определение № 33-1080/2012 от 12 апреля 2012 года по апелляционному представлению Суздальского межрайонного прокурора на решение Суздальского районного суда Владимирской области от 08 февраля 2012 года



Дело № 33-1080/2012           Докладчик Огудина Л.В.

                    Судья Матвеева И.И.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Владимирского областного суда в составе:

председательствующего Сергеевой С.М.

и судей Огудиной Л.В., Гришиной Г.Н.,

при секретаре Киселевой Т.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании в городе Владимире 12 апреля 2012 года гражданское дело по апелляционному представлению Суздальского межрайонного прокурора на решение Суздальского районного суда Владимирской области от 08 февраля 2012 года, которым постановлено:

Исковые требования Суздальского межрайонного прокурора, действующего в интересах Неганова Г.П., о признании незаконными действия администрации Суздальского района, выражающиеся в отказе в признании Неганова участником мероприятий, предусмотренных постановлением Губернатора Владимирской области от 23.06.2006 № 450 «О порядке обеспечения жильем за счет субвенций из федерального бюджета нуждающихся в улучшении жилищных условий категорий граждан, указанных в Федеральных законах «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и «О ветеранах»; признании за Негановым Г.П. право на получении субсидии на приобретение жилья в соответствии с положениями постановления Губернатора Владимирской области от 23.06.2006 № 450 «О порядке обеспечения жильем за счет субвенций из федерального бюджета нуждающихся в улучшении жилищных условий категорий граждан, указанных в Федеральных законах «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и «О ветеранах» - оставить без удовлетворения.

Заслушав доклад судьи Огудиной Л.В., доводы прокурора Куропаткина А.В., поддержавшего апелляционное представление, судебная коллегия

у с т а н о в и л а:

Суздальский межрайонный прокурор Владимирской области обратился в суд в интересах Неганова Г.П. с иском о признании незаконными действий администрации Суздальского района, выразившихся в отказе признать Неганова Г.П. участником мероприятий, предусмотренных постановлением Губернатора Владимирской области от 23.06.2006г. № 450 «О порядке обеспечения жильем за счет субвенций из федерального бюджета нуждающихся в улучшении жилищных условий категорий граждан, указанных в Федеральных законах «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и «О ветеранах»; признании за Негановым Г.П. права на получение субсидии на приобретение жилья в соответствии с положениями указанного постановления Губернатора области.

В обоснование исковых требований указал, что в ходе прокурорской проверки установлено, что участник Великой Отечественной войны Неганов Г.П., зарегистрирован и проживает по адресу: ****. Указанная квартира находится в собственности его внучки Негановой М.Е. на основании договора о приватизации, Неганов Г.П. от участия в приватизации отказался и в собственности жилья не имеет. ****. постановлением Главы муниципального образования Боголюбовское сельское поселение Неганов Г.П. поставлен на учет, как нуждающийся в улучшении жилищных условий. ****. Неганов Г.П. обратился в администрацию Суздальского района с заявлением о предоставлении ему денежной субвенции из федерального бюджета для приобретения жилья. ****. администрация Суздальского района отказала Неганову Г.П. в предоставлении указанной субвенции на основании ст. 53 ЖК РФ, так как он совершил действия, в результате которых не может быть признан нуждающимся в улучшении жилищных условий.

Истец Неганов Г.П., уведомленный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (л.д.136), в суд не явился, в письменном заявлении просил о рассмотрении дела в его отсутствие (л.д. 31).

В судебном заседании представитель прокуратуры Власова С.М. поддержала исковые требования по основаниям, изложенным в заявлении.

Представитель ответчика - администрации Суздальского района по доверенности Козленко Е.В. иск не признала. В обоснование возражений ссылалась о том, что Неганов Г.П. проживает в квартире, приватизированной его внучкой Негановой М.Е. и, несмотря на его отказ от участия в приватизации, он не утратил права бессрочного пользования квартирой. Жилищная обеспеченность Неганова Г.П. соответствует установленной учетной норме, так как на одного человека в указанном жилом помещении приходится **** кв.м. В связи с этим считала, что истец не нуждается в улучшении жилищных условий и не может быть признан участником мероприятий, предусмотренных Федеральными законами «О ветеранах», «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». Одновременно заявила о пропуске истцом трехмесячного срока обращения в суд для обжалования решения администрации.

