2-2457/2011 Оспаривание дисциплинарных взысканий,взыскание заработной платы за время вынужденного прогула.



Мотивированное решение изготовлено 15 августа 2011 года

Дело № 2-2457

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Дата                                                город Мурманск

Октябрьский районный суд города Мурманска в составе:

председательствующего - судьи Кулдыкина А.В.,

при секретаре - Макаровой О.Р.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Васильевой Е.Н. к Управлению государственной службы занятости населения Мурманской области об оспаривании дисциплинарных взысканий, изменении формулировки увольнения, взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула, обязании внесения изменений в трудовую книжку,

УСТАНОВИЛ:

Васильева Е.Н. обратилась в суд с иском к Управлению государственной службы занятости населения Мурманской области об изменении формулировки увольнения.

В обоснование иска указала, что с Дата она работала у ответчика в должности *** финансово-бухгалтерского отдела, что подтверждается приказом от Дата № **. Приказом № ** от Дата ответчик уволил ее с формулировкой неоднократного неисполнения гражданским служащим без уважительных причин должностных обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание со ссылкой на основания, предусмотренные п.2 ч.1 ст.37 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Указанная формулировка увольнения не соответствует обстоятельствам. Приказом № ** от Дата ей вынесено предупреждение о ненадлежащем исполнении своих должностных обязанностей за задержку выплаты заработной платы за первую половину Дата. Ею была предоставлена объяснительная по поводу задержки заработной платы (аванса), она пояснила, что средства на счет распорядителя поступили согласно выписке по счету администрирования доходов Дата. Обязанности по финансированию УГСЗН МО и ГОУ ЦЗН и.о. начальника финансово-бухгалтерского отдела В. передала специалисту 1 разряда отдела проф.ориентации и психподдержки А. На лицевой счет получателя бюджетных средств в органах Федерального казначейства зачислены Дата. Выписка УФК формируется в течение рабочего дня, а клиент получает ее в течение 2 рабочих дней. Таким образом, Дата документы на получение наличных денег у них не приняли, Дата документы были в УФК, Дата произведена выплата за Дата. Приказом № ** от Дата ей было объявлено замечание за ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей (за искажение сведений о кредиторской задолженности, предоставленных Управлением государственной службы занятости населения Мурманской области в Министерство финансов Мурманской области, по данному факту ей также давалось письменное пояснение, что по сводной бюджетной отчетности за Дата она кредиторскую задолженность не собирала и сведений в отчет не вносила, субсидиарную ответственность несут лица подписавшие документы. Приказом № ** от Дата ей был объявлен выговор за ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, за нарушение сроков предоставления Управлением государственной службы занятости Мурманской области бюджетной отчетности за Дата, установленных приказом Министерства финансов Мурманской области от Дата № **, по данному факту она предоставила объяснительную, в которой указала, что в Министерстве финансов Мурманской области несвоевременная сдача сводной отчетности не зарегистрирована. По просьбе Минфина МО произведены замены: пояснительной записки и одной страницы в форме № **. Отчетность формировалась согласно инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетной системы РФ, утвержденной приказом Минфина РФ от 13.11.2008 года № 128н. Однако для полного отражения данных Минфин обязал внести сумму трансфертов за Дата в страницу № **. Данные изменения в отчетности предусмотрены приказом Минфина РФ от Дата № ** не утвержденным в Минюсте и не вступившим в законную силу.

Дата она подала работодателю заявление об увольнении по собственному желанию, однако, ответчик уволил ее приказом № **-л от Дата. Просит суд обязать ответчика изменить формулировку причины увольнения на увольнение по собственному желанию.

В ходе рассмотрения дела представитель истца неоднократно уточнял исковые требования.

