ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24 января 2011 года город Южно-Сахалинск Заместитель председателя Сахалинского областного суда Втулкин В.А., рассмотрев поданную в порядке надзора жалобу Кирьяновой ФИО2 на решение судьи Сахалинского областного суда от 25 октября 2010 года по делу о привлечении Кирьяновой Я.В. к административной ответственности по статье 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, у с т а н о в и л: постановлением руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 17 мая 2010 года Кирьянова Я.В. привлечена к административной ответственности по статье 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнута административному наказанию в виде штрафа в размере <данные изъяты>. Решением судьи Южно-Сахалинского городского суда от 20 августа 2010 года постановление руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области о привлечении Кирьяновой Я.В. к административной ответственности отменено, производство по делу прекращено в связи с отсутствием события административного правонарушения. Решением судьи Сахалинского областного суда от 25 октября 2010 года указанное решение отменено, дело направлено в Южно-Сахалинский городской суд на новое рассмотрение. 17 ноября 2010 года Кирьянова Я.В. обратилась в Сахалинский областной суд с жалобой в порядке надзора на постановленный судебный акт, в которой просит его отменить, ссылаясь на несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела. Дело истребовано из Южно-Сахалинского городского и поступило в Сахалинский областной суд 24 декабря 2010 года. Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, прихожу к следующему. В соответствии со статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Как следует из материалов дела, 7 апреля 2010 года управлением Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области руководителю управления экономики, природопользования и муниципального заказа администрации Корсаковского городского округа Кирьяновой Я.В. направлено уведомление о рассмотрении 12 апреля 2010 года в 15-00 часов жалобы общества с ограниченной ответственностью «Компания Корсаковский Общепит» на действия единой конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказов администрации Корсаковского городского округа при проведении открытого конкурса по предмету «Осуществление услуг по организации горячего питания учащимся 1-4 классов, детям из малоимущих семей и детям из группы риска из неблагополучных семей, обучающихся в 5-11 классах в общеобразовательных учреждениях с 1 апреля по 31 мая 2010 года». В указанном уведомлении - требовании Кирьяновой Я.В. было предложено представить на заседание комиссии пакет документов, связанных с проведением названного конкурса. Данное уведомление направлено руководителю управления экономики, природопользования и муниципального заказа администрации Корсаковского городского округа Кирьяновой Я.В. факсимильной связью на номер, указанный в извещении о проведении открытого аукциона и в документации об аукционе, о его доставке в деле имеется факсимильный отчет. Отменяя постановление руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области о привлечении Кирьяновой Я.В. к административной ответственности и прекращая производство по данному делу в связи с отсутствием события вменяемого ей административного правонарушения, судья пришел к выводу о том, что Кирьяновой Я.В. истребуемые управлением Федеральной антимонопольной службой документы были представлены в полном объеме. При этом, в нарушение статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях указанный вывод судья не мотивировал, а довод о причинах непредставления документов, имеющий существенное значение для рассмотрения дела, оставил без надлежащей правовой оценки. Не оценил и факт участия защитника Кирьяновой Я.В. в рассмотрении дела, время и место рассмотрения которого указано в названном уведомлении – требовании о представлении документов, получение которого Кирьянова Я.В. отрицала. В силу пунктов 4,6 части 1 статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны обстоятельства, установленные при рассмотрении дела. При этом, решение по делу должно быть мотивированным, то есть оно должно содержать выводы о наличии события административного правонарушения, а также виновность лица в совершении административного правонарушения. Поскольку решение судьи Южно-Сахалинского городского суда по данному делу требованиям приведенного законодательства не соответствует, выводы относительно законности постановления о привлечении Кирьяновой Я.В. к административной ответственности не содержит, судья Сахалинского областного суда пришел к обоснованному выводу о наличии оснований для его отмены с возвращением дела на новое рассмотрение судье. На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, п о с т а н о в и л: решение судьи Сахалинского областного суда от 25 октября 2010 года по делу о привлечении Кирьяновой Я.В. к административной ответственности по статье 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оставить без изменения, жалобу Кирьяновой Я.В. – без удовлетворения. Заместитель председателя Сахалинского областного суда Втулкин В.А.