Представитель Департамента строительства и архитектуры администрации Владимирской области, привлеченного в качестве третьего лица ****., уведомленный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, представил письменный отзыв, в котором указал, что в соответствии с постановлением Губернатора области от 23.06.2006г. № 450 «О порядке обеспечения жильем за счет федерального бюджета нуждающихся в улучшении жилищных условий категорий граждан, указанных в Федеральных законах «О социальной защите инвалидов в РФ» и «О ветеранах», субсидии либо единовременные денежные выплаты на строительство или приобретение жилья предоставляются ветеранам Великой Отечественной войны, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий. Вопрос о предоставлении Неганову Г.П. мер социальной поддержки должен решаться с учетом соответствия его обеспеченности общей жилой площадью на одного члена семьи учетной норме,

установленной в Боголюбовском сельском поселении (л.д. 57-59).

Представитель администрации Боголюбовского сельского поселения, привлеченной в качестве третьего лица ****., по ордеру адвокат Орлова О.В. возражала против иска, ссылаясь на отсутствие у Неганова Г.П. нуждаемости в улучшении жилищных условий, поскольку он проживает в квартире, от приватизации которой отказался, и площадь квартиры превышает учетную норму в **** кв.м. от общей площади жилого помещения на одного человека, предусмотренную постановлением органа местного самоуправления.

Судом постановлено оспариваемое решение.

В апелляционном представлении прокурором поставлен вопрос об отмене решения суда, как незаконного, и указано, что судом неправильно определены обстоятельства имеющие значение для дела, неправильно применен материальный и процессуальный закон.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы в отсутствие истца Неганова Г.П., представителей ответчика и третьих лиц, извещенных о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, судебная коллегия находит решение подлежащим отмене с учетом следующего.

В соответствии со ст.330 ГПК РФ основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются: неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела; недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела; несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела; нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

Судом верно установлено, что Неганов Г.П. является ветераном - участником Великой Отечественной войны имеет права и льготы, установленные ст. 14 Федерального закона «О ветеранах» и **** признан инвалидом **** группы по общему заболеванию бессрочно, что подтверждается представленными документами (л.д.12,18).

В соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2008г. N 714 (в редакции от 09.01.2010г.) «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов» необходимо завершить обеспечение жильем нуждающихся в улучшении жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны, имеющих право на соответствующую социальную поддержку согласно Федеральному закону от 12.01.1995г. N 5-ФЗ «О ветеранах».

На основании п./п. 4 п.1 ст.14 Федерального закона «О ветеранах» обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем инвалидов Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий, инвалидов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 января 2005 года, которое осуществляется в соответствии с положениями ст.23.2 настоящего Федерального закона. Инвалиды Великой Отечественной войны имеют право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем один раз.

Инвалиды Великой Отечественной войны обеспечиваются жильем независимо от их имущественного положения.

На основании п./п. 3 п.1 ст. 15 названного Закона участникам Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпунктах "а" - "ж", "и" п./п. 1 п. 1 ст. 2 Федерального закона, предоставляются меры социальной поддержки, в том числе обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем участников Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которое осуществляется в соответствии с положениями статьи 23.2 настоящего Федерального закона. Участники Великой Отечественной войны имеют право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем один раз, при этом обеспечение жильем осуществляется независимо от их имущественного положения.

Изменения, внесенные Федеральным законом от 06.05.2010г. N 79-ФЗ в п./п.4 п.1 ст.14 и п./п.3 п.1 ст.15, распространяются на правоотношения, возникшие с 01 января 2010 года.

Пунктом 2 ст.15 этого Закона также установлено, что участникам Великой Отечественной войны, ставшим инвалидами вследствие общего заболевания. трудового увечья или других причин, предоставляются меры социальной поддержки инвалидов войны в соответствии с установленной группой инвалидности.

Согласно п.1 ст.23.2. Закона «О ветеранах» Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по обеспечению жильем в соответствии со ст.ст.14,16 и 21 настоящего Федерального закона категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 01.01.2005г.; полномочия по обеспечению жильем в соответствии со ст.ст.14,15,17-19 и 21 настоящего Закона категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Реализуя свои полномочия, законодатель выделил несколько категорий военнослужащих и иных лиц, имеющих единый статус участника Великой Отечественной войны, меры социальной поддержки которых предусмотрены ст.ст..15 и 17 названного Закона, Указами Президента РФ от 30.03.2005г. №363, от 07.05.2008г. №714 и другими нормативными правовыми актами и различаются по объему.

Таким образом, установление законодателем различных мер социальной защиты участников Великой Отечественной войны свидетельствует об особой государственной поддержке фронтовиков, принимавших участие в боевых действиях.

