Ограничение конкуренции должностными лицами исполнительнй власти



Судья – Борисова Е.А. дело № 12-187

ПОСТАНОВЛЕНИЕ.

г. Самара 27 июня 2011 года

Судья Самарского областного суда Давыдов А. И, рассмотрев материалы административного производства в отношении министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Матвеева В.Н.,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением судьи Ленинского районного суда г. Самара от 10 мая 2011 года на основании Определения Управления Федеральной Антимонопольной службы (УФАС) по Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении к административной ответственности Матвеев Валерий Николаевич – министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области подвергнут штрафу в размере 30000 рублей по ст.14.9,ч2 КоАП РФ за бездействие, выразившееся в непроведении конкурса на право заключения договоров организации междугородных, пригородных регулярных пассажирских перевозок автобусами на территории Самарской области, в том числе по маршруту .

В жалобе Матвеева ставится вопрос об отмене постановления судьи ввиду его необоснованности.

Проверив материалы административного производства с учетом доводов жалоб, выслушав представителей сторон – Ануфриеву А.Э и Шепеленко С.В. полагаю, что постановление судьи является правильным.

Из материалов административного производства следует, что руководимое Матвеевым министерство транспорта, связи и автомобильных дорог по Самарской области в нарушение требований ст.2,ч.5 Закона Самарской области от 3.04.2008 года №32-Г « О внесении изменений в Закон Самарской области «О пассажирском, автомобильном, городском наземном электрическом транспорте в Самарской области», с июля 2008 года не проводило конкурсы на право заключения договоров об организации междугородных внутриобластных и пригородных регулярных пассажирских маршрутных перевозок, а в нарушение порядка, установленного ст.7.2 Закона о пассажирском автомобильном транспорте ( в редакции Закона от 3.04.2008 года №32 –ГД) 3.06 2010 года без проведения конкурса заключило с ООО «Эскорт» договор об организации регулярных пассажирских перевозок на территории Самарской области в том числе по маршруту ., ограничив тем самым деятельность других хозяйствующих субъектов по перевозке пассажиров. Перевозки пассажиров по маршруту по приказу Министерства от 21.09.2009 года №41 отнесены к пригородным регулярным пассажирским перевозкам и должны осуществляться только на основании договора с соответствующим хозяйствующим субъектом по результатам проведенного конкурса.

С учетом изложенного ссылки в жалобе на то, что непроведение министерством конкурса не создало препятствий для осуществления деятельности по перевозке пассажиров иным хозяйствующим субъектам, нельзя признать обоснованными.

Доводы жалобы о несвоевременном составлении протокола об административном правонарушении не могут служить основанием для отмены постановления, поскольку определяющим в данном случае является срок привлечения Матвеева к административной ответственности, который соблюден.

Матвеев ранее неоднократно привлекался к административной ответственности за аналогичные правонарушения.

Поэтому суд правильно квалифицировал действия Матвеева по ст.14.9,ч.2 КоАП РФ и в соответствии с требованиями закона назначил ему наказание.

На основании изложенного, руководствуясь ст.24.5, п.2,30.6-30.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ :

Постановление судьи Ленинского районного суда г.Самара от 10 мая 2011 года в отношении Матвеева В.Н. оставить без изменения, а жалобу – без удовлетворения.

Судья -