Решение вступило в законную силу: 23.11.2011г. Дело № 2-462/2011 год Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации г. Облучье 07 ноября 2011 года Облученский районный суд ЕАО в составе судьи Суржиковой А.В., при секретаре судебного заседания Гусейновой О.В., с участием: истца - помощника прокурора Облученского района ЕАО Юрченко Н.Н., представителя ответчика - представителя Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания поселка Хинганск, села Пашково» Зубаревой Е.А., представителя третьего лица на стороне ответчика – представителя администрации муниципального образования «Хинганское городское поселение» Облученского муниципального района ЕАО Зекина Д.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по исковому заявлению прокурора Облученского района ЕАО в интересах неопределенного круга лиц - жителей муниципального образования «Хинганское городское поселение» к обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания поселок Хинганск, село Пашково» о понуждении теплоснабжающей организации к исполнению обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса, У С Т А Н О В И Л: Прокурор Облученского района обратился в Облученский районный суд ЕАО с заявлением в защиту неопределенного круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания поселка Хинганск и села Пашково» о понуждении к исполнению обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса. Требования прокурор мотивирует тем, что в соответствии с постановлением Правительства ЕАО от 24.05.2011 года № 246-пп «Об основных мероприятиях по подготовке жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Еврейской автономной области к работе в осенне-зимний период 2011\2012 года», органам местного самоуправления городских и сельских поселений ЕАО в рамках своих полномочий, определенных Федеральным законом от 0610.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» до начала отопительного периода 2011\2012 года рекомендовано обеспечить накопление 100-дневного запаса топлива в соответствии с утвержденным графиком. Согласно графика в Облученском муниципальном районе в августе 2011 года должно быть накоплено 7500 тонн топлива, в сентябре 13654 тонн топлива. Постановлением администрации Облученского муниципального района № 621 от 20.05.2011 года главам сельских и городских поселений Облученского муниципального района рекомендовано до начала отопительного периода 2011\2012 года обеспечить контроль за накоплением 100-дневного запаса топлива ресурсоснабжающими организациями в соответствии с утвержденным графиком, согласно которого стодневный запас топлива МО «Хинганское городское поселение» составляет 960 тонн ( в августе-300 тонн, в сентябре-660 тонн). Из заявления также следует, что данные рекомендации основаны на требованиях Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170, обязательных для исполнения всеми хозяйствующими субъектами в указанной сфере правоотношений, согласно пункту 2.6.10 которого готовность объектов жилищно-коммунального хозяйства к эксплуатации в зимних условиях подтверждается наличием паспорта готовности дома к эксплуатации в зимних условиях; актов на исправность автоматики безопасности и контрольно-измерительных приборов котельных и инженерного оборудования зданий; актов технического состояния и исправности работы противопожарного оборудования; актов о готовности уборочной техники и инвентаря; актов о готовности к зиме с оценкой качества подготовки зданий и квартир к зиме и акта по каждому объекту, а также актов на испытания, промывку, наладку систем холодного, горячего водоснабжения и отопления; обеспеченности топливом котельных и населения до начала отопительного сезона: твердого -не ниже 70 % потребности отопительного сезона, жидкого – по наличию складов, но не менее среднемесячного расхода. Аналогичные требования по наличию паспортов готовности к работе в осенне-зимний период предусмотрены в Положении об оценке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период, утвержденных Минпромэнерго РФ 25.08.2004 года. Таким образом, обеспеченность теплоснабжающей организации топливом является одним из обязательных требований для получения организацией акта готовности в осенне-зимний период. По состоянию на 08.09.2011 года планомерное накопление 100-дневного запаса топлива (согласно графика) не исполняется, что может привести к срыву отопительного сезона, т.