№2-7524/2011
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДД.ММ.ГГГГ
Одинцовский городской суд Московской области в составе
Председательствующего судьи Лодочкина А.П.
с участием прокурора Ищенко Е.И.,
при секретаре Волковой Е.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ..... городского прокурора в интересах неопределенного круга лиц к ООО «ответчик» о признании организации перевозок незаконной, прекращении регулярной организации перевозок по маршруту, прекращении перевозок легковым такси на территории ..... района,
установил:
..... городской прокурор в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к ООО «ответчик» и просил о признании незаконной организацию регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом ООО «ответчик» на территории ФИО11 по межсубъектным маршрутам от АДРЕС до АДРЕС, от АДРЕС до АДРЕС; признать незаконной организацию перевозок пассажиров легковым такси ООО «ответчик» на территории ФИО11 по межсубъектным маршрутам от АДРЕС до АДРЕС, от АДРЕС до АДРЕС; обязать ООО «ответчик» прекратить регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом ООО «ответчик» на территории ФИО11 по межсубъектным маршрутам от АДРЕС до АДРЕС, от АДРЕС до АДРЕС; обязать ООО «ответчик» прекратить перевозки пассажиров легковым такси ООО «ответчик» на территории ФИО11. В обоснование требований указано следующее. В ходе проведения проверки по заявлению заведующего ..... территориального отдела № ГУ «3-е лицо» ФИО1, а также генерального управляющего ООО «наименование» о нарушении законодательства о пассажирских перевозках ООО «ответчик» были установлены нарушения законодательства РФ. Так установлено, что перевозчик ООО «ответчик», на основании договора по осуществлению перевозок пассажиров и багажа легковыми такси в Московской области от ДД.ММ.ГГГГ №, заключенного с администрацией городского поселения ....., осуществляет регулярные пассажирские перевозки на территории ФИО11. Перевозки ООО «ответчик» осуществляет на автомашинах «а/м», ежедневно, по единому фиксированному тарифу, по межсубъектным маршрутам без номера, ежедневно: 1) от АДРЕС до АДРЕС, 2) от АДРЕС до АДРЕС. В ..... городскую прокуратуру были предоставлены материалы проверки, из которых следует, что семь автомобилей «а/м» ООО «ответчик» оборудованы табличками с указанием промежуточных и конечных остановочных пунктов, с каждого пассажира водителем взимается фиксированная плата за проезд, при этом билеты не выдаются. Допуск перевозчиков на маршруты, организация движения транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки, установление фиксированной стоимости проезда находятся в сфере госрегулирования транспортного обслуживания населения. На территории Московской области действуют следующие основные нормативные правовые акты, регламентирующие перевозку пассажиров и багажа различными видами такси: закон Московской области от 27.12.2005 № 268/2005-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области»; «Порядок организации и условия осуществления перевозки пассажиров и багажа легковыми такси на территории Московской области», утвержденный распоряжением Министерства транспорта Московской области от 22.10.2008 № 255; закон Московской области от 05.10.2006 № 170/2006-03 «Об административной ответственности за правонарушения на автомобильном и наземном электрическом транспорте в Московской области»; «Порядок формирования маршрутной сети, открытия, изменения и закрытия маршрутов регулярного сообщения на территории Московской области», утвержденный Постановлением Правительства Московской области от 03.08.2006 № 755/29 и др. Согласно положениям действующего законодательства к организациям, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа маршрутными такси, предъявляются те же требования, что и к другим видам перевозок пассажиров и багажа, осуществляемым по маршрутам регулярных перевозок (участие в конкурсе, оформление документов на маршрут, внесение маршрута в Реестр, заключение договора на осуществление перевозок, наличие разрешения на право работы по маршруту, маршрутной карточки и т.д.). Согласно п. 6, ч. 1, ст. 15 Федерального закона №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района. В ходе проведенной проверки установлено, что ООО «ответчик» в аукционах, проводимых администрацией ..... района, на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по перевозкам пассажиров маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, транспортом общего пользования не участвовало. Договоров на осуществление перевозок пассажиров и багажа легковым транспортом с администрацией ..... района, также не заключалось. Маршруты, по которым ООО «ответчик» осуществляет пассажирские перевозки, не утверждены и не внесены в реестр. Кроме того, согласно п. 62, ст. 17 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» для осуществления деятельности по пассажирским перевозкам ООО «ответчик» необходимо получить лицензию. Таким образом, ООО «ответчик» незаконно осуществляет регулярные пассажирские перевозки, под видом таксомоторных перевозок, без оформленной в установленном порядке разрешительной документации, что не соответствует требованию законодательства. Ранее, ..... городской прокуратурой в адрес генерального директора ООО «ответчик» было внесено представление с требованием прекратить осуществление незаконных перевозок. Однако, был получен ответ от генерального директора ООО «ответчик» о том, что его организация занимается перевозкой пассажиров в установленном законом порядке, то есть требования прокурора не были удовлетворены. Так как ответчик осуществляет деятельность в нарушение порядка, установленного законом, прокурор обращается в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц.
