Судья: Пальчинская И.В. Дело № 07р-106/12 РЕШЕНИЕ г. Волгоград 8 февраля 2012 г. Судья Волгоградского областного суда Павлова Л.А., при секретаре Кердан Л.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7.4 КоАП РФ, в отношении начальника отдела материального и технического обеспечения комитета гражданской защиты населения Администрации Волгограда Позднышева Михаила Никоновича по его жалобе на решение судьи Центрального районного суда г. Волгограда от 11 января 2012 года, у с т а н о в и л: постановлением первого заместителя председателя Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области от 2 декабря 2011 года начальник отдела материального и технического обеспечения комитета гражданской защиты населения Администрации Волгограда Позднышев М.Н. был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.4 КоАП РФ, и подвергнут наказанию в виде штрафа в размере 20 000 рублей. Поданная Позднышевым М.Н. в Центральный районный суд г. Волгограда жалоба на постановление оставлена без удовлетворения. В жалобе в областной суд Позднышев М.Н. оспаривает законность и обоснованность постановленного судом решения и просит его отменить, поскольку считает, что в его действиях отсутствует состав административного правонарушения. Исследовав материалы дела, выслушав Позднышева М.Н., поддержавшего доводы своей жалобы, представителя Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области Наумову С.В., просившую жалобу отклонить, проверив законность и обоснованность решения судьи, не нахожу оснований для удовлетворения жалобы. В силу ст. 19.7.4 КоАП РФ непредставление сведений либо несвоевременное представление должностным лицом заказчика сведений о заключении контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а равно представление заведомо недостоверных сведений влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей. Согласно ч. 3 ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют указанные в пунктах 1-7 части 2 настоящей статьи сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Из п. 3 ст.154 Бюджетного кодекса РФ следует, что бюджетные полномочия по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляет Федеральное казначейство. В соответствии с пунктам 2, 4 «Положения о ведении реестра государственных муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджеты учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр» (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 1191), реестр контрактов ведется Федеральным казначейством в электронном виде. Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта (его изменения) направляет через официальный сайт сведения о контракте (его изменении) по форме согласно приложению № 1 для включения их в реестр контрактов. Как следует из материалов дела, Комитетом финансового контроля администрации Волгограда в соответствии со ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» проведена плановая проверка соблюдения законодательства РФ о размещении заказов Комитетом гражданской защиты населения администрации Волгограда, в ходе которой установлено, что сведения о контракте от 14 января 2011 года № 007921 (номер реестровой записи № 01293000501 11 000003), заключенный с МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство» на оказание услуг по энергоснабжению тепловой энергией на 2011 год на сумму <.......> рублей, в электронной форме был создан и направлен 2 марта 2011 года, то есть с нарушением срока, установленного ч.3 ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Полномочия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд возложены в комитете гражданской защиты населения на отдел материального и технического обеспечения и определены пунктом 2.11 Положения об отделе материального и технического обеспечения, утвержденного комитетом гражданской защиты населения администрации Волгограда от 18 января 2008 года. Обязанность по направлению сведений о заключении муниципальных контрактов возложена на отдел материального и технического обеспечения комитета гражданской защиты населения администрации Волгограда пунктом 4.5 раздела 4 «Положения о порядке подготовки, заключения и исполнения муниципальных контрактов», утвержденного приказом комитета гражданской защиты населения администрации Волгограда от 29 декабря 2008 года №203 «Об утверждении Положения о порядке подготовки, заключения и исполнения муниципальных контрактов». В соответствии с приказом комитета гражданской защиты населения администрации Волгограда от 11.01.2008 №1л/с «О назначении на должность» Позднышев М.Н. замещает должность начальника отдела материально-технического обеспечения комитета гражданской защиты населения администрации Волгограда и в соответствии с пунктом 2.3. приказа комитета гражданской защиты населения администрации Волгограда от 24 декабря 2010 года № 52 «О назначении лиц ответственных за простановку электронной цифровой подписи» наделен полномочиями пользователя общероссийского официального сайта, как администратор организации, уполномоченный специалист, специалист с правом подписи контракта (копии контракта), специалист с правом направления проекта контракта участнику размещения. При таких обстоятельствах суд сделал обоснованный вывод о правомерности привлечения начальника отдела материального и технического обеспечения комитета гражданской защиты населения Администрации Волгограда Позднышева М.Н. к административной ответственности по ст.19.7.4 КоАП РФ. Действия Позднышева М.Н. квалифицированы правильно, наказание ему назначено в пределах санкции соответствующей статьи КоАП РФ. Доводы Позднышева М.Н. о том, что в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, уже были предметом рассмотрения судьи районного суда и по существу сводятся к переоценке доказательств и обстоятельств, которые были изучены и в совокупности оценены судом первой инстанции. Мотивированные выводы суда первой инстанции содержаться в оспариваемом решении, оснований не согласиться с которыми не имеется. Нарушений процессуальных норм в ходе производства по делу об административном правонарушении, которые могли бы повлечь признание постановления должностного лица и решения судьи незаконными и необоснованными, не установлено. При таких обстоятельствах не нахожу оснований для удовлетворения жалобы и отмены судебного решения. Руководствуясь ст. ст. 30.7 и 30.9 КоАП РФ, судья р е ш и л: Решение судьи Центрального районного суда г. Волгограда от 11 января 2012 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7.4 КоАП РФ, в отношении начальника отдела материального и технического обеспечения комитета гражданской защиты населения Администрации Волгограда Позднышева Михаила Никоновича оставить без изменения, а его жалобу – без удовлетворения. Судья Волгоградского областного суда: Л.А. Павлова