Судья: Любченко А.А. Дело № 07р-509/11 РЕШЕНИЕ г. Волгоград 10 августа 2011 года. Судья Волгоградского областного суда Павлова Л.А., при секретаре Якуниной А.О., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1.2 ст. 7.32 КоАП РФ, в отношении бывшего директора Государственного учреждения «Областная молодежная биржа труда», в настоящее время директора Государственного учреждения «Региональный центр сферы молодежной политики» Молдавана Романа Сергеевича, по его жалобе на постановление первого заместителя Комитета бюджетно – финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области от 17 июня 2011 и решение судьи Центрального районного суда г. Волгограда от 14 июля 2011 года, у с т а н о в и л: постановлением № 10-01-17/60-11 первого заместителя Комитета бюджетно – финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области от 17 июня 2011 года бывший директор Государственного учреждения «Областная молодежная биржа труда», в настоящее время директор Государственного учреждения «Региональный центр сферы молодежной политики» Молдаван Р.С. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.2 ст. 7.32 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 50000 рублей. Решением судьи Центрального районного суда г. Волгограда от 14 июля 2011 года указанное постановление оставлено без изменения. В жалобе в областной суд Молдаван Р.С. просит указанное решение отменить, производство по делу прекратить. Исследовав материалы дела, доводы жалобы, выслушав представителя Комитета бюджетно – финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области Титивкина А.В., просившего жалобу отклонить, нахожу решение судьи районного суда законным и обоснованным. В соответствии с ч. 1.2 ст. 7.32 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика сроков заключения контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, а равно уклонение должностного лица заказчика от заключения контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей. Как следует из материалов дела, Комитетом бюджетно – финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области в соответствии со ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" проведена плановая проверка исполнения Государственным учреждением «Региональный центр сферы молодежной политики» законодательства РФ о размещении заказов за период деятельности с 1 января 2010 года по 22 апреля 2011 года, по результатам которой установлено, что заказчиком проведен запрос котировок цен на организацию и проведение награждения студенческих отрядов третьего трудового семестра 2010 года на сумму <данные изъяты> рублей. По итогам государственного запроса котировок заключен государственный контракт от 24 ноября 2010 года № 264. Согласно ч. 71 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола. Протокол от 17 ноября 2010 года № 4 рассмотрения котировочных заявок по указанному запросу котировок цен размещен на официальном сайте 17 ноября 2010 года, что подтверждается уведомлением о регистрации в едином реестре. Государственный контракт № 264 на организацию и проведение награждения студенческих отрядов третьего трудового семестра заключен 24 ноября 2010 года. В соответствии со ст. 191 ГК РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которым определено его начало. Учитывая, что государственный контракт № 264 заключен 24 ноября 2010 года, проверкой установлены признаки нарушения Заказчиком ч. 7.1 ст. 47 Закона № 94-ФЗ в части заключения контракта до истечения установленного данной нормой семидневного срока. Указанные обстоятельства подтверждены: протоколом об административном правонарушении (л.д. 12-13); актом проверки (л.д. 9-11). Согласно ст. 2.4. Кодекса РФ об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Как следует из примечания данной статьи под должностным лицом, следует понимать лиц, совершивших административное правонарушение в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководителя. Директором Государственного учреждения «Областная молодежная биржа труда», переименованного Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 28 февраля 2011 года № 55-п в «Региональный центр сферы молодежной политики», на основании приказа Комитета по делам молодежи Администрации Волгоградской области от 25 июня 2010 года № 116-ОД является Молдаван Р.С. При таких обстоятельствах, Молдаван Р.С. является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.2 ст. 7.32 КоАП РФ. В этой связи, событие и состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.2 ст. 7.32 КоАП РФ, установлены. Таким образом, административный орган правильно установил фактические обстоятельства дела и пришел к выводу о виновности Молдавана Р.С. в совершении административного правонарушения. Доводы Молдавана Р.С. о том, что в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, не могут быть признаны состоятельными, поскольку выводы административного органа и судьи районного суда подтверждены доказательствами, отвечающими требованиям допустимости. Утверждение в жалобе о том, что наказание назначено вопреки требованиям ч.2 ст.4.1 КоАП РФ, полагаю оставить без внимания, поскольку санкция ч.1.2 ст.7.32 КоАП РФ является абсолютно определенной, что исключает возможность применения иного вида наказания или снижения размера штрафа, несмотря на наличие смягчающих обстоятельств. Доводы заявителя о малозначительности совершенного им правонарушения были предметом рассмотрения административным органом и судьей районного суда, которые дали им надлежащую правовую оценку. Оснований с ней не согласиться. При таких обстоятельствах не нахожу оснований для удовлетворения кассационной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не влияют на законность принятых по делу постановления и решения. Руководствуясь ст. 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья р е ш и л: постановление первого заместителя Комитета бюджетно – финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области от 17 июня 2011 и решение судьи Центрального районного суда г. Волгограда от 14 июля 2011 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1.2 ст. 7.32 КоАП РФ в отношении бывшего директора Государственного учреждения «Областная молодежная биржа труда», в настоящее время директора Государственного учреждения «Региональный центр сферы молодежной политики» Молдавана Романа Сергеевича оставить без изменения, а его жалобу – без удовлетворения. Судья Волгоградского подпись областного суда: Л.А. Павлова верно: <данные изъяты> <данные изъяты>а