МАГАДАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ Судебная коллегия по гражданским делам Магаданского областного суда в составе: председательствующего А.А. Кошак, судей Л.В. Гришан, О.Л. Стахорской, при секретаре Блумитис Н.В., рассмотрела 04 сентября 2012 года в открытом судебном заседании дело по иску и.о. прокурора Ягоднинского района в интересах Братышевой Е.М. к Магаданскому областному государственному казенному учреждению социальной поддержки и социального обслуживания населения «Ягоднинский социальный центр» о взыскании недоначисленной заработной платы по апелляционной жалобе Магаданского областного государственного казенного учреждения социальной поддержки и социального обслуживания населения «Ягоднинский социальный центр» на решение Ягоднинского районного суда Магаданской области от 01 июня 2012 года. Заслушав доклад судьи Магаданского областного суда Гришан Л.В., помощника прокурора Магаданской области Гучанову Т.В., полагавшей решение суда подлежащим отмене в связи с нарушением норм материального права и вынесением по делу нового решения, судебная коллегия по гражданским делам Магаданского областного суда У С Т А Н О В И Л А : И.о прокурора Ягоднинского района обратился в суд в защиту интересов Братышевой Е.М. с иском к Магаданскому областному государственному казенному учреждению социальной поддержки и социального обслуживания населения «Ягоднинский социальный центр» (далее МОГКУСПСОН Ягоднинский социальный центр») о взыскании недоначисленной заработной платы за период с 01 июня 2011 года по 31 марта 2012 года в размере <.......>. В обоснование заявленных требований указал, что в ходе проверки исполнения законодательства по оплате труда в МОГКУСПСОН «Ягоднинский социальный центр» выявлены нарушения трудовых прав Братышевой Е.М. при начислении и выплате ей заработной платы. Ссылаясь на положения статей 129, 130, 132, 135, 146, 148, 315-317 Трудового кодекса Российской Федерации, указал, что заработная плата работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, должна быть определена в размере не менее минимального размера оплаты труда, после чего к ней должны быть начислены районный коэффициент и надбавка за стаж работы в данных районах или местностях. Полагал, что расчет заработной платы Братышевой Е.М. за период с 01 июня 2011 года по 31 марта 2012 года произведен с нарушением действующего законодательства, в связи с чем ей недоначислено за указанный период <.......>. Определением судьи Ягоднинского районного суда от 21 мая 2012 года к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области. 01 июня 2012 года Ягоднинским районным судом Магаданской области постановлено решение, которым с Магаданского областного государственного казенного учреждения социальной поддержки и социального обслуживания населения «Ягоднинский социальный центр» в пользу Братышевой Е.М. взыскана недоначисленная заработная плата за период с 15 декабря 2011 года по 31 марта 2012 года в сумме <.......>., в удовлетворении остальной части требований отказано. Также с Магаданского областного государственного казенного учреждения социальной поддержки и социального обслуживания населения «Ягоднинский социальный центр» в доход бюджета муниципального образования «Ягоднинский муниципальный район Магаданской области» взыскана государственная пошлина в размере <.......>. В апелляционной жалобе ГКУ «Ягоднинский социальный центр» просит решение суда отменить, принять по делу новое решение, которым в удовлетворении требований и.о. прокурора отказать. Указывает, что в оспариваемый период Братышевой Е.М. заработная плата начислялась не ниже минимального размера оплаты труда и величины минимальной заработной платы, установленной трехсторонним Соглашением о минимальной заработной плате в Магаданской области, с начислением районного коэффициента и северных надбавок. По мнению ответчика, судом сделан ошибочный вывод о том, что Соглашение о минимальной заработной плате в Магаданской области противоречит трудовому законодательству. Указывает на то, что данное Соглашение не было опротестовано в установленном порядке и имеет силу акта прямого действия, подлежащего обязательному исполнению. Со ссылкой на определение Конституционного Суда Российской Федерации от 01 октября 2009 года №1160-О-О полагает, что заработная плата, включая стимулирующие и компенсационные выплаты, не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом. При этом допускается установление тарифной ставки, оклада ниже этого размера. Согласно расчетным листкам размер ежемесячной заработной платы Братышевой Е.