решение по делу об административном правонарушении в отношении Дерипаско Нины Валентиновны от 29.02.2012



Судья: Пальчинская И.В. Дело № 07р-157/12

РЕШЕНИЕ

г. Волгоград 29 февраля 2012 г.

Судья Волгоградского областного суда Павлова Л.А.,

при секретаре Кердан Л.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1.1 ст. 7.30 КоАП РФ, в отношении главы Администрации Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области Дерипаско Нины Валентиновны по её жалобе на решение судьи Центрального районного суда г. Волгограда от 1 февраля 2012 года,

у с т а н о в и л:

постановлением первого заместителя председателя Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области от 23 декабря 2011 года глава Администрации Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области Дерипаско Н.В. была признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1.1 ст. 7.30 КоАП РФ, и подвергнута наказанию в виде штрафа в размере 30 000 рублей.

Поданная Дерипаско Н.В. в Центральный районный суд г. Волгограда жалоба на постановление оставлена без удовлетворения.

В жалобе в областной суд Дерипаско Н.В. оспаривает законность и обоснованность постановленного судом решения и просит его отменить, поскольку считает, что данное правонарушение является малозначительным.

Проверив материалы дела, выслушав Дерипаско Н.В., поддержавшую доводы своей жалобы, нахожу решение судьи законным и обоснованным, а жалобу - подлежащей отклонению по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1.1 ст. 7.30 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией сроков опубликования в официальном печатном издании или сроков размещения на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа путем проведения торгов, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, более чем на два рабочих дня либо нарушение сроков направления в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти приглашений принять участие в закрытом конкурсе или аукционе, протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе, протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в закрытом конкурсе, протоколов рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе, протоколов аукциона более чем на два рабочих дня влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

Согласно ч.6 ст.16 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» к информации о размещении заказов относятся предусмотренная настоящим Федеральным законом информация и полученные в результате принятия решения о размещении заказа и в ходе размещения заказа сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, извещении о проведении запроса котировок, конкурсной документации, документации об аукционе, изменениях, вносимых в такие извещения и такую документацию, разъяснениях такой документации, протоколах, составляемых в ходе размещения заказа, а также информация о поступлении жалоб участников размещения заказа и об их содержании, о решениях, принятых по результатам рассмотрения таких жалоб, предписаниях, выданных уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

В силу ч.8 ст.26 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола, на официальном сайте.

Как следует из материалов дела, отделом бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области в соответствии со ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» проведена плановая проверка соблюдения требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов администрацией Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области.

В ходе проверки было установлено, что Администрацией Шелестовского сельского поселения в августе 2011 года проведен открытый конкурс на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд администрации Шелестовского сельского поселения (извещение о проведении конкурса от 21.07.2011 № 0129300026111000010) на сумму <.......> рублей.

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области № 0129300026111000010-1 подписан присутствующими членами единой комиссии 22 августа 2011 года и по состоянию на момент подписания акта проверки (30 ноября 2011 г.) указанный протокол не размещен на официальном сайте в сети «Интернет», что является нарушением ч.8 ст. 16 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришёл к обоснованному выводу о наличии в действиях главы Администрации Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области Дерипаско Н.В. состава инкриминируемого ей административного правонарушения и правомерности привлечения её к административной ответственности.

Выводы суда подтверждены исследованными в судебном заседании доказательствами, отвечающими требованиям допустимости, что нашло полное отражение в решении суда.

Наказание назначено в пределах санкции соответствующей статьи КоАП РФ.

Оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ и освобождения лица от административной ответственности, не имеется, поскольку вмененный Дерипаско Н.В. состав административного правонарушения является формальным, при котором наступление вредных последствий, не предполагается.

Иных значимых доводов, дающих повод для сомнения в законности судебного решения, жалоба Дерипаско Н.В. не содержит.

При таких обстоятельствах не нахожу оснований для удовлетворения жалобы и отмены судебного решения.

Руководствуясь ст. ст. 30.7 и 30.9 КоАП РФ, судья

р е ш и л:

Решение судьи Центрального районного суда г. Волгограда от 1 февраля 2012 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1.1 ст.7.30 КоАП РФ в отношении главы Администрации Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области Дерипаско Нины Валентиновны оставить без изменения, а его жалобу – без удовлетворения.

Судья Волгоградского подпись

областного суда: Л.А. Павлова

<.......>

<.......>

<.......>