В итоге просит суд Приказ № ** от Дата, которым истице объявлено замечание за ненадлежащее исполнение своих обязанностей (за искажение сведений о кредиторской задолженности, предоставленных Управлением государственной службы занятости населения Мурманской области в Министерство финансов Мурманской области), и приказ № ** от Дата, которым истице объявлен выговор за ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей (за нарушение сроков предоставления Управлением государственной службы занятости Мурманской области бюджетной отчетности за Дата, установленных приказом Министерства финансов Мурманской области от Дата № **), - отменить, как незаконные. Обязать ответчика внести изменения в трудовой книжке, изменив формулировку причины увольнения с «неоднократного неисполнения гражданским служащим без уважительных причин должностных обязанностей» на «увольнение по собственному желанию». Обязать ответчика изменить дату увольнения на дату вынесения решения судом. Взыскать с ответчика средний заработок за все время вынужденного прогула согласно расчету за период с Дата по Дата в размере .... рублей 26 копеек.

В судебном заседании истица и ее представитель поддержали исковые требования с учетом уточнений в полном объеме, по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Представители ответчика в судебном заседании исковые требования не признали. Полагали, что дисциплинарные взыскания Васильевой Е.Н. были наложены законно и обоснованно. Просили в иске отказать.

Выслушав истицу, представителей стороны, исследовав материалы дела, суд полагает исковые требования не подлежащими удовлетворению.

В силу статьи 192 Трудового кодекса РФ за совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: 1) замечание; 2) выговор; 3) увольнение по соответствующим основаниям.

Не допускается применение дисциплинарных взысканий, не предусмотренных федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине.

При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен.

Статьей 193 Трудового кодекса установлен порядок применения дисциплинарных взысканий.

До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.

Не предоставление работником объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.

Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.

Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

Приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным приказом (распоряжением) под роспись, то составляется соответствующий акт.

Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.

В соответствии со статьей 11 Трудового кодекса РФ на государственных гражданских служащих и муниципальных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной гражданской службе и муниципальной службе.

В соответствии с ч. 1 ст. 57 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Закон), ч.1 ст.57 Закона Мурманской области от 13.10.2005 N 660-01-ЗМО "О государственной гражданской службе Мурманской области" дисциплинарный проступок - неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей. За совершение дисциплинарного проступка представитель нанимателя имеет право применить дисциплинарное взыскание в виде: замечания; выговора; предупреждения о неполном должностном соответствии.

Порядок привлечения к дисциплинарной ответственности в данном случае регламентирован нормами Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ (статьи 58, 59), Закона Мурманской области от 13.10.2005 N 660-01-ЗМО "О государственной гражданской службе Мурманской области" (статьи 58, 59).

Согласно положениям указанных Законов до применения дисциплинарного взыскания представитель нанимателя должен затребовать от гражданского служащего объяснение в письменной форме.

Перед применением дисциплинарного взыскания проводится служебная проверка.

При применении дисциплинарного взыскания учитываются тяжесть совершенного гражданским служащим дисциплинарного проступка, степень его вины, обстоятельства, при которых совершен дисциплинарный проступок, и предшествующие результаты исполнения гражданским служащим своих должностных обязанностей.

Дисциплинарное взыскание применяется непосредственно после обнаружения дисциплинарного проступка, но не позднее одного месяца со дня его обнаружения, не считая периода временной нетрудоспособности гражданского служащего, пребывания его в отпуске, других случаев отсутствия его на службе по уважительным причинам, а также времени проведения служебной проверки.

Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения дисциплинарного проступка, а по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня совершения дисциплинарного проступка. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

Копия акта о применении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания с указанием оснований его применения вручается гражданскому служащему под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего акта.

Гражданский служащий вправе обжаловать дисциплинарное взыскание в письменной форме в комиссию государственного органа по служебным спорам или в суд.

Служебная проверка проводится по решению представителя нанимателя или по письменному заявлению гражданского служащего.

При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены: факт совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка; вина гражданского служащего; причины и условия, способствовавшие совершению гражданским служащим дисциплинарного проступка; характер и размер вреда, причиненного гражданским служащим в результате дисциплинарного проступка; обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки.

