решение по делу об административном правонарушении в отношении Варламовой Елены Михайловны от 07.09.2011



Судья: Любченко А.А. Дело № 07р-563/11

РЕШЕНИЕ

г. Волгоград 7 сентября 2011 г.

Судья Волгоградского областного суда Самошкин С.А.,

при секретаре Билецкой И.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7.4 КоАП РФ в отношении начальника МИ ФНС России № 8 по Волгоградской области Варламовой Елены Михайловны по её жалобе на решение судьи Центрального районного суда г. Волгограда от 8 августа 2011 года,

у с т а н о в и л:

3 июня 2011 года заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области начальник МИ ФНС России № 8 по Волгоградской области Варламова Е.М. была признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.4 КоАП РФ, и подвергнута наказанию в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

Поданная Варламовой Е.М. в Центральный районный суд г. Волгограда жалоба на постановление оставлена без удовлетворения.

В жалобе в областной суд Варламова Е.М. оспаривает законность и обоснованность постановленного судом решения и просит его отменить, поскольку считает, что данное нарушение является малозначительным.

Исследовав материалы дела, проверив законность и обоснованность решения судьи, не нахожу оснований для удовлетворения жалобы.

В соответствии со ст. 19.7.4 КоАП РФ непредставление сведений либо несвоевременное представление должностным лицом заказчика сведений о заключении контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а равно представление заведомо недостоверных сведений влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Согласно п. 5 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 05.04.2011) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. При этом заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд федерального бюджетного учреждения), орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации или для нужд муниципального образования, нужд бюджетного учреждения субъекта Российской Федерации или нужд муниципального бюджетного учреждения). К уведомлению прилагается копия заключенного в соответствии с настоящим пунктом контракта.

Как следует из материалов дела, 29 марта 2011 года в УФАС по Волгоградской области поступило направленное заказчиком – МИ ФНС России № 8 по Волгоградской области 24 марта 2011 года уведомление о заключении государственных контрактов с ОВО при ОВД по Котельниковскому муниципальному району Волгоградской области: 1. Государственный контракт о централизованной охране объекта № 17 от 24 марта 2011 года; 2. Государственный контракт об экстренном вызове милиции вневедомственной охраны с помощью средств тревожной сигнализации № 17/1 от 24 марта 2011 года. В нарушении указанной выше нормы законодательства о размещении заказов заказчик к уведомлению № 01-1-14/05090 от 24 марта 2011 года не приложены копии заключенных государственных контрактов № 17 от 24 марта 2011 года и №17/1 от 24 марта 2011 года.

При таких обстоятельствах суд сделал обоснованный вывод о правомерности привлечения начальника МИ ФНС России № 8 по Волгоградской области Варламовой Е.М. к административной ответственности по ст. 19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Действия Варламовой Е.М. квалифицированы правильно, наказание ей назначено в пределах санкции соответствующей статьи КоАП РФ.

Доводы Варламовой Е.М. о малозначительности совершенного ею деяния несостоятелен, поскольку состав вмененного ей в вину правонарушения является формальным, ответственность в данном случае наступает независимо от последствий совершенного правонарушения.

Иных значимых доводов, дающих основания для сомнения в законности судебного решения жалоба Варламовой Е.М. не содержит.

При таких обстоятельствах не нахожу оснований для удовлетворения жалобы и отмены судебного решения.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 - 30.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

р е ш и л:

Решение судьи Центрального районного суда г. Волгограда от 8 августа 2011 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7.4 КоАП РФ в отношении начальника МИ ФНС России № 8 по Волгоградской области Варламовой Елены Михайловны оставить без изменения, а её жалобу – без удовлетворения.

Судья Волгоградского подпись

областного суда: Самошкин С.А.

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>