Дело:№ Заочное РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (дата) г. Липецк Октябрьский районный суд г. Липецка в составе: Председательствующего Чигриновой Л.И. При секретаре Старшинове К.М. Рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению прокурора Воловского района г. Липецка в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц и государства к «Липецкая энергосбытовая компания» о признании незаконными действий по введению ограничения энергоснабжения на объект, возложении обязанности отменить ограничения в подаче энергоснабжения, УСТАНОВИЛ: Прокурор Воловского района Липецкой области обратился в суд с иском к ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» о признании незаконными действия ОАО по введению ограничения энергоснабжения на объект ООО ЖКХ «Воловское», а именно центральную котельную расположенную по адресу: <адрес> (КТП 400 №В 139 Ф №1 Котельная центральная). В обоснование заявленных требований ссылаясь на то, что прокуратурой была проведена проверка законности ограничения ОАО «ЛЭСК» режима подачи электрической энергии на социально значимые объекты. Установлено, что 01.05.2009 между ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» и ООО ЖКХ «Воловское» заключен договор энергоснабжения для покупателей, присоединенная мощность которых не превышает 750 кВА №90 согласно которому ответчик обязуется осуществлять продажу электрической энергии, через привлеченных третьих лиц оказывать услуги по передаче электрической энергии и иные услуги, неразрывно связанные с процессом снабжения электрической энергии потребителей, а ООО ЖКХ «Воловское» обязуется оплачивать приобретаемую электрическую энергию и оказанные услуги. В связи с задолженностью ООО ЖКХ за поставленную во исполнение условий договора электроэнергию задолженность перед ответчиком составила 1663400 руб., в связи с чем ОАО «ЛЭСК» направило в адрес ООО ЖКХ «Воловское» уведомление о введении режима ограничения режима потребления электроэнергии с требованием об оплате суммы долга в срок до (дата), а также с предупреждением в случае неоплаты задолженности (дата) в 10-00 ч. будет введено ограничение режима подачи электрической мощности до уровня 0,406 МВт. В связи с неоплатой суммы долга (дата) на объектах общества (КТП 400 №В 139 Ф №1 Котельная центральная, расположенная по адресу: <адрес> была прекращена подача электроэнергии путем отключения рубильника до уровня 0406 МВт. Как указывает истец, от указанной выше котельной обеспечивается поставка тепловой энергии на социально значимые объекты с массовым пребыванием людей (МБДОУ детский сад «Дюймовочка», МУЗ «Воловская ЦРБ» МБОУ СОШ с.Волово. В результате введения (дата) ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» ограничения (прекращения) электроснабжения на названный социально значимый объект у ООО ЖКХ «Воловское» и администрации Воловского муниципального района отсутствует техническая возможность обеспечения тепловой энергией детские дошкольные учреждения, среднеобразовательные школы, медицинские учреждения. Ограничение (прекращение) ОАО «ЛЭСК» энергоснабжения в отношении указанной артскважины является незаконным, поскольку данные действия повлекли за собой прежде всего нарушение прав неопределенного круга лиц- населенного пункта на территории которого расположена котельная с помощью которой обеспечивается снабжение людей теплом. Данные действия со стороны ОАО «ЛЭСК» свидетельствуют о злоупотреблении правом. В судебном заседании прокурор Воловского района Липецкой области заявленные требования поддержал, сославшись на доводы указанные в иске. Представитель ООО ЖКХ «Воловское» - Селищев Г.А. действующий на основании выданной доверенности суду пояснил, что у ООО ЖКХ «Воловское» действительно перед ОАО «ЛЭСК» имеется задолженность в размере 1663400 руб., которая сложилась по другим объектам, а непосредственной задолженности перед ответчиком по объекту центральная котельная расположенную по адресу: <адрес> (КТП 400 №В 139 Ф №1 Котельная центральная) отсутствует, однако в нарушение действующего законодательства ОАО «ЛЭСК» (дата) ответчиком была прекращена поставка электроэнергии. В судебное заседании представитель ответчика ОАО «ЛЭСК» не явился, извещен надлежаще. Ответчиком в лице представителя по доверенности Тарасовой И.А. суду представлены возражения, в которых представитель просил отказать заявителю в полном объёме и прекратить производство по данному делу. Представитель третьего лица администрации Воловского муниципального района Липецкой области не явились, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом. Суд, с учетом мнения представителя прокуратуры считает возможным рассмотреть дело в порядке заочного производства. Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, суд приходит к следующему. Согласно части 2 пункта 1 статьи 546 Гражданского кодекса Российской Федерации, прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом - юридическим лицом, но с соответствующим его предупреждением допускается в установленном законом или иными правовыми актами порядке в случае нарушения указанным абонентом обязательств по оплате энергии. Согласно п.п. 2, 3 статьи 546 Гражданского кодекса Российской Федерации, перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии допускаются по соглашению сторон, за исключением случаев, когда удостоверенное органом государственного энергетического надзора неудовлетворительное состояние энергетических установок абонента угрожает аварией или создает угрозу жизни и безопасности граждан. О перерыве в подаче, прекращении или об ограничении подачи энергии энергоснабжающая организация должна предупредить абонента. Перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом и без соответствующего его предупреждения допускаются в случае необходимости принять неотложные меры по предотвращению или ликвидации аварии при условии немедленного уведомления абонента об этом. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 г. N530 «Об утверждении основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии» регулируется порядок прекращения или ограничения подачи электрической энергии организациям - потребителям при неоплате поданных им (использованных ими) энергетических ресурсов. Пунктом 160 Правил предусмотрено, что полное и (или) частичное ограничение режима потребления электрической энергии (далее - ограничение режима потребления) предполагает сокращение объемов потребления или временное прекращение подачи электрической энергии (мощности) потребителям до уровня аварийной (технологической) брони и до полного ограничения согласно графику, предусмотренному актом согласования аварийной и технологической брони, а при отсутствии установленной аварийной (технологической) брони - до полного ограничения в случае наступления предусмотренных настоящим разделом обстоятельств. В силу п. 161 Правил ограничение режима потребления может вводиться в следующих случаях: а) неисполнение или ненадлежащее исполнение потребителем обязательств по оплате электрической энергии и услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса снабжения электрической энергией потребителей, в том числе по предварительной оплате, если такое условие предусмотрено соответствующим договором с потребителем (далее - неисполнение или ненадлежащее исполнение потребителем своих обязательств). Из пункта 164 Правил следует, что частичное ограничение режима потребления влечет за собой снижение объема электрической энергии, подаваемой потребителю, по сравнению с объемом, определенным в договоре энергоснабжения (договоре купли-продажи (поставки) электрической энергии) или фактической потребностью (для граждан-потребителей), либо прекращение подачи электрической энергии потребителю в определенные периоды в течение суток, недели или месяца. Поставщик освобождается от обязанности поставить объем электрической энергии, недопоставленный в период ограничения режима потребления, введенного в случае нарушения потребителем своих обязательств, после возобновления (восстановления до прежнего уровня) подачи электрической энергии. Из п. 165- частичное ограничение режима потребления производится: потребителем самостоятельно под контролем сетевой организации; сетевой организацией при наличии технической возможности снижения объема электрической энергии, подаваемой потребителю, в случае его отказа самостоятельно произвести ограничение режима потребления либо в случае введения аварийных ограничений. Пунктом 168 Правил предусмотрено, что в отношении потребителей (отдельных объектов), частичное или полное ограничение режима потребления которых может привести к возникновению угрозы жизни и здоровью людей, экологической безопасности либо безопасности государства, а также в отношении потребителей, ограничение режима потребления которых ниже уровня аварийной брони не допускается, применяется специальный порядок введения ограничения режима потребления. Перечень потребителей (отдельных объектов), ограничение режима потребления которых ниже уровня аварийной брони не допускается, приведен в приложении N 6. В отношении таких потребителей (отдельных объектов) в обязательном порядке определяются величины аварийной и технологической брони в соответствии с пунктами 188 и 189 настоящего документа, которые являются существенными условиями договора энергоснабжения (договора купли-продажи (поставки) электрической энергии). Согласно приложению №6 к основным положениям функционирования розничных рынков электрической энергии - перечень потребителей электроэнергии (отдельных объектов). Ограничение режима потребления электроэнергии, которых ниже уровня