№ 7-3-478/2011
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
г. Тюмень 26 сентября 2011 года
Заместитель председателя Тюменского областного суда Антипин А.Г., рассмотрев жалобу Чистякова Ивана Георгиевича на решение судьи Тюменского областного суда от 18 июля 2011 года, вынесенное в отношении Чистякова Ивана Георгиевича по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области М. от 14 марта 2011 года должностное лицо, член (секретарь) аукционной комиссии администрации Голышмановского муниципального района Чистяков И.Г. привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 13688 рублей 50 копеек
Решением судьи Голышмановского районного суда Тюменской области от 14 июня 2011 года постановление года заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области № А1/19-03 от 14 марта 2011 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица Чистякова И.Г. отменено, производство по делу об административном правонарушении в отношении Чистякова Ивана Георгиевича прекращено на основании части 1 пункта 2 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».
Решением судьи Тюменского областного суда от 18 июля 2011 года решение судьи Голышмановского районного суда Тюменской области от 14 июня 2011 года отменено, оставлено в силе постановление Управления федеральной антимонопольной службы по Тюменской области № А1/19-03 от 14 марта 2011 года в отношении должностного лица, члена (секретаря) аукционной комиссии муниципального заказчика – Чистякова И.Г., главного специалиста отдела экономики и прогнозирования администрации Голышмановского муниципального района
В жалобе, поданной в Тюменский областной суд, Чистяков И.Г. просит об отмене решения судьи Тюменского областного суда от 18 июля 2011 года и прекращении производства по делу об административном правонарушении.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы Чистякова И.Г., оснований для удовлетворения жалобы не нахожу в связи со следующими обстоятельствами.
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признаётся нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона.
Факт совершения Чистяковым И.Г. административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается: постановлением № А1/19-03 от 14 марта 2011 года, вынесенным заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области М. (л.д. 3-11); распоряжением Главы Администрации Голышмановского муниципального района Тюменской области от 02 декабря 2009 года № 127-к о назначении Чистякова И.Г. в отдел экономики и прогнозирования Администрации Голышмановского муниципального района Тюменской области на должность главного специалиста (л.д. 19); постановлением Главы Администрации Голышмановского муниципального района Тюменской области от 06 апреля 2010 года № 467 о проведении открытого аукциона № ОА-03/04-2010 «Поставка транспортного средства для нужд Администрации Голышмановского муниципального района» (л.д. 20); решением № 244-01 от 14 мая 2010 года, вынесенного комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере размещения заказов (л.д. 24-26); предписанием № 244-02 от 14 мая 2010 года, вынесенного комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере размещения заказов (л.д. 27-28); определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования № А11/19-01 от 24 января 2011 года, вынесенное заместителем начальника отдела контроля за размещением государственных и муниципальных заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области Болотским В.В. (л.д. 31-34); протоколом об административном правонарушении № А11/19-02 от 25 февраля 2011 года (л.д. 40-44), оценёнными судьей Тюменского областного суда в соответствии с другими материалами дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Утверждение в жалобе о том, что вопреки требованиям пункта 2 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов аукционное предложение ООО «*****», а именно приложение № 1 «Спецификация по лоту № 1 на поставку автомобиля», содержит информацию о том, что во исполнение муниципального контракта общество способно поставить тип двигателя MR20DE или эквивалент (л.д.75-77), повлечь отмену решения судьи Тюменского областного суда не может, поскольку в приложении № 1 «Спецификация по лоту № 1 на поставку автомобиля» ООО «*****» в разделе «Предложение участника размещения заказа» в графе 9 указан тип двигателя MR20DE, без указания на возможную поставку его эквивалента, что полностью соответствует требованиям документации заказчика по аукциону и исключает его двоякое толкование, в том числе в совокупности с заявкой ООО «*****» на участие в открытом аукционе, с учётом правил её заполнения, предусмотренных документацией открытого аукциона №ОА-03/04-2010.
При таких обстоятельствах, судья Тюменского областного суда сделал правильный вывод о наличии в действиях Чисткова И.Г. состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Административное наказание назначено Чистякову И.Г. в пределах, установленных санкцией части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.13 и 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
П О С Т А Н О В И Л:
Решение судьи Тюменского областного суда от 18 июля 2011 года, вынесенное в отношении Чистякова Ивана Георгиевича по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, жалобу Чистякова Ивана Георгиевича – без удовлетворения.
Заместитель председателя суда А.Г. Антипин