об оспаривании действий должностных лиц



Дело Номер обезличен

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

Дата обезличена Октябрьский районный суд г.Липецка в составе:

председательствующего судьи Богомоловой И.В.

при секретаре Гусейновой К.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Липецке

с участием представителя департамента социальной защиты населения администрации г.Липецка по доверенности Черных И.А., начальника Октябрьского отдела социальной поддержки населения Миляева А.И., заместителя начальника Октябрьского отдела социальной поддержки населения Медведевой Л.А.

гражданское дело по заявлению Мамонова М.В. об оспаривании действий должностных лиц департамента социальной защиты населения администрации г.Липецка,

у с т а н о в и л :

Мамонов М.В. обратился в суд с заявлением о признании неправомерными действий должностных лиц департамента социальной защиты населения администрации г.Липецка. В обоснование требований заявитель ссылался на то, что до мая 2010г. он являлся получателем субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по адресу: ... Дата обезличена заместителем начальника Октябрьского отдела социальной поддержки населения г.Липецка ему было отказано устно в приеме документов для продления начисления и выплаты субсидий, Дата обезличена начальником Октябрьского отдела социальной поддержки населения г.Липецка отказано в выплате субсидий на основании его снятия с регистрационного учета по указанному выше адресу в связи с призывом в Вооруженные силы РФ для прохождения действительной срочной военной службы. Дополнительно отказ был мотивирован отсутствием подлинных документов или нотариально заверенных копий. О снятии с регистрационного учета в связи с призывом в ряды Вооруженных сил РФ ему стало известно в мае 2010г. Дата обезличена он вторично обратился в Октябрьский отдел социальной поддержки населения г.Липецка письменно, приложив нотариально заверенные копии документов, просил продолжить начисление и выплату субсидий, однако последовал отказ по тому же основанию - снятию с регистрационного учета в связи с призывом на срочную военную службу.

Заявитель просил признать неправомерными действия заместителя начальника Октябрьского отдела социальной поддержки населения г.Липецка Медведевой Л.А. по отказу в приеме документов для продления начисления и выплаты субсидий и обязать ее принять документы; признать неправомерными действия начальника Октябрьского отдела социальной поддержки населения г.Липецка Миляева А.И. по отказу в выплате субсидий на оплату жилого помещения и обязать начислять и выплачивать субсидии со дня их необоснованного прекращения, взыскав задолженность по субсидиям; взыскать судебные расходы.

В судебное заседание заявитель не явился, проходит срочную военную службу, о месте и времени рассмотрения дела извещен повесткой, направленной по адресу, указанному в заявлении, ранее в письменном заявлении просил рассматривать дело в его отсутствие л.д.21).

Заместитель начальника Октябрьского отдела социальной поддержки населения г.Липецка Медведева Л.А. заявление считала необоснованным, объяснила, что Дата обезличена на приеме к ней обратилась мама заявителя с набором документов, в принятии которых было отказано, так как отсутствовала доверенность от имени Мамонова М.В., его паспорт или копия паспорта, заявление о предоставлении субсидии, справка о регистрации по месту жительства. Сам заявитель с документами Дата обезличена на прием не обращался. Дата обезличена от заявителя заказным письмом поступило заявление о приеме документов для предоставления субсидий, незаверенные копии документов, отсутствовала копия паспорта. Заявителю был дан письменный ответ об отказе в предоставлении субсидий в связи со снятием с регистрационного учета. Кроме того, основанием для отказа являлось предоставление незаверенных копий документов, отсутствие копии паспорта, несоответствие заявления утвержденной административным регламентом форме. Дата обезличена от Мамонова М.В. по почте поступили нотариально заверенные копии документов, но вновь отсутствовала копия паспорта. Причиной повторного отказа в предоставлении субсидий также послужило отсутствие регистрации по месту жительства.

Начальник Октябрьского отдела социальной поддержки населения г.Липецка Миляев А.И. заявление считал необоснованным, ссылаясь на те же доводы, дополнительно объяснил, что Дата обезличена Мамонов М.В. предпоследний раз обращался за предоставлением субсидий, уже зная, что Дата обезличена его призовут для прохождения срочной военной службы. В течение месяца он должен был сообщить о произошедших изменениях, но не сделал этого. Когда он обратился за предоставлением субсидий на следующий период, то выяснилось, что он снят с регистрационного учета, следовательно, после снятия с регистрационного учета он получал субсидию незаконно.