аварийной брони не допускается, к таким объектам относятся объекты водоснабжения и канализации. Пункт 172 данных Правил гласит, что фактические действия по ограничению режима потребления осуществляются потребителем или сетевой организацией, к электрической сети которой непосредственно технологически присоединено энергопринимающее устройство указанного потребителя. Для согласования ограничения режима потребления инициатор введения ограничения не позднее, чем за 5 рабочих дней до предполагаемой даты введения ограничения режима потребления направляет сетевой организации или иному собственнику (владельцу) объектов электросетевого хозяйства, к сетям которых технологически присоединены энергопринимающие устройства указанного потребителя, уведомление, содержащее сведения: а) о потребителе, в отношении которого вводится ограничение режима потребления; б) об основаниях введения ограничения режима потребления; в) о сроках и объемах вводимого ограничения режима потребления. В силу п. 173 Указанных Правил, в случае если ограничение режима потребления, инициированного в соответствии с пунктом 171настоящего документа, может привести к ограничению или прекращению подачи электрической энергии потребителям, надлежащим образом, исполняющим свои обязательства по оплате электрической энергии и услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса снабжения электрической энергией потребителей, либо повлечь за собой возникновение аварий в работе Единой энергетической системы России (технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем) или отдельных объектов электроэнергетики, сетевая организация или иной собственник (владелец) объектов электросетевого хозяйства, к чьим сетям присоединены энергопринимающие устройства указанного потребителя, обязаны: незамедлительно уведомить об этом инициатора введения ограничения; разработать в срок, не превышающий 3 рабочих дней, дополнительные организационно-технические меры по обеспечению введения ограничения режима потребления, предусматривающие в том числе соблюдение прав и законных интересов 3-х лиц (других потребителей). Порядок введения ограничения режима потребления в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения потребителем своих обязательств в отношении потребителей - юридических лиц, как указано в п. 175 Правил, определяется в договоре энергоснабжения (договоре купли-продажи (поставки) электрической энергии), договоре оказания услуг по передаче электрической энергии, а также иных договорах и предусматривает: а) порядок обязательного предварительного письменного уведомления потребителя об ограничении режима потребления с указанием размера задолженности (иных неисполненных обязательств), а также даты предполагаемого введения ограничения режима потребления, которая не может наступить до истечения 5 рабочих дней с даты получения уведомления. Уведомление подписывается уполномоченным представителем инициатора введения ограничения и вручается потребителю под расписку о вручении либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, если иной способ уведомления не предусмотрен договором энергоснабжения (договором купли-продажи (поставки) электрической энергии), договором оказания услуг по передаче электрической энергии; б) обязательное введение частичного ограничения режима потребления на указанный в уведомлении срок в случае неисполнения потребителем требования о погашении задолженности в установленный в уведомлении срок; в) полное ограничение режима потребления в случае непогашения (неоплаты) потребителем накопленной задолженности в полном объеме, включая предусмотренную соответствующим договором или законом неустойку (штраф, пени), или в случае невыполнения иного требования, содержащегося в уведомлении о введении частичного ограничения режима потребления, через 3 рабочих дня с даты введения частичного ограничения режима потребления. П.177 Правил - ограничение режима потребления в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения потребителем своих обязательств, а также в случае прекращения исполнения обязательств сторон по договору в отношении потребителей, указанных в пункте 168 настоящего документа, применяется в следующем порядке: а) инициатор введения ограничения направляет потребителю уведомление о возможном ограничении режима потребления до уровня технологической брони в случае непогашения (неоплаты) образовавшейся у него задолженности по оплате электрической энергии (соответствующих услуг) в определенный в уведомлении срок. В указанный срок такой потребитель обязан погасить (оплатить) имеющуюся задолженность или принять меры к безаварийному прекращению технологического процесса при условии обеспечения им безопасности людей и сохранности оборудования в связи с введением ограничения режима потребления; б) инициатор введения