решение по делу об административном правонарушении в отношении Оганесяна Армена Людвтговича от 21.12.2011



Судья: Пальчинская И.В. Дело № 07р-6/12

РЕШЕНИЕ

г. Волгоград 21 декабря 2011 года

Судья Волгоградского областного суда Павлова Л.А.,

при секретаре Якуниной А.О.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ, в отношении директора МП «Специализированное хозяйство по благоустройству» Оганисяна Армена Людвиговича по его жалобе на решение судьи Центрального районного суда г. Волгограда от 1 декабря 2011 года,

у с т а н о в и л:

постановлением заместителя начальника Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области от 16 августа 2011 года директор МП «Специализированное хозяйство по благоустройству» Оганисян А.Л. был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ, и подвергнут штрафу в размере 50000 рублей.

Решением судьи Центрального районного суда г. Волгограда от 1 декабря 2011 года указанное постановление оставлено без изменения.

В жалобе в областной суд директор МП «Специализированное хозяйство по благоустройству» Оганисян А.Л. оспаривает законность и обоснованность постановленного судом решения и просит его отменить, считая совершенное правонарушение малозначительным.

Исследовав материалы дела, выслушав Оганисяна А.Л., поддержавшего доводы своей жалобы, нахожу решение судьи законным и обоснованным.

Часть 2 ст. 14.6 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 237-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный Кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты РФ» полномочия по установлению тарифов на услуги организаций коммунального комплекса с 13 августа 2010 года переданы на уровень субъекта РФ.

При этом, в п/п. 1 п. 47 Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных приказом Министерства регионального развития РФ от 15 февраля 2011 года № 47, предусмотрено, что в системах холодного водоснабжения устанавливаются тарифы на техническую воду, которые рассчитываются для организации коммунального комплекса, осуществляющей водоснабжение потребителей, исходя из величины финансовых потребностей, связанных с подъемом и механической очистки воды, транспортировкой неочищенной воды, а также с учетом расходов на покупку технической (неочищенной) воды и оплаты услуг сторонних организаций, связанных с транспортировкой технической воды

Как следует из материалов дела, в ходе проведения внеплановой выездной и документарной проверки соблюдения МП «Специализированное хозяйство по благоустройству» за период с 5 апреля 2011 года по 27 июля 2011 года обязательных требований действующего законодательства к порядку ценообразования в части применения регулируемых тарифов на техническую воду, поставляемую МП «Специализированное хозяйство по благоустройству» населению Ерзовского городского поселения Городищенского района Волгоградской области, основанием для проведения которой послужило поступившее 18 июля 2011 года в УРТ Администрации Волгоградской области коллективное обращение жителей Ерзовского городского поселения, установлено, что МП «Специализированное хозяйство по благоустройству» является организацией коммунального комплекса, охватывающей на территории <адрес> услуги по подаче технической воды по тарифам, не установленным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование цен (тарифов, расценок, ставок и пр.) на товары (услуги) в соответствии с законодательством РФ.

По факту выявленных нарушений должностным лицом административного органа 11 августа 2011 года в отношении директора МП «Специализированное хозяйство по благоустройству» Оганисяна А.Л. был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ.

Указанные обстоятельства подтверждены протоколом об административном правонарушении от 11 августа 2011 года № 03-05/11-149 (л.д. 25) и другими доказательствами, которые оценены судьей районного суда по правилам ст. 26.11 КоАП РФ.

Таким образом, суд пришёл к правильному выводу о том, что в действиях директора МП «Специализированное хозяйство по благоустройству» Оганисяна А.Л. имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.6 КоАП РФ.

Доводы жалобы о малозначительности совершенного Оганисяном А.Л. правонарушения нахожу несостоятельными и связанными с неправильным толкованием действующего административного законодательства.

К тому же, доводы заявителя о малозначительности совершенного им правонарушения были предметом рассмотрения и оценки в суде первой инстанции, мотивированные выводы содержатся в решении суда, оснований не согласиться с которыми не имеется.

Иных значимых доводов, дающих основания для сомнения в законности судебного решения жалоба Оганисяна А.Л. не содержит.

Нарушений норм материального права, а также требований процессуального законодательства, влекущих безусловную отмену оспариваемого решения, судьей районного суда не допущено

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 30.7 и 30.9 КоАП РФ, судья

р е ш и л:

Решение судьи Центрального районного суда г. Волгограда от 1 декабря 2011 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ, в отношении директора МП «Специализированное хозяйство по благоустройству» Оганисяна Армена Людвиговича оставить без изменения, а его жалобу - без удовлетворения.

Судья Волгоградского подпись

областного суда: Л.А. Павлова

<.......>

<.......>

<.......>