Судья Адаркин И.А.Дело № 5-208/10
12-59/10
28 октября 2010 г.г. Магадан
Р Е Ш Е Н И Е
Судья Магаданского областного суда Бобылев С.В.
при секретаре Дзюбенко О.В.
с участием помощника военного прокурора Хабаровского гарнизона Янченко Е.Г.,
адвоката Попкова А.М. представляющего интересы Измайлова А.А., представителя Магаданской государственной зональной инспекция ГМИ Северо - Восточного пограничного управления береговой охраны Федеральной службы безопасности Российской Федерации Карагодина В.Л.
рассмотрев в судебном заседании дело по жалобе Измайлова А.А. на постановление судьи Магаданского городского суда от 08 сентября 2010 г.,
У С Т А Н О В И Л:
Патрульным судном ППС <...> проведена проверка рыбопромыслового судна FISH CARRIER «MALLI» (фишкарриер «Мали» - рыбо-транспортное судно, далее – (РТС «Малли»).
В результате проверки установлено, что капитан РТС «Малли» Измайлов А.А. в период с 02.06.2010 г. по 10.06.2010 г. в территориальном море РФ и в исключительной экономической зоне РФ (Северо-Охотоморская - 6105.1, промысловая подзона в Охотском море), в нарушение регламентирующих деятельность во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе и (или) в исключительной экономической зоне Российской Федерации правил добычи (промысла) водных биологических (живых) ресурсов, хранил и транспортировал на судне РТС «Малли» 16 417,8 кг. варено-мороженые конечности краба стригуна-опилио, для производства которых необходимо было использовать 27 368,47 кг. сырца краба стригуна-опилио.
По данному факту Магаданская государственная зональная инспекция ГМИ Северо - Восточного пограничного управления береговой охраны Федеральной службы безопасности Российской Федерации (далее – моринспекция) в отношении капитан РТС «Малли» Измайлова А.А. возбудила дело об административном правонарушении по ч. 2 ст. 8.17 КоАП РФ.
Постановлением судьи Магаданского городского суда от 08 сентября 2010 года Измайлов А.А. капитан судна РТС «Малли» признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2ст. 8.17 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере однократной стоимости водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, в сумме 3 601 690 рублей 65 копеек, с конфискацией в доход государства судна.
Измайлов А.А. подал жалобу в Магаданский областной суд, в которой просит отменить постановление судьи Магаданского городского суда от 08 сентября 2010 года, ссылаясь на то, что дело рассмотрено в его отсутствие. В связи с получением 07.09.2010 г. травмы головы он перепутал дату судебного заседания. Полагал, что судебное заседание состоится 18.09.2010 г., поэтому не смог предупредить своего адвоката. Сам участвовать в судебном заседании не мог, так как выехал к месту жительства для получения медицинской помощи.
В возражениях на жалобу Магаданская государственная зональная инспекция ГМИ Северо - Восточного пограничного управления береговой охраны Федеральной службы безопасности Российской Федерации указывает, что доводы жалобы Измайлова А.А. несостоятельны. Просит оставить постановление судьи без изменения, жалобу Измайлова А.А. – без удовлетворения.
Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, выслушав объяснения адвоката Попкова А.М. представляющего интересы Измайлова А.А., заслушав возражения представителя моринспекции Карагодина В.Л., прокурораЯнченко Е.Г., относительно доводов жалобы, оснований для отмены постановления судьи не нахожу.
Согласно п.п. 9, 10, 10.1 ст. 1 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", рыболовство - деятельность по добыче (вылову) водных биоресурсов и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, производству рыбной и иной продукции из водных биоресурсов; под промышленным рыболовством (промыслом) понимается предпринимательская деятельность по добыче (вылову) водных биоресурсов с использованием специальных средств по приемке, переработке, перегрузке, транспортировке и хранению уловов и продуктов переработки водных биоресурсов; прибрежное рыболовство - предпринимательская деятельность по поиску и добыче (вылову) водных биоресурсов, приемке, обработке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов в определенные органами государственной власти прибрежных субъектов Российской Федерации места доставки на территориях этих субъектов, в том числе в морские порты Российской Федерации.
