжения, научно-исследовательских и образовательных учреждений МВД России, согласованным с Финансово-экономическим департаментом МВД России выплата вознаграждения может производиться в декабре календарного года, за который оно выплачивается.
В соответствии с пунктом 46 Положения, сотрудникам, исполнявшим служебные обязанности неполный календарный год, вознаграждение выплачивается пропорционально времени исполнения этих обязанностей.
Согласно пункту 49 Положения, руководители подразделений имеют право, в том числе лишать сотрудников вознаграждения за упущения по службе и нарушения служебной дисциплины.
В силу пункта 50 Положения, выплата вознаграждения (повышенного вознаграждения) производится на основании приказа руководителя подразделения с указанием размера вознаграждения каждому сотруднику и конкретных причин лишения вознаграждения.
Пункт 52 Положения предусматривает, что при перемещении сотрудника по службе выплата вознаграждения за текущий год производится ему по новому месту службы с учетом результатов служебной деятельности по предыдущему месту службы.
В соответствии с пунктом 53 Положения, вознаграждение (повышенное вознаграждение) не выплачивается сотрудникам:
- Уволенным со службы в связи с нарушением ими условий контракта, по служебному несоответствию в аттестационном порядке, за грубые либо систематические нарушения дисциплины, за совершение проступков, несовместимых с требованиями, предъявляемыми к личным, нравственным качествам сотрудника, в связи с осуждением за преступление после вступления обвинительного приговора в законную силу.
- Находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, за полные календарные годы нахождения в отпуске.
- Проходящим службу за границей, которым выплачиваются должностные оклады в иностранной валюте и денежное довольствие в российских рублях.
В судебном заседании установлено, что Лысачек О.А., с Дата по Дата проходила службу в УФМС России по Мурманской области на должности *** отдела иммиграционного контроля.
На основании приказа УФМС России по Мурманской области от Дата № **, изданного во исполнение приказа МВД России от Дата № **, она откомандирована для дальнейшего прохождения службы в УФСИН России по Мурманской области.
В судебном заседании установлено, что при откомандировании для дальнейшего прохождении службы в УФСИН по МО ответчик не выплатил истице денежное вознаграждение за добросовестное исполнение служебных обязанностей по итогам Дата.
Данная выплата сотрудникам УФМС России по Мурманской области произведена на основании приказа от Дата № **.
В ответе, на обращение Лысачек О.А., от Дата исх. № ** УФМС России по Мурманской области сообщило, что выплата не произведена на основании пункта 52 Приказа МВД России от 14 декабря 2009 г. N960, согласно которому, при перемещении сотрудника органов внутренних дел по службе выплата вознаграждения за текущий год производится ему по новому месту службы с учетом результатов служебной деятельности по предыдущему месту службы.
Суд считает указанное решение УФМС России по Мурманской области не законным и не обоснованным.
В силу пунктов 43 - 48 приказа МВД России от 14 декабря 2009 г. N 960,
единовременное денежное вознаграждение за добросовестное исполнение служебных
обязанностей по итогам календарного года выплачивается сотрудникам в размере 3
окладов денежного содержания исходя из размеров окладов, установленных на 1 декабря
календарного года, за который производится выплата, а уволенным в течение года
сотрудникам - из размеров установленных им окладов на день увольнения. Сотрудникам,
исполнявшим служебные обязанности неполный календарный год, вознаграждение
выплачивается пропорционально времени исполнения этих обязанностей. Размер
вознаграждения за каждый календарный день исполнения служебных обязанностей
исчисляется делением полной суммы вознаграждения за год на количество календарных
дней в этом году.
Из материалов дела следует, что истица, проходя службу в УФМС России по Мурманской области, состояла в кадрах МВД России, имела право на все денежные выплаты, установленные соответствующими нормативными документами, включая денежное вознаграждение за добросовестное исполнение служебных обязанностей по итогам Дата.
Пункт 52 Положения предусматривает, что при перемещении сотрудника по службе выплата вознаграждения за текущий год производится ему по новому месту службы с учетом результатов служебной деятельности по предыдущему месту службы.
Однако, в силу п. 16 Положения о прохождении службы в органах внутренних дел Российской Федерации, перемещение сотрудника органов внутренних дел по службе производится: а) на вышестоящую должность - в порядке продвижения по службе с согласия сотрудника органов внутренних дел; б) на равнозначную должность - с согласия сотрудника органов внутренних дел - при необходимости замещения другой должности либо для более целесообразного использования сотрудника органов внутренних дел с учетом его деловых, личных качеств и подготовки по новой специальности, а также по семейным обстоятельствам, состоянию здоровья или возрасту; в)на нижестоящую должность: при сокращении штатов - в случае невозможности перемещения на равнозначную должность с согласия сотрудника органов внутренних дел; по состоянию здоровья - в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии; по личной просьбе; по служебному несоответствию в аттестационном порядке; в порядке дисциплинарного взыскания; г) при поступлении на учебу с освобождением от занимаемой штатной должности, а также при назначении на должность после окончания учебы; д)в порядке прикомандирования к органам государственной власти, а также к организациям; е)при зачислении в распоряжение органов внутренних дел.
Однако, как следует из материалов дела, приказом ФСИН России от Дата № ** истица зачислена в кадры уголовно-исполнительной системы.
