23 сентября 2011 года г. Самара Судья Самарского областного суда Земсков Е.Ю. рассмотрел в открытом судебном заседании с участием представителя заявителя Шатиловой В.В. жалобу и.о. начальника МИФНС России № по Самарской области ФИО5 на решение Красноармейского районного суда Самарской области от 09 августа 2011 года, которым отменено постановление руководителя МИФНС РФ № Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении Степанова С.Б. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.25 ч.3 КоАП РФ, УСТАНОВИЛ: Постановлением руководителя МИФНС РФ № Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ ФИО4 генеральный директор ЗАО «<данные изъяты>» СтепановС.Б. привлечен к административной ответственности по ст. 14.25 ч.3 КоАП РФ к штрафу в размере 5000 рублей за непредставление сведений о юридическом лице в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц. Решением Красноармейского районного суда Самарской области от 09 августа 2011 года вышеуказанное постановление должностного лица отменено, производство по делу прекращено. В жалобе и.о. начальника МИФНС России № по Самарской области ФИО5 просит отменить решение суда, указывая, что руководитель ЗАО «<данные изъяты>» Степанов С.Б. не представил в регистрирующий орган заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что акционерное общество находится в процессе уменьшения уставного капитала, а также о стоимости чистых активов акционерного общества установленной формы № Р14002, представленное им ДД.ММ.ГГГГ уведомление не соответствует действующему законодательству. Проверив материалы дела, нахожу судебное решение правильным. Частью 3 статьи 14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за непредставление или несвоевременное представление сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом. Согласно пп. "ф" п. 1 ст. 5 Федерального закона от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в Едином государственном реестре юридических лиц содержатся сведения о стоимости чистых активов юридического лица, являющегося акционерным обществом, на дату окончания последнего завершенного отчетного периода. Обязанность по предоставлению сведений о чистых активах юридического лица предусмотрена п. 5 ст. 17 указанного Федерального закона, согласно которому для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о стоимости чистых активов юридического лица, являющегося акционерным обществом, заявление о внесении таких изменений представляется ежеквартально в регистрирующий орган в срок, установленный законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете для представления годовой или квартальной бухгалтерской отчетности. Указанные сроки содержатся в п. 2 ст. 15 ФЗ "О бухгалтерском учете", в соответствии с которым организации, за исключением бюджетных и общественных организаций (объединений) и их структурных подразделений, не осуществляющих предпринимательской деятельности и не имеющих кроме выбывшего имущества оборотов по реализации товаров (работ, услуг), обязаны представлять квартальную бухгалтерскую отчетность в течение 30 дней по окончании квартала, то есть не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Судом достоверно установлено, что Степановым С.Б. в МИФНС России № по Самарской области сведения о том, что стоимость чистых активов акционерного общества по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ не изменилась по сравнению с началом года и составила 100000 рублей, были представлены ДД.ММ.ГГГГ, что не оспаривается представителем МИФНС. Доводы о том, что руководитель ЗАО «<данные изъяты>» Степанов С.Б. не представил в регистрирующий орган заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что акционерное общество находится в процессе уменьшения уставного капитала, а также о стоимости чистых активов акционерного общества установленной формы несостоятелен, поскольку форма заявления о внесении изменений в ЕГРЮЛ, касающихся сведений о стоимости чистых активов акционерных обществ не утверждена, форма № Р14002 носит рекомендательный характер. При этом ответ руководителя МИФНС России № по Самарской области на жалобу Степанова С.Б. на постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ № содержит аналогичную позицию. Каких-либо существенных нарушений норм административного законодательства по делу допущено не было. При таких обстоятельствах, суд пришел к правильному выводу о том, что в действиях руководителя ЗАО «Агро-проект» отсутствуют признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.25 КоАП РФ. Оснований для отмены судебного решения, как ставится об этом вопрос в кассационной жалобе, не имеется. На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.2-30.8 КоАП РФ, судья Р Е Ш И Л: Постановление судьи Красноармейского районного суда Самарской области от 09 августа 2011 года в отношении Степанова С.Б. оставить без изменения, а жалобу и.о. начальника МИФНС России № по Самарской области ФИО5 - без удовлетворения. Судья: Земсков Е.Ю.