к. до начала отопительного периода осталось менее одного месяца, и есть все основания полагать, что к отопительному периоду стодневный запас угля накоплен не будет. Бездействие ООО «Управляющая компания пос. Хинганск, с. Пашково», выразившееся в непринятии достаточных мер к накоплению 100-дневного запаса топлива к отопительному периоду, нарушает права граждан на здоровье и безопасные условия проживания и может привести к отсутствию надлежащего теплоснабжения, причинению крупного ущерба системам жизнеобеспечения, выходу из строя коммунальных систем, угрозе жизни и здоровью граждан, нарушению прав граждан на нормальные условия жизнедеятельности. Просит обязать общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания пос. Хинганск, села Пашково» в срок до 30.09.2011 года сформировать для котельных Хинганского городского поселения 100-дневный запас топлива в количестве 960 тонн. В судебном заседании помощник прокурора Юрченко Н.Н. заявленные требования поддержала по доводам, изложенным в заявлении, уточнив их, просила суд обязать общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания пос. Хинганск, с. Пашково» в срок до 15 ноября 2011 года накопить возле котельной пос. Хинганск либо на топливном складе 100-дневный запас топлива для котельной Хинганского городского поселения в количестве 960 тонн. В судебном заседании представитель ответчика - представитель общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания пос. Хинганск, села Пашково» Зубарева Е.А. заявленные требования не признала. Суду пояснила, что постановление Правительства ЕАО от 24.05.2011 года № 246-пп «Об основных мероприятиях по подготовке жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса ЕАО к работе в осенне-зимний период 2011\2012 года» носит рекомендательный характер и адресовано органам местного самоуправления. Правила, утвержденные Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170, на которое ссылается прокурор, в соответствии с частью 3 ст. 4 Федерального закона от 27.12.2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании» имеют рекомендательный характер. 05 августа 2011 года между ООО «Управляющая компания поселка Хинганск и села Пашково» и администрацией муниципального образования «Хинганское городское поселение» был заключен краткосрочный договор аренды объектов коммунальной инфраструктуры, согласно которого ООО «Управляющая компания поселка Хинганск и села Пашково» сроком на один месяц в аренду была предоставлена теплотрасса. 4 ноября 2011 года администрацией Хинганского городского поселения проведен конкурс на право заключения договора аренды муниципального имущества, предназначенного для теплоснабжения муниципального образования, договор аренды сроком на пять лет ООО «Управляющая компания поселка Хинганск и села Пашково» только передан на подписание, поэтому оснований для возложения обязанности на ООО «Управляющая компания поселка Хинганск и села Пашково» иметь запас топлива для котельной пос. Хинганск, в том числе и нормативный неснижаемый запас на семь суток не имеется. Несмотря на отсутствие договора, ООО «Управляющая компания поселка Хинганск и села Пашково» оказывает услуги по теплоснабжению физическим и юридическим лицам на территории Хинганского городского поселения, взимает плату за оказание данных услуг. На поставку угля 14 сентября 2011 года Обществом заключен договор с ИП Понкратовой Е.А., уголь поставляется на котельную пос. Хинганск автотранспортом поставщика регулярно по заявкам их организации, своевременно производится предоплата по договору. Территория возле котельной не оборудована для хранения стодневного запаса угля, но возле котельной всегда имеется запас топлива на несколько дней. Фактов непредоставления услуги теплоснабжения в связи с отсутствием топлива на территории Хинганского городского поселения с начала отопительного периода 2011\2012 года не имелось. Считает исковые требования прокурора незаконными и просит отказать в их удовлетворении. Представитель третьего лица на стороне ответчика – представитель администрации муниципального образования «Хинганское городское поселение» Облученского муниципального района ЕАО Зекин Д.А. полагал исковые требования прокурора необоснованными. Суду пояснил, что постановлением администрации Хинганского городского поселения от 01.03.2011 года № 18 утверждены основные мероприятия по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса муниципального образования «Хинганское городское поселение» к отопительному периоду 2011\2012 года. В связи с отсутствием возможности хранить возле котельной пос. Хинганск стодневный запас твердого топлива, постановлением от 01.03.2011 года утвержден график накопления семидневного запаса топлива для нужд теплогенерирующих установок Хинганского городского поселения на отопительный период 2011\2012 годов. 