Приказом УФСИН России по Мурманской области от Дата № ** она назначена на должность ***** ФБУ № ** УФСИН России по Мурманской области. С ней заключен контракт о прохождении службы в уголовно-исполнительной системы (ФСИН России) в лице начальника УФСИН России по Мурманской области.
Согласно пункта 1 Положения о Федеральной службе наказаний, утвержденного Указом Президента РФ от 13.10.2004 № 1314 "Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний" Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных, функции по содержанию лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых, находящихся под стражей, их охране и конвоированию, а также функции по контролю за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания. ФСИН России подведомственна Минюсту России. Финансирование расходов на содержание ФСИН России осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.
Статья 24 Закона РФ от 21.07.1993 N 5473-1 "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" определила, что к работникам уголовно-исполнительной системы относятся лица, имеющие специальные звания сотрудников уголовно-исполнительной системы (далее - сотрудники уголовно- исполнительной системы), рабочие и служащие учреждений уголовно-исполнительной системы.
Вместе с тем, согласно пункта 1 Положения о Федеральной миграционной службе, утвержденного Указом Президента РФ от 19.07.2004 N 928 "Вопросы Федеральной миграционной службы» Федеральная миграционная служба (ФМС России) является Федеральным органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере миграции и осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции. ФМС России подведомственно Министерству внутренних дел Российской Федерации.
Пунктом 5 Указа Президента РФ от 19.07.2004 N 928 "Вопросы Федеральной миграционной службы» установлено, что до принятия соответствующих федеральных законов лица начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, проходящие службу в Федеральной миграционной службе, состоят в кадрах органов внутренних дел Российской Федерации и прикомандировываются к Службе в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Таким образом, суд приходит к выводу, что зачисление в кадры уголовно-исполнительной системы (органа исполнительной власти, подведомственного не МВД России, а Минюсту России) не является перемещением по службе в органах внутренних дел РФ.
Тот факт, что на сотрудников уголовно - исполнительной системы впредь до принятия Федерального закона о службе в уголовно-исполнительной системе распространено действие Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации ст. 21 Федерального закона от 21.07.1998 N 117-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с реформированием уголовно-исполнительной системы" (принят ГД ФС РФ 03.07.1998) не может служить основанием считать сотрудников уголовно-исполнительной системы сотрудниками органов внутренних дел, состоящими в кадрах другого ведомства.
Кроме того, в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 30 июня 2002 года N 78-ФЗ «О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)", денежное довольствие сотрудников состоит из оклада по занимаемой штатной должности, оклада по специальному званию, которые составляют оклад денежного содержания, из процентных надбавок за выслугу лет, ученую степень и ученое звание, иных дополнительных выплат. При этом, дополнительные выплаты сотрудникам состоят, в том числе, из единовременного денежного вознаграждения за добросовестное исполнение служебных обязанностей по итогам календарного года, которое может быть выплачено в порядке, установленном руководителями соответствующих федеральных органов исполнительной власти, и размерах, определяемых Правительством Российской Федерации, но не менее трех окладов денежного содержания в год.
Следовательно, пункт 52 Приказа МВД России от 14.12.2009 № 960, на который ссылается в своем ответе руководитель УФМС России по Мурманской области, применим только к сотрудникам, проходящим службу и перемещаемым в пределах соответствующего федерального органа исполнительной власти - МВД России.
Иное толкование данной нормы приведет к превышению МВД России своих полномочий в части определения порядка производства дополнительной выплаты.
Также ответчиком не представлено и в судебном заседании не добыто доказательств того, что истица относится к категории лиц, которым в силу пунктов 49,53 Положения вознаграждение не выплачивается.
Таким образом, суд приходит к выводу, что УФМС России по Мурманской области, нарушило право Лысачек О.А. на получение единовременного денежного вознаграждения за добросовестное исполнение служебных обязанностей по итогам Дата, как сотрудника исполнявшего служебные обязанности неполный календарный год.
Вознаграждение должно быть выплачено в силу пункта 46 Положения, пропорционально времени исполнения обязанностей.
Согласно расчету, представленному ответчиком, не оспоренному истицей, размер единовременного денежного вознаграждения за добросовестное исполнение служебных обязанностей по итогам 2010 года, пропорционально времени исполнения обязанностей составил .... рублей 67 копеек с учетом НДФЛ -13%.
Данный расчет судом проверен, является обоснованным и принимается судом в качестве надлежащего доказательства.
Таким образом, с Управления Федеральной миграционной службы по Мурманской области в пользу Лысачек О.А. подлежит взысканию единовременное денежное вознаграждение по итогам работы в Дата в сумме .... рублей 67 копеек с учетом НДФЛ.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л :
Исковые требования Лысачек О.А. к Управлению Федеральной миграционной службы по Мурманской области о взыскании единовременного денежного вознаграждения по итогам работы в Дата, - удовлетворить.
Взыскать с Управления Федеральной миграционной службы по Мурманской области в пользу Лысачек О.А. единовременное денежное вознаграждение по итогам работы в Дата в сумме .... рублей 67 копеек с учетом НДФЛ.
Решение может быть обжаловано в Мурманский областной суд через Октябрьский районный суд г. Мурманска в течение 10 дней со дня его изготовления в окончательной форме.
Председательствующий: Ж.А. Свиридова