Представитель заинтересованного лица - департамента социальной защиты населения администрации г.Липецка - по доверенности Черных И.А. возражала против удовлетворения заявления, ссылаясь на то, что заявителем не в полном объеме представлены документы: отсутствует заявление о предоставлении субсидий, отсутствует правоустанавливющий документ, подтверждающий пользование жилым помещением, в котором заявитель зарегистрирован по месту постоянного жительства. Кроме того, согласно п.5 Правил о порядке предоставления субсидий собственнику жилого помещения, который проходит военную службу по призыву в Вооруженных Силах РФ, субсидии предоставляются членам их семей при условии, что данные члены семей продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с этим гражданином жилом помещении. Этот факт постоянного проживания членов семей в жилом помещении Мамонов М.В. также не подтвердил.

Суд, выслушав позицию должностных лиц, чьи действия оспариваются заявителем, представителя заинтересованного лица, изучив письменные материалы дела, установил следующее.

Мамонов М.В. является собственником ... долей в праве общей долевой собственности на квартиру, расположенную по адресу: ... согласно копии свидетельства о государственной регистрации права от Дата обезличена л.д.173). Мамонов М.В. являлся получателем субсидий на оплату указанного жилого помещения и коммунальных услуг по май 2010г., что подтверждено копией персонального дела л.д.75-164).

Согласно удостоверению от Дата обезличена выданному войсковой частью 21146, рядовой Мамонов М.В. с Дата обезличена по Дата обезличена состоит на действительной военной срочной службе, денежный оклад в месяц составляет 430 руб. л.д.8).

По состоянию на Дата обезличена в квартире ... никто не зарегистрирован, что подтверждено выпиской из домовой книги л.д.6). Задолженности по оплате жилого помещения перед ООО «ГУК «Центральная» Мамонов М.В. не имеет л.д.7).

Дата обезличена в Октябрьский отдел социальной поддержки населения департамента социальной защиты населения администрации г.Липецка (далее - Октябрьский отдел социальной поддержки населения г.Липецка) поступило по почте заявление Мамонова М.В. от Дата обезличена в котором он просил рассмотреть вопрос о приеме документов на дальнейшую выплату субсидий по 38 квартире в ... л.д.179). К заявлению были приложены незаверенные копии документов: свидетельства о государственной регистрации права собственности на квартиру, квитанций об оплате за жилье и коммунальные услуги, справки об отсутствии задолженности по оплате жилого помещения, выписки из домовой книги, удостоверения о прохождении действительной военной срочной службы и размере денежного довольствия л.д.180-187).

Письмом от Дата обезличена Мамонову М.В. отказано в предоставлении субсидий со ссылкой на то, что представленные копии документов не заверены нотариально и что заявитель снят с регистрационного учета в связи с призывом на срочную службу л.д.178).

Дата обезличена в Октябрьский отдел социальной поддержки населения г.Липецка по почте от Мамонова М.В. поступило заявление от Дата обезличена о несогласии с отказом в предоставлении субсидий и нотариально заверенные копии документов: свидетельства о государственной регистрации права собственности на квартиру, справки об отсутствии задолженности по оплате жилого помещения, выписки из домовой книги, удостоверения о прохождении действительной военной срочной службы и размере денежного довольствия л.д.171-177).

В ответе от Дата обезличена за подписью начальника Октябрьского отдела социальной поддержки населения г.Липецка Миляева А.И. заявителю вновь отказано в предоставлении субсидий со ссылкой на то, что одним из условий предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг является наличие регистрационного учета по месту постоянного жительства, а у заявителя такая регистрация отсутствует в связи с призывом на военную службу, и никто из членов семьи заявителя в данном жилом помещении не был зарегистрирован л.д.169-170).

Согласно п.4 ч.2, ч.3, ч.7 ст.159 ЖК РФ, право на субсидии имеют граждане, в том числе, собственники жилых помещений. Субсидии предоставляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или управомоченным им учреждением гражданам, указанным в части 2 настоящей статьи, на основании их заявлений с учетом постоянно проживающих совместно с ними членов их семей. Порядок определения размера субсидий и порядок их предоставления, перечень прилагаемых к заявлению документов, условия приостановки и прекращения предоставления субсидий, порядок определения состава семьи получателя субсидии и исчисления совокупного дохода такой семьи, а также особенности предоставления субсидий отдельным категориям граждан устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 29.08.2005 N 541 установлен федеральный стандарт максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в размере 22 процентов.

В соответствии с п/п. «г» п.3, п.4 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.12.2005г. №761 (далее - Правила), право на субсидии имеют, в том числе, собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома). Субсидии предоставляются гражданам, указанным в пункте 3 настоящих Правил, с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей.

Из содержания приведенных выше норм следует, что предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг не может быть поставлено в зависимость от их регистрации, то есть регистрация граждан не является обязательным условием для получения субсидий. В силу ст.3 Закона РФ от 25.06.1993г. №5242-I «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», регистрация или отсутствие таковой не могут служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, Конституциями и законами республик в составе Российской Федерации.