4 ноября 2011 года администрацией Хинганского городского поселения проведен конкурс на право заключения договора аренды муниципального имущества, предназначенного для теплоснабжения объектов социальной сферы и населения пос. Хинганск. По результатам данного конкурса администрацией МО «Хинганское городское поселение» ООО «Управляющая компания поселка Хинганск и села Пашково» по договору аренды сроком на пять лет передаются объекты коммунальной инфраструктуры, в том числе и теплотрасса пос. Хинганск. Договор аренды в настоящее время подписан главой администрации муниципального образования «Хинганское городское поселение» Белкиной Е.А. и передан на подписание руководителю ООО «Управляющая компания поселка Хинганск и села Пашково». Несмотря на то, что в настоящее время договор аренды еще не подписан и не зарегистрирован в установленном законом порядке, ООО «Управляющая компания поселка Хинганск и села Пашково» оказывает услуги по теплоснабжению на территории Хинганского городского поселения с начала отопительного периода 2011\2012 года, за что взимает плату. На момент отопительного сезона на котельной пос. Хинганск имелся запас топлива на несколько дней. Уголь на котельную пос. Хинганск поставляется автотранспортом регулярно, храниться возле котельной, запас угля на несколько дней имеется всегда. Полагает нецелесообразным обязывать ООО «Управляющая компания поселка Хинганск и села Пашково» накопить возле котельной именно стодневный запас топлива, поскольку специально оборудованного топливного склада для хранения такого количества топлива на территории муниципального образования «Хинганское городское поселение» не имеется, площадка возле котельной не оборудована для хранения такого количества угля, что может повлечь хищение топлива жителями пос. Хинганск. Считает, что на котельной достаточно иметь неснижаемый запас топлива на семь суток. Перебоев с отоплением поселка Хинганск из-за недостатка топлива с начала отопительного периода 2011\2012 года не имелось. Администрацией поселения ежедневно контролируется количество топлива на котельной, информация о количестве топлива передается в администрацию муниципального образования «Облученский муниципальный район». Представители третьих лиц на стороне ответчика, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора – представитель администрации муниципального образования «Облученский муниципальный район», представитель Общества с ограниченной ответственностью «УПТК-Спецстрой» в судебное заседание не явились, просили дело рассмотреть без их участия. Выслушав стороны, исследовав письменные доказательства, суд считает исковые требования прокурора Облученского района ЕАО подлежащими частичному удовлетворению по следующим основаниям. Прокурор вправе, согласно положениям ст. 45 ГПК РФ, обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, каковым является население муниципального образования «Хинганское городское поселение» Облученского муниципального района ЕАО ввиду невозможности их персонифицировать в связи с постоянно изменяющейся численностью проживающих. В соответствии с п.4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения городских и сельских поселений относится организация в границах поселения теплоснабжения, снабжения населения топливом. Из пункта 3 ч. 1 ст. 27 Устава муниципального образования «Хинганского городское поселение» следует, что к полномочиям администрации городского поселения относится организация в границах поселения электро-, тепло-, газо и водоснабжения, водоотведения, снабжение населения топливом. В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении" к полномочиям органов местного самоуправления поселений по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относятся: 1) организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; 2) рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации; 3) реализация предусмотренных законом полномочий в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения; 4) выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселений, городских округов к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду; 5) согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации; 6) утверждение схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе определение единой теплоснабжающей организации; 7) согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Соглашением от 30.12.2010 года, заключенным между администрацией муниципального образования «Хинганское городское поселение» и администрацией муниципального образования «Облученский муниципальный район» полномочия по организации в границах поселения теплоснабжения