Судья – Репина Н.Н. дело № 12-636
ПОСТАНОВЛЕНИЕ30 августа 2010 года г.Самара.
Судья Самарского областного суда Давыдов А.И, рассмотрев материалы административного производства в отношении Лобанова В.М.
УСТАНОВИЛ:
Постановлением начальника отделения ОГИБДД УВД г. Самара от 4 мая 2010 года Лобанов В. М. признан виновным в нарушении правил содержания железнодорожных переездов и на основании ст.12.34 КоАП РФ подвергнут штрафу в размере 3 000 рублей.
Постановлением судьи Советского районного суда г. Самара от 21 июля 2010 года жалоба Лобанова В.М. об отмене постановления о наложении штрафа оставлена без удовлетворения.
Лобанов в своей жалобе просит постановление судьи отменить, ссылаясь на отсутствие законных оснований для привлечения его к административной ответственности.
Проверив материалы административного производства с учетом доводов жалобы, выслушав объяснения Лобанова В.М.. его представителя Блохиной Н.С, полагаю, что постановление судьи является правильным.
Вина Лобанова в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.12.34 КоАП РФ подтверждается исследованными в судебном заседании доказательствами.
Доводы жалобы Лобанова о том, что за установку дорожных знаков и сигнальных столбиков должен нести ответственность не он, а собственник автомобильной дороги являются необоснованными.
Согласно списку железнодорожных переездов по г. Самара, утвержденному 11.05.2010 года участок дороги у железнодорожного переезда «Самара, Заводское шоссе «Южный мост» состоит на балансе ОАО «ВолгаУрал Транс», на котором обнаружено отсутствие дорожных знаков «Железнодорожный переезд без шлагбаума», а также дефекты межрельсового покрытия и несоответствие направляющих столбиков инструкции.
Начальником Самарского регионального транспортного комплекса ОАО «ВолгаУралТранс» является Лобанов В.М., который в соответствии с должностной инструкцией обязан обеспечить безопасность движения на подведомственных участках и станциях
По распоряжению Минтранса РФ от 24.06.2002 года в перечень мероприятий по повышению безопасности движения на железнодорожных переездах включается установка отсутствующих дорожных знаков, сигнальных столбиков, приведение в удовлетворительное состояние настила, проезжей части автомобильной дороги, замена поврежденных дорожных знаков.
В соответствии с Инструкцией МПС РФ от 29.06.1998 года на подходах к переездам со стороны автомобильных дорог за счет средств владельцев этих дорог устанавливаются дорожные знаки 1.1 и 1.2 – «железнодорожный переезд со шлагбаумом» или «железнодорожный переезд без шлагбаума».
В силу требований ФЗ РФ от 8.11.2007 года «об автомобильных дорогах и автомобильной деятельности в Российской Федерации» владельцы железнодорожных путей обязаны оборудовать железнодорожные переезды устройствами, предназначенными для обеспечения безопасности движения железнодорожного транспорта, транспортных средств и других участников дорожного движения.
Ссылки в жалобе на то, что не выдавалось предписание для устранения нарушений, не влияют на законность принятого решения об административной ответственности Лобанова.
Согласно ст.28.5 КоАП РФ протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
Действия Лобанова квалифицированы правильно, наказание назначено в соответствии с характером совершенного правонарушения, данными о личности виновного.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.8, 30.9 КоАП РФ
ПОСТАНОВИЛ:
Постановление судьи Советского районного суда г. Самара от 21 июля 2010 года в отношении Лобанова В. М. оставить без изменения, а жалобу - без удовлетворения.
Судья -