Проведение служебной проверки поручается подразделению государственного органа по вопросам государственной службы и кадров с участием юридического (правового) подразделения и выборного профсоюзного органа данного государственного органа.

Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении. Результаты служебной проверки сообщаются представителю нанимателя, назначившему служебную проверку, в форме письменного заключения.

Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право: давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы; обжаловать решения и действия (бездействие) гражданских служащих, проводящих служебную проверку, представителю нанимателя, назначившему служебную проверку; ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну. В письменном заключении по результатам служебной проверки указываются: факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки; предложение о применении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания или о неприменении к нему дисциплинарного взыскания.

Согласно статье 57 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ за совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, представитель нанимателя имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: замечание; выговор; предупреждение о неполном должностном соответствии; освобождение от замещаемой должности гражданской службы; увольнение с гражданской службы по основаниям, установленным пунктом 2,подпунктами "а" - "г" пункта 3, пунктами 5 и 6 части 1 статьи 37 настоящего Федерального закона.

За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

Согласно статьи 37 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ служебный контракт может быть расторгнут представителем нанимателя, а гражданский служащий освобожден от замещаемой должности гражданской службы и уволен с гражданской службы в случае: 2) неоднократного неисполнения гражданским служащим без уважительных причин должностных обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание.

Подпункт 2 пункта 1 статьи 37 Закона Мурманской области от 13 октября 2005 года № 660-01-ЗМО «О государственной гражданской службе Мурманской области» имеет аналогичное содержание.

Судом установлено, что с Дата Васильева Е.Н. работала в Областной службе занятости населения.

Дата между начальником Управления федеральной государственной службы занятости населения по Мурманской области и Васильевой Е.Н. заключен служебный контракт о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации, согласно которому Васильева Е.Н. исполняла должностные обязанности по должности **** финансово-бухгалтерского отдела Управления федеральной государственной службы занятости населения по Мурманской области. Согласно дополнительному соглашению к служебному контракту от Дата Васильева Е.Н. обязалась исполнять обязанности по должности ***** финансово-бухгалтерского отдела. С Дата она исполняла обязанности *** финансово-бухгалтерского отдела в Управлении государственной службы занятости населения Мурманской области в должности, что подтверждено дополнительным соглашением к служебному контракту и приказом от Дата № **.

В соответствии с должностным регламентом *** финансово-бухгалтерского отдела, ******* обязан <данные изъяты>.

С должностным регламентом Васильева Е.Н. ознакомлена Дата.

Приказом № ** от Дата на Васильеву Е.Н. возложены обязанности ****** финансово-бухгалтерского отдела на период с Дата по Дата

Приказом № ** от Дата истица была уволена на основании п.2 ч.1 ст. 37 ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» за неоднократное неисполнение гражданским служащим без уважительных причин должностных обязанностей.

Причиной увольнения послужило неоднократное неисполнение истицей без уважительных причин должностных обязанностей.

В частности, приказом № ** от Дата Васильева Е.Н. за задержку выплаты заработной платы за Дата была предупреждена о ненадлежащем исполнении своих должностных обязанностей.

Основанием для издания приказа послужила служебная записка и.о. начальника финансово-бухгалтерского отдела В., объяснительная записка Васильевой Е.Н. и Б.

Из объяснительной записки Васильевой Е.Н. от Дата следует, что <данные изъяты>. Таким образом, Дата документы были в УФК, а Дата произведена выплата зарплаты за Дата.

Согласно должностному регламенту *** финансово-бухгалтерского отдела, Васильева Е.Н. обязана <данные изъяты>.

Приказом № ** от Дата Васильева Е.Н. была привлечена к дисциплинарной ответственности за искажение сведений о кредиторской задолженности, предоставленных Управлением государственной службы занятости населения Мурманской области в Министерство финансов Мурманской области, в виде объявления ей замечания за ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей. Основанием для издания приказа послужило заключение по результатам служебной проверки от Дата, письмо Министерства финансов Мурманской области № ** от Дата, объяснительная записка Васильевой Е.Н. от Дата.