М. за спорный период был больше минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом № 82-ФЗ от 19 июня 2000 года «О минимальном размере оплаты труда», и не менее размера минимальной заработной платы, установленного Соглашением. Истец, представитель ответчика, представитель третьего лица в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, в связи с чем судебная коллегия в соответствии с частью 1 статьи 327, частью 3 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации полагает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие указанных лиц. Согласно части 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления. В то же время суд апелляционной инстанции на основании абзаца второго части 2 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации вправе в интересах законности проверить обжалуемое судебное постановление в полном объеме, выйдя за пределы требований, изложенных в апелляционных жалобе, представлении, не связывая себя доводами жалобы, представления. Как разъяснил Пленум Верховного Суда Российской Федерации в постановлении от 19 июня 2012 года № 13 «О применении судами норм гражданского процессуального законодательства, регламентирующих производство в суде апелляционной инстанции», судам апелляционной инстанции необходимо исходить из того, что под интересами законности с учетом положений статьи 2 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации следует понимать необходимость проверки правильности применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права в целях защиты нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов участников гражданских, трудовых (служебных) и иных правоотношений (п. 24). Так как предметом рассматриваемого спора является право истца на получение заработной платы, то в результате её необоснованной выплаты происходит нецелевое расходование денежных средств и нарушаются интересы бюджета Магаданской области, из которого производится финансирование (раздел 2 Устава ГКУ «Ягоднинский социальный центр»), в связи с чем суд апелляционной инстанции приходит к выводу о необходимости проверки правильности применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов сторон как участников гражданских правоотношений, поэтому полагает необходимым в интересах законности проверить обжалуемое судебное постановление в полном объеме, выйдя за пределы требований, изложенных в апелляционных жалобе, и не связывая себя доводами жалобы. Проверив материалы дела, обсудив доводы, изложенные в апелляционной жалобе, судебная коллегия по гражданским делам Магаданского областного суда приходит к следующему. Как усматривается из материалов дела, Братышева Е.М. работала в МОГКУСПСОН «Ягоднинский социальный центр» <.......> с 2007 года с окладом согласно штатному расписанию с 02 февраля 2009 года - <.......>., с 01 июня 2011 года -<.......>, с 01 октября 2011 года - <.......>. В соответствии с Положением об оплате труда работников МОГКУСПСОН «Ягоднинский социальный центр» Братышевой Е.М. установлена северная надбавка в размере 80%, повышающий коэффициент к окладу за выслугу лет в размере 30%, а также персональный повышающий коэффициент к окладу в размере 15%. В соответствии с Федеральным законом от 19.06.2000 г. № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» до 01 июня 2011 года минимальный размер оплаты труда составлял 4330 рублей, с 01 июня 2011 года установлен минимальный размер оплаты труда в размере 4611 рублей, без учета районного коэффициента и северных надбавок. Со ссылкой на положения Федерального закона от 20 апреля 2007 года № 54-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О минимальном размере оплаты труда" и другие законодательные акты Российской Федерации", часть 3 статьи 133, часть 1 статьи 129, статьи 22, 132, 130, 146, 135, главу 50 Трудового кодекса Российской Федерации суд пришел к правильному выводу о том, что при установлении системы оплаты труда в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера, неблагоприятные факторы, связанные с работой в этих условиях, в соответствии со статьями 315, 316 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации должны быть компенсированы специальными коэффициентом и надбавкой к заработной плате. Это означает, что заработная плата работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, должна быть определена в размере не менее минимального размера оплаты труда, после чего к ней должны быть начислены районный коэффициент и надбавка за стаж работы в данных районах или местностях. Данный вывод надлежащим образом мотивирован и оснований для признания его неправильным не имеется. Действовавшее до 01 сентября 2007 года правовое регулирование определяло минимальный размер оплаты труда как минимальное вознаграждение (минимальную заработную плату), выплачиваемое за труд неквалифицированному работнику, который полностью отработал норму рабочего времени в нормальных условиях труда и выполнял простые работы (часть вторая статьи 129 Трудового кодекса Российской Федерации в ред. Федерального закона от 30 июня 2006 года N 90-ФЗ). При этом в минимальный размер оплаты труда не включались выплаты, призванные компенсировать влияние на работника неблагоприятных производственных факторов или стимулировать работника к качественному результату труда (на это указывалось в той же части второй статьи 129 Трудового кодекса Российской Федерации в ред. Федерального закона от 30 июня 2006 года N 90-ФЗ), а размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), а также базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам работников не могли быть ниже минимального размера оплаты труда (часть четвертая статьи 133 Трудового кодекса Российской Федерации в ред. Федерального закона от 30 июня 2006 года N 90-ФЗ). Федеральным законом от 20 апреля 2007 года N 54-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О минимальном размере оплаты труда" и другие законодательные акты