населения были переданы МО «Облученский муниципальный район». В соответствии с п. 2.6.10 постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» готовность объектов жилищно-коммунального хозяйства к эксплуатации в зимних условиях подтверждается паспортом готовности дома к эксплуатации в зимних условиях, актом на исправность автоматики безопасности и контрольно-измерительных приборов котельных и инженерного оборудования зданий, актом технического состояния и исправности работы противопожарного оборудования, обеспеченности топливом котельных и населения до начала отопительного сезона: твердого – не ниже 70 % потребности отопительного сезона, жидкого-по наличию складов, но не менее среднемесячного расхода, запаса песка для посыпки тротуаров; актом о готовности к зиме с оценкой качества подготовки зданий и квартир к зиме и акта по каждому объекту, а также актом на испытания, промывку, наладку систем холодного, горячего водоснабжения и отопления. Все акты утверждаются до 15 сентября. Пунктом 12 Положения об оценке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период, утвержденных Минпромэнерго РФ от 25.08.2004 года определены основные условия, выполнение которых необходимо для выдачи паспорта готовности организаций, участвующих в энергоснабжении социальной сферы и населения, где в том числе указано на наличие для тепловых электростанций и котельных нормативных (плановых) запасов основного и резервного топлива, устанавливаемых для электростанций и котельных, участвующих в энергоснабжении объектов социальной сферы и населения, - в порядке, устанавливаемом субъектами Российской Федерации. Из материалов дела следует, что тепловая трасса, протяженностью 4967,6 п.м., расположенная в пос. Хинганск Облученского района находится в собственности МО «Хинганское городское поселение», о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 20.04.2011 года имеется регистрационная запись 79-79-01\009\2011-887. Согласно договору купли-продажи от 14.04.2010 года здание котельной, расположенное в пос. Хинганск ул. Ленина, 7, принадлежит на праве собственности обществу с ограниченной ответственностью «УПТК-Спецстрой», запись в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним № 79-79-01\023\2010-649. Согласно п. 1.4 указанного договора, обязательным его условием является его использование в соответствии с целевым назначением. Согласно договору № 1 от 05.08.2011 года администрацией муниципального образования «Хинганское городское поселение» в аренду ООО «Управляющая компания поселка Хинганск и поселка Пашково» переданы объекты коммунальной инфраструктуры, в том числе и теплотрасса пос. Хинганск с целью использования арендатором в целях теплоснабжения. Договор заключен на один месяц, т.е. по 05 сентября 2011 года. Постановлением Правительства ЕАО от 24.05.2011 года № 246-пп «Об основных мероприятиях по подготовке жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Еврейской автономной области к работе в осенне-зимний период 2011\2012 года» одобрен график накопления 100-дневного запаса топлива для нужд теплогенерирующих установок и населения ЕАО на отопительный период 2011\2012 года. Органам местного самоуправления городских и сельских поселений ЕАО рекомендовано до начала отопительного периода 2011\2012 года обеспечить накопление 100-дневного запаса топлива в соответствии с утвержденным графиком, согласно которому 100-дневный запас топлива для нужд теплогенерирующих установок и населения ЕАО в МО «Облученский муниципальный район» составляет 21,2 тыс. тонн. Постановлением администрации муниципального образования «Облученский муниципальный район» от 20.05.2011 года «Об основных мероприятиях по подготовке жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса муниципального образования «Облученский муниципальный район» к работе в осенне-зимний период 2011-212 года» главам сельских и городских поселений Облученского муниципального района рекомендовано до начала отопительного периода 2011\2012 года обеспечить контроль за накоплением стодневного запаса топлива ресурсоснабжающими организациями в соответствии с утвержденным графиком, согласно которого стодневный запас топлива для нужд Хинганского городского поселения составляет 960 тонн. Постановлением администрации муниципального образования «Хинганское городское поселение» от 01.03.2011 года № 18 «Об основных мероприятиях по подготовке жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса муниципального образования «Хинганское городское поселение» к работе в осенне-зимний период 2011\2012 года утвержден график накопления семидневного запаса топлива для нужд