В соответствии с п.п. 21 ст. 1 Закона уловы водных биоресурсов - живые, свежие, охлажденные, замороженные или обработанные водные биоресурсы, определенный объем которых добывается (вылавливается) при осуществлении промышленного рыболовства, прибрежного рыболовства, товарного рыбоводства или в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях иных видов рыболовства.
Согласно ст. 16 Закона граждане и юридические лица могут осуществлять следующие виды рыболовства:
промышленное рыболовство;
прибрежное рыболовство;
рыболовство в научно-исследовательских и контрольных целях;
4)рыболовство в учебных и культурно-просветительских целях;
5)рыболовство в целях рыбоводства, воспроизводства и акклиматизации водных биоресурсов;
6)любительское и спортивное рыболовство;
7)рыболовство в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации.
Водные биоресурсы могут использоваться для осуществления одного или нескольких видов рыболовства, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, если иное не установлено федеральными законами.
В силу ст. 43.1 Закона правила рыболовства являются основой осуществления рыболовства и сохранения водных биоресурсов.
Правила рыболовства утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства для каждого рыбохозяйственного бассейна.
В правилах рыболовства устанавливаются:
виды разрешенного рыболовства;
нормативы, включая нормы выхода продуктов переработки водных биоресурсов, в том числе икры, а также параметры и сроки разрешенного рыболовства;
ограничения рыболовства и иной деятельности, связанной с использованием водных биоресурсов, отнесенных к объектам рыболовства;
требования к сохранению водных биоресурсов, отнесенных к объектам рыболовства.
Правила рыболовства обязательны для исполнения юридическими лицами и гражданами, осуществляющими рыболовство и иную связанную с использованием водных биоресурсов деятельность.
В соответствии с п.п. 1,2 Правил рыболовства для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна, утвержденных Приказом Росрыболовства от 27.10.2008 N 272 (ред. от 29.01.2010, с изм. от 19.03.2010) (далее - Правила рыболовства), регламентируют деятельность российских юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, включая лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Даль него Востока Российской Федерации и их общин, осуществляющих рыболовство во внутренних водах Российской Федерации, в том числе во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации в пределах Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна, а также иностранных юридических лиц и граждан, осуществляющих рыболовство в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации (далее - пользователи).
Дальневосточный рыбохозяйственный бассейн включает в себя Чукотское море с бассейнами впадающих в него рек, Берингово море с бассейнами впадающих в него рек, воды Тихого океана, прилегающие к Восточной Камчатке и Курильским островам с бассейнами впадающих в него рек, Охотское море с бассейнами впадающих в него рек, Японское море с бассейнами впадающих в него рек, а также водные объекты рыбохозяйственного значения, расположенные на сухопутной территории Российской Федерации в границах Чукотского автономного округа, Приморского, Хабаровского, Камчатского краев, Сахалинской, Магаданской, Амурской, Еврейской автономной областей, ограниченной бассейнами вышеуказанных рек, за исключением прудов и обводненных карьеров, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной и частной собственности.
Правилами установлены, в том числе следующие требования:
п. 7.1. При осуществлении промышленного (в том числе прибрежного) рыболовства пользователи обеспечивают: раздельный учет вылова и приема по видам водных биоресурсов, указание весового соотношения видов в улове, орудий лова и мест вылова (район, подрайон, промысловая зона, промысловая подзона) в промысловом журнале и других отчетных документах; на судах выполнение требований спутникового позиционного контроля российских и иностранных судов, утвержденных Приказом Госкомрыболовства России от 22 ноября 1999 г. N 330 (зарегистрирован Минюстом России 5 января 2000 г. N 2042) и Приказом от 14 июля 2008 г. N 50.
