Судья: Пальчинская И.В. Дело № 07р-105/12 РЕШЕНИЕ г. Волгоград 8 февраля 2012 г. Судья Волгоградского областного суда Павлова Л.А., при секретаре Кердан Л.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7.4 КоАП РФ в отношении начальника отдела материального и технического обеспечения комитета гражданской защиты населения Администрации Волгограда Позднышева Михаила Никоновича по его жалобе на решение судьи Центрального районного суда г. Волгограда от 11 января 2012 года, у с т а н о в и л: постановлением первого заместителя председателя Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области от 2 декабря 2011 года начальник отдела материального и технического обеспечения комитета гражданской защиты населения Администрации Волгограда Позднышев М.Н. был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.4 КоАП РФ, и подвергнут наказанию в виде штрафа в размере 20 000 рублей. Поданная Позднышевым М.Н. в Центральный районный суд г. Волгограда жалоба на постановление оставлена без удовлетворения. В жалобе в областной суд Позднышев М.Н. оспаривает законность и обоснованность постановленного судом решения и просит его отменить, поскольку считает, что в его действиях отсутствует состав административного правонарушения. Исследовав материалы дела, выслушав Позднышева М.Н., поддержавшего доводы своей жалобы, представителя Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области Наумову С.В., просившую жалобу отклонить, проверив законность и обоснованность решения судьи, не нахожу оснований для удовлетворения жалобы. В силу ст. 19.7.4 КоАП РФ непредставление сведений либо несвоевременное представление должностным лицом заказчика сведений о заключении контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а равно представление заведомо недостоверных сведений влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей. Согласно ч. 3 ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют указанные в пунктах 1-7 части 2 настоящей статьи сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Из п.3 ст.154 Бюджетного кодекса РФ следует, что бюджетные полномочия по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляет Федеральное казначейство. В соответствии с п.п. 2, 4 «Положения о ведении реестра государственных муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджеты учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр» (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №1191), реестр контрактов ведется Федеральным казначейством в электронном виде. Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта (его изменения) направляет через официальный сайт сведения о контракте (его изменении) по форме согласно приложению № 1 для включения их в реестр контрактов. Как следует из материалов дела, Комитетом финансового контроля администрации Волгограда в соответствии со ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» проведена плановая проверка соблюдения законодательства РФ о размещении заказов Комитетом гражданской защиты населения администрации Волгограда, в ходе которой установлено, что сведения о контракте от 14 января 2011 года № 008557 (номер реестровой записи № 01293000501 11 000008), заключенном с МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство» на оказание услуг по энергоснабжению тепловой энергией на 2011 год на сумму <.......> рублей, в электронной форме был создан и направлен 3 марта 2011 года, то есть с нарушением срока, установленного ч.3 ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Полномочия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд возложены в комитете гражданской защиты населения на отдел материального и технического обеспечения и определены пунктом 2.11 Положения об отделе материального и технического обеспечения, утвержденного комитетом гражданской защиты населения администрации Волгограда от 18 января 2008 года. Обязанность по направлению сведений о заключении муниципальных контрактов возложена на отдел материального и технического обеспечения комитета гражданской защиты населения администрации Волгограда пунктом 4.5 раздела 4 «Положения о порядке подготовки, заключения и исполнения муниципальных контрактов», утвержденного приказом комитета гражданской защиты населения администрации Волгограда от 29 декабря 2008 года №203 «Об утверждении Положения о порядке подготовки, заключения и исполнения муниципальных контрактов». В соответствии с приказом комитета гражданской защиты населения администрации Волгограда от 11.01.2008 №1л/с «О назначении на должность» Позднышев М.Н. замещает должность начальника отдела материально-технического обеспечения комитета гражданской защиты населения администрации Волгограда и в соответствии с пунктом 2.3. приказа комитета гражданской защиты населения администрации Волгограда от 24 декабря 2010 года № 52 «О назначении лиц ответственных за простановку электронной цифровой подписи» наделен полномочиями пользователя общероссийского официального сайта, как администратор организации, уполномоченный специалист, специалист с правом подписи контракта (копии контракта), специалист с правом направления проекта контракта участнику размещения. При таких обстоятельствах суд сделал обоснованный вывод о правомерности привлечения начальника отдела материального и технического обеспечения комитета гражданской защиты населения Администрации Волгограда Позднышева М.Н. к административной ответственности по ст. 19.7.4 КоАП РФ. Действия Позднышева М.Н. квалифицированы правильно, наказание ему назначено в пределах санкции соответствующей статьи КоАП РФ. Доводы Позднышева М.Н. о том, что в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, уже были предметом рассмотрения судьи районного суда и по существу сводятся к переоценке доказательств и обстоятельств, которые были изучены и в совокупности оценены судом первой инстанции. Мотивированные выводы суда первой инстанции содержаться в оспариваемом решении, оснований не согласиться с которыми не имеется. Нарушений процессуальных норм в ходе производства по делу об административном правонарушении, которые могли бы повлечь признание постановления должностного лица и решения судьи незаконными и необоснованными, не установлено. При таких обстоятельствах не нахожу оснований для удовлетворения жалобы и отмены судебного решения. Руководствуясь ст. ст. 30.7 и 30.9 КоАП РФ, судья р е ш и л: Решение судьи Центрального районного суда г. Волгограда от 11 января 2012 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7.4 КоАП РФ, в отношении начальника отдела материального и технического обеспечения комитета гражданской защиты населения Администрации Волгограда Позднышева Михаила Никоновича оставить без изменения, а его жалобу – без удовлетворения. Судья Волгоградского подпись областного суда: Л.А. Павлова <.......> <.......> <.......>