В связи с изложенным, отказ в назначении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг по мотиву снятия с регистрационного учета по месту жительства гражданина, проходящего действительную срочную военную службу по призыву, является незаконным.

В силу п.2 Правил, субсидии предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. При этом для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму.

Размер субсидии исчисляется помесячно и зависит от размера расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанных исходя из региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и из регионального стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (далее - региональные стандарты). (Пункт 20 Правил)

Размеры региональных стандартов устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации. (Пункт 21 Правил)

Размеры региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, устанавливаемые в соответствии с требованиями частей 1 и 6 статьи 159 Жилищного кодекса Российской Федерации из расчета на одного члена семьи для семей разной численности и одиноко проживающего гражданина, дифференцируются по муниципальным образованиям одного субъекта Российской Федерации. Для одного муниципального образования может устанавливаться региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг отдельно для многоквартирных домов, находящихся в различных жилищных фондах, и жилых домов индивидуального жилищного фонда. (Пункт 22 Правил)

Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 22 декабря 2005 г. N 1097-пс "О региональных стандартах нормативной площади жилого помещения и максимально допустимой доли расходов граждан в совокупном доходе семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" установлен региональный стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в размере 22%.

Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 18 февраля 2010 г. N 1259-пс "Об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг в Липецкой области на 2010 год" установлены размеры региональных стандартов стоимости ЖКУ для одиноко проживающего гражданина на социальную норму площади 33 кв.м.

Согласно расчету, представленному Октябрьским отделом социальной поддержки населения г.Липецка, исходя из установленных региональных стандартов, расходы заявителя на оплату жилого помещения и коммунальных услуг превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи л.д.168), и данное обстоятельство не оспаривалось представителем заинтересованного лица, следовательно, Мамонов М.В. имеет право на предоставление соответствующей субсидии.

В соответствии с п.п.8-14 Правил:

П.8. Для получения субсидии граждане, указанные в пункте 3 настоящих Правил, и члены семей граждан, указанных в пункте 5 настоящих Правил (далее - заявители), или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в уполномоченный орган по месту постоянного жительства заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:

а) копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена). При наличии разногласий между заявителем и проживающими совместно с ним по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье уполномоченный орган учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке;

б) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

в) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие правовые основания проживания в этом жилом помещении граждан, не указанных в заявлении;

г) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии. Индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов представляют документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации для избранной ими системы налогообложения, что удостоверяется документом налогового органа;

д) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;

е) копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

ж) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена).

П.9. Члены семей граждан, указанных в пункте 5 настоящих Правил, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил, представляют документы, подтверждающие причину выбытия этих граждан, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанными гражданами до их выбытия.

П.10. Требовать от граждан документы, не предусмотренные пунктами 8 и 9 настоящих Правил, не допускается.

П.11. Уполномоченные органы вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, организации связи, другие органы и организации.

П.12. При наличии у уполномоченного органа сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидий и расчета их размеров, граждане могут быть освобождены по решению этого органа от обязанности представления всех или части документов, указанных в пунктах 8 и 9 настоящих Правил.

П.13. Документы, предусмотренные пунктами 8 и 9 настоящих Правил, могут направляться в уполномоченные органы по почте. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения за субсидией считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

П.14. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении субсидии.

В силу п.44 Правил, при представлении документов, предусмотренных пунктами 8 и 9 настоящих Правил, с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при представлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца.

Согласно должностной инструкции начальника отдела социальной поддержки населения департамента социальной защиты населения администрации г.Липецка, начальник отдела организует в пределах территориального округа работу по назначению и выплате мер социальной поддержки, в том числе, гражданам по предоставлению субсидий и денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; принимает и подписывает решения о назначении денежных выплат, пособий, субсидий, выплатные и итоговые документы л.д.66-70).

Согласно должностной инструкции заместителя начальника отдела социальной поддержки населения департамента социальной защиты населения администрации г.Липецка, заместитель начальника отдела осуществляет прием граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме; ведет проверку права на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг семьям (одиноко проживающим гражданам); подписывает решения о назначении субсидий, выплатные и итоговые документы л.д.71-74).

Как установлено судом и подтверждено материалами дела, заявление Мамонова М.В. о предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с приложением нотариально заверенных копий необходимых документов поступило по почте в Октябрьский отдел социальной поддержки населения г.Липецка Дата обезличена л.д.171-177). Доказательств того, что полный пакет документов, включая заявление о предоставлении субсидий, было подано на приеме Дата обезличена самим заявителем лично либо его представителем по доверенности, в суд не представлено. При таких обстоятельствах заявление Мамонова М.В. в части оспаривания отказа в приеме документов является необоснованным. Исходя из даты представления полного пакета документов, заявитель имеет право на назначение субсидий с Дата обезличена Таким образом, требования заявителя, изложенные в заявлении, судом удовлетворяются частично.