Дата из Министерства финансов МО на имя заместителя Губернатора МО Г. поступило письмо, в котором указано на низкий уровень качества бухгалтерской отчетности, предоставляемой Управлением в Министерство и, как следствие, искажение сводной отчетности, предоставляемой в Министерство финансов Российской Федерации. Отсутствие достоверной информации не дает возможности Министерству внести предложения о внесении изменений в областной бюджет в части погашения кредиторской задолженности по реализации Программы в Дата.

Дата в Управление Государственной службы занятости населения МО поступило письмо касательно вопроса предоставления информации Управлением государственной службы занятости населения МО, которым Г. - заместитель Губернатора МО просила предоставить письменное объяснение в срок до Дата.

Из объяснительной записки Е.Н. Васильевой от Дата следует, что <данные изъяты>.

На основании служебной записки от Дата и.о. начальника фин.-бух. отдела В. был издан приказ № ** от Дата о проведении служебной проверки в отношении *** финансово-бухгалтерского отдела Васильевой Е.Н. в связи с искажением отчетности по кредиторской задолженности, предоставляемой в Министерство финансов Мурманской области.

Согласно заключению комиссии по результатам служебной проверки по факту искажений бухгалтерской отчетности (данные о кредиторской задолженности на Дата), в ходе проверки комиссией выявлено, что в годовом отчете об исполнении областного бюджета за Дата отражена кредиторская задолженность за ПДМ Дата на сумму .... рублей.

Дата в Минфин МО предоставлена информация (форма № **) «Об отдельных показателях исполнения областного бюджета», где отражена кредиторская задолженность за ПДМ Дата на сумму .... рублей.

Дата в Минфин МО предоставлена информация (форма № **) «Об отдельных показателях исполнения областного бюджета», где отражена кредиторская задолженность за ПДМ Дата на сумму .... рублей.

Дата в Минфин МО предоставлена информация (форма № **) «Об отдельных показателях исполнения областного бюджета», где отражена кредитная задолженность за ПДМ Дата на сумму .... рублей.

Дата в Минфин МО предоставлена информация (форма № **) «Об отдельных показателях исполнения областного бюджета», где отражена кредиторская задолженность за ПДМ Дата на сумму .... рублей.

Данную отчетность по итогам Дата готовила *** фин. - бух. отдела Е.Н. Васильева, что в силу должностного регламента входит в ее прямые должностные обязанности (л.д. 152-153).

При этом, по мнению суда, не имеют правового значения доводы истца о том, что фактически искажение отчетности было допущено по итогам Дата, так как в силу своих должностных обязанностей обязанность по подготовке отчетности по итогам Дата также была возложена на истца (л.д. 54-55).

При привлечении к дисциплинарной ответственности Васильевой в виде объявления замечания за ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей порядок привлечения к ответственности ответчиком не нарушен, к дисциплинарной ответственности Васильева Е.Н. привлечена законно и обоснованно, оснований для отмены данного приказа не имеется.

Приказом № ** от Дата Васильева Е.Н. была привлечена к дисциплинарной ответственности в виде выговора за ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а именно - за нарушение сроков предоставления Управлением государственной службы занятости Мурманской области бюджетной отчетности за Дата, установленных приказом Министерства финансов Мурманской области от Дата № **.

Основанием для привлечения к дисциплинарной ответственности послужило заключение по результатам служебной проверки от Дата, приказ Министра финансов Мурманской области № **н от Дата, объяснительная записка Васильевой Е.Н. от Дата.

С данным приказом Васильева Е.Н. была ознакомлена Дата, имеется ее подпись в приказе, что она не согласна с приказом, так как нет сведений от Минфина МО о нарушениях сроков сдачи сводной годовой отчетности, указала, что с результатами служебной проверки она не ознакомлена.

