11-96/11Судья Иванов В.Ю.
РЕШЕНИЕ
г. Владимир18 мая 2011 года
Судья Владимирского областного суда Вуколова С.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобы представителя ОАО «Владпромжелдортранс» Гадючко Н.В. и генерального директора Уткина Э.Ю. на решение судьи Кольчугинского городского суда Владимирской области от 28 марта 2011 года, которым постановление по делу об административном правонарушении от 18 февраля 2011 года о привлечении ОАО «Владпромжелдортранс» по ст.12.34 КоАП РФ, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере **** рублей оставлено без изменения, жалоба – без удовлетворения,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением по делу об административном правонарушении от 18 февраля 2011 года ОАО «Владпромжелдортранс» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.12.34 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере **** рублей.
Решением судьи постановление должностного лица оставлено без изменения, жалоба – без удовлетворения.
В жалобах представителей ОАО «Владпромжелдортранс» ставится вопрос об отмене решения судьи, как незаконного и необоснованного, с прекращением производства по делу. В обоснование доводов жалобы указывает, что обстоятельства дела исследованы судом неполно, необъективно. Считают, что при привлечении юридического лица к административной ответственности были нарушены нормы процессуального законодательства.
Рассмотрев представленные материалы дела, изучив доводы жалобы, заслушав объяснения представителя ОАО «Владпромжелдортранс» Гадючко Н.В., прихожу к следующему.
В соответствии с п.8 ч.2 ст.30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, проверка законности и обоснованности вынесенного постановления производится на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов.
Данное требование закона судьей соблюдено.
Статьей 12.34 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.
В соответствии с п.3.3.2 ГОСТом Р 50597-93 утвержденным постановлением Госстандарта Российской Федерации от 11.10.1993 № 221 на неохраняемых железнодорожных переездах водителям транспортных средств, находящимся на удалении не более 50 м от ближнего рельса, должна быть обеспечена видимость приближающегося с любой стороны поезда в соответствии с нормами не менее 100 м.
В силу п.13 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» от 23.10.1993 года № 1090 должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны:
содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил;
принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения.
Как установлено судом, в ходе проверки, проведенной прокуратурой совместно с ОГИБДД ОВД по Кольчугинскому району 28 января 2011 года в целях соблюдения законодательства в сфере безопасности дорожного движения, на территории г.**** были выявлены административные правонарушения, а именно: на участке местности пос.****, г.****, **** области находится железнодорожный переезд, принадлежащий ОАО «Владпромжелдотранс». Данный переезд функционирует без дежурного по переезду, не оснащен автоматической системой оповещения (сигнализацией о приближающемся поезде). Видимость железнодорожных путей по обе стороны от переезда ограничена искусственными преградами (заборами). Таким образом, не обеспечивается видимость приближающегося с любой стороны поезда менее чем за 100 м. Кроме того, дорожное покрытие железнодорожного переезда, а также межрельсовое пространство в пределах железнодорожного переезда имеет снежно-ледяной накат (гололед).
Факт совершения ОАО «Владпромжелдортранс» административного правонарушения, предусмотренного ст.12.34 КоАП РФ установлен в судебном заседании на основании имеющихся материалов дела, и подтвержден всей совокупностью собранных по делу доказательств.
Всем собранным по делу доказательствам судьей дана надлежащая оценка и сделан обоснованный вывод о том, что указанные в постановлении по делу об административном правонарушении нарушения подтверждены достоверными доказательствами.
При таких данных, вывод судьи об обоснованности привлечения ОАО «Владпромжелдортранс» к административной ответственности является правильным. Действия юридического лица квалифицированы правильно, наказание назначено в пределах санкции статьи.
Нарушений норм материального или процессуального права, предусмотренных КоАП РФ, как при привлечении ОАО «Владпромжелдортранс» к административной ответственности, так и при рассмотрении его жалобы районным судом, не установлено.
Исходя из изложенного, решение судьи является законным и обоснованным, оснований для его отмены, не имеется.
Руководствуясь п.1 ч.1 ст. 30.7, 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
РЕШИЛ:
Решение судьи Кольчугинского городского суда Владимирской области от 28 марта 2011 года в отношении ОАО «Владпромжелдортранс» оставить без изменения, жалобы - без удовлетворения.
Судья областного судаС.Ю. Вуколова