Представитель истца ..... городского прокурора Московской области в судебном заседании требования поддержал в полном объеме.
Представитель ответчика возражал против заявленных требований, указал, что деятельность ООО «ответчик» осуществляется на основании договора по осуществлению перевозок пассажиров и багажа легковыми такси в Московской области от ДД.ММ.ГГГГ №, заключенного с администрацией городского поселения ...... Доказательств, что осуществляются регулярные пассажирские перевозки на территории ФИО11 в суд не представлено. Каких-либо ограничений по осуществлению перевозок граждан законом не предусмотрено. Ответчик обращался с заявлением об участии в аукционе, однако получил отказа от администрации ..... района.
Представитель 3-его лица Министерства транспорта Московской области в судебном заседании поддерживал требования прокурора, представленные письменные возражения, в которых указано следующее. В целях удовлетворения потребностей населения в транспортных услугах, отвечающих требованиям безопасности, Законом Московской области № 268/2005-ОЗ регулируются отношения, связанные с организацией транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории Московской области, определяются организационные, правовые и экономические основы транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории Московской области, в целях создания условий для безопасных и регулярных пассажирских перевозок. Одной из главных целей данного Закона является удовлетворение потребностей населения в транспортных услугах, отвечающих требованиям безопасности. Частями 3 и 4 статьи 4.1 Закона Московской области № 268/2005-ОЗ предусмотрено, что организация регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальным и межсубъектным маршрутам регулярных перевозок, осуществляется органом государственной власти Московской области. В соответствии со ст. 18 Закона Московской области № 268/2005-ОЗ основаниями для заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок автомобильным транспортном является результат конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок. Маршруты, по которым ООО «ответчик» осуществляет пассажирские перевозки, на территории ФИО11 не включены в реестр маршрутов регулярных перевозок Московской области. В силу п. 2 ч. 2. ст. 12 Закона Московской области № 268/2005-ОЗ перевозчик обязан выполнять перевозки пассажиров в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, условиями заключенных договоров. Выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок осуществляется при наличии действующего разрешения на право работы по маршруту (удостоверения допуска к работе по маршруту), выданного соответствующим уполномоченным органом. Разрешение на право работы по маршруту (удостоверение допуска к работе по маршруту) выдается на основании договора, заключенного уполномоченным органом с перевозчиком на выполнение пассажирских перевозок по маршруту регулярных перевозок. Одновременно с разрешением на право работы по маршруту (удостоверением допуска к работе по маршруту) перевозчику выдаются маршрутные карты (карточки допуска). Согласно статьи 19 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок. Статьей 23 Закона Московской области № 268/2005-ОЗ предусмотрено, что органы государственной власти Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области в пределах своих полномочий организуют транспортное обслуживание легковыми такси в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. Транспортное обслуживание населения легковыми такси организуется посредством реализации комплекса организационных и распорядительных действий, направленных на создание условий для предоставления транспортных услуг по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси для удовлетворения потребностей населения в перевозках. В соответствии с Порядком выдачи и переоформления разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 15.07.2011 № 711/26 «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области», уполномоченный орган Московской области, в соответствии с указанным Порядком, осуществляет выдачу разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области, а так же ведение Реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области. В соответствии со статьей 23.1 Закона Московской области № 268/2005-ОЗ деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения. Осуществление ответчиком перевозок пассажиров по маршруту «АДРЕС - АДРЕС»», «АДРЕС - АДРЕС»» свидетельствует о регулярности перевозок пассажиров и багажа. Ответчик, в нарушении вышеуказанного Порядка, без получения разрешения на осуществление перевозок пассажиров и багажа легковым такси фактически организовал и осуществляет регулярные пассажирские перевозки, то есть нарушает требования нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области. Учитывая вышеизложенное, перевозчик в силу закона обязан в установленном законом порядке получить разрешение на право работы по маршруту. Выполняя перевозки пассажиров без разрешения на право работы по маршруту, перевозчик тем самым подвергает опасности жизнь, здоровье и имущество граждан, нарушает их права и законные интересы, а также нарушает интересы общества и государства.