На основании служебной записки и.о. начальника финансово-бухгалтерского отдела В. от Дата был издан приказ о проведении служебной проверки в соответствии со ст.ст. 58.1, 59 Закона Мурманской области от 13.10.2005 года № 660-01-ЗМО «О государственной гражданской службе Мурманской области» в отношении *** финансово-бухгалтерского отдела Васильевой Е.Н., в связи с нарушением сроков сдачи бюджетной отчетности за Дата, предоставляемой в Министерство финансов Мурманской области.

Из заключения комиссии по результатам служебной проверки по факту нарушения сроков сдачи бухгалтерской отчетности от Дата, следует, что комиссией выявлено следующее. Приказом № ** от Дата Министерство финансов Мурманской области установило срок сдачи годовой бухгалтерской отчетности за Дата Управлению государственной службы занятости населения - Дата. Бухгалтерскую отчетность, согласно своим должностным обязанностям подготавливает *** финансово-бухгалтерского отдела Васильева Е.Н. Отчетность была подготовлена в нарушение сроков Дата исх. № **.

От Васильевой Е.Н. Дата год истребована объяснительная, из которой следует, что в Министерстве финансов Мурманской области несвоевременная сдача сводной годовой отчетности не зарегистрирована. По просьбе Минфина МО произведены замены пояснительной записки, и одной страницы в форме № **. Отчетность формировалась согласно инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной приказом Минфина РФ от Дата № **. Однако для полного отражения данных Минфин обязал внести сумму трансфертов за Дата в страницу ф.1№ **.Данные изменения в отчетности предусмотрены приказом Минфина РФ от Дата № ** не утвержденным в Минюсте и не вступившим в законную силу.

Согласно приказу № ** от Дата Министерства Финансов Мурманской области установлены сроки предоставления сводной годовой бюджетной отчетности главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета за Дата не позднее даты, указанной в приложении к настоящему Приказу. Срок предоставления сводной годовой бюджетной отчетности для Управления государственной службы занятости населения Мурманской области установлен Дата.

Согласно сопроводительному письму от Дата № ** сводная бюджетная отчетность за Дата была направлена в Министерство финансов Мурманской области Васильевой Е.Н. только Дата, то есть с нарушением установленных сроков.

Доводы истца о том, что ранее этого срока она предоставляла в Минфин МО отчетность в электронной форме, не влияют на законность изданного нанимателем приказа о применении дисциплинарной ответственности, поскольку в судебном заседании было установлено, что отчетность в электронной форме, которую истица предоставляла в Минфин МО, предоставлялась в рабочем порядке. Официально отчетность была предоставлена только Дата.

При привлечении к дисциплинарной ответственности Васильевой Е.Н. в виде объявления выговора за ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей порядок привлечения к ответственности ответчиком не нарушен, к дисциплинарной ответственности Васильева Е.Н. привлечена законно и обоснованно, оснований для отмены данного приказа не имеется

Дата начальнику Управления Д. поступили две служебные записки и.о.начальника финансово-бухгалтерского отдела В., в которых она просит применить меры дисциплинарного воздействия на *** финансово-бухгалтерского отдела Васильеву Е.Н. о неисполнении должностных обязанностей - нарушении сроков сдачи отчета и обязать оплатить штраф за счет собственных средств по решению ИФНС по г.Мурманску № **, а также указала, что <данные изъяты>.

Дата был издан приказ № ** о проведении служебной проверки в отношении *** финансово-бухгалтерского отдела Васильевой Е.Н. в связи с ненадлежащим исполнением должностных обязанностей, <данные изъяты>.

Также издан приказ № ** от Дата о проведении служебной проверки в отношении *** финансово-бухгалтерского отдела Васильевой Е.Н. в связи с ненадлежащим исполнением должностных обязанностей, в связи с нарушением сроков сдачи налоговой декларации.

