Председатель Саратовского областного суда Тарасов В.Н., рассмотрев жалобу заместителя генерального директора ОАО «Саратовские авиалинии» - Исайкина В.Г., действующего на основании доверенности от 10.01.2012 года, на постановление мирового судьи судебного участка № 2 Кировского района г. Саратова от 25.05.2011 года и решение судьи Кировского районного суда г. Саратова от 11.07.2011 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.29 КоАП РФ, в отношении ОАО «Саратовские авиалинии», установил: постановлением мирового судьи судебного участка № 2 Кировского района г. Саратова от 25.05.2011 года ОАО «Саратовские авиалинии» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 100 000 рублей, в связи с тем, что в период с 28.03.2011года по 21.04.2011 года при проведении Саратовской транспортной прокуратурой проверки исполнения требований ст. 12 ФЗ от 25.12.2008 года «О противодействии коррупции» было установлено нарушение ОАО «Саратовские авиалинии» требований антикоррупционного законодательства при приеме на работу К. - лица, ранее замещавшего должность государственной службы. Решением судьи Кировского районного суда г. Саратова от 11.07.2011 года постановление мирового судьи судебного участка № 2 Кировского района г. Саратова от 25.05.2011 года оставлено без изменения. В своей жалобе в порядке надзора заместитель генерального директора ОАО «Саратовские авиалинии» Исайкин В.Г. просит об отмене состоявшихся по делу об административном правонарушении судебных постановлений и прекращении производства по делу. Указывает на то, что суд не произвел полного и объективного исследования доказательств, в результате чего неправильно определил обстоятельства, имеющие значение для дела; на то, что перечень должностей, в соответствии с которым работодатель обязан при приеме на работу гражданина – бывшего гражданского служащего сообщать о заключении с ним трудового договора представителю нанимателя по последнему месту его работы, не утвержден; суды необоснованно ссылаются на Указ Президента РФ от 31.12.2005 года № 1574; К. не сообщил при устройстве на работу в ОАО «Саратовские авиалинии» о том, что он являлся государственным служащим. Изучив доводы жалобы, исследовав материалы дела в полном объеме, прихожу к следующему. Согласно 19.29 КоАП РФ привлечение к трудовой деятельности либо выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, государственного или муниципального служащего (бывшего государственного или муниципального служащего), замещающего (замещавшего) должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом "О противодействии коррупции", влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. Как следует из материалов дела, 22.04.2011 года заместителем Саратовского транспортного прокурора вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ОАО «Саратовские авиалинии», в связи с нарушением ОАО «Саратовские авиалинии» требований антикоррупционного законодательства при приеме на работу лица, ранее замещавшего должность государственной службы – К.. Согласно ч. 4 ст. 12 ФЗ от 25.12.2008 года «О противодействии коррупции» работодатель при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. В соответствии с Указом Президента РФ от 31.12.2005 года № 1574 "О Реестре должностей Федеральной государственной гражданской службы" должность судебный пристав-исполнитель входит в Реестр должностей федеральной государственной гражданской службы и относится к «старшей группе должностей». Судом установлено, что 21.10.2010 года К. принят на федеральную государственную гражданскую службу в УФССП по Саратовской области и назначен на федеральную государственную гражданскую должность судебного пристава-исполнителя Октябрьского районного отдела судебных приставов г. Саратова. 13.12.2010 года действие служебного контракта прекращено, К. освобожден от занимаемой должности и уволен с федеральной государственной гражданской службы. Согласно приказу о приеме работника на работу от 30.12.2010 года № 898-к К. принят на работу в ОАО «Саратовские авиалинии» на должность авиационного техника по радиооборудованию. Кроме того, установлено, что ОАО «Саратовские авиалинии» в десятидневный срок не предоставило сведения о принятии К. на работу по прежнему месту его работы. Оценив конкретные обстоятельства по делу с учетом вышеуказанных норм, судебные инстанции пришли к выводу о нарушение ОАО «Саратовские авиалинии» требований антикоррупционного законодательства при приеме на работу лица, ранее замещавшего должность государственной службы, что и повлекло его привлечение к административной ответственности по ст. 19.29 КоАП РФ. Несогласие заявителя с выводами суда и указание на то, что перечень должностей, в соответствии с которым работодатель обязан при приеме на работу гражданина – бывшего гражданского служащего сообщать о заключении с ним трудового договора представителю нанимателя по последнему месту его работы, не утвержден, и что суды необоснованно ссылаются на Указ Президента РФ от 31.12.2005 года № 1574 не влекут отмену судебных постановлений, поскольку являются неверным толкованием норм права. Не влияет на законность судебных постановлений и довод заявителя о том, что К. не сообщил при устройстве на работу в ОАО «Саратовские авиалинии» о том, что он являлся государственным служащим, поскольку из предоставленной К. при устройстве на работу в ОАО «Саратовские авиалинии» трудовой книжки усматривается, что ранее он замещал должность федеральной государственной гражданской службы в УФССП по Саратовской области в должности судебного пристава-исполнителя Октябрьского районного отдела (л.д.19,20). При указанных обстоятельствах, судебные инстанции обоснованно пришли к выводу о наличии в действиях ОАО «Саратовские авиалинии» состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 КоАП РФ. Наказание ОАО «Саратовские авиалинии» назначено в пределах санкции ст. 19.29 КоАП РФ и в соответствии с требованиями ст. 4.1 Кодекса с учетом характера совершенного правонарушения, личности правонарушителя и с учётом обстоятельств смягчающих и отягчающих ответственность. Оснований для отмены судебных постановлений не имеется. На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.17, 30.18 КоАП РФ, постановил: постановление мирового судьи судебного участка № 2 Кировского района г. Саратова от 25.05.2011 года и решение судьи Кировского районного суда г. Саратова от 11.07.2011 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.29 КоАП РФ, в отношении ОАО «Саратовские авиалинии» оставить без изменения, жалобу Исайкина В.Г.– без удовлетворения. Председатель суда В.Н. Тарасов