Судья Блохина С.П. Дело №33-6580/2011 год О П Р Е Д Е Л Е Н И Е 28 июня 2011 года судебная коллегия по гражданским делам Нижегородского областного суда в составе председательствующего судьи Железновой Н.Д., судей Гаврилова В.С. и Вавилычевой Т.Ю., при секретаре Бурдуковой Е.И., заслушала в открытом судебном заседании по докладу судьи Гаврилова В.С. дело по кассационной жалобе Панкрушкина М.В. на решение Борского городского суда от 19 мая 2011 года по иску Панкрушкина М.В. к Администрации городского округа г. Бор Нижегородской области, Правительству Нижегородской области, Министерству социальной политики Нижегородской области о признании права на пенсию за выслугу лет как муниципальному служащему, У С Т А Н О В И Л А : Панкрушкин М.В. обратился в суд с иском к Администрации городского округа г. Бор Нижегородской области, Правительству Нижегородской области о признании за ним права на пенсию за выслугу лет как муниципальному служащему. Свои требования истец мотивировал тем, что является получателем трудовой пенсии по старости с 24.04.2009 г. Федеральным Законом РФ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской федерации» № 166-ФЗ от 15.12.2001г. (статьи 45 закона) предусмотрено, что правом на пенсию по государственному пенсионному обеспечению, в числе прочих лиц, обладают также федеральные государственные служащие, которым назначается пенсия за выслугу лет. Статьей 3 указанного Закона установлено что пенсии, предусмотренные настоящим Федеральным законом, выплачиваются независимо от получения в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" накопительной части трудовой пенсии. При этом пенсия за выслугу лет устанавливается к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и выплачивается одновременно с ней. В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской федерации» № 166-ФЗ основанием назначения государственным гражданским служащим пенсий за выслугу лет является наличие стажа государственной гражданской службы не менее 15 лет. Пункт 4 этой же статьи 7 Закона определяет, что «условия предоставления права на пенсию государственным служащим субъектов РФ и муниципальным служащим за счет средств субъектов РФ и средств органов местного самоуправления определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и актами органов местного самоуправления». Статьей 24 Федерального закона РФ «О муниципальной службе в Российской федерации» № 25-ФЗ от 02.03.2007г. установлено, что в области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации. Согласно ст. 1 Федерального закона РФ «Об основах муниципальной службы в РФ» № 8-ФЗ от 08.01.1998г. «муниципальная должность - должность в органах местного самоуправления, образуемых в соответствии с уставом муниципального образования, с установленными кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного органа местного самоуправления и ответственностью за исполнение этих обязанностей». Муниципальные должности подразделяются на: - выборные муниципальные должности, замещаемые в результате муниципальных выборов, а также замещаемые на основании решений представительного или иного выборного органа местного самоуправления в отношении лиц, избранных в состав указанных органов в результате муниципальных выборов; - иные муниципальные должности, замещаемые путем заключения трудового договора. В соответствии со ст. 2 данного Закона № 8-ФЗ муниципальной службой является профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной. При этом ст. 19 Закона предусмотрено, что: 1. В стаж муниципальной службы муниципального служащего включается время работы на муниципальных должностях муниципальной службы, выборных муниципальных должностях и государственных должностях. Включение в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности осуществляется в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. 2. Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной службы государственного служащего. Кроме того, Законом Нижегородской области N 11-3 от 21 сентября 1998г. «О муниципальной службе и муниципальных должностях в Нижегородской области» также установлено, что: «муниципальная должность в Нижегородской области - должность, предусмотренная уставом муниципального образования в соответствии с законами Нижегородской области, с установленными полномочиями на решение вопросов местного значения и ответственностью за осуществление этих полномочий, а также должность в органах местного самоуправления муниципального образования с установленными кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного органа местного самоуправления и ответственностью за исполнение этих обязанностей». Реестр муниципальных должностей в Нижегородской области, согласно ст. 3 указанного закона, представляет собой перечень наименований муниципальных должностей и является приложением 1 к настоящему Закону». В соответствии с указанным Реестром муниципальных должностей Нижегородской области к старшей муниципальной должности относятся, в том числе специалисты 1 категории органа местного самоуправления. 06.06.1994 года он был принят по трудовому договору в ОКС Администрации Борского района специалистом 1 категории на основании распоряжения Администрации Борского района № <…> от 02.06.1994 года. 01.10.1994 года в связи с преобразованием ОКС Администрации Борского района в МП «Борстройзаказчик» (Распоряжение Администрации Борского района № <…>) он был в порядке перевода принят в муниципальное предприятие «Борстройзаказчик» специалистом 1 категории. 15.01.2003 года муниципальное предприятие «Борстройзаказчик» было переименовано в МУП «Борстройзаказчик», куда он был переведен ведущим специалистом. Штатное расписание МУП «Борстройзаказчик» утверждалось Главой администрации Борского района согласно которого, в числе прочего, истцу к окладу начислялась надбавка за выслугу лет. 21.04.2009 года в связи реорганизацией путем преобразования МУП «Борстройзаказчик» в муниципальное учреждение Борстройзаказчик» он был переведен в МУ «Борстройзаказчик» на должность специалиста по ведению технического надзора. Штатное расписание МУ «Борстройзаказчик» утверждалось председателем КУМИ Борского района, где также к окладу по занимаемой им должности, ему начислялась надбавка за выслугу лет. Согласно Устава МУ «Борстройзаказчик» данное муниципальное учреждение было создано в соответствии с распоряжением главы администрации Борского района № <…> от 27.01.2009г. и является правопреемником МУП «Борстройзаказчик». Его учредителем является Комитет по управлению муниципальным имуществом Борского района. 01.02.2010г. он (истец) был уволен из МУ «Борстройзаказчик» по собственному желанию. В соответствии со статьей 34 Федерального Закона РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» № 131-ФЗ от 06.10.203 года, «органы местного самоуправления вновь образованного муниципального образования в соответствии со своей компетенцией являются правопреемниками органов местного самоуправления, которые на день создания образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами. Вопросы правопреемства подлежат урегулированию муниципальными правовыми актами вновь образованного муниципального образования. До урегулирования муниципальными правовыми актами вновь образованного муниципального образования вопросов правопреемства в отношении органов местных администраций, муниципальных учреждений, предприятий и организаций, созданных органами местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, или с их участием, соответствующие органы местных администраций, муниципальные учреждения, предприятия и организации продолжают осуществлять свою деятельность с сохранением их прежней организационно-правовой формы». С учетом изложенного, с 1994 года по день увольнения в 2010 году он занимал должность муниципальной службы в органах местного самоуправления Борского района Нижегородской области, образованных в действующим законодательством РФ и общий стаж на указанных должностях составил более 15 лет, что дает ему право на назначение пенсии за выслугу лет. 13.01.2011г. им в Администрацию городского округа г. Бор, а также в Правительство Нижегородской области были направлены соответствующие заявления о назначении пенсии за выслугу лет. Из Министерства социальной политики Нижегородской области им был получен ответ от 15.02.11 г. № <…> из которого следует, что оснований для назначения ему пенсии за выслугу лет не имеется, с чем он не согласен. Представитель Администрации городского округа г. Бор Гельфанова Ю.И., иск Панкрушкина М.В. не признала и пояснила, что Закон Нижегородской области от 24.06.2003 N 48-3, устанавливает в соответствии с пунктом 4 статьи 7 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" основания возникновения права на пенсию за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Нижегородской области и должности государственной гражданской службы Нижегородской области, выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы в Нижегородской области, и порядок ее назначения и выплаты. Пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы в Нижегородской области, устанавливаются по правилам, предусмотренным названным Законом. Таким образом, у гражданина право на пенсию за выслугу лет возникает только при условии прекращения замещения должности муниципальной службы при наличии установленного стажа муниципальной службы после выхода на трудовую пенсию. Назначение пенсии за выслугу лет производится комиссией Законодательного Собрания и Правительства области. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится уполномоченным органом исполнительной власти области в сфере труда и социальной защиты. Выплата пенсии за выслугу лет производится уполномоченным органом исполнительной власти области в сфере труда и социальной защиты за текущий месяц в порядке, определяемом Правительством области (статья 11 Закон Нижегородской области от 24.06.2003 N 48-3). Таким образом, администрация городского округа г. Бор пенсии за Кроме того, Муниципальное предприятие (впоследствии муниципальное учреждение) «Борстройзаказчик» не являлось органом местного самоуправления, должности данного предприятия (учреждения) не являлись должностями муниципальной службы. Ни в федеральном законодательстве, ни в Уставах муниципального образования Борский район такого органа местного самоуправления, как МП (МУП, МУ) «Борстройзаказчик», не предусмотрено. Следовательно, МП (МУП, МУ) «Борстройзаказчик» не является органом местного самоуправления, в том числе Борского района. Согласно статье 