Прекращение производства по делу об административном правонарушении в виду малозначительности правонарушения является обоснованным.



№ 4а-160/2012

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

11 апреля 2012 года г. Самара

Заместитель председателя Самарского областного суда Доминов Ю.В., рассмотрев надзорную жалобу заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по <адрес> Ш на решение Кировского районного суда г.Самары от 12.10.11, решение Самарского областного суда от 12.12.11 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.7.29 КоАП РФ в Титовой Т.Н.,

У С Т А Н О В И Л:

Решением Кировского районного суда г.Самары от 12.10.11 отменено постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес> Ш от ДД.ММ.ГГГГ , которым на директора МОУ кадетская школа <адрес> Титову Т.Н. наложено административное наказание в виде штрафа в размере 30000 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.29 КоАП РФ, производство по делу прекращено на основании п.2 ч.1-1 ст.29.9 КоАП РФ, Титовой Т.Н. объявлено устное замечание.

Решением Самарского областного суда от 12.12.11 решение Кировского районного суда г.Самары от 12.10.11 оставлено без изменения.

В надзорной жалобе заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по <адрес> Ш просит отменить судебные постановления, ссылаясь на то, что совершенное Титовой Т.Н. правонарушение не является малозначительным.

Изучив материалы административного дела, доводы надзорной жалобы, оснований для ее удовлетворения не нахожу.

Рассматривая материал об административном правонарушении суд первой инстанции дал надлежащую оценку всем имеющимся по делу доказательствам, с указанием мотивов, по которым одни доказательства признаны допустимыми и достоверными, а другие отвергнуты.

Ч.1 ст.7.29 КоАП РФ предусматривает ответственность за принятие должностным лицом заказчика, должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес> Ш. от ДД.ММ.ГГГГ Титова Т.Н. привлечена к административной ответственности по ч.1 ст.7.29 КоАП РФ за то, что, являясь директором МОУ кадетская школа <адрес>, в первом квартале 2011 года, закупила одноименных услуг на общую сумму 196 171 руб. с нарушением действующего законодательства (на сумму, превышающую 100000 руб., договор был заключен с единственным исполнителем).

Поскольку негативных последствий от совершенного Титовой Т.Н. административного правонарушения не наступило, действия Титовой Т.Н. были направлены на нормализацию учебного процесса, так как в связи с наличием предписания Роспотребнадзора о совершении действий по проведению ремонтных работ капитального ремонта спортивного зала до августа 2011 года, предыдущий учебный год учащиеся МОУ – кадетской школы были вынуждены учиться по разным школам, неисполнение данного предписания было чревато срывом еще одного учебного года, сумма, затраченная на ремонтные работы превышает разрешенное законодательством денежное ограничение менее, чем в два раза, у суда первой инстанции имелись основания для признания малозначительным совершенного Титовой Т.Н. административного правонарушения и объявления ей устного замечания.

Доводы надзорной жалобы направлены на переоценку доказательств, которую суд надзорной инстанции производить невправе.

Кроме того, КоАП РФ не содержит нормы, предусматривающей возможность отмены в порядке ст.30.13 КоАП РФ вступившего в законную силу постановления или решения по делу об административном правонарушении, если при этом ухудшается положение лица, привлекаемого к административной ответственности.

Существенных нарушений норм административного законодательства, влекущих отмену судебных постановлений, по делу не допущено.

При указанных обстоятельствах оснований для отмены судебных постановлений не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 30.17 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

Решение Кировского районного суда г.Самары от 12.10.11, решение Самарского областного суда от 12.12.11 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.7.29 КоАП РФ, в отношении Титовой Т Н оставить без изменения, а жалобу заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по <адрес> Ш - без удовлетворения.

В соответствии со ст.30.13 ч.3 КоАП РФ дальнейшее обжалование судебных решений возможно путем подачи надзорной жалобы в Верховный Суд РФ.

Заместитель председателя

Самарского областного суда (подпись) Ю.В. Доминов

Копия верна:

Заместитель председателя

Самарского областного суда Ю.В. Доминов

Секретарь: