решение по делу об административном правонарушении в отношении ООО `РусАзЭко` от 29.12.2010г.



Судья: Ривняк Е.В. Дело № 07п-246

РЕШЕНИЕ

г. Волгоград 29 декабря 2010 года.

Судья Волгоградского областного суда Сарбасов М.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении ООО «РусАзЭко»

по его жалобе директора ООО «РусАзЭко» Юревичева В.Ф. на постановление судьи Светлоярского районного суда Волгоградской области от 29 октября 2010 года, которым

совместное русско-азербайджанское общество с ограниченной ответственностью «РусАзЭко» привлечено к административной ответственности по ч.3 ст.9.1 КоАП РФ в виде штрафа в размере 30000 рублей,

у с т а н о в и л:

В ходе проведения в период с 20.10.2010 г. по 22.10.2010 г. внеплановой выездной проверки ООО «РусАзЭко» в соответствии с распоряжением руководителя Нижне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 18.10.2010 г. № 2968 рп выявлены грубые нарушения лицензионных требований и условий, а именно:

1. Количество горючих жидкостей, используемых в технологическом процессе на установке по переработке нефтесодержащих отходов и нефти, превышает их предельное значение, определённое в Таблице 2 Приложения 2 к Федеральному закону от 21.07.1997 № 116 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (200 тонн): площадка производства (установка по переработке нефтесодержащих отходов и нефти рег.№ А39-00735-002 от 13.11.2003г.) парк хранения нефтепродуктов фактически - 850 тонн, проектная мощность установки составляет 240 т/сутки переработанного сырья. При этом необходимые в силу требований закона декларации промышленной безопасности не разработаны, что является нарушением требований ч. 1 ст. 9, ст. 14 ФЗ от 21.07.1997 № 116 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пп. «а», «е» п. 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.08.2008г. № 599.

2. Отсутствуют предусмотренные рабочим проектом СП ООО «РОСАЗЭКО» «ФИО9 под переработку нефтесодержащих отходов на промплощадке ФИО6 - фильтр в приемной емкости сырья, фильтра на выходе продукта из дозаторов Д-1. Д-2. грузоподъемные тали во взрывозащищенном исполнении, что является нарушением требований ч. 2 ст. 8, ч. 1 ст. 9 ФЗ от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пп. «а» п. 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

3. Не проведено профессиональное обучение рабочих основных профессий, что является нарушением требований п. 7 Положения об организации обучения и проверки знаний рабочих организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденного приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29.01.2007 г. № 37, ч. 1 ст. 9 ФЗ от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пп. «а» п. 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.08.2008 №599.

4. Не внесены изменения в Проект СП ООО «РУСАЗЭКО» ФИО10 под переработку нефтесодержащих отходов на промплощадке ФИО8 по переработке нефти. Переработка нефти осуществляется с 2003 г. согласно Постоянному технологическому регламенту по переработке нефти и нефтесодержащих отходов ООО «РусАзЭко» в <адрес>, разработанному ФИО11 для установки по переработке нефти и нефтесодержащих отходов ООО «РусАзЭко» 404170. <адрес> промзона № участок №, что является нарушением требований ч. 2 ст. 8, ч. 1 ст. 9 ФЗ от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

5. Не обеспечено функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями, что является нарушением требований ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пп. «а» п. 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.08.2008 г. № 599.

6. Не обеспечено проведение испытаний, освидетельствование сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, что является нарушением требований ч. 1 ст. 9 ФЗ от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пп. «а» п. 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.08.2008 г. № 599.

7. Разработанный План локализации и ликвидации аварийных ситуаций (ПЛАС) не соответствует требованиям РД 09-536-03. что является нарушением требований п. 2.8 Правил Промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 № 44. ч. 1 ст. 9 ФЗ от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пп. «а» п. 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.08.2008 № 599.

8. Не предусмотрены технические средства, обеспечивающие оповещение об обнаружении аварийной ситуации, что является нарушением требований ст. 10 ФЗ от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пп. «б» п. 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.08.2008 г. № 599.

9. Отсутствует централизованная, из одного пункта - операторной или диспетчерской, система автоматического управления и контроле технологическими процессами, что является нарушением требований п. 3.1.7 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33. ч. 1 ст. 9 ФЗ от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пп. «а» п. 5 Положения о лицензировании

эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.08.2008 г. № 599.

10. Отсутствует световая и звуковая сигнализация о загазованности воздушной среды в помещениях и снаружи, перед входными дверями производственных корпусов, что является нарушением требований п. 6.1.5 «общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29, ч. 1 ст. 9 ФЗ от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пп. «а» п. 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.08.2008 г. № 599.

11. Резервуары с легко-воспламеняющими жидкостями и с горючими жидкостями не оснащены быстродействующей запорной арматурой с дистанционным управлением из мест, доступных для обслуживания в аварийных условиях, для освобождения их в аварийных случаях от хранимых продуктов, что является нарушением требований п. 2.6.16. Правил промышленной безопасности нефтебаз и нефтепродуктов, утверждённых постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 г. № 33, ч. 1 ст. 9 ФЗ от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пп. «а» п. 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.08.2008 г. № 599.