Российской Федерации" из статьи 129 Трудового кодекса Российской Федерации исключена часть 2, которая определяла минимальную заработную плату (минимальный размер оплаты труда) как устанавливаемый федеральным законом размер месячной заработной платы за труд неквалифицированного работника, полностью отработавшего норму рабочего времени при выполнении простых работ в нормальных условиях труда, и указывала, что в величину минимального размера оплаты труда не включаются компенсационные, стимулирующие и социальные выплаты. С 01 сентября 2007 года также признано утратившим силу положение о том, что размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), а также базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы по профессиональным группам работников не могут быть ниже минимального размера оплаты труда (часть четвертая статьи 133 Трудового кодекса Российской Федерации). В то же время действующей в настоящее время частью третьей статьи 133 Трудового кодекса Российской Федерации (в ред. Федеральных законов от 30 июня 2006 года N 90-ФЗ, от 20 апреля 2007 года N 54-ФЗ) установлено, что месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда. Часть первая статьи 129 Трудового кодекса Российской Федерации определяет заработную плату работника как вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты) и дает понятия тарифной ставки, оклада (должностного оклада), базового оклада (базового должностного оклада), базовой ставки заработной платы. Согласно названной статье тарифная ставка - фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат. Оклад (должностной оклад) - фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат. Базовый оклад (базовый должностной оклад), базовая ставка заработной платы - минимальный оклад (должностной оклад), ставка заработной платы работника государственного или муниципального учреждения, осуществляющего профессиональную деятельность по профессии рабочего или должности служащего, входящим в соответствующую профессиональную квалификационную группу, без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат. При выполнении работ в условиях, отклоняющихся от нормальных, в том числе работ по совмещению, работ в ночное время и праздничные дни, работнику производятся соответствующие выплаты, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором (ст. 149 Трудового кодекса Российской Федерации), которые применительно к данному спору определены Положением об оплате труда работников государственного учреждения социальной поддержки населения Магаданской области «Ягоднинский социальный центр». Данные выплаты относятся к числу компенсационных, не учитываемых в размере оклада. В силу главы 50 Трудового кодекса Российской Федерации районный коэффициент для работников организаций, расположенный в районах Крайнего Севера, и процентная надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера должны начисляться к совокупной заработной плате работников, размер которой без этих коэффициента и надбавки не может быть менее минимального размера труда, установленного федеральным законом на всей территории Российской Федерации. В соответствии с Конституцией Российской Федерации в целях создания условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, в Российской Федерации устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда (статья 7, часть 2 Конституции Российской Федерации); каждый имеет право на вознаграждение за труд не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда (статья 37, часть 3). По смыслу приведенных конституционных положений, институт минимального размера оплаты труда по своей конституционно-правовой природе предназначен для установления того минимума денежных средств, который должен быть гарантирован работнику в качестве вознаграждения за выполнение трудовых обязанностей с учетом прожиточного минимума. Часть 3 статьи 133 Трудового кодекса Российской Федерации предусматривает, что месячная заработная плата работника, отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. При этом согласно статье 2 Трудового кодекса Российской Федерации обеспечивается право каждого работника на справедливые условия труда, которое в соответствии с Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах включает справедливую зарплату и равное вознаграждение за труд равной ценности (статья 7). Установление работнику справедливой заработной платы обеспечивается положениями Трудового кодекса Российской Федерации, предусматривающими обязанность работодателя обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности (статья 22), зависимость заработной платы каждого работника от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда, запрещение какой бы то ни было дискриминации при установлении и изменении условий оплаты труда (статья 132); основные государственные гарантии по оплате труда работника (статья 130); повышенную оплату труда работников, занятых на работах в местностях с особыми климатическими условиями (статья 146). Заработная плата конкретного работника устанавливается в трудовом договоре в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда, которые разрабатываются на основе требований трудового законодательства (части 1 и 2 статьи 135 Трудового кодекса Российской Федерации) и