п. 7.4. ведут документацию, отражающую ежедневную рыбопромысловую деятельность: промысловый журнал, а при осуществлении обработки водных биоресурсов - журнал контроля изготовления продукции (технологический журнал), а также приемо-сдаточные документы (квитанции, коносаменты), подтверждающие сдачу либо прием уловов водных биоресурсов и/или продукции их обработки (промысловый и технологический журналы после окончания их ведения, приемо-сдаточные документы или их заверенные подписью и/или печатью должностного лица, ответственного за лов, копии должны храниться на борту судна или на рыбопромысловом участке в течение года);
п. 7.5. имеют на борту судов в исправном состоянии технические средства контроля (ТСК), обеспечивающие автоматическую передачу информации о местоположении судна (для судов с главным двигателем мощностью более 55 кВт и валовой вместимостью более 80 тонн);
п. 7.8. капитан судна или лицо, ответственное за добычу (вылов) водных биоресурсов ежедневно подает в установленном порядке ССД о рыболовной деятельности (значения показателей и реквизитов, включаемые в ССД, должны строго соответствовать судовому, промысловому и технологическому журналам, заверенные подписью и печатью капитана копии ССД должны храниться на судне в течение одного года со времени подачи донесения); обеспечивает целостность и полноту базы ССД, передаваемых в региональные информационные центры;
п. 9.4 Пользователи водными биоресурсами не вправе иметь на борту судов и других транспортных средств, а также в местах обработки сырья водные биоресурсы (в том числе их фрагменты (части) и/или продукцию из них), не учтенные в промысловом журнале, технологическом журнале, приемо-сдаточных документах (квитанция, коносамент);
Согласно п. 31 Правил рыболовства, пользователи водными биоресурсами не вправе:
- п. 31.4. иметь на борту судов и других транспортных средств, а также в местах обработки сырья водные биоресурсы (в том числе их фрагменты (части) и/или продукцию из них), не учтенные в промысловом журнале, технологическом журнале, приемо-сдаточных документах (квитанция, коносамент).
В соответствии с п. 1.4 "Временного положения о спутниковом позиционном контроле иностранных промысловых судов", утвержденного Приказом Госкомрыболовства РФ от 22.11.1999 N 330 (далее - Положение), промысел водных биоресурсов - комплексный процесс, включающий вылов, приемку, обработку, транспортирование, хранение продукции, ее перегрузку, а также снабжение промысловых судов и установок топливом, водой, продовольствием, тарой и другими материалами
Положением установлено, что иностранное промысловое судно - судно, осуществляющее плавание под флагом другого государства и ведущее промысел водных биоресурсов и (или) морские ресурсные исследования (п. 1.6), ТСК -техническое средство контроля, обеспечивающее автоматическую передачу информации о местоположении судна (п. 1.7).
В соответствии с п. 2.1 Временное положение устанавливает порядок действий иностранных судовладельцев (фрахтователей) при осуществлении промысла водных биоресурсов и морских ресурсных исследований в морских водах Российской Федерации.
Согласно п. 2.2 Положения, данный документ распространяется на все иностранные промысловые суда, ведущие промысел водных биологических ресурсов и морские ресурсные исследования в морских водах Российской Федерации (далее по тексту - суда).
Положением установлены, в том числе, следующие требования:
п. 2.3. для целей позиционного контроля судов в морских водах Российской Федерации в качестве ТСК после тестирования могут использоваться типы судовой аппаратуры спутниковых систем INMARSAT или ARGOS (приложение 1), а также другие типы ТСК, предъявленные и прошедшие тестирование в РЦМ. Суда, работающие севернее параллели 75 градусов северной широты, должны использовать ТСК ARGOS.
п. 2.4. ТСК должны быть способны передавать сообщения, содержащие:
идентификационные сведения о ТСК;
данные о географическом положении судна (широта, долгота) с допустимым отклонением не более 500 метров и вероятностью не менее 99%;
дату и время определения вышеуказанного местоположения судна по UTC с отклонением не более 30 секунд.
п. 4.1. капитан судна с помощью любого средства связи (ТСК, радио, телефакс или телекс) не позднее чем за 72 часа до входа в морские воды Российской Федерации направляет в РЦМ сообщение о входе в соответствии с форматом, рекомендованным РЦМ.
- п. 4.2. капитан судна обеспечивает постоянное нахождение ТСК во включенном состоянии, начиная с момента подачи сообщения о намерении войти в морские воды Российской Федерации (п. 4.1) и кончая 6-часовым периодом после выхода из морских вод Российской Федерации.