ограничения обязан информировать о предполагаемых действиях одновременно с потребителем уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган прокуратуры, федеральный орган по государственному энергетическому надзору, федеральный орган исполнительной власти по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций или их территориальные органы; в) в случае непогашения (неоплаты) указанной задолженности потребителя до истечения установленного в уведомлении срока может быть введено частичное ограничение режима потребления до уровня технологической брони, а через 5 дней с даты такого ограничения режима потребления - до уровня аварийной брони. В случае если потребитель в указанный в уведомлении срок не предпринял меры к безаварийному прекращению технологического процесса, а также не обеспечил безопасность жизни и здоровья людей и сохранность оборудования, сетевая организация не вправе производить действия по ограничению режима потребления, и обязана известить об этом инициатора введения ограничения. Инициатор введения ограничения обязан повторно уведомить потребителя и уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации о дате введения такого ограничения режима потребления. Инициатор введения ограничения обязан также уведомить федеральный орган исполнительной власти по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (его территориальный орган). Сетевая организация в указанный в повторном уведомлении срок обязана произвести действия по введению частичного ограничения режима потребления в присутствии представителей потребителя (с обязательным уведомлением указанных органов государственной власти в случае неявки их представителей). При этом ответственность перед третьими лицами за убытки, возникшие в связи с введением ограничения режима потребления (кроме случаев, когда введение ограничения режима потребления признано в установленном порядке необоснованным), несет указанный потребитель. Эти положения также распространяются на случаи неготовности потребителя к полному ограничению режима потребления; г) если по истечении 10 дней с даты введения ограничения режима потребления до уровня аварийной брони потребителем не будет погашена (оплачена) задолженность, либо не будут выполнены иные законные требования, указанные в уведомлении о частичном ограничении режима потребления, может быть введено полное ограничение режима потребления при условии обязательного предварительного уведомления потребителя и уполномоченных органов государственной власти о дне и часе введения полного ограничения режима потребления, но не позднее 1 рабочего дня до даты введения такого ограничения режима потребления. Это положение не распространяется на потребителей, ограничение режима потребления которых ниже аварийной брони не допускается. Судом установлено, что между ОАО «ЛЭСК» (гарантирующий поставщик) и ООО ЖКХ «Воловское» 01.05.2009г. был заключен договор энергоснабжения для потребителей, присоединенная мощность которых не превышает 750 кВА, №90, по условиям которого гарантирующий поставщик обязуется осуществить продажу электрической энергии покупателю, качество которой должно соответствовать требованиям технических регламентов и иным обязательным требованиям законодательства РФ в объеме, установленной Договором с помесячной детализацией, указанной в приложении №1 к договору. Покупатель обязуется ежемесячно и в полном объеме оплачивать электрическую энергию в порядке и сроки, предусмотренные Договором. Главой 5 данного договора предусмотрен порядок полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии. Указано в п. 5.1.4 при наличии акта согласования технологической и аварийной брони гарантирующий поставщик вводит частичное ограничение режима потребления до уровня технологической или аварийной брони по своему усмотрению. Ограничение режима потребления в этом случае (в том числе полное ограничение режима потребления) производится в порядке и сроки, предусмотренные п.п. 5.1.1-5.1.3 Договора. Согласно п. 5.2. в отношении потребителей (отдельных объектов) Покупателя, ограничение режима потребления которых может привести к возникновению угрозы жизни и здоровью людей, экологической безопасности либо безопасности государства, а также ограничение режима потребления, которых ниже уровня аварийной брони не допускается, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Покупателем своих обязательств, а также в случае прекращения исполнения обязательств сторон по договору. Применяется специальный порядок введения ограничения режима потребления, установленный Правилами. Согласно приложению к Договору «Договорные объемы потребления электроэнергии» - присоединенная мощность 750 кВА. Материалами дела установлено, что на территории <адрес> расположена центральная котельная (КТП 400 №В 139 Ф №1 котельная центральная). На основании договора аренды имущества от (дата) между Администрацией Воловского муниципального района Липецкой области и ООО ЖКХ «Воловское» спорная котельная передана в аренду ООО ЖКХ «Воловское». Согласно Уставу ООО ЖКХ «Воловское» предметом деятельности общества являются: водоснабжение, благоустройство и озеленение, вывоз жидких бытовых отходов, вывоз твердых бытовых отходов, котельное хозяйство на газовом топливе, ремонтно-строительные работы, рынок, проектно-сметная работа, транспортные услуги, управление эксплуатацией жилого фонда, любые иные виды хозяйственной деятельности, в том числе внешнеэкономической, не запрещенные законодательством и обеспечивающие получение прибыли. Т.е. в предмет деятельности общества входит, в том числе и производственная деятельность по предоставлению услуг теплоснабжения. Между ООО ЖКХ «Воловское» и МДОУ детский сад «Дюймовочка», МУЗ Воловская ЦРБ, МОУ СОШ <адрес>, МОУ ДОД «ДООЦВВС» заключены договоры предоставления услуг отопления. Согласно уведомлению от (дата) задолженность ООО ЖКХ «Воловское» перед ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» составляет 1663400 руб. В соответствии со ст. 27 ФЗ "О защите прав потребителей" ООО ЖКХ «Воловское» обязано оказать услугу на условиях и в сроки, предусмотренные действующим договором. В силу ст.ст. 4, 7, 13, 16, 27, 28-39 указанного Закона потребитель имеет право па своевременное, качественное, безопасное оказание услуги. Согласно акту от (дата) было введено ограничение режима потребления электрической энергии ООО ЖКХ «Воловское». Значительная часть обслуживаемых ООО ЖКХ «Воловское» добросовестно оплачивают коммунальные услуги. Ответчик не обращался в суд с иском к ООО ЖКХ «Воловское» о взыскании образовавшейся задолженности, вследствие нарушения указанных норм, добросовестные плательщики лишены возможности получать услуги по теплоэнергии. Прекратив поставку электрической энергии на центральную котельную <адрес> ответчик своими действиями оставил детей в садике, лечащихся лиц в больнице, других лиц, села <адрес> без отопления, подвергнув опасности их жизнь и здоровье. Согласно части 1 ст. 10 Гражданского Кодекса Российской Федерации не допускаются действия граждан и юридических лиц, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред другому лицу, а также злоупотребление правом в иных формах. Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке. Таким образом, данная норма закона устанавливает общие пределы свободы усмотрения участников гражданских правоотношений при осуществлении ими своих прав. Превышение указанных пределов квалифицируется как злоупотребление правом и представляет собой неправомерное действие. Аналогичное положение, запрещающая действия (бездействие) хозяйствующего субъекта (группы лиц), занимающего доминирующее положение, которые имеют либо могут иметь своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других хозяйствующих субъектов, содержится в ст. 10 Федерального закона РФ от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». В результате незаконных действий ОАО "ЛЭСК" без отопления осталось значительное количество людей. Электроэнергия является необходимым элементом технологического процесса подачи отопления жителям, прекращение ее подачи на обслуживаемые объекты исключает возможность обеспечения отоплением граждан, своевременно и добросовестно вносящих необходимые платежи, а также создает угрозу возникновения и распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний. Несмотря на то, что ОАО "ЛЭСК" имело реальную возможность решить вопрос о взыскании сумм задолженности с организации-должника в судебном порядке, оно применило такой способ самозащиты своих прав, который привёл к нарушению прав граждан-потребителей, своевременно и добросовестно вносящих необходимые платежи. В связи с чем, действия ОАО «ЛЭСК» по ограничению и прекращению поставки электроэнергии на центральную котельную <адрес> следует расценивать как злоупотребление правом и доминирующим положением, что не допускается законом. В части 1 статьи 17 Конституции Российской Федерации закреплено, что в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией РФ. Согласно статье 55 Конституции Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены Федеральным законом только в той мере, в которой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и свобод и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. По смыслу статьи 546 Гражданского кодекса Российской Федерации, ограничение подачи электроэнергии населению не допускается в случае задолженности энергоснабжающей организации перед кем-либо, даже если эти меры направлены исключительно на неплательщика, а поскольку такое ограничение объективно было вызвано в результате действий по прекращению подачи электроэнергии со стороны