должны гарантировать каждому работнику определение его заработной платы с учетом установленных законодательством критериев, в том числе условий труда. При этом оплата труда, выполняемого в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате (статьи 148, 315, 316 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации). Из этого следует, что при разработке системы оплаты труда работодатель должен установить обоснованную дифференциацию оплаты труда, в том числе в зависимости от условий, в которых осуществляется трудовая деятельность. В соответствии с международными нормами и требованиями российского трудового законодательства не допускается установление заработной платы в одинаковом размере работникам, выполняющим работу по одной и той же профессии, специальности или должности (тарифицированную по одному разряду) в различных условиях. Изменения, внесенные в статьи 129 и 133 Трудового кодекса Российской Федерации Федеральным законом от 20 апреля 2007 года № 54-ФЗ, не затрагивают правил определения заработной платы работника и системы оплаты труда. При установлении системы оплаты труда каждым работодателем должны в равной мере соблюдаться как норма, гарантирующая работнику, полностью отработавшему за месяц норму рабочего времени и выполнившему нормы труда (трудовые обязанности), заработную плату не ниже минимального размера оплаты труда, так и правила статей 2, 130, 132, 135, 146, 148, 315, 316 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации, в том числе правило об оплате труда, осуществляемого в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в повышенном размере по сравнению с оплатой идентичного труда, выполняемого в нормальных климатических условиях. Нормы главы 50 Трудового кодекса Российской Федерации устанавливают особенности оплаты труда работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера, направленные на обеспечение государственных гарантий повышенной по сравнению со всеми остальными категориями работников оплаты труда и не были изменены законодателем при внесении изменений в статьи 129 и 133 Трудового кодекса Российской Федерации. Таким образом, при установлении системы оплаты труда в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера, неблагоприятные факторы, связанные с работой в этих условиях, в соответствии со статьями 315, 316 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации должны быть компенсированы специальными коэффициентом и надбавкой к заработной плате. Это означает, что заработная плата работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, должна быть определена в размере не менее минимального размера оплаты труда, после чего к ней должны быть начислены районный коэффициент и надбавка за стаж работы в данных районах или местностях. По этим мотивам доводы апелляционной жалобы о том, что в состав минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом, уже включены районный коэффициент и северные надбавки, являются ошибочными, так как основаны на неправильном толковании норм материального права. Вместе с тем, из вышеприведенных норм закона и установленных обстоятельств следует, что трудовым законодательством допускается установление окладов (тарифных ставок), как составных частей заработной платы работников в размере меньше минимального размера оплаты труда при условии, что их заработная плата, включающая в себя все элементы, в том числе компенсационные, к которым относятся доплаты за совмещение, работу в ночное время и праздничные дни, премии и т.д. будет не меньше установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, после чего к ней начисляются районный коэффициент и надбавки. Между тем, судом первой инстанции, в нарушение положений статьи 129 Трудового кодекса Российской Федерации, предусматривающей, что в заработную плату входят компенсационные и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты), необоснованно из полученной истицей заработной платы исключались доплаты за ночные, персональный повышающий коэффициент к окладу, повышающий коэффициент за выслугу лет, праздничные. В силу Положения об оплате труда работников государственного учреждения социальной поддержки населения Магаданской области «Ягоднинский социальный центр», действовавшего в спорный период, к выплатам компенсационного характера ответчиком отнесены доплаты в виде: повышающего коэффициента к окладу по занимаемой должности, повышающий коэффициент за квалификационную категорию, повышающий коэффициент к окладу за выслугу лет, персональный повышающий коэффициент к окладу, за условия труда, отклоняющихся от нормальных: за совмещение профессий (должностей), за расширение зон обслуживания, за работу в ночное время, с неблагоприятными условиями труда, в выходные и праздничные дни, за сверхурочную и дополнительную работу, не входящую в круг основных обязанностей, и другие. Поскольку совокупный размер месячной заработной платы истца, включая должностной оклад, доплаты за выслугу лет, персональный коэффициент, ночные, праздничные в совокупности не превышают минимальный размер оплаты труда, то судебная коллегия полагает, что имело место нарушение трудовых прав истца при начислении ему заработной платы за период с июня 2011 года по июль 2011 года, с октября 2011 года по ноябрь 2011 года и с января 2012 года по март 2012 года. Согласно расчетному листку истцу в июне 2011 года произведены начисления: <.......>. Таким образом, за июнь 2011 года истцу недоплачено <.......>. За июль 2011 года истцу не доплачено <.......>. За август 2011 года заработная плата доначислению не подлежит, поскольку превышает установленный на этот период минимальный размер оплаты труда и составляет <.......>. За октябрь 2011 года истцу не доплачено <.......>. За ноябрь 2011 года истцу не доплачено <.......>. За декабрь 2011 года заработная плата доначислению не подлежит, поскольку превышает установленный на этот период минимальный размер оплаты труда и составляет <.......>. За январь 2012 года истцу не доплачено <.......>. За февраль 2012 года истцу не доплачено <.......>. За март 2012 года истцу не доплачено <.......>. Таким образом, за спорный период в пользу истицы подлежит взысканию с ответчика недоначисленная заработная плата в размере <.......> При указанных обстоятельствах решение суда первой инстанции в соответствии с п.п.4 части 1 статьи 330 Гражданского процессуального кодекса подлежит отмене с вынесением по делу нового решения о взыскании с ответчика в пользу истца недоначисленной заработной платы за период с июня 2011 года по июль 2011 года, с октября 2011 года по ноябрь 2011 года и с января 2012 года по март 2012 года в сумме <.......>. Доводы жалобы о том, что Соглашения о минимальной заработной платы в Магаданской области не противоречат трудовому законодательству, не могут быть приняты во внимание по следующим основаниям. Соглашениями об установлении размера минимальной заработной платы в Магаданской области, заключенными между объединением организаций профсоюзов Магаданской области, «Некоммерческой организацией «Региональное объединение работодателей Магаданской области» и администрацией Магаданской области, работнику, работающему у работодателя, осуществляющего свою деятельность на территории Магаданской области и присоединившегося к Соглашению, отработавшему месячную норму рабочего времени, установленную законодательством Российской Федерации, и исполнившему свои трудовые обязанности (нормы труда) минимальная заработная плата устанавливалась с 01 сентября 2010 года в размере 6500 рублей, с 01 июня 2011 года в размере 7500 рублей и с 01 октября 2011 года в размере 8500 рублей. При этом, указанными Соглашениями предусматривалось, что размер минимальной заработной платы включает тарифную ставку (оклад), а также компенсационные и стимулирующие выплаты, за исключением выплат, производимых в соответствии со статьями 147, 151, 152, 153, 154 Трудового кодекса Российской Федерации. Таким образом, принятые Соглашения включали компенсационные выплаты в связи с работой в экстремальных природно-климатических условиях Севера, т.е. районный коэффициент и процентные надбавки в размер минимальной заработной платы в Магаданской области. В этой связи, минимальная заработная плата в Магаданской области установленная, как Соглашением с 01 октября 2011 года в размере 8500 рублей, так и установленная ранее (с 01 сентября 2010 года в размере 6500 рублей, с 01 июня 2011 года в размере 7500 рублей), фактически, без учёта компенсационных выплат в виде районного коэффициента и процентных надбавок, ниже МРОТ, установленного на всей территории Российской Федерации с 01 января 2009 года в размере 4330 рублей и с 01 июня 2011 года в размере 4611 рублей. Между тем, в силу положений статьи 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного на всей территории Российской Федерации федеральным законом. При таком положении Соглашение, как акт социального партнерства, назначение которого состоит в повышении гарантий и льгот работникам Магаданской области, фактически ухудшает их положение, в связи с чем при определении размера недоначисленной и не выплаченной истице заработной платы Соглашение не могло быть принято во внимание. Согласно статье 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации с ответчика в доход бюджета муниципального образования «Ягоднинский муниципальный район Магаданской области» подлежит взысканию государственная пошлина в размере <.......>. Руководствуясь пунктом 1 статьи 328, статьей 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия по гражданским делам Магаданского областного суда О П Р Е Д Е Л И Л А : решение Ягодниского районного суда Магаданской области от 01 июня 2012 года отменить и принять по делу новое решение, которым: взыскать с Магаданского областного государственного казенного учреждения социальной поддержки и социального обслуживания населения «Ягоднинский социальный центр» в пользу Братышевой Е.М. задолженность по заработной плате за июнь, июль, октябрь, ноябрь 2011 года и января, февраль, март 2012 года в сумме <.......> отказав в остальной части заявленных требований. Взыскать с Магаданского областного государственного казенного учреждения социальной поддержки и социального обслуживания населения «Ягоднинский социальный центр» в доход бюджета муниципального образования «Ягоднинский муниципальный район Магаданской области» государственную пошлину в размере <.......>. Председательствующий подпись Судьи подписи Верно Судья Магаданского областного суда Л.В. Гришан 10 сентября 2012 года.