12. Отсутствуют стационарные посты слива нефти и нефтесодержащих отходов и места налива нефтепродуктов в автотранспорт, оборудованные устройствами сбора остатков продукта, стекающих с наливной трубы при извлечении ее из цистерны, (каплесборниками), автоматическими предельными ограничителями уровня налива, заземлением с наличием блокировки, исключающей возможность запуска насосов для перекачки нефтепродуктов при его отсутствии, что является нарушением требований раздела 3. п. 3.16 Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 г. №44. п. 2.4.1, 2.4.2, 2.4.9, 2.4.10, 2.4.12, 2.4.15, 2.4.19 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 г. № 33. п. 4.7.21 Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29, ч. 1 ст. 9 ФЗ от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пп. «а» п. 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.08.2008 г. № 599.

13. Места слива нефти и нефтесодержащих отходов и налива нефтепродуктов в автоцистерны не исключают возможности проливов нефтепродуктов и поступления горючих паров и газов в атмосферу при проведении наливных операций. Слив нефти и нефтесодержащих отходов осуществляется в приемную полузаглубленную емкость, что является нарушением требований п. 4.7.15 Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 г. № 29. ч. 1 ст. 9 ФЗ от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»,

пп. «а» п. 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.08.2008 г. № 599.

14. Места слива нефти и нефтесодержащих отходов и налива нефтепродуктов, не оснащены датчиками довзрывных концентраций, чтс является нарушением требований п. 2.4.15 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003г. № 33, ч. 1 ст. 9 ФЗ от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пп. «а» п. 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.08.2008 г. № 599.

15. Рабочие места контролеров контрольно-пропускного пункта не оборудованы тревожными кнопками экстренного вызова резерва охраны, а также средствами связи для вызова подвижных нарядов милиции и оповещения дежурного диспетчера вневедомственной охраны, что является нарушением Общих требований по обеспечению антитеррористической защищенности опасных производственных объектов, утвержденных Приказом Ростехнадзора от 31.03.2008 г. № 186, ч. 1 ст. 9 ФЗ от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пп. «а» п. 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.08.2008 г. № 599.

16. На нагнетательных линиях насосов Н-6/2. 6/1. 7/1. 7/2. 7/3. 8/1. 8/2 не установлены обратные клапаны для предотвращения перемещения транспортируемых легковоспламеняющихся и горючих жидкостей обратным ходом, что является нарушением требований п. 2.9.4 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 г. № 33, ч. 1 ст. 9 ФЗ oi 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пп. «а» п. 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.08.2008 г. № 599.

17. Отсутствует контроль уровня загазованности в рабочей зоне открытой дружной установки, что является нарушением требований пунктов 6.4.1.. 6.4.2. Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 г. № 29, ч. 1 ст. 9 ФЗ от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пп. «а» п. 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.08.2008 г. № 599.

18. Резервуарный парк не оснащен датчиками довзрывных концентраций, что является нарушением требований п. 2.6.27. Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 г. № 33, ч. 1 ст. 9 ФЗ от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пп. «а» п. 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

19. Емкости для приема, хранения нефтесодержащих отходов и нефтепродуктов не оснащены средствами защиты от распространения пламени, что является нарушением требований п. 5.6.9 Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 г. № 29, ч. 1 ст. 9 ФЗ от 21.07.1997 г. №

ь

116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пп. «а» п. 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

20. Технологическая система установки не оснащена средствами контроля за параметрами, определяющими взрывоопасность процесса, с регистрацией показаний и предаварийной сигнализацией их значений, а также средствами автоматического регулирования и противоаварийной защиты: контроля и регулирования процесса, блокировками, исключающими пуск или прекращающими работу насоса при отсутствии перемещаемой жидкости в его корпусе или отклонениях ее уровней в расходных емкостях от предельно допустимых значений, сигнализации об опасных отклонениях значений параметров уровня и температуры жидкости в кубовой части и температуры поступающего на разделение продукта в колоннах ректификации, что является нарушением требований п. 3.9, 4.5.4.4, 4.3.3, 4.1.12 Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29, ч. 1 ст. 9 ФЗ от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пп. «а» п. 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

21. Не проведено в установленные сроки техническое освидетельствование оборудования, работающего под давлением (теплообменное оборудование), что является нарушением требований п. 6.3.1, 6.3.2, 6.3.8 Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 19.03.2001 №32, ч. 1 ст. 9 ФЗ от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пп. «а» п. 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

22. Не обеспечено оснащение системой контроля воздуха по содержанию в нём окиси углерода и метана помещения с установленными печами для нагрева воды, что является нарушением требований п. 5.9.18.. «Правил безопасности систем газораспределения и газопотребления», ч. 1 ст. 9 ФЗ от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пп. «а» п. 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

