Судья: Пальчинская И.В. Дело № 07р-154/12 РЕШЕНИЕ г. Волгоград 29 февраля 2012 г. Судья Волгоградского областного суда Павлова Л.А., при секретаре Кердан Л.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ, в отношении главы Чернышковского городского поселения Волгоградской области Король Юрия Васильевича по его жалобе на решение судьи Центрального районного суда г.Волгограда от 27 января 2012 года, у с т а н о в и л: постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной Антимонопольной службы России по Волгоградской области от 5 декабря 2011 года глава Чернышковского городского поселения Волгоградской области Король Ю.В. был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ, и подвергнут наказанию в виде штрафа в размере 30 000 рублей. Поданная Король Ю.В. в Центральный районный суд г. Волгограда жалоба на постановление оставлена без удовлетворения. В жалобе в областной суд Король Ю.В. оспаривает законность и обоснованность постановленного судом решения и просит его отменить, поскольку считает, что совершенное им правонарушение является малозначительным. Проверив материалы дела, нахожу решение судьи законным и обоснованным, а жалобу - подлежащей отклонению по следующим основаниям. В соответствии с ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ принятие должностным лицом заказчика, должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей. Часть 1 ст. 10 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" устанавливает, что размещение заказа может осуществляться: путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; без проведения торгов (запрос котировок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах). Под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить государственный или муниципальный контракт, а в случаях, предусмотренных пунктом 14 части 2 настоящей статьи, государственный или муниципальный контракт либо иной гражданско-правовой договор только одному поставщику (исполнителя, подрядчику) (часть первая ст. 55 Федерального закона N 94-ФЗ). В силу п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. В соответствии с Указанием ЦБ РФ от 20 июня 2007 года № 1843-У предельный размер расчетов наличным деньгами в РФ между юридическими лицами по одной сделке составляет 100 тысяч рублей. Согласно положениям ч. 6.1 ст. 10 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. Как следует из материалов дела, 1 июля 2011 года администрацией Чернышковского городского поселения, в лице главы Чернышковского городского поселения Король Ю.В., заключен договор на оказание услуг с Областным государственным унитарным предприятием «Волгоградавтодор». Предметом договора явилось оказание услуги по выполнению ямочного ремонта центральной части поселка по <адрес>. Стоимость выполненных согласно указанному договору работ составила <.......> рублей. Работы были выполнены в полном объеме и оплачены. Оплата выполненных по данному договору работ произведена 3 августа 2011 года. 12 сентября 2011 года администрацией Чернышковского городского поселения, в лице главы Чернышковского городского поселения Король Ю.В., заключен договор № 114 на оказание услуг с Областным государственным унитарным предприятием «Волгоградавтодор». Предметом договора являлся ремонт асфальтобетонного покрытия улиц <адрес>. Стоимость выполненных согласно данному договору работ составила <.......> рублей. Работы, предусмотренные данным договором, были выполнены и оплачены в полном объеме. Оплата работ, выполненных согласно данному договору, производилась 29 сентября 2011 года и 6 октября 2011 года. Договоры от 1 июля 2011 года и 12 сентября 2011 года, заключенные между администрацией Чернышковского городского поселения и Областным государственным унитарным предприятием «Волгоградавтодор», содержащие однотипные виды работ, заключены в течение 3-го квартала 2011 года на сумму свыше 100 тысяч рублей, установленной Центральным Банком РФ, как предельной суммы расчета наличными деньгами между юридическими лицами, а именно на сумму <.......> руб. При таких обстоятельствах судья районного суда пришел к обоснованному выводу о наличии в действиях главы Чернышковского городского поселения Волгоградской области Король Ю.В. состава инкриминируемого ему административного правонарушения и правомерности привлечения его к административной ответственности. Выводы суда подтверждены исследованными в судебном заседании доказательствами, отвечающими требованиям допустимости, что нашло полное отражение в решении суда. Наказание главе Чернышковского городского поселения Волгоградской области Король Ю.В назначено в пределах санкции соответствующей статьи КоАП РФ. Довод Король Ю.В. в жалобе о малозначительности совершенного им административного правонарушения был предметом рассмотрения суда первой инстанции. Мотивированный вывод по этому доводу содержится в оспариваемом решении, оснований не согласиться с которым не имеется. Иных значимых доводов, дающих повод для сомнения в законности судебного решения жалоба Король Ю.В. не содержит. При таких обстоятельствах не нахожу оснований для удовлетворения жалобы и отмены судебного решения. Руководствуясь ст. ст. 30.7 и 30.9 КоАП РФ, судья р е ш и л: Решение судьи Центрального районного суда г. Волгограда от 27 января 2012 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.7.29 КоАП РФ, в отношении главы Чернышковского городского поселения Волгоградской области Король Юрия Васильевича оставить без изменения, а его жалобу – без удовлетворения. Судья Волгоградского подпись областного суда: Л.А. Павлова <.......> <.......> <.......>