№ 7-11/2011 от 08.02.2011г.



РЕШЕНИЕ

08 февраля 2011 года 7-11/11

Судья Томского областного суда Типигин С.И., рассмотрев жалобу Прокоповича М.В. на решение судьи Октябрьского районного суда г. Томска от 20 декабря 2010 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7.4 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя начальника Департамента финансов Томской области от 28 сентября 2010 года /__/ муниципального лечебно-профилактического учреждения «Медико-санитарная часть № 2» (далее МЛПУ «МСЧ-2») Прокопович М.В. был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного 19.7.4 КоАП РФ, и подвергнут штрафу в сумме 20 000 рублей.

Согласно постановлению правонарушение выразилось в том, что Прокопович М.В., являясь /__/ МЛПУ «МСЧ-2, в нарушение требований ч. 3 ст. 18 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» направил сведения о заключении муниципального контракта от 08 июня 2010 года с УМП «/__/» на оказание услуг по вывозу и захоронению твердых бытовых отходов I и IV классов опасности в уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов орган по истечению трех рабочих дней, то есть 30 июня 2010 года.

Прокопович М.В. обратился в районный суд с жалобой, в которой просил постановление отменить и производство по делу прекратить в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения, поскольку с учетом суммы данного муниципального контракта до /__/ рублей сведения о нем согласно закону включению в реестр не подлежат, соответственно, представлять сведения о его заключении в уполномоченные на ведение реестров органы не является обязательным.

Решением судьи Октябрьского районного суда г. Томска от 20 декабря 2010 года постановление должностного лица оставлено без изменения.

Не согласившись с решением, Прокопович М.В. обратился с жалобой в областной суд, приведя аналогичные доводы.

Изучив материалы административного дела, проверив доводы жалобы, не нахожу оснований для отмены или изменения решения судьи.

В соответствии со ст. 19.7.4 КоАП РФ непредставление сведений либо несвоевременное представление должностным лицом заказчика сведений о заключении контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а равно представление заведомо недостоверных сведений - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Согласно ч. 3 ст. 18 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют указанные в пунктах 1 - 7 части 2 настоящей статьи сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанный орган сведения, которые предусмотрены частью 2 настоящей статьи и в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. Сведения, указанные в пунктах 9 и 10 части 2 настоящей статьи, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнения или расторжения контракта.

В соответствии с имеющимися в деле доказательствами в их совокупности в постановлении судьи сделан обоснованный вывод о виновном поведении /__/ МЛПУ «МСЧ-2» Прокоповича М.В. в совершении им административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.4 КоАП РФ, поскольку им был нарушен трехдневный срок направления сведений о заключении муниципального контракта в уполномоченный на ведение реестра орган.

Данные обстоятельства подтверждены доказательствами, нашедшими свое отражение в решении судьи, и не отрицаются самим /__/ МЛПУ «МСЧ-2».

Оценка доказательствам дана в соответствии с правилами ст. 26.11 КоАП РФ.

Довод о том, что сведения о муниципальных контрактах до /__/ рублей в уполномоченные на ведение реестров органы не подаются, не основан на законе.

Мера наказания определена в пределах санкции вмененной статьи КоАП РФ и с учетом положений ст. 4.1 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.9, 30.7 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

решение судьи Октябрьского районного суда г. Томска от 20 декабря 2010 года оставить без изменения, а жалобу Прокоповича М.В. – без удовлетворения.

Судья Томского

областного суда С.И. Типигин