2 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" «муниципальная служба -профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность (ст. 6, Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 03.05.2011) "О муниципальной службе в Российской Федерации"). Так как МП (МУП, МУ) «Борстройзаказчик» не является органом местного самоуправления, то и должность специалиста 1 категории, которую занимал истец, не относится к должностям муниципальной службы. Следовательно, истец и не приобретает права на пенсию за выслугу лет как лицо, занимавшее более 15 лет должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Борского района Нижегородской области, замещаемых путём заключения трудового договора. Представитель Правительства Нижегородской области в судебное заседание не явился, просил дело рассмотреть его отсутствие, направил отзыв на иск, из которого следует, что вопросами назначения пенсии за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в Нижегородской области занимается уполномоченный орган - Министерство социальной политики Нижегородской области. В качестве соответчика по иску Панкрушкина М.В. судом к участию в деле привлечено Министерство социальной политики Нижегородской области. Представитель данной организации в судебное заседание не явился, направил отзыв на иск, из которого следует, что в соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) условия предоставления права на пенсию государственным гражданским служащим субъектов Российской Федерации и муниципальным служащим за счет средств субъектов Российской Федерации и средств органов местного самоуправления определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и актами органов местного Основания возникновения и реализации права на пенсию за выслугу лет лицам, замещавшим государственные (муниципальные) должности на территории Нижегородской области, устанавливаются Законом Нижегородской области от 24.06.2003 № 48-3 «О пенсии за выслугу лет лицам» замещавшим государственные должности Нижегородской области и должности государственной гражданской службы Нижегородской области, и пенсии за умершего (погибшего) родителя, замещавшего государственную должность Нижегородской области либо должность государственной гражданской службы Нижегородской области» (далее -закон). Согласно ст. 13 закона пенсия за выслугу лет для лиц, замещавших муниципальные должности, за исключением лиц, замещавших выборные муниципальные должности и лиц, которые в соответствии с уставом муниципальных образований обязаны слагать с себя полномочия перед вновь избранным главой местного самоуправления, устанавливается аналогично правилам для лиц, замешавших должности государственной гражданской службы области, предусмотренным частью 4 статьи 4 закона. Таким образом, в соответствии с частью 4 статьи 4 закона для лиц, замещавших должности муниципальной службы или должности государственной гражданской службы области, пенсия за выслугу лет назначается при наличии определенных условий, одним из которых является работа на должностях муниципальной службы или на должностях государственной гражданской службы при наличии общего стажа замещения должностей государственной гражданской (муниципальной) службы не менее 15 лет, в том числе не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением. Перечень периодов работы, которые могут быть включены в стаж для назначения пенсии за выслугу лет, предусмотрен статьей 7 закона, В своих исковых требованиях Панкрушкин М.В. ссылается на то, что более 15 лет замещал должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Борского района. Согласно записям в трудовой книжке Панкрушкина М.В., он замещал должности инженерно-технического состава на предприятиях и в учреждениях Борского района Нижегородской области, а именно с 01.10.1994 г. в МП «Борстройзаказчик», с 15.01.2003 г. в МУП «Борстройзаказчик», с 21.04,2009 г. в МУ «Борстройзаказчик», которые в структуру органов местного самоуправления Борского района не входили и не входят, а работники данных организаций не замещали и не замещают должности муниципальной службы, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы в Борском районе Нижегородской области. Таким образом, Панкрушкин М.В. не замещал должности муниципальной службы, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы Нижегородской области, следовательно, отсутствуют правовые основания для назначения истцу пенсии за выслугу лет согласно закону. Кроме того, статьей 11 закона установлено, что исключительной компетенцией по назначению пенсии за выслугу лет на территории Нижегородской области обладает только комиссия Законодательного Собрания и Правительства Нижегородской области. Положение о комиссии и ее состав утверждены постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 25.09.2003 № 675-Ш «О комиссии Законодательного Собрания и Правительства Нижегородской области по дополнительному пенсионному обеспечению отдельных категорий граждан». Министерство не наделено правом принятия решений по вопросам назначения пенсии за выслугу лет, а поэтому может быть истцом и ответчиком в суде по вопросам исполнения решений комиссии. Решением Борского городского суда от 19 мая 2011 года постановлено : Панкрушкину М.