отклонение заявки на поставки товаров для государственных и муниципальных нужд ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ



7-202-11

РЕШЕНИЕ

Судья Пермского краевого суда Лядова Л.И., рассмотрев 11 апреля 2011 года жалобу Калабина О.Ф. на решение судьи Ленинского районного суда г. Перми от 16 марта 2011 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ,

установил:

01 декабря 2010 года заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении члена котировочной комиссии администрации Чусовского городского поселения Калабина О.Ф.

14 декабря 2010 года начальником отдела контроля за размещением государственного и муниципального заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.б ст. 7.30 КоАП РФ в отношении члена котировочной комиссии администрации Чусовского городского поселения Пермского края Калабина О.Ф. В вину Калабину О.Ф. вменялось нарушение части 3 статьи 47 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 29 декабря 2010 года Калабин О.Ф. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ, выразившегося в том, что 22.10.2010 года при рассмотрении и оценке котировочных заявок голосовала за необоснованное отклонение котировочной заявки ООО «***» на право заключать муниципальный контракт на выполнение работ по теме «Маркетинговые исследования в сфере малого и среднего предпринимательства в Чусовском городском поселении». Данным постановлением Калабину О.Ф. назначено административное наказание в виде штрафа в размере 15 000 руб.

Калабин О.Ф. обратился в Ленинский районный суд г. Перми с жалобой на постановление должностного лица, просил об его отмене и прекращении производства по делу об административном правонарушении, указав, что в котировочной заявке ООО «***» не указан срок, в течение которого они обязуются подписать муниципальный контракт. В связи с этим заявка ООО была отклонена в соответствии со ст.43 Федерального закона № 94-ФЗ. документации об аукционе отсутствовали требования о предоставлении технического предложения. На основании ст. 59 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» УФАС должно было вернуть жалобу ООО «***». В его действиях отсутствует состав правонарушения.

В судебное заседание Калабин О.Ф. не явился, просил рассмотреть жалобу в его отсутствие.

Решением судьи Ленинского районного суда г. Перми от 16 марта 2011 года постановление по делу об административном правонарушении оставлено без изменения, жалоба- без удовлетворения.

В жалобе на решение судьи Калабиным О.Ф. приводятся доводы, аналогичные доводам, изложенным в жалобе на постановление по делу об административном правонарушении, и поставлен вопрос об отмене решении судьи, постановления должностного лица и прекращении производства по делу.

В судебное заседание в краевой суд Калабин О.Ф., представитель УФАС по Пермскому краю не явились, будучи извещенными о времени и месте рассмотрения жалобы.

Изучив материалы административного дела, судья краевого суда оснований к отмене решения судьи Ленинского районного суда г. Перми не находит.

В соответствии с ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ отклонение членом котировочной или единой комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая к соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, - влечет наложение административного штрафа в размере пяти процентов начальной цены контракта.

Статьей 44 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" установлен исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка, к ним относятся: наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика; наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

В соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" конкурсная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочной заявки по иным основаниям не допускается.

Как правильно было установлено должностным лицом, при рассмотрении дела об административном правонарушении и судьёй Ленинского районного суда г. Перми при рассмотрении жалобы, Калабин О.Ф., являясь членом котировочной комиссии Администрации Чусовского городского поселения, в соответствии с постановлением Администрации Чусовского городского поселения Пермского края № 380 от 24 мая 2010г. голосовал за необоснованное отклонение котировочной заявки ООО «***».

Данные выводы подтверждаются имеющимися в материалах административного дела документами: протоколом об административном правонарушении, определением о возбуждении дела об административном правонарушении, извещением о проведении запроса котировок, котировочной заявкой, протоколом № 62 от 22 октября 2010г. рассмотрения и оценки котировочных заявок на выполнение работ по теме «Маркетинговые исследования в сфере малого и среднего предпринимательства в Чусовском городском поселении». Согласно котировочной заявке ООО «***» от 21 октября 2010г. срок выполнения работ указан: 1 этап -до 30 октября 2010г., 2 этап - до 20 декабря 2010г. Заявка ООО "***" соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Действия Калабина О.Ф. правильно были квалифицированы по ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ.

Постановление о привлечении Калабина О.Ф. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушених, было вынесено заместителем руководителем Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю в пределах годичного срока давности, установленного ч.1 ст.4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.

Административное наказание назначено Калабину О.Ф. в пределах, установленных санкцией ч. 6 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При рассмотрении дела процессуальных нарушений, влекущих отмену постановления должностного лица и решения судьи районного суда, допущено не было.

На основании изложенного и руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7, ст. 30.9 КоАП РФ, судья краевого суда

РЕШИЛ:

Решение судьи Ленинского районного суда г. Перми от 16 марта 2011 года оставить без изменения, жалобу Калабина О.Ф.- без удовлетворения.

Судья - подпись - Лядова Л.И.