Представитель 3-его лица ..... территориального отдела № ГУ МО «3-е лицо» требования прокурора поддержал, пояснил, что ответчиком допущено нарушение закона, в связи с чем, затрагиваются права неопределенного круга лиц – пассажиров ООО «ответчик». Нарушение процедуры получения разрешения на осуществление перевозок пассажиров легковым такси по определенным маршрутам «АДРЕС - АДРЕС»», «АДРЕС - АДРЕС»» является незаконной деятельностью, которая подлежит прекращению. Представленный договор с г.п. ..... в данном случае не заменяет разрешение, так как ответчик осуществляет межсубъектные перевозки из АДРЕС в АДРЕС.
Представитель ООО «наименование» также поддержал требования, указал, что ответчик в нарушение условии конкуренции и требований законодательства пользуется утвержденным и согласованным ООО «наименование» маршрутом № от АДРЕС до АДРЕС.
Выслушав объяснения сторон, изучив материалы дела, суд пришел к следующему.
В соответствии с ч. 2, ст. 45 ГПК РФ, п. 3, ст. 35 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
На территории Московской области действуют следующие основные нормативные правовые акты, регламентирующие перевозку пассажиров и багажа различными видами такси: закон Московской области от 27.12.2005 № 268/2005-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области»; «Порядок организации и условия осуществления перевозки пассажиров и багажа легковыми такси на территории Московской области», утвержденный распоряжением Министерства транспорта Московской области от 22.10.2008 № 255; закон Московской области от 05.10.2006 № 170/2006-03 «Об административной ответственности за правонарушения на автомобильном и наземном электрическом транспорте в Московской области»; «Порядок формирования маршрутной сети, открытия, изменения и закрытия маршрутов регулярного сообщения на территории Московской области», утвержденный Постановлением Правительства Московской области от 03.08.2006 № 755/29 и др.
Согласно п. 6, ч. 1, ст. 15 Федерального закона №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района
В соответствии с ч. 2, ст. 12 Закона МО от 27.12.2005 №268/2005-03 перевозчик пассажиров обязан: выполнять перевозками пассажиров соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, условиями заключенных договоров; соблюдать требования иных правовых актов Российской Федерации, Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
Согласно ч. 1, ст. 22 Закона Московской области МО от 27.12.2005 №268/2005-03 выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок осуществляется при наличии действующего разрешения на право работы по маршруту (удостоверение допуска к работе по маршруту) выданного соответствующим уполномоченным органом.
В соответствии с ч. 2, указанной выше статьи, разрешение на право работы по маршруту (удостоверение допуска к работе по маршруту) выдается на основании договора, заключенного уполномоченным органом с перевозчиком на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок.
Согласно ст. 5 «Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», введенный в действие Федеральным законом от 08.11.2007г. №259-ФЗ перевозки легковыми такси являются самостоятельным видом перевозок пассажиров и багажа.
Согласно «Правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утвержденные Постановление Правительства РФ от 14.02.2009г. №112 «легковое такси»- это транспортное средство категории «М1», используемое для перевозок пассажиров и багажа в соответствии с публичным договором фрахтования.
Публичным договором, согласно ст.426 ГК РФ, признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.
В соответствии со ст. 87 ГК РФ, по договору фрахтования (чартер) одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки грузов, пассажиров и багажа.
Порядок заключения договора фрахтования, а также форма указанного договора устанавливаются транспортными уставами и кодексами.
В соответствии со ст. 31 Уставом устанавливается, что договор фрахтования заключается фрахтователем в устной форме с водителем легкового такси, действующим от имени и по поручению фрахтовщика или, если водитель является индивидуальным предпринимателем, от собственного имени.
Согласно классификации автотранспортных средств, принятой правилами ЕЭК ООН, действующими на территории Российской Федерации, к транспортному средству категории «М1» относится транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров и имеет помимо места водителя не более 8 мест для сидения.
Требования к оборудованию транспортных средств категории «М1», используемых в качестве таксомоторов индивидуального пользования, а также условия перевозки в них пассажиров указаны в ст.ст. 102-121 Правил перевозок пассажиров и багажа, в ст.ст. 129-134 Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденных приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31.12.1981 № 200, и приложении 29 к данному приказу.