теплогенерирующих установок Хинганского городского поселения, который составляет 203 тонны. Анализируя содержание вышеперечисленных постановления Правительства ЕАО и постановление администрации муниципального образования «Облученский муниципальный район», суд приходит к выводу, что невыполнение графика накопления стодневного запаса топлива для нужд теплогенерирующих установок и населения муниципального образования «Хинганское городское поселение» не является нарушением законодательства, поскольку в п. 4.1 постановления Правительства, п. 5 постановления администрации муниципального образования «Облученский муниципальный район» органам местного самоуправления рекомендовано, а не предписано в императивном порядке до начала отопительного периода обеспечить накопление 100-дневного запаса топлива в соответствии с утвержденными графиками. Требования прокурора направлены на понуждение ответчика к исполнению постановлении Правительства ЕАО, постановления администрации муниципального образования «Облученского муниципального района» которые носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления, какой-либо нормативный правовой акт, устанавливающий обязанность теплоснабжающей организации на начало отопительного периода накопить именно стодневный запас угля отсутствует, что исключает удовлетворение таких требований. Ссылка прокурора на несоблюдение ООО «Управляющая компания поселка Хинганск и села Пашково» требований пункта 2.6.10 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170 не может быть принята во внимание, поскольку требования прокурора направлены на исполнение не этого пункта постановления Госстроя, а постановления Правительства ЕАО от 24.05.2011 года и постановления администрации муниципального образования «Облученский муниципальный район» от 20.05.2011 года № 621. Кроме того, исполнение данного пункта правил, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170 предполагает обеспеченность топливом котельных и населения не ниже 70 % потребности отопительного периода именно на начало отопительного сезона, а не в течение всего отопительного периода. В соответствии с пунктом 4.5.3 Постановления Правительства РФ от 28.05.2008 № 400 «О Министерстве энергетики Российской Федерации» утверждение нормативов создания запасов и резерва топлива отнесено к полномочиям обозначенного министерства. Пунктом 4.1.1 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок. Утвержденных приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115 предусмотрено, что эксплуатация оборудования топливного хозяйства должна обеспечивать своевременную, бесперебойную подготовку и подачу топлива в котельную. Должен обеспечиваться запас основного и резервного топлива в соответствии с нормативами. Данная обязанность возложена на теплоснабжающие организации. Приказом Минэнерго РФ от 04.09.2008 № 66 «Об организации в министерстве энергетики Российской Федерации работы по утверждению нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных» утверждена Инструкция об организации в Минэнерго России по расчету и обоснованию нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных. Указанной Инструкцией определено, что норматив создания запаса топлива на тепловых электростанциях и котельных является общим нормативным запасом основного и резервного видов топлива (далее ОНЗТ) и определяется по сумме объемом неснижаемого нормативного запаса топлива (далее ННЗТ) и нормативного эксплуатационного запаса топлива (далее НЭЗТ). ННЗТ на отопительных котельных создается в целях обеспечения их работы в условиях непредвиденных обстоятельств (перерывы в поступлении топлива; резкое снижение температуры наружного воздуха и т.п.) при невозможности использования или исчерпании нормативного эксплуатационного запаса топлива. ННЗТ для электростанций и котельных, сжигающих уголь, мазут и дизельное топливо, обеспечивает работу тепловых электростанций в режиме выживания в течение семи суток, а для тепловых электростанций и котельных, сжигающих газ, - трех суток. Таким образом, суд приходит к выводу, что для бесперебойной работы теплоснабжающая организация должна обеспечить нормативный неснижаемый запас топлива. Поставка угля обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания поселка Хинганск и села Пашково» для осуществления теплоснабжения объектов социального значения и населения на территории Хинганского городского поселения осуществляется автомобильным транспортом ИП Понкратова согласно договору купли-продажи от 14.09.2011 года. Платежные поручения подтверждают исполнение ООО «Управляющая компания поселка Хинганск и села Пашково» договорных