Из анализа приведенных выше норм материального права следует, что для применения мер социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995г. №5-ФЗ, Указом Президента РФ от 07.05.2008г. №714 (в ред. от 09.01.2010г.) участники Великой Отечественной войны, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, должны обеспечиваться жильем за счет средств федерального бюджета, независимо от даты постановки на учет нуждающихся, что не было принято во внимание судом.

Установлено, что в феврале **** года Неганов Г.П. обратился в администрацию муниципального образования Боголюбовское сельское поселение с заявлением о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (л.д.75).

Постановлением главы муниципального образования Боголюбовское сельское

поселение от ****. Неганов Г.П. в составе семьи из 2 человек (он и супруга) на основании ч.1 п.1 ст.51 ЖК РФ (как граждан, не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения) принят на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении с ****. по списку очереди за №**** (л.д.11,68,69).

Указанное постановление принято органом местного самоуправления в пределах его компетенции, не оспорено в установленном законом порядке и сохраняет свое действие до настоящего времени.

Таким образом, Неганов Г.П., как ветеран-участник Великой Отечественной войны и ставший инвалидом вследствие общего заболевания, относится к числу лиц, которых в силу их статуса государство определило в качестве нуждающихся в особых мерах социальной защиты и поддержки.

В соответствии с п.п. 5 и 6 Порядка обеспечения жильем за счет субвенций из федерального бюджета нуждающихся в улучшении жилищных условий категорий граждан, указанных в Федеральных законах «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и «О ветеранах», утвержденного Постановлением Губернатора Владимирской обл. от 23.06.2006г. N 450 (в редакции от 14.07.2010г.) формирование списков граждан - получателей субсидий осуществляется органами местного самоуправления, принявшими на учет этих граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, в сроки, определенные Федеральными законами от 24.11.1995г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 12.01.1995г. № 5-ФЗ "О ветеранах", по форме согласно приложению N 1 (в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 15.10.2009 N 858).

Список формируется из числа граждан, состоящих на учете и письменно изъявивших желание улучшить свои жилищные условия путем получения субсидии.

Установлено, что ****. Неганов Г.П. в соответствии с п.6 указанного Порядка обратился к главе Суздальского района с заявлением о предоставлении единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения, приложив необходимые документы (л.д.25).

Письмом заместителя главы администрации от ****. Неганов Г.П. извещен о том, что на заседании рабочей группы при администрации Суздальского района по предоставлению гражданам безвозмездных субсидий на строительство или покупку жилья, состоявшемся **** принято решение об отказе в предоставлении ему единовременной выплаты на строительство или приобретение жилья в связи с том, что им совершены действия, в результате которых приобретено право стоять на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий и в соответствии со ст. 53 ЖК РФ Неганов Г.П. имеет право встать на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий только по истечении 5 лет после совершения таких действий (л.д.22-24, 26).

На основании ст.53 ЖК РФ граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых могут- быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не раньше чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

Анализируя приведенную норму с учетом правовой позиции, изложенной в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 19.04.2007г. N 258-О-О, ограничения в постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях допустимы в том случае, если гражданами совершались умышленные действия с целью создания искусственного ухудшения жилищных условий, могущих привести к состоянию, требующему участия со стороны органов государственной власти и местного самоуправления в обеспечении их другим жильем.

Из материалов дела следует, что Неганов Г.П. зарегистрирован в квартире по адресу: **** общей площадью **** кв. м, собственником которой является его внучка Неганова М.Г. на основании договора безвозмездной передачи в собственность (приватизации) жилого помещения от ****., что также подтверждается свидетельством о государственной регистрации права собственности (л.д.21,20).

Установлено, что в указанной выше квартире зарегистрированы: Неганов Г.П. /с ****./, его жена Неганова О.Н. и их внучка Неганова М.Г./зарегистрирована с ****./ (л.д.19,79).

Из договора социального найма от ****. усматривается, что квартира была предоставлена Негановой М.Г. совместно с её родителями, а также дедушкой Негановым Г.П. и бабушкой Негановой О.Н. (л.д.103-105).

Родители Негановой М.В. - Неганов Е.П. и Неганова И.И. в настоящее время в данном жилом помещении не зарегистрированы, что подтверждается адресной справкой от ****. (л.д.135).