В. в удовлетворении иска о признании права на пенсию за выслугу лет как муниципальному служащему, отказать. В кассационной жалобе Панкрушкин М.В. просит отменить решение суда как незаконное и необоснованное, вынесенное с нарушениями норм материального и процессуального права.. Судебная коллегия, проверив материалы дела. обсудив доводы кассационной жалобы, возражений на жалобу, приходит к следующему. В соответствии со ст. 23 и 24 ФЗ « О муниципальной службе в РФ» от 2марта2007года №25-ФЗ, муниципальному служащему гарантируются пенсионное обеспечение за выслугу лет. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации. Таким образом, на муниципальных служащих распространяется действие Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", нормативно закрепляющего понятие пенсии по государственному пенсионному обеспечению как ежемесячной государственной денежной выплаты, право на получение которой определяется в соответствии с условиями и нормами, установленными названным Федеральным законом. Такая пенсия предоставляется гражданам в целях компенсации им заработка (дохода), утраченного в связи с прекращением государственной службы при достижении установленной законом выслуги при выходе на трудовую пенсию по старости (инвалидности). Пенсия за выслугу лет, предусмотренная статьей 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», федеральным государственным служащим при наличии стажа государственной службы не менее 15 лет при увольнении с федеральной государственной службы. Пенсия за выслугу лет устанавливается к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и выплачивается одновременно с ней. Согласно пункту 4 статьи 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», условия предоставления права на пенсию государственным гражданским служащим субъектов Российской Федерации и муниципальным служащим за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и актами органов местного самоуправления. В соответствии с Законом Нижегородской области от 24 июня 2003 г. N 48-З «О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Нижегородской области и должности государственной гражданской службы Нижегородской области…», настоящий Закон устанавливает в соответствии с пунктом 4 статьи 7 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" основания возникновения права на пенсию за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Нижегородской области и должности государственной гражданской службы Нижегородской области, выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы в Нижегородской области, и порядок ее назначения и выплаты. Согласно ч. 4 ст. 4 названного Закона, лица, замещавшие должности государственной гражданской службы области, имеют право на пенсию за выслугу лет при наличии стажа государственной службы не менее 15 лет, увольнении по основаниям, предусмотренным частью 1 настоящей статьи, и замещении указанными лицами не менее 12 полных месяцев должностей государственной гражданской службы области непосредственно перед увольнением (кроме уволенных согласно пункту 2 части 1 настоящей статьи). В соответствии со ст. 7 того же Закона, в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет включаются в том числе: периоды замещения выборных муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы в Нижегородской области, а также в других субъектах Российской Федерации, предусмотренные соответствующими реестрами муниципальных должностей; периоды замещения должностей руководителей, специалистов и служащих, включая замещение на постоянной основе выборных должностей, в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти и органах местного самоуправления Нижегородской области и других субъектов Российской Федерации с 1 января 1992 года до введения в действие соответственно Реестра муниципальных должностей муниципальных образований в Нижегородской области и реестров муниципальных должностей муниципальных образований других субъектов Российской Федерации. В соответствии с Законом «О муниципальной службе в Нижегородской области от 3августа2007года N99-З, Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта), (ст. 1). Должность муниципальной службы в Нижегородской области (далее также - должность муниципальной службы) - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Нижегородской области, утвержденным настоящим Законом ( ст. 5). Реестр должностей муниципальной службы в Нижегородской области представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций, и является приложением 1 к настоящему Закону ( ст. 6). Панкрушкин М.В. с 6.06.1994 г. был принят в отдел капитального строительства Администрации Борского района специалистом 1 категории. С 1.10.1994 г. в связи с преобразованием отдела капитального строительства переведен в Муниципальное предприятие «Борстройзаказчик» специалистом 1 категории, (предприятие переименовывалось: в Муниципальное учреждение – с 15.01.2003 г., в Муниципальное унитарное предприятия- с 1.01.2006 г., в Муниципальное учреждение – с 21.04.2009 г.). 1.02.2010 г. Панкрушкин М.