Так, индивидуальные таксомоторы экипируются таксометром, табличкой с информацией о перевозчике и диспетчерской службе такси (адреса, телефоны, перечень услуг, тарифы и режим работы), опознавательным фонарем оранжевого цвета, который устанавливается на крыше транспортного средства и включается при готовности легкового такси к перевозке пассажиров и багажа, на кузов легкового такси наносится цветографическая схема, представляющая собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке.
Маршрут перевозки пассажиров и багажа легковым такси определяется фрахтователем. Если указанный маршрут не определен, водитель легкового такси обязан осуществить перевозку по кратчайшему маршруту.
Наряду с перевозками пассажиров и багажа легковым такси индивидуального пользования осуществляются перевозки пассажиров и багажа маршрутными таксомоторами.
Согласно п. 1.2 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 г. № 1090, «маршрутное транспортное средство» транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
При отнесении пассажирских перевозок к перевозкам в режиме маршрутного такси следует исходить из признаков последнего, которые предусмотрены нормативными актами, регулирующими перевозки пассажиров автомобильным транспортом.
Так, временными правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации, утвержденными приказом Минтранспорта РФ от 29.09.1997г. предусмотрено, что перевозки в режиме маршрутного такси организуются перевозчиком с использованием автобусов особо малой и малой вместительности, а также легковых автомобилей. Перевозки пассажиров маршрутным транспортным средством осуществляются по утвержденным маршрутам, которые могут полностью совпадать с маршрутом общественного транспорта. Отличительной особенностью маршрутных таксомоторных перевозок является возможность посадки (высадки) пассажиров не только на остановочных пунктах, но и в пути следования по требованию пассажиров (п. 160).
Постановлением Росстата от- 19.01.2007 № 9 «Об утверждении Порядка заполнения и представления форм федерального государственного статистического наблюдения № 3-автотранс «Сведения о наличии и использовании автомобильного транспорта», № 65-автотранс «Сведения о продукции автомобильного транспорта», № 1-автотранс «Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта» установлено, что «к перевозкам пассажиров маршрутными таксомоторами (маршрутные таксомоторные перевозки) относятся перевозки автобусами (включая микроавтобусы) по утвержденным тарифам и маршрутам регулярного сообщения в соответствии с расписанием отправления, установленным для начального и конечного остановочных пунктов маршрута, согласованным с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления».
Постановлением Правительства России «Об утверждении правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» от 14.02.2009 № 112 маршрутные такси выведены из разряда легкового такси и отнесены к разряду общественного транспорта, осуществляющего регулярные перевозки. Соответственно, к ним применяются общие нормы и правила, регламентирующие порядок движения и пользования общественным транспортом категории «М-2» и «М-3».
Гражданского кодекса Российской Федерации, установлено, что договор перевозки транспортом общего пользования является публичным договором (ч. 2 ст. 789 ГК РФ); цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей (ч. 2 ст. 426 ГК РФ).
Допуск перевозчиков на маршруты, организация движения транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки, установление фиксированной стоимости проезда находятся в сфере госрегулирования транспортного обслуживания населения.
Согласно п. 62, ст. 17 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» для осуществления деятельности по пассажирским перевозкам ООО «ответчик» необходимо получить лицензию.
Оценив представленные доказательства, суд пришел к выводу, что заявленные требования обоснованы и подлежат удовлетворению.
Как установлено в судебном заседании, ООО «ответчик», является юридическим лицом, юридический адрес: АДРЕС.
ООО «ответчик» действует на основании договора на осуществление перевозок пассажиров и багажа легковыми такси в Московской области ют ДД.ММ.ГГГГ №, заключенного с администрацией городского поселения ....., а именно, осуществляет пассажироперевозки шестью автомашинами «а/м» (л.д. 29).
Из представленных проверочных материалов ..... территориального отдела ГУ 3-е лицо в период ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ следует, что на территории АДРЕС установлен действующий перевозчик ООО «ответчик», который осуществляет пассажироперевозки шестью автомашинами «а/м» до АДРЕС и АДРЕС по единому фиксированному тарифу 30 руб. Данный автотранспорт оборудован табличками с указанием конечных и промежуточных остановочных пунктов. Факт осуществления деятельности также подтвержден материалами фотофиксации.