обязательств по оплате топлива. В соответствии с информацией о накоплении и расходовании твердого топлива на территории МО «Облученский муниципальный район» по состоянию на 8 сентября 2011 года на котельной пос. Хинганск какого-либо запаса топлива не имелось, по состоянию на 19 октября 2011 года обеспеченность топливом составляла по 27 октября 2011, по состоянию на 7.11.2011 года обеспеченность топливом – по 09.11.2011 года, при этом плановый расход топлива в сутки составляет 18, 867 тонн.. Согласно справок ООО «Управляющая компания п. Хинганск и села Пашково» по состоянию на 20.10.2011 года обеспеченность твердым топливом котельной пос. Хинганск составляла 100,4 тонн, по состоянию на 07.11 2011 года – 80, 75 тонн. Таким образом, в судебном заседании установлено, что обществом с ограниченной ответственностью «Управляющая компания поселка Хинганск и села Пашково», несмотря на заключенный договор на поставку угля, допускаются ситуации, при которой на котельной пос. Хинганск отсутствует нормативный неснижаемый запас топлива. Учитывая, что прокурор обратился в суд с иском о защите прав неопределенного круга лиц, удовлетворение заявленных требований может способствовать бесперебойному, плановому прохождению отопительного периода, суд считает возможным удовлетворить требования прокурора частично, обязав ООО «Управляющая компания поселка Хинганск и села Пашково» создать неснижаемый нормативный запас топлива, обеспечивающий работу котельной в течение семи суток, исходя из среднего количества потребляемого топлива в сутки. Суд находит несостоятельными доводы представителя ответчика об отсутствии обязанности обеспечить на котельной пос. Хинганск нормативный неснижаемый запас топлива, в связи с отсутствием подписанного и зарегистрированного договора аренды муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры, поскольку в судебном заседании из пояснений сторон, в том числе и представителя ответчика установлено, что договор аренды подписан администрацией МО «Хинганское городское поселение» и передан на подписание директору ООО «Управляющая компания поселка Хинганск и села Пашково», фактически ООО «Управляющая компания поселка Хинганск и села Пашково» осуществляет теплоснабжение объектов социальной сферы и населения с начала отопительного периода 2011\2012 года, и получает плату за оказание данных услуг, то есть является теплоснабжающей организацией на территории муниципального образования «Хинганское городское поселение». В соответствии со ст. 206 ГПК РФ в решении суда, обязывающем ответчика совершить определенные действия, в случае если они могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. Решая вопрос о сроке, в течение которого необходимо возложить обязанность устранить допущенное нарушение, учитывая объем работ, суд считает возможным установить обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания поселка Хинганск и села Пашково» срок для осуществления мероприятий по накоплению нормативного 7-суточного неснижаемого запаса на центральной котельной п.Хинганск – до 01.12.2011 года. В соответствии с ч.1 ст.103 ГПК РФ, государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобождён, взыскивается с ответчика, не освобождённого от уплаты судебных расходов, в связи, с чем с общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания поселка Хинганск и села Пашково» в местный бюджет подлежит взысканию государственная пошлина в размере 200 рублей, исходя из требований ст. 333.19 ч.1 п.3 Налогового кодекса РФ. На основании изложенного, руководствуясь ст.206, 194-198, 199 ГПК РФ ГПК РФ, суд, Р Е Ш И Л: Исковое заявление прокурора Облученского района ЕАО в интересах неопределенного круга лиц - жителей муниципального образования «Хинганское городское поселение» к обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания поселка Хинганск и села Пашково» о понуждении теплоснабжающей организации к исполнению обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса- удовлетворить частично. Обязать общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания поселка Хинганск и села Пашково» накопить нормативный неснижаемый запас топлива на 7 суток на центральной котельной пос. Хинганск в срок до 01.12.2011 года. В удовлетворении остальных требований отказать. Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания поселка Хинганск и села Пашково» государственную пошлину в доход местного бюджета в размере 200 рублей. Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в суд ЕАО через Облученский районный суд ЕАО в течение 10 дней со дня его вынесения в окончательной форме. Судья А.В. Суржикова