ответчика, суд признает данные действия правомерными. ОАО «ЛЭСК» занимает монопольное положение на рынке. Организации-потребители электрической энергии не имеют других источников электроэнергии, сами муниципальные унитарные предприятия жилищно-коммунального хозяйства не вырабатывают электроэнергию, являясь лишь посредниками между энергоснабжающей организацией и гражданами. Отключая электроэнергию, ОАО «ЛЭСК» оставило без отопления лиц, которые относятся к социально незащищенной категории лиц. При этом, МДОУ детский сад «Дюймовочка», МУЗ Воловская ЦРБ, МОУ СОШ <адрес>, МОУ ДОД «ДООЦВВС», которые остались без тепла, не имеют задолженности по оказываемым услугам. Кроме того, ОАО «ЛЭСК» был нарушен сам порядок введения ограничения подачи электроэнергии на спорный объект, предусмотренный постановлением Правительства РФ № 5360 от 31.08.2006г и договором, а именно: ответчиком было направлено уведомление о введение ограничения подачи электрической энергии путем отключения спорного объекта, в то время как перечисленными выше нормами установлено, что изначально гарантирующий поставщик предварительно уведомляет покупателя об ограничении режима потребления с указанием размера задолженности, а также даты, срока предполагаемого введения ограничения режима потребления. В случае неисполнения покупателем требования о погашении задолженности согласно уведомлению, гарантирующий поставщик вводит частичное ограничение режима потребления (в том числе путем прекращения подачи электрической энергии в определенные периоды в течение суток, недели или месяца) на указанный в уведомление срок. В случае невыполнения требований содержащихся в уведомление о введение ограничения, гарантирующий поставщик вводит полное ограничение режима потребления через 3 рабочих дня с даты введения частичного ограничения режима потребления, предварительно уведомив об этом покупателя не менее чем за одни сутки до даты предполагаемого введения полного ограничения режима потребления. Материалами дела установлено, что уведомив ООО ЖКХ «Воловское» о введении ограничения подачи электроэнергии, ответчик сразу произвел отключение спорного объекта, то есть частичное ограничение подачи энергии, предусмотренное п. 5.1.2 договора и п. 175, 177 Постановления Правительства № 530 от 31.08.2006г. не было произведено, чем нарушен порядок полного и частичного ограничения режима потребления электрической энергии. Таким образом, суд находит исковые требования прокурора подлежащими удовлетворению. Ответчиком суду предоставлена копия акта, откуда следует, что (дата) т.е. после предъявления иска в суд возобновлен режим потребления энергии. (л.д. 94). При указанных обстоятельствах, поскольку ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» в добровольном порядке отменило ограничение энергоснабжения на центральную котельную, расположенную по адресу: <адрес>, то решение в части возложения обязанностей по отмене ограничений в подаче энергоснабжения не подлежит принудительному исполнению. В соответствии со ст. 103 ГПК РФ с ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» подлежит взысканию госпошлина в бюджет г.Липецка в сумме 400 рублей. На основании изложенного и руководствуясь статьями 194-197, 237 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд РЕШИЛ: Признать незаконными действия ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» по введению ограничения на центральную котельную, расположенной по адресу: <адрес> (КТП 400 №В 139 Ф№1 Котельная центральная), переданной в аренду ООО ЖКХ «Воловское». Обязать ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» отменить ограничения в подаче энергоснабжения на центральную котельную, расположенной по адресу: <адрес> (КТП 400 №В 139 Ф №1 Котельная центральная). Решение в части возложения обязанностей по отмене ограничений в подаче энергоснабжения не подлежит принудительному исполнению, в связи с выполнением указанных действий ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» в добровольном порядке. Взыскать с ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» госпошлину в доход бюджета г.Липецка в сумме 400 руб. (четыреста руб.). Ответчик вправе подать в Октябрьский районный суд г.Липецка заявление об отмене данного заочного решения в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения. Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Липецкого областного суда путем подачи жалобы через Октябрьский районный суд г.Липецка в течение десяти дней по истичении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения, а в случае если такое заявление подано, - в течение десяти дней со дня вынесения определения суда от отказе в удовлетворении этого заявления. Судья Л.И. Чигринова Мотивированное решение изготовлено (дата) в соответствии со ст. 108 ГПК РФ. Судья Л.И. Чигринова