Судья Двоеглазова О.В. дело № 12- 90
РЕШЕНИЕ
г. Самара 22.11.2010 г.
Судья Самарского областного суда Тукмаков П.А., рассмотрев кассационную жалобу Доброва А.Б. на решение Ленинского районного суда г.Самары от 08.10.2010 г., которым оставлено без изменения постановление и.о. начальника ИФНС России по Ленинскому району г.Самары от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Доброва А.Б. по ст.14.5 КоАП РФ
УСТАНОВИЛ:
В кассационной жалобе Добров А.Б. ставит вопрос об отмене решения Ленинского районного суда г.Самары от 08.10.2010 года и постановления и.о. начальника ИФНС России по Ленинскому району г.Самары от ДД.ММ.ГГГГ ввиду их незаконности и необоснованности.
Проверив материалы административного производства, заслушав доводы Доброва А.Б. в поддержание жалобы, полагаю, что решение суда является правильным.
Статьей 14.5 ч.2 КоАП РФ установлена административная ответственность за неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники.
Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ ИФНС России по Ленинскому району г.Самары была проведена проверка в отношении ООО «Круизер». В ходе проверки были выявлены нарушения требований законодательства о контрольно-кассовой технике, а именно: была совершена продажа туристического продукта ФИО6 без применения контрольно-кассовой машины. По результатам проверки был составлен акт от ДД.ММ.ГГГГ
ДД.ММ.ГГГГ в отношении директора ООО «Круизер» - Доброва А.Б. был составлен протокол об административном правонарушении, и ДД.ММ.ГГГГ постановлением и.о.начальника ИФНС России по Ленинскому району г.Самары он был привлечен к административной ответственности по ст.14.5 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 3000 рублей.
Суд, дав оценку представленным доказательствам, имеющимся в материалах дела документам и установленным по делу фактическим обстоятельствам, пришел к обоснованному выводу о наличии в действиях Доброва А.Б. административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.14.5 КоАП РФ.
Доводы жалобы о том, что по существу была проведена контрольная закупка, а право ее проведения предоставлено только лицам, осуществляющим оперативно-розыскные мероприятия, поэтому налоговые органы не могут осуществлять контроль за применением контрольно-кассовых машин являются несостоятельными.
Согласно ст.14.5 КоАП РФ.
В соответствии с ФЗ РФ от 22.05.2003 г. «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» контроль за соблюдением организациями требований настоящего закона и обязанность по осуществлению проверок по применению контрольно-кассовой техники возложена на налоговые органы, при этом привлечение сотрудников милиции является их правом, а не обязанностью.
При таких обстоятельствах постановление о привлечении Доброва А.Б. к административной ответственности и решение судьи Ленинского районного суда г.Самары от 08.10.10 являются законными и обоснованными и не подлежат отмене.
Нарушений требований закона при рассмотрении дела, влекущих отмену решения, судьей не допущено.
С учетом изложенного, руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
Решение Ленинского районного суда г.Самары от 08.10.10 об оставлении без изменения постановления и.о. начальника ИФНС России по Ленинскому району г.Самары от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Доброва А.Б. по ст.14.5 КоАП РФ оставить без изменения, кассационную жалобу – без удовлетворения.
Судья: П.А. Тукмаков