Как следует из объяснений должностных лиц в судебном заседании, сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, могут быть получены из собственной базы данных департамента, а потому отсутствие квитанций об оплате за жилье не препятствует решению вопроса о назначении субсидий.

Законодательство, а также Правила предоставления субсидий не предусматривают обязательной формы заявления о предоставлении субсидий, поэтому ссылка на несоответствие поданного Мамоновым М.В. заявления форме, утвержденной постановлением главы города Липецка от 29.11.2007г. №4688, не является сама по себе основанием для отказа в назначении субсидий. Отсутствие в заявлении указания на способ выплаты субсидии не является препятствием для ее назначения.

Непредставление копии паспорта заявителя для подтверждения гражданства Российской Федерации также не может служить основанием для отказа в назначении субсидий, так как достоверно известно, что Мамонов М.В. как гражданин Российской Федерации проходит срочную военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации.

Довод представителя департамента социальной защиты населения администрации г.Липецка об отсутствии у заявителя документа, подтверждающего правовые основания пользования заявителем жилым помещением, несостоятелен, поскольку Мамонов М.В. является собственником жилого помещения, в силу ст.209 ГК РФ имеет права владения, пользования и распоряжения данным имуществом.

Ссылка представителя заинтересованного лица в обоснование отказа в предоставлении субсидий на п.5 Правил является необоснованным, так как данная норма предусматривает права для членов семьи временно отсутствующих собственников (нанимателей) жилого помещения, не ограничивая при этом права собственников, у которых члены семьи отсутствуют.

Таким образом, признавая незаконным отказ в предоставлении Мамонову М.В. субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, суд считает необходимым обязать уполномоченный орган - департамент социальной защиты населения администрации г.Липецка - принять решение о предоставлении Мамонова М.В. субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по адресу: ... с Дата обезличена рассчитать размер субсидии и направить решение заявителю в течение 10 рабочих дней со дня вступления решения суда в законную силу.

Требование заявителя о взыскании задолженности по субсидиям не подлежит рассмотрению в порядке производства по делам, возникающим из публичных правоотношений, кроме того, требование о взыскании конкретной суммы не заявлялось. При возникновении спора о размере задолженности заинтересованные лица вправе разрешить такой спор в порядке искового производства.

На основании ст.98 ГПК РФ, уплаченная заявителем госпошлина в сумме 200 руб. за подачу заявления л.д.13,15) и в сумме 100 руб. за подачу кассационной жалобы на ранее принятое по данному делу решение, которое было отменено судом кассационной инстанции л.д.41,47-48), подлежит взысканию в пользу Мамонова М.В. с департамента социальной защиты населения администрации г.Липецка.

Расходы заявителя на оплату услуг банка по заполнению квитанций в сумме 60 руб. л.д.12,14) не являлись необходимыми и не подлежат возмещению.

Расходы по отправке заказных писем в адрес Октябрьского отдела социальной поддержки населения г.Липецка в сумме 50,6 руб. л.д.10,11) понесены до обращения в суд с данным заявлением, поэтому не являются в силу ст.94 ГПК РФ издержками, связанными с рассмотрением настоящего дела.

Заявленные Мамоновым М.В. расходы в сумме 52 руб. на ксерокопирование документов не подтверждены бесспорными доказательствами, представленный кассовый чек на указанную сумму л.д.9) не позволяет сделать вывод о виде оплаченных услуг. Кроме того, в предоставлении копий приложенных документов не было необходимости, так как так копии у заинтересованных лиц имелись.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд р е ш и л :

Признать неправомерным отказ департамента социальной защиты населения администрации г.Липецка в предоставлении Мамонова М.В. субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Обязать департамент социальной защиты населения администрации г.Липецка принять решение о предоставлении Мамонова М.В. субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по адресу: ..., с Дата обезличена рассчитать размер субсидии и направить решение заявителю в течение 10 рабочих дней со дня вступления решения суда в законную силу.

Взыскать с департамента социальной защиты населения администрации г.Липецка в пользу Мамонова М.В. расходы по уплате госпошлины в сумме 300 (триста) рублей.

В остальной части заявления Мамонову М.В. отказать.

Об исполнении решения суда сообщить в суд не позднее чем в течение месяца со дня получения копии решения.

На решение может быть подана кассационная жалоба в Липецкий областной суд через Октябрьский районный суд г.Липецка в течение 10 дней со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья: И.В.Богомолова

Решение в окончательной форме принято 13.09.2010г.

Судья: И.В.Богомолова

На момент размещения на сайте решение не вступило в законную силу.

-32300: transport error - HTTP status code was not 200