Ссылка ответчика, явившаяся основанием для отказа истцу в предоставлении субсидии, о совершении Негановым Г.П. действий, направленных на умышленное создание искусственного ухудшения своих жилищных условий, не основана на фактических обстоятельствах и не может быть принята во внимание, поскольку на момент отказа истца в 2009 году от участия в приватизации в пользу Негановой М.В., он не состоял на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий и на него не распространялись положения п./п.3 п.1 ст.15, п./п.4 п.1 ст.14 Федерального закона «О ветеранах» и Указа Президента РФ №714 от 07.05.2008г., поскольку изменения в указанные акты вступили в действие в 2010 году.

С учетом изложенного, оснований считать, что Неганов Г.П. совершал какие-либо действия, направленные на умышленное ухудшение своих жилищных условий, у судебной коллегии не имеется.

Суд первой инстанции, указывая о неправильности ссылки ответчика на ст. 53

ЖК РФ в оспариваемом истцом решении об отказе в предоставлении субсидии, пришел к выводу о законности этого отказа по иным основаниям, заявленным ответчиком в суде, с чем судебная коллегия не может согласиться.

В соответствии со ст. 31 ЖК РФ к членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи.

Согласно п.п. «б» п. 11 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 02.07.2009г. № 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса РФ» членами семьи собственника жилого помещения могут быть признаны другие родственники независимо от степени родства (например, бабушки, дедушки, братья, сестры, дяди, тети, племянники, племянницы и другие) и нетрудоспособные иждивенцы как самого собственника, так и членов его семьи, а в исключительных случаях иные граждане, если они вселены собственником жилого помещения в качестве членов своей семьи.

При этом необходимо иметь в виду, что семейные отношения характеризуются, в частности, взаимным уважением и взаимной заботой членов семьи, их личными неимущественными и имущественными правами и обязанностями, общими интересами, ответственностью друг перед другом, ведением общего хозяйства.

        Следовательно, для признания Неганова Г.П. членом семьи собственника жилого помещения Негановой М.Е. необходимо наличие юридически значимых фактов: совместное проживание с собственником жилого помещения, ведение общего хозяйства и вселение Неганова Г.П. собственником в качестве члена его семьи.

         Как усматривается из материалов дела, Неганова М.Е., после приобретения права собственности на указанную квартиру, не вселяла истца на принадлежащую ей жилую площадь, так как на момент совершения сделки приватизации Неганов Г.П. уже был зарегистрирован в этой квартире и проживал на условиях договора социального найма, сохранив право пользования после приватизации. Также в материалах дела отсутствуют и какие-либо данные о ведении собственника с истцом общего хозяйства после передачи квартиры в собственность.

Установлено, что в настоящее время в квартире, расположенной по адресу: ****, Неганова М.Е. длительное время не проживает, временно выехав, зарегистрирована в общежитии по месту пребывания по адресу: ****, на срок до ****., что подтверждается представленными в суд апелляционной инстанции письменными доказательствами, в том числе письменными объяснениями Негановой В.М. о непроживании в п.**** и отсутствии ведения совместного хозяйства с истцом.

Однако суд первой инстанции, указывая, что приобретение истцом бессрочного права пользования жилым помещением в п.Сокол не зависит от сохранения семейных отношений с собственником жилого помещения, делает вывод о жилищной обеспеченности истца, поскольку она превышает учетную норму на одного человека, тем самым применяя к возникшим правоотношениям положения пункта 2 ч.1 ст.51 ЖК РФ, регулирующего основания для признания нуждающимся в жилых помещениях гражданина, являющегося членом семьи собственника и обеспеченного общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы.

Поскольку отсутствуют бесспорные доказательства совместного проживания и ведения общего хозяйства истца с собственником квартиры, и судебной коллегией установлено, что Неганов Г.П. не является членом семьи собственника жилого помещения, а также, учитывая, что истец поставлен на учет в качестве нуждающегося на основании п.1 ч.1 ст.51 ЖК РФ и в протоколе заседания жилищно-бытовой комиссии №**** при администрации МО Боголюбовское сельское поселение от ****. указано, что Неганов Г.П. не является членом семьи собственника Негановой М.Е. (л.д.68), то при таких обстоятельствах вывод суда основан на неправильном применении норм материального права, не соответствует материалам дела и существенно повлиял на исход дела.

Также из представленных в суд первой инстанции документов установлено отсутствие у Неганова Г.П. и его супруги права собственности на недвижимое имущество (л.д.89,90,91,92), что не оспаривалось.

При этом судебная коллегия учитывает, что по смыслу действующего законодательства необходимым условием реализации права на получение субсидии для приобретения жилья является признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий и принятие его на соответствующий учет, что имело место в отношении Неганова Г.П.

