нарушение п.А п.23 Постановления Правительства РФ от 15.01.2007 г. № 9



4а-432

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Самара 17 августа 2011 года

Заместитель председателя Самарского областного суда Доминов Ю.В., рассмотрев надзорную жалобу Усачевой В.Г. на решение Сызранского городского суда от 17.05.2011 г. и решение Самарского областного суда от 29.06.2011 г. по делу об административном правонарушении,

УСТАНОВИЛ:

Решением Сызранского городского суда от 17.05.2011 г. постановление начальника ОУФМС России по Самарской области в г. Сызрани от 31.03.2011 г. в отношении Усачевой В.Г., которым она подвергнута административному наказанию по ч.2 ст.19.27 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 2000 рублей, оставлено без изменения.

Согласно протоколу об административном правонарушении г., Усачева В.Г. будучи гражданкой РФ, ДД.ММ.ГГГГ, предоставила в ОУФМС РФ по Самарской области в в. Сызрани заведомо ложные сведения о месте фактического пребывания гражданина р.Таджикистан ФИО1 по адресу <адрес> при постановке его на миграционный учет в нарушение п.А п.23 Постановления Правительства РФ от 15.01.2007 г. № 9, за нарушение которого предусмотрена административная ответственность по ч.2 ст.19.27 КоАП РФ.

Решением Самарского областного суда от 29.06.2011 г. решение Сызранского городского суда от 17.05.2011 г. оставлено без изменения.

В надзорной жалобе Усачева просит состоявшиеся по делу судебные решения отменить, ссылаясь на то, что в ее действиях отсутствует состав данного правонарушения, доказательства по делу являются недопустимыми.

Изучив доводы жалобы, проверив материалы административного дела, считаю, что оснований для удовлетворения жалобы, в которой ставится вопрос об отмене, не имеется.

Частью 2 статьи 19.27 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений об иностранном гражданине или лице без гражданства либо подложных документов принимающей стороной.

На основании материалов дела, было установлено, что ДД.ММ.ГГГГ, при проверке сотрудниками ОУФМС, в отношении Усачевой был установлен факт предоставления ею заведомо ложных сведений о месте фактического пребывания гражданина р. Таджикистан ФИО1 По адресу <адрес>, где ФИО1 был поставлен на миграционный учет, никогда не проживал, что подтверждается показаниями свидетелей ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5 ФИО6,ФИО7, пояснивших, что являются соседями Усачевой, в период с 2010 г. по настоящее никогда не видели чтобы в <адрес> по указанному адресу проживали иностранные граждане, в том числе объяснениями ФИО1, свидетелей ФИО8, пояснивших, что Усачева, являясь принимающей стороной, осуществляла их постановку на миграционный учет без фактического у нее проживания, объяснением самой Усачевой, из которых следует, что она договаривалась с иностранными гражданами о том, что проживать у нее не будут, а найдут себе жилье сами. Оснований для оговора свидетелями Усачевой не установлено.

Проведение проверки сотрудниками УФМС было обоснованно, на основе распоряжения начальника ОУФМС России по Самарской области в г. Сызрани № 110-Р от 31.03.2011 г., не ставит под сомнение ее законность. В ходе ее проведения было установлено, что Усачева подала уведомление о прибытии иностранного гражданина (ФИО1) в место пребывания ранее указанному по адресу, что подтверждается материалами проверки по делу. Усачева нарушила п. А п.23 Постановления Правительства РФ от 15.01.2007 г. № 9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ», согласно которому принимающая сторона, которой она является, в уведомлении о прибытии должна была указать адрес места пребывания иностранного гражданина, однако указала ложные сведения о месте пребывания ФИО1

Доводы о том, что данные ею объяснения не соответствуют напечатанным, и то, что она их подписала не читая, голословны и несостоятельны. Какая-либо заинтересованность инспекторов УФМС в исходе дела судом не установлена, так как занимались выполнением своих служебных обязанностей по соблюдению требований миграционного законодательства, к Усачевой относились как к нарушителю миграционного законодательства. Оформление объяснения Усачевой единожды не свидетельствует о его недопустимости в качестве доказательства, так как в них дано пояснение о постановке ею на миграционный учет многих иностранных граждан. Сомнений в правильности составления материалов по делу не выявлено.

При указанных обстоятельствах квалификация действий Усачевой по ч.2 ст.19.27 КоАП РФ, как «представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений об иностранном гражданине», правильная.

В материалах дела содержится достаточно оснований для определения виновности Усачевой в совершенном правонарушении. Собранные доказательства по делу получены законным путем, в полном объеме.

Нарушений норм процессуального и административного законодательства судом не допущено. Состоявшиеся по делу судебные решения являются законными и обоснованными, оснований для отмены не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь п.1 ч.2 ст.30.17 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Решение Сызранского городского суда от 17.05.2011 г. и решение Самарского областного суда от 29.06.2011 г. оставить без изменения, а жалобу Усачевой В.Г.без удовлетворения.

В соответствии с ч.3 ст.30.13 КоАП РФ дальнейшее обжалование судебных решений возможно путем подачи жалобы в Верховный Суд РФ.

Заместитель председателя

Самарского областного суда Ю.В. Доминов