В. уволен из МУ «Борстройзаказчик» по собственному желанию п. 3 ч. 1 ст. 77 ТК РФ. В соответствии с Законом РФ «О местном самоуправлении в РФ» от 6июля1991года N1550-1, местное самоуправление осуществляется населением через представительные органы власти - местные Советы народных депутатов (далее - Советы), соответствующие органы управления - местную администрацию, местные референдумы, собрания (сходы) граждан, иные территориальные формы непосредственной демократии, а также органы территориального общественного самоуправления населения, ( ст. 2). Органом управления в районе, городе, районе в городе, поселке, сельсовете является местная администрация, которая осуществляет исполнительно - распорядительные функции на основании и во исполнение актов Союза ССР, действующих на территории Российской Федерации, законов Российской Федерации и республик в составе Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, решений местных Советов, принятых в пределах их полномочий, обеспечивает права и законные интересы органов местного самоуправления и граждан. Местная администрация подотчетна соответствующему местному Совету, а также вышестоящим исполнительным и распорядительным органам в пределах их компетенции. Структура местной администрации, а также размер расходов на ее содержание утверждаются соответствующим Советом ( ст. 29). Органы и структурные подразделения местной администрации по всем вопросам своей деятельности подчиняются главе местной администрации. Органы и структурные подразделения местной администрации состоят на соответствующем бюджете ( ст. 32). В соответствии с ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 28августа1995года N154-ФЗ к органам местного самоуправления относятся: выборные органы, образуемые в соответствии с настоящим Федеральным законом, законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований; другие органы, образуемые в соответствии с уставами муниципальных образований. органы местного самоуправления наделяются в соответствии с уставами муниципальных образований собственной компетенцией в решении вопросов местного значения ( ст. 14). Лица, осуществляющие службу на должностях в органах местного самоуправления, являются муниципальными служащими. Правовая регламентация муниципальной службы, включающая требования к должностям, статус муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, управление службой, определяется уставом муниципального образования в соответствии с законами субъектов Российской Федерации и федеральным законом ( ст. 21). Исходя из приведенных норм закона, а также Устава местного самоуправления Борского района Нижегородской области, принятого постановлением Земского собрания Борского района от 4.11.1995 г. № <…>, Устава муниципального образования Борский район, принятого постановлением Земского собрания Борского района от 27.06.2005 г. № <…>, Устава МП «Борстройзаказчик» от 20.10.94 г., Устава МУП «Борстройзаказчик» от 13.01.2003 г., Устава МУП «Борстройзаказчик» от 27.11.2008 г., Устава МУ «Борстройзаказчик» от 27.01.2009 г., судом сделан обоснованный и правильный вывод о том. что МУП «Борстройзаказчик» не являлось органом местного самоуправления, соответственно Панкрушкин М.В., занимая должность специалиста 1 категории в названном учреждении (предприятии), не являлся лицом, замещавшим должность муниципальной службы в Нижегородской области. К тому же, согласно справки Администрации городского округа г. Бор Нижегородской области от 18.05.2011 г. № <…>, в период с 2006 по 2010 годы МУП, (МУ) «Борстройзаказчик» не являлись и структурными подразделениями администрации Борского района. Согласно справки Администрации городского округа г. Бор Нижегородской области от 17.05.2011 г., Панкрушкин М.В. в Реестре муниципальных служащих Борского района за 2001-2010 годы не значится. Должности муниципальной службы «специалист 1 категории МУП (МУ, МП) «Борстройзаказчик» в Реестре не предусмотрено. Таким образом, суд, установив по делу все юридически значимые обстоятельства. правильно применив нормы материального права, регулирующие возникшие отношения, не допустив при рассмотрении дела существенных нарушений норм процессуального права, вынес законное и обоснованное решение. Все доводы Панкрушкина М.В. в кассационной жалобе, в том числе о том, что предприятия (организации), в которых он работал, в разное время входили в структуру Администрации района, что суд не дал оценки периоду его работы с 1994г. по 2006г. в УКС Администрации района (с 01.10.1994г.- МП «Борстройзаказчик», о немотивированности решения, не соответствуют как материалам дела, так и содержанию самого решения, которое полностью соответствует требованиям ст.198 ГПК РФ, в нем изложены все основания, по которым суд отверг требования истца о включении оспариваемых периодов работы в стаж муниципальной службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет как муниципальному служащему. Ввиду изложенного, полностью согласившись с правовой позицией суда, судебная коллегия не может прийти к иным выводам, законных оснований для отмены решения не усматривает, жалоба удовлетворению не подлежит. На основании изложенного и руководствуясь ст.361 ГПК РФ, судебная коллегия. О П Р Е Д Е Л И Л А : Решение Борского городского суда от 19 мая 2011 года оставить без изменения, а кассационную жалобу Панкрушкина М.В. – без удовлетворения. Председательствующий Судьи
выслугу лет не назначает и не выплачивает, то есть, не является ответчиком по настоящему делу.
самоуправления.