Оставлено без изменение решение районного суда о прекращении административного производства по жалобе представителя антимонопольной службы



Судья Коновалова А.И. дело № 21-129

Р Е Ш Е Н И Е

г. Самара 27 декабря 2010 года

Судья Самарского областного суда Опритов И.П. рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу заместителя руководителя Самарского УФАС России С.В. Аверьянова на решение Новокуйбышевского городского суда Самарской области от 8 ноября 2010 года, которым удовлетворена жалоба Сазоновой С.Н. на постановление УФАС по Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ о наложении на ней административного взыскания за нарушение, предусмотренное ч.1.2 ст.7.32. Кодекса РФ об административных правонарушениях, а производство по делу прекращено.

Заслушав доклад судьи Опритова И.П., представителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области Митрофанова С.В. и представителя по доверенности Сазоновой С.Н. – Мокрову С.А., судья

У С Т А Н О В И Л:

ДД.ММ.ГГГГ заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области наложено административное взыскание по ч.1.2 ст.7.32. КоАП РФ на руководителя <данные изъяты> Сазонову С.Н. в виде штрафа в размере 50000 рублей за уклонение от заключения муниципального контракта по основаниям не предусмотренным ФЗ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

8 ноября 2010 года Новокуйбышевский городской суд Самарской области, жалобу Сазоновой С.Н. удовлетворил, а постановление УФАС РФ по Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ отменил и производство по делу прекратил.

В кассационной жалобе заместитель руководителя Самарского УФАС России С.В. Аверьянов просит решение суда отменить, ссылается, что неправильно определил обстоятельства, имеющие значение для дела, поскольку Поволжское управление Министерства образования и науки Самарской области неправомерно уклонилось от заключения контракта.

Проверив материалы дела, прихожу к выводу о законности вынесенного судьей решения по следующим основаниям.

Из материалов дела усматривается, что ДД.ММ.ГГГГ согласно протоколу аукциона № ООО <данные изъяты> признано победителем торгов на право заключить государственный контракт на оказание услуг по организации школьных (детских) перевозок для нужд Поволжского Управления министерства образования и науки Самарской области.

Однако, вопреки условиям открытого аукциона, а именно п.п.10,11 технического задания ООО <данные изъяты> при заключении государственного контракта не представило заказчику замеры протяженности маршрутов, схемы движения автобусов и опасных участков маршрута, утвержденных и согласованных органами, обеспечивающими безопасность дорожного движения.

Кроме того в соответствии с п.8 технического задания победитель аукциона обязан соблюдать Правила организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, Устав автомобильного транспорта РФ, Положение «Об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусом». В соответствии с указанными нормативно правовыми актами трудовой стаж водителей должен быть непрерывным на протяжении трех лет. Однако из представленных вместе с государственным контрактом копий водительских удостоверений сделать вывод о трудовой стаже водителей невозможно и только при наличии трудовых книжек можно это узнать.

Поскольку на момент подачи заявки на участие в аукционе победитель в поданных документах задекларировал свои обязанности по соблюдению всех условий аукциона, заказчиком был сделан вывод о том, что победитель принял на себя обязательства по выполнению каждого пункта технического задания.

Документация об аукционе вместе с проектом контракта была размещена на сайте, проводимый аукцион был открытым. За разъяснениями технического задания ООО <данные изъяты> не обращалось.

Из материалов дела усматривается, что на момент подачи документов на аукцион, победитель не обладал всеми необходимыми сведениями и до заключения государственного контракта не выполнил условия технического задания.

Таким образом, вывод суда о том, что отказ от заключения государственного контракта с победителем аукциона осуществлен обоснованно является правильным.

Суд не нарушил требования административного законодательства, которые повлекли или могли повлечь принятие незаконного либо необоснованного решения.

При указанных обстоятельствах оснований для отмены или изменения судебного решения не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст.30.1., ч.3 ст.30.5., ст.30.7. и ст.30.9. Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

РЕ Ш И Л:

Решение Новокуйбышевского городского суда Самарской области от 8 ноября 2010 года об удовлетворении жалобы Сазоновой С.Н. на постановление УФАС по Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ о наложении административного взыскания за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1.2 ст.7.32. КоАП РФ оставлено без изменения.

Кассационную жалобу заместителя руководителя Самарского УФАС России С.В. Аверьянова оставить без удовлетворения.

Судья Самарского

областного суда И.П. Опритов