23. Не представлены данные, подтверждающие проведение проверки срабатывания устройств защиты, блокировок и сигнализации газоиспользующих цилиндрических трубчатых печей для предварительного подогрева и частичного испарения нефтесодержащих отходов и установок приготовления горячей воды с периодичностью не реже 1 раза в месяц, что является нарушением требований п. 5.7.10 «Правил безопасности систем газораспределения и газопотребления» (ПБ 12-529-03), ч. 1 ст. 9 ФЗ от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пп. «а» п. 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

24. Не представлены данные, подтверждающие исправность контура заземления продувочных газопроводов ГРПШ, предусмотренного проектной документацией 73к-100-99- 104-ГСН1(лист2) «Реконструкция установки «Эшер-Висс» под переработку нефтесодержащих отходов на промплощадке АООТ «Волгобиосинтез», что является нарушением требований п. 5.7.1, 5.7.16 «Правил безопасности систем газораспределения и газопотребления», Правил технической эксплуатации энергоустановок потребителей (утвержденых приказом Минэнерго РФ №6 от 13.01.2003 г.), приложение 3.1 таблица 37. ч. 1 ст. 9 ФЗ от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пп. «а» п. 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

25. Отсутствуют бетонные приямки, оборудованные дренажными насосами и устройством принудительной вентиляции, для заглубленных металлических емкостей, что является нарушением требований п. 5.2.13. Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 г. № 44, ч. 1 ст. 9 ФЗ от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пп. «а» п. 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

26. Не проводится систематическое наблюдение за осадкой оснований резервуаров, что является нарушением требований п. 4.5 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 г. № 33, ч. 1 ст. 9 ФЗ от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пп. «а» п. 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

27. Не представлена проектная и исполнительно-техническая документация на участок газопровода от ГРПШ до цилиндрических трубчатых печей для предварительного подогрева и частичного испарения нефтесодержащих отходов, участок газопровода от ГРПШ до установок приготовления горячей воды. Приказом по предприятию не определён порядок и условия хранения проектной и исполнительской документации, что является нарушением требований п. 5.1.5 Правил безопасности систем газораспределения и газопотребления, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 18.03.2003 г. № 9, ч. 1 ст. 9 ФЗ Ьт 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пп. «а» п. 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

28. Не разработаны графики (планы) технического обслуживания и ремонта объектов газового хозяйства, утверждённые техническим руководителем организации - владельца и согласованные с организацией -исполнителем на 2010 год, что является нарушением требований п. 5.1.4. Правил безопасности систем газораспределения и газопотребления, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 18.03.2003 г. № 9, ч. 1 ст. 9 ФЗ от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пп. «а» п. 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

29. Не представлены данные, подтверждающие исправность электроизолирующих фланцевых соединений, установленных на газопроводе, что является нарушением требований п. 5.8.10. Правил безопасности систем газораспределения и газопотребления, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 18.03.2003 г. № 9, ч. 1 ст. 9 ФЗ от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пп. «а» п. 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

22 октября 2010 года в отношении юридического лица совместного русско-азербайджанского общества с ограниченной ответственностью «РусАзЭко» государственным инспектором Нижне-Волжского управления Ростехнадзора ФИО13 был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст.9.1 ч.3 КоАП РФ.

22 октября 2010 года материалы административного дела направлены в Светлоярский районный суд Волгоградской области, судьей которого вынесено указанное выше постановление.

Не согласившись с постановлением суда, директор ООО «РусАзЭко» Юревичев В.Ф. обратился с жалобой в Волгоградский областной суд, в которой просит постановление отменить, а дело производством прекратить в связи с тем, что общество за эти же нарушения привлекалось к административной ответственности постановлением Светлоярского районного суда от 5 августа 2010 года.

Проверив материалы дела, нахожу постановление судьи районного суда законным и обоснованным, а жалобу, подлежащей отклонению.

Согласно ч.3 ст. 9.1 КоАП РФ грубое нарушение условий, предусмотренных лицензией на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, - влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

(часть третья введена Федеральным законом от 02.07.2005 N 80-ФЗ)

Примечание. Понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.

(примечание введено Федеральным законом от 02.07.2005 N 80-ФЗ)

Как следует из материалов дела, вышеуказанные нарушения действительно имеют место, что подтверждено протоколом об административном правонарушении от 22 октября 2010 года.

Нарушений порядка привлечения к административной ответственности не допущено.

Доводы жалобы о том, что юридическое лицо уже было привлечено к ответственности за данные правонарушения, не могут служить основанием для отмены постановления, поскольку последняя проверка проводилась с целью исполнения предписаний, вынесенных ранее, что допустимо.

Наказание назначено с учетом требований ч.3 ст. 9.1 КоАП РФ.

При таких обстоятельствах оснований для отмены постановления не усматривается.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7-30.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

р е ш и л:

Постановление судьи Светлоярского районного суда Волгоградской области от 29 октября 2010 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 9.1 ч.3 КоАП РФ в отношении совместного русско-азербайджанского общества с ограниченной ответственностью «РусАзЭко» оставить без изменения, а жалобу директора совместного русско-азербайджанского общества с ограниченной ответственностью «РусАзЭко»

Юревичева В.Ф. – без удовлетворения.

Судья Волгоградского подпись

областного суда: Сарбасов М.Н.

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>