44А-500/2011



№ 7-3-500/2011

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Тюмень                                                                                10 октября 2011 года

Заместитель председателя Тюменского областного суда Антипин А.Г., рассмотрев жалобу и.о. руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу Усова Евгения Александровича на постановление мирового судьи судебного участка № 8 Ленинского АО г. Тюмени от 26 мая 2011 года и решение судьи Ленинского районного суда г. Тюмени от 13 июля 2011 года, вынесенные в отношении Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением мирового судьи судебного участка № 8 Ленинского АО г. Тюмени от 26 мая 2011 года по делу об административном правонарушении Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьёй 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 3000 рублей.

Решением судьи Ленинского районного суда г. Тюмени от 13 июля 2011 года постановление мирового судьи судебного участка № 8 Ленинского АО г. Тюмени от 26 мая 2011 года в отношении Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу оставлено без изменения, жалоба и.о. руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу - без удовлетворения.

В жалобе, поданной в Тюменский областной суд, и.о. руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу Усов Е.А. просит изменить постановление мирового судьи судебного участка № 8 Ленинского АО г. Тюмени от 26 мая 2011 года и решение судьи Ленинского районного суда г. Тюмени от 13 июля 2011 года в части назначенного наказания.

    Изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы и.о. руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу Усова Е.А., оснований для удовлетворения жалобы не нахожу в связи со следующими обстоятельствами.

    В соответствии со статьёй 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признаётся непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.8, 19.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Факт совершения Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу административного правонарушения, предусмотренного статьёй 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подтверждается: протоколом об административном правонарушении № 20 от 18 мая 2011 года (л.д. 3-4); актом проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя № 25 от 17 мая 2011 года (л.д. 5-7); приказом № 193 о проведении органом государственного контроля (надзора) плановой проверки юридического лица от 03 мая 2011 года (л.д. 8-9); сопроводительным письмом № 2073-06 от 04 мая 2011 года о проведении проверки (л.д. 10); информацией № 252-02 от 10 мая 2011 года (л.д. 15); сведениями о работодателе Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу (л.д. 16-20); сведениями о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) (л.д. 21-34); свидетельством о государственной регистрации юридического лица (л.д. 61); свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (л.д. 62); свидетельством о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (л.д. 36-64); приказом № 257-к от 18 октября 2010 года (л.д. 65); приказом № 47 к/т от 29 сентября 2010 года (л.д. 66); доверенностью от 01 апреля 2011 года (л.д. 67-70); сообщением № 04127-01/72 от 17 мая 2011 года (л.д.71); оценёнными мировым судьёй в соответствии с другими материалами дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Утверждение в жалобе о том, что протокол об административном правонарушении было был составлен в отсутствие представителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу, повлечь отмену состоявшихся по делу судебных постановлении не может. Так как уведомление о составлении протокола об административном правонарушении было получено 17 мая 2011 года заместителем руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу Усовым Е.А.. Таким образом представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу не явился для составления протокола об административном правонарушении без уважительных на то причин.

     При таких обстоятельствах мировой судья судебного участка № 8 Ленинского АО г. Тюмени и судья Ленинского районного суда г. Тюмени сделали правильный вывод о наличии в действиях Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановление о привлечении Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьёй 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях вынесено мировым судьёй в пределах трехмесячного срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.

     Административное наказание назначено Управлению Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу в пределах, установленных санкцией статьи 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.13 и 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

Постановление мирового судьи судебного участка № 8 Ленинского АО г. Тюмени от 26 мая 2011 года и решение судьи Ленинского районного суда г. Тюмени от 13 июля 2011 года, вынесенные в отношении Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, жалобу и.о. руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу Усова Евгения Александровича – без удовлетворения.

Заместитель председателя суда         (подпись)                           А.Г. Антипин

Копия верна:

Заместитель председателя суда                                                  А.Г. Антипин