Представитель ответчика в судебном заседании пояснял, что деятельность осуществляется легковыми такси не более 8 человек, в связи с чем, специальной лицензии на перевозки пассажиров не требуется. Осуществление регулярных маршрутов истцом не доказано.
Вместе с тем, кроме фотографических материалов представлены сведения о карточках такси № от ДД.ММ.ГГГГ автомашины а/м госномер №, выданной г.п. ....., путевом листе от ДД.ММ.ГГГГ, тарифах на перевозку пассажиров и багажа по маршрутам АДРЕС – АДРЕС и др., утвержденным генеральным директором ООО «ответчик» (л.д. 23-24).
..... городской прокуратурой в адрес генерального директора ООО «ответчик» было внесено представление от ДД.ММ.ГГГГ с требованием прекратить осуществление незаконных перевозок (л.д. 33).
Согласно Постановления № от ДД.ММ.ГГГГ ООО «ответчик» привлечено к административной ответственности согласно требований Закона Московской области № 170/2006-ОЗ за осуществление регулярных перевозок без разрешения (л.д. 42).
Согласно Постановления № от ДД.ММ.ГГГГ водитель ООО «ответчик» ФИО2 привлечен к административной ответственности за нарушение требования Закона Московской области № 268/2005-03 от 27.12.2005 г. (л.д. 37).
Также обстоятельства осуществления регулярных пассажирских перевозок ООО «ответчик» подтверждены пояснениями и обращениями в уполномоченные органы надзора от ООО «наименование», которое имеет разрешение на перевозки (л.д. 80).
Из сообщения Министерства транспорта МО от ДД.ММ.ГГГГ № следует, что ООО «ответчик» не обращалось для получения разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Московской области, разрешение на осуществление деятельности не выдавалось.
Таким образом, суд пришел к выводу, что ООО «ответчик» незаконно осуществляет регулярные пассажирские перевозки, без оформленной в установленном порядке разрешительной документации ссылаясь на осуществление таксомоторных перевозок, что является нарушением требований законодательства.
Возражения ответчика о том, что Постановление № от ДД.ММ.ГГГГ отменено судом в данном случае не является существенным, так как отмена судебного акта по причине отсутствия извещения стороны не изменяет обстоятельств, установленных Протоколом об административном правонарушении № в той части, где установлены обстоятельства пассажирских перевозок по определенному межсубъектному маршруту, исследовались показания свидетелей (л.д. 45). Также суд считает необоснованными возражения об отсутствии конкретных дорожно-транспортных происшествий, поскольку заявленные требования обоснованны иными обстоятельствами нарушения прав неопределенного круга лиц. Причем, суд учитывает, что представление ..... городской прокуратуры в адрес генерального директора ООО «ответчик» от ДД.ММ.ГГГГ с требованием прекратить осуществление незаконных перевозок не было ответчиком оспорено.
При таких обстоятельствах, суд установил, что на момент рассмотрения спора ООО «ответчик» не имеет разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области, полученного в порядке, установленном Законом Московской области N 268/2005-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области" и Постановлением Правительства Московской области от 15 июля 2011 г. № 711/26, что является существенными нарушением требования закона, предъявляемым к участникам дорожного движения, использующим источники повышенной опасности для целей предпринимательской деятельности.
Так как деятельность ответчика не соответствующая требованиям закона нарушает права неопределенного круга лиц – пассажиров и участников дорожного движения, суд считает подлежащими удовлетворению заявленные требования ..... городского прокурора в интересах неопределенного круга лиц к ООО «ответчик» о признании организации перевозок незаконной, прекращении регулярной организации перевозок по маршруту, прекращении перевозок легковым такси на территории ..... района.
Руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ,
РЕШИЛ:
Признать незаконной организацию регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом ООО «ответчик» на территории ФИО11 по межсубъектным маршрутам от АДРЕС до АДРЕС, от АДРЕС до АДРЕС.
Признать незаконной организацию перевозок пассажиров легковым такси ООО «ответчик» на территории ФИО11 по межсубъектным маршрутам от АДРЕС до АДРЕС, от АДРЕС до АДРЕС.
Обязать ООО «ответчик» прекратить регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом ООО «ответчик» на территории ФИО11 по межсубъектным маршрутам от АДРЕС до АДРЕС, от АДРЕС до АДРЕС.
Обязать ООО «ответчик» прекратить перевозки пассажиров легковым такси ООО «ответчик» на территории ФИО11.
Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Одинцовский городской суд в течение 10 дней.
Судья: