Судья Ефремова С.В. дело № 21-450
РЕШЕНИЕ
г. Самара 10 сентября 2012 года
Судья Самарского областного суда Штейн Э.Г., рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу Захарова Ю.В. на решение Железнодорожного районного суда г.Самары от 13 июля 2012 года, которым оставлена без удовлетворения жалоба Захарова Ю.В. на постановление административной комиссии Железнодорожного района г.Самары от ДД.ММ.ГГГГ о признании его виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.10.4 Закона Самарской области № 115-ГД от 01.11.2007 года «Об административных правонарушениях на территории Самарской области»,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением административной комиссии Железнодорожного района г.Самары № от ДД.ММ.ГГГГ Захаров Ю.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.10.4 Закона Самарской области № 115-ГД от 01.11.2007 года «Об административных правонарушениях на территории Самарской области», с назначением административного наказания в виде предупреждения за неисполнение требований правового акта, принятого должностным лицом местного самоуправления, а именно: Захаров Ю.В., являясь муниципальным служащим, не в полном объеме представил сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего за отчетный период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ
13 июля 2012 года Железнодорожный районный суд г.Самары, рассмотрев жалобу Захарова Ю.В., отказал в ее удовлетворении и оставил без изменения постановление административной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ.
В кассационной жалобе Захаров Ю.В. просит отменить решение суда и прекратить производство по делу, поскольку его вина в совершении административного правонарушении не доказана. Считает, что суд неполно и необъективно исследовал все обстоятельства дела.
Проверив представленные материалы, заслушав доводы Захарова Ю.В. в поддержание своей жалобы, оснований к отмене решения суда не усматриваю.
В соответствии с приказом заместителя Главы г.о.Самара - главы администрации Железнодорожного района г.Самары №327л от 31.12.2010г. к перечню должностей муниципальной службы в администрации Железнодорожного района г.Самары, при назначении на которых и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, отнесены высшие должности муниципальной службы, главные должности муниципальной службы, ведущие должности муниципальной службы, старшие должности муниципальной службы, младшие должности муниципальной службы.
Аналогичные требования содержит постановление Администрации г.о.Самара №1768 от 20.12.2010г. «Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в Администрации г.о.Самара, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей».
Согласно ч.1 ст.10 ФЗ от 02.03.2007г. №25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета (далее Справка).
П.8 ч.1 ст.12 указанного закона обязывает муниципального служащего представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи.
В соответствии с ч.1 ст.15 ФЗ от 02.03.2007г. №25-ФЗ, граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны ежегодно представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.
Постановлением Губернатора Самарской области от 18.12.2009г. №120 утверждена форма справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего г.о.Самара, предусматривающая представление сведений о доходах за отчетный период, об имуществе, принадлежащем на праве собственности, о вкладах в банках, ценных бумагах, об обязательствах имущественного характера.
Из материалов дела следует, что приказом № от ДД.ММ.ГГГГ Захаров Ю.В. назначен на должность начальника правового отдела (главная должность муниципальной службы) администрации Железнодорожного района г.Самары с ДД.ММ.ГГГГ на неопределенный срок.
В нарушение вышеуказанных требований законодательства муниципальным служащим и должностным лицом администрации Железнодорожного района г.о.Самара Захаровым Ю.В. в отдел кадров Администрации Железнодорожного района г.о.Самара не в полном объеме представлены сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего за отчетный период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ
Так, в Справке муниципального служащего отсутствуют сведения о наличии счетов в <данные изъяты>, а также не указан доход в размере <данные изъяты> рублей от реализации автомобиля в ДД.ММ.ГГГГ. Кроме того, по информации, представленной УФНС России по Самарской области, Захаров Ю.В. является соучредителем ООО ЧОП <данные изъяты> и ООО ЧОП <данные изъяты> Данные сведения также не отражены в Справке.
Таким образом, муниципальным служащим Захаровым Ю.В. в администрацию Железнодорожного района г.Самары не в полном объеме представлены сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за отчетный период, то есть Захаров Ю.В. не исполнил требования правового акта, принятого должностным лицом местного самоуправления.
Суд при вынесении решения с достаточной полнотой всесторонне и объективно исследовал все представленные доказательства, дал им надлежащую оценку, обоснованно признал Захарова Ю.В. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.10.4 Закона Самарской области №115-ГД от 01.11.2007 года «Об административных правонарушениях на территории Самарской области». Оснований для переоценки данных обстоятельств суд не находит.
Доводы Захарова Ю.В. о недоказанности его вины в совершении административного правонарушения являются несостоятельными, суд мотивировал свой вывод об обоснованности выводов административной комиссии Железнодорожного района г.Самары о признании Захарова Ю.В. виновным в совершении административного правонарушения и наложении на него административного взыскания, поскольку факт правонарушения зафиксирован в постановлении по делу об административном правонарушении.
Нарушения, на которые Захаров Ю.В. ссылается в жалобе, не могут быть признаны существенными нарушениями процессуальных требований, которые позволили бы суду отменить постановление административной комиссии.
Доводы, приведенные в кассационной жалобе заявителя, были предметом рассмотрения в суде первой инстанции и нашли свое правильное разрешение при вынесении судом решения. Новых доводов, которые могли бы повлиять на законность оспариваемого постановления и решения, жалоба не содержит.
При указанных обстоятельствах оснований для отмены судебного решения не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст.30.1,30.7 и 30.9 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Решение Железнодорожного районного суда г.Самары от 13 июля 2012 года об отказе в удовлетворении жалобы Захарова Ю.В. и оставлении без изменения постановления административной комиссии Железнодорожного района г.Самары № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Захарова Ю.В. оставить без изменения.
Кассационную жалобу Захарова Ю.В.- без удовлетворения.
Судья Самарского
областного суда Э.Г.Штейн