Из заключения № ** от Дата Комиссии по результатам служебной проверки по факту ненадлежащего исполнения должностных обязанностей следует, что <данные изъяты>

Решением ИФНС России по городу Мурманску от Дата № ** Управление государственной службы занятости населения Мурманской области привлечено к налоговой ответственности, предусмотренной ст.119 НК РФ за непредставление в срок налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость за Дата. Уведомление ИФНС по г. Мурманску было расписано начальником Управления для исполнения Васильевой Е.Н., в назначенное время представитель УГСЗН МО Дата к 09.30 часам в инспекцию не явился, письменные пояснения по факту допущенного налогового правонарушения не представлены. Уведомление о вызове налогоплательщика № ** от Дата получено Дата. Ответственность за своевременную сдачу налоговой и бухгалтерской отчетности согласно должностному регламенту возложена на *** финансово-бухгалтерского отдела Васильеву Е.Н.

Комиссией отмечено неоднократное неисполнение должностных обязанностей Васильевой Е.Н. Комиссия приняла решение о применении меры дисциплинарного взыскания за систематическое неисполнение должностных обязанностей.

В судебном заседании истцом и его представителем указанные нарушения, связанные с ненадлежащей организацией бухгалтерского учета и с несвоевременным предоставлением отчетности в налоговый орган, по существу не оспаривались, доводы и доказательства, опровергающие выводы указанной комиссии, не предоставлены.

В подтверждение доводов, указанных в заключение комиссии, в судебное заседание представителями нанимателя дополнительно представлена Письменная информация по результатам проверки за Дата в УГСЗН аудиторской компании ООО *** (л.д. 56-92).

Дата Васильева Е.Н. написала заявление об увольнении по собственному желанию Дата.

С Дата по Дата Васильева Е.Н. была временно нетрудоспособна в связи с болезнью, что подтверждается представленными листками нетрудоспособности.

Дата Васильева Е.Н. на службу не вышла, направила начальнику Управления ГСЗН МО заявление, в котором просила в связи с ее увольнением по собственному желанию направить ей по почте трудовую книжку, справку 2-НДФЛ за Дата, справку о заработной плате для постановки на учет в ГОУ ЦЗН, справку о полярных надбавках, расчетные листки за Дата и Дата, произвести с ней окончательный расчет.

Приказом № ** от Дата Васильева Е.Н. была освобождена от замещаемой должности *** финансово-бухгалтерского отдела и уволена по инициативе представителя нанимателя в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 37 Федерального Закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», подпунктом 2 пункта 1 статьи 37 Закона Мурманской области от 13 октября 2005 года № 660-01-ЗМО «О государственной гражданской службе Мурманской области».

Таким образом, в судебном заседании установлено, что приказы о привлечении к дисциплинарной ответственности в отношении истца вынесены в установленный законом срок и предоставлены истцу для ознакомления. Приказы содержат указание на состав дисциплинарного проступка, наличие которого в действиях истца установлено судом. К истцу применены дисциплинарные взыскания соразмерно характеру допущенного проступка. Ответчиком соблюдена процедура привлечения истца к дисциплинарной ответственности и его увольнения.

            При указанных обстоятельствах, правовых оснований для удовлетворения иска не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 98, 100, 103, 194-199 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд,

РЕШИЛ:

Исковое заявление Васильевой Е.Н. к Управлению государственной службы занятости населения Мурманской области об оспаривании дисциплинарных взысканий, изменении формулировки увольнения, взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула, обязании внесения изменений в трудовую книжку, оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Мурманский областной суд через Октябрьский районный суд города Мурманска в течение 10 дней со дня изготовления мотивированного решения.

Решение может быть обжаловано в суд надзорной инстанции в течение шести месяцев со дня вступления в законную силу при условии, что лицами, участвующими в деле, и другими лицами, если их права и законные интересы нарушены, были исчерпаны иные установленные Гражданским процессуальным кодексом РФ способы обжалования до дня его вступления в законную силу.

Председательствующий                                                 А.В. Кулдыкин