Кроме того, ст.ст.14, 15 Федерального закона «О ветеранах» установлено, что обеспечение жильем осуществляется независимо от имущественного положения ветерана. Непосредственно в преамбуле Закона указано, что настоящий Федеральный закон устанавливает правовые гарантии социальной защиты ветеранов в Российской Федерации в целях создания условий, обеспечивающих им достойную жизнь, активную деятельность, почет и уважение в обществе.

Ранее право на предоставление жилья как участнику Великой Отечественной войны Негановым Г.П. не реализовывалось. Доказательств обратного не представлено.

При указанных обстоятельствах Неганов Г.П., являясь ветераном-участником Великой Отечественной войны, инвалидом **** группы, не имеющий жилых помещений ни по договору социального найма, ни на праве собственности, не являющийся членом семьи собственника жилого помещения, постановленный на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, имеет право на предоставление ему мер социальной поддержки в виде субсидии на приобретение жилого помещения.

В соответствии с ч. 1 ст. 45 ГПК РФ основанием для обращения прокурора в суд является поступившее к нему заявление гражданина, содержащее сведения о нарушении его прав.

Согласно выписке из амбулаторной карты Неганова Г.П. в настоящее время он передвигается в пределах комнаты с дополнительными средствами опоры (л.д.32).

Неганов Г.П. ****. обратился к Суздальскому межрайонному прокурору с просьбой о защите его прав в судебном порядке, поскольку самостоятельно сделать этого он не может в виду преклонного возраста и невозможности передвижения.

Исковое заявление в его интересах в Суздальский районный суд направлено прокуратурой после проведения проверки в октябре ****

Однако доводы представителя ответчика и вывод суда относительно пропуска прокурором установленного положениями ст. 256 ГПК РФ трехмесячного срока обращения в суд с требованиями об оспаривании действий администрации Суздальского района, выразившихся в отказе признать Неганова Г.П. участником мероприятий для получения жилищной субсидии являются несостоятельными и не принимаются во внимание судебной коллегией, поскольку кроме требования о признании недействительными решения ответчика, заявлено и требование искового (имущественного) характера - спор о праве конкретного гражданина на получение субсидии на приобретение жилья, которое является преимущественным и поглощает первоначальное требование прокурора, вытекающее из публичных правоотношений, в связи с чем, положения об указанном сроке в данном случае неприменимы.

Кроме того, судебная коллегия принимает во внимание, что преклонный возраст истца (**** года рождения), наличие у него инвалидности, отсутствие способности к самостоятельному передвижению, юридической грамотностии знаний о сроках обращения в суд, которые представитель ответчика в письме от ****. ему не разъяснил, и приходит к выводу, что в данном случае имели место затруднительность и невозможность личного обращения Неганова Г.П. в суд для защиты своего права, что в последующем повлекло его обращение к прокурору с просьбой о защите его прав в суде, поскольку позиция уполномоченного на решение данного вопроса органа местного самоуправления исключает для Неганова Г.П. возможность реализации своего права во вне судебном порядке.

С учетом вышеизложенного, судебная коллегия не может признать состоявшееся судебное постановление законным и обоснованным.

Принимая во внимание, что все имеющие значение для дела обстоятельства установлены на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных доказательств, судебная коллегия приходит к выводу об отмене решение суда первой инстанции с принятием нового решения об удовлетворении требований Суздальского межрайонного прокурора, действующего в интересах Неганова Г.П., и признании за истцом права на получение субсидии на приобретение жилья за счет средств федерального бюджета.

Руководствуясь ст.ст. 327-330 ГПК РФ, судебная коллегия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

Решение Суздальского районного суда Владимирской области от 08 февраля

2012 года отменить и принять по делу новое решение, которым иск Суздальского межрайонного прокурора в интересах Неганова Г.П. удовлетворить.

Признать незаконным отказ администрации Суздальского района в признании Неганова Г.П. участником мероприятий, предусмотренных постановлением Губернатора Владимирской области от 23.06.2006 г. № 450 «О порядке обеспечения жильем за счет субвенций из федерального бюджета нуждающихся в улучшении жилищных условий категорий граждан, указанных в ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и «О ветеранах», и признать за Негановым Г.П. право на получение субсидии на приобретение жилого помещения за счет субвенций из федерального бюджета в соответствии с положениями указанного постановления Губернатора Владимирской области.

Председательствующий             С.М. Сергеева

Судьи:                Л.В. Огудина,

                Г.Н. Гришина

         

           

-32300: transport error - HTTP status code was not 200