решение по делу об административном правонарушении в отношении Черноносова Александра Валентиновича от 09.11.2011



Судья: Пальчинская И.В. Дело № 07р-706/11

РЕШЕНИЕ

г. Волгоград 9 ноября 2011 г.

Судья Волгоградского областного суда Павлова Л.А.,

при секретаре Якуниной А.О.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7.4 КоАП РФ, в отношении директора МУ «ЖКХ Кировского района Волгограда» Черноносова Александра Валентиновича по его жалобе на решение судьи Центрального районного суда г. Волгограда от 20 октября 2011 года,

у с т а н о в и л:

постановлением первого заместителя председателя Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области от 26 августа 2011 года директор МУ «ЖКХ Кировского района Волгограда» Черноносов А.В. был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7.4 КоАП РФ, и подвергнут наказанию в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

Поданная Черноносовым А.В. в Центральный районный суд г.Волгограда жалоба на постановление оставлена без удовлетворения.

В жалобе в областной суд Черноносов А.В. оспаривает законность и обоснованность постановленного судом решения и просит его отменить, поскольку считает, что данное правонарушение является малозначительным.

Проверив материалы дела, нахожу решение судьи законным и обоснованным, а жалобу, подлежащей отклонению по следующим основаниям.

В силу ст.19.7.4 КоАП РФ непредставление сведений либо несвоевременное представление должностным лицом заказчика сведений о заключении контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а равно представление заведомо недостоверных сведений влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

В соответствии с ч.3 ст.18 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют указанные в пунктах 1 - 7 части 2 настоящей статьи сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанный орган сведения, которые предусмотрены частью 2 настоящей статьи и в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. Сведения, указанные в пунктах 9 и 10 части 2 настоящей статьи, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнения или расторжения контракта.

Как следует из материалов дела, Комитетом финансового контроля администрации Волгограда в соответствии со ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» проведена плановая проверка соблюдения законодательства РФ о размещении заказов МУ «ЖКХ Кировского района Волгограда». Проверкой установлено, что 4 мая 2011 года заказчиком заключен муниципальный контракт № 0129300014911000654-0114941-02 с ООО «СтройСпецМонтаж» на выполнение работ по содержанию дорог <адрес> на сумму <данные изъяты> рублей. Сведения о муниципальном контракте от 4 мая 2011 года №0129300014911000654-0114941-02 направлены заказчиком для регистрации через официальный сайт 17 мая 2011 года, то есть с нарушением трехдневного срока, что подтверждается проставленной на указанных сведениях датой, а также экранной копией (скриншотом) раздела официального сайта «Сведения о контракте № 0329300144911000005».

В соответствии с разделом 5 Устава МУ «ЖКХ Кировского района Волгограда» его высшим должностным лицом является директор, который действует на основании законодательства РФ на принципах единоначалия, осуществляет текущее руководство, несет персональную ответственность за финансово-хозяйственную деятельность, заключает договора.

На основании распоряжения Департамента жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Администрации Волгограда от 11 апреля 2011 года № 90-л директором МУ «ЖКХ Кировского района Волгограда» является Черноносов А.В.

При таких обстоятельствах вывод суда о том, что в действиях директора МУ «ЖКХ Кировского района Волгограда» Черноносова А.В. содержится состава административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7.4 КоАП РФ, сделан правильно.

Доводы жалобы заявителя об отсутствии в его действиях состава административного правонарушения были предметом рассмотрения судьи районного суда, которым дана оценка и последнюю, как отмечено выше, считаю правильной.

Оснований для отмены решения суда, как о том ставится вопрос в жалобе, не усматриваю.

Руководствуясь ст.ст. 30.7 и 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

р е ш и л:

Решение судьи Центрального районного суда г. Волгограда от 20 октября 2011 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7.4 КоАП РФ, в отношении директора МУ «ЖКХ Кировского района Волгограда» Черноносова Александра Валентиновича оставить без изменения, а его жалобу – без удовлетворения.

Судья Волгоградского подпись

областного суда: Л.А. Павлова

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>