№ 7-3-477/2011
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
г. Тюмень 26 сентября 2011 года
Заместитель председателя Тюменского областного суда Антипин А.Г., рассмотрев жалобу Конышевой Л.С. на решение судьи Тюменского областного суда от 18 июля 2011 года, вынесенное в отношении Конышевой Л.С. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
установил:
Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области Москвичевой О.Н. от 14 марта 2011 года должностное лицо, член аукционной комиссии администрации Голышмановского муниципального района Тюменской области Конышева Л.С. привлечена к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 13 688 рублей 50 копеек.
Решением судьи Голышмановского районного суда Тюменской области от 10 июня 2011 года постановление года заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области № А1/18-03 от 14 марта 2011 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица Конышевой Л.С. отменено, производство по делу об административном правонарушении в отношении Конышевой Л.С. прекращено на основании части 1 пункта 2 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решением судьи Тюменского областного суда от 18 июля 2011 года решение судьи Голышмановского районного суда Тюменской области от 10 июня 2011 года отменено, оставлено в силе постановление Управления федеральной антимонопольной службы по Тюменской области № А1/18-03 от 14 марта 2011 года в отношении должностного лица, члена аукционной комиссии муниципального заказчика – Конышевой Л.С., ведущего специалиста правового отдела администрации Голышмановского муниципального района.
В жалобе, поданной в Тюменский областной суд, Конышева Л.С. просит об отмене решения судьи Тюменского областного суда от 18 июля 2011 года и прекращении производства по делу об административном правонарушении.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы Конышевой Л.С., оснований для удовлетворения жалобы не нахожу в связи со следующими обстоятельствами.
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признаётся нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона.
Факт совершения Конышевой Л.С. административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается: постановлением № А1/18-03 от 14 марта 2011 года, вынесенным заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области Москвичевой О.Н. (л.д. 3-11); распоряжением Главы администрации Голышмановского муниципального района Тюменской области от 04 мая 2009 года № 46-к о назначении Конышевой Л.С. в правовой отдел Администрации Голышмановского муниципального района Тюменской области на должность ведущего специалиста (л.д. 19); постановлением Главы Администрации Голышмановского муниципального района Тюменской области от 06 апреля 2010 года № 467 о проведении открытого аукциона № ОА-03/04-2010 «Поставка транспортного средства для нужд Администрации Голышмановского муниципального района» (л.д. 20); решением № 244-01 от 14 мая 2010 года, вынесенного комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере размещения заказов (л.д. 23-25); предписанием № 244-02 от 14 мая 2010 года, вынесенного комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере размещения заказов (л.д. 26-27); определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования № А11/18-01 от 24 января 2011 года, вынесенное заместителем начальника отдела контроля за размещением государственных и муниципальных заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области Болотским В.В. (л.д. 30-33); протоколом об административном правонарушении № А11/18-02 от 25 февраля 2011 года (л.д. 37-41), оценёнными судьей Тюменского областного суда в соответствии с другими материалами дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Утверждение в жалобе о том, что вопреки требованиям пункта 2 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов аукционное предложение ООО а именно приложение № 1 «Спецификация по лоту № 1 на поставку автомобиля», содержит информацию о том, что во исполнение муниципального контракта общество способно поставить тип двигателя MR20DE или эквивалент (л.д. 71-73), повлечь отмену решения судьи Тюменского областного суда не может, поскольку в приложении № 1 «Спецификация по лоту № 1 на поставку автомобиля» ООО в разделе «Предложение участника размещения заказа» в графе 9 указан тип двигателя MR20DE, без указания на возможную поставку его эквивалента, что полностью соответствует требованиям документации заказчика по аукциону и исключает его двоякое толкование, в том числе в совокупности с заявкой ООО на участие в открытом аукционе, с учётом правил её заполнения, предусмотренных документацией открытого аукциона № ОА-03/04-2010.
При таких обстоятельствах, судья Тюменского областного суда сделал правильный вывод о наличии в действиях Конышевой Л.С. состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Административное наказание назначено Конышевой Л.С. в пределах, установленных санкцией части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.13 и 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
постановил:
Решение судьи Тюменского областного суда от 18 июля 2011 года, вынесенное в отношении Конышевой Л.С. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, жалобу Конышевой Л.С. – без удовлетворения.
Заместитель председателя суда (подпись) А.Г. Антипин
Копия верна:
Заместитель председателя суда А.Г. Антипин