В соответствии с "Положением по функционированию отраслевой иерархи ческой информационно-аналитической автоматизированной системы управления использованием водных биоресурсов (Информационная система "Рыболовство")", утвержденным Приказом Госкомрыболовства РФ от 10.10.1996 N 185 (ред. от 29.01.2003, с изм. от 04.02.2008) "О порядке и механизме представления оперативной и статистической отчетности по добыче рыбы и переработке рыбопродукции", промысел - промысел водных биоресурсов: деятельность, связанная с изъятием водных биоресурсов из рыбохозяйственных водоемов в коммерческих и научно-исследовательских целях, включая деятельность по вылову, приемке, обработке, транспортировке, хранению продукции, ее перегрузке, а также снабжению промысловых судов водой, продовольствием, тарой и другими материалами; промысловые суда - суда различных типов, используемые для вылова, обработки водных биоресурсов, для приемки, транспортировки и других целей, обеспечивающих промысел водных биоресурсов; суда персонального учета - промысловые суда с мощностью главного двигателя 300 л.с. и выше, а также менее мощные суда, имеющие автономность плавания более суток, и другие промысловые средства, которые по требованию государственных органов управления формируют и передают в ИСР ежесуточно оперативную отчетность о результатах промысла.
Согласно п. 4.2.1 "Положения по функционированию отраслевой иерархической информационно-аналитической автоматизированной системы управления использованием водных биоресурсов", все суда персонального учета обязаны безвозмездно и своевременно представлять в ИСР достоверную оперативную отчетность в виде судовых суточных донесений (ССД) по инструкции, приведенной в разделе 5.5 Положения. Значения показателей и реквизитов, включаемые в ССД, должны строго соответствовать промысловому, судовому и технологическому журналам.
В соответствии со ст. 61 Кодекса торгового мореплавания РФ на капитана судна возлагается управление судном, в том числе судовождение, принятие мер по обеспечению безопасности плавания судна, защите морской среды, поддержанию порядка на судне, предотвращению причинения вреда судну, находящимся на судне людям и грузу.
Согласно ч. 2 ст. 8.17 КоАП РФ нарушение правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного рыболовства, прибрежного рыболовства и других видов рыболовства во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной второй до одного размера стоимости водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, с конфискацией судна и иных орудий совершения административного правонарушения или без таковой; на должностных лиц - от одного до полуторакратного размера стоимости водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, с конфискацией судна и иных орудий совершения административного правонарушения или без таковой; на юридических лиц - от двукратного до трехкратного размера стоимости водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, с конфискацией судна и иных орудий совершения административного правонарушения или без таковой.
Как следует из материалов дела и установлено судьей, 10 июня 2010 года в 07.07 час. (время Камчатское) в координатах ?=58°50,3"N; ?=150°44,7"Е в промысловом районе 6105.1 (Северо Охотоморская подзона) Охотского моря, в территориальном море РФ средствами РЛС ППС <...> была обнаружена цель - судно иностранной постройки типа БМРТ.
Для привлечения внимания на ППС <...> поднят флаг L (Лима), включены пограничные огни зеленного цвета. Судно на запросы на 16 канале УКВ не отвечало, на стрельбу сигнальными ракетами не реагировало, пыталось уйти от преследования. ППС <...> взял курс на перехват. В 08.00 с борта ППС <...> была спущена лодка для остановки судна-нарушителя. В 08.30 судно-нарушитель вышло на связь на 16 канале УКВ, назвалось РТС «Малли», порт приписки Пном-Пень, страна флага Камбоджа, застопорило ход, легло в дрейф. В 08.45 в координатах ?=58°49,l"N; ? =150°09,2"Е, промысловый район 6105.1 (Северо-Охотоморский) Охотского моря, исключительная экономическая зона РФ, континентальный шельф РФ, для проведения контрольно-проверочных мероприятий высадилась осмотровая группа и произведена проверка РТС «Малли».
В соответствии с протоколом задержания от 10 июня 2010 года, РТС «Малли» было задержано в 21 час 55 мин, в Охотском море, в исключительной экономической зоне РФ, в районе 6105.1.
В ходе проверки было установлено, судно имеет название FISH CARRIER «MALLI» (РТС «Малли»), согласно судовым документам, зарегистрировано под флагом королевства Камбоджа, порт приписки Пном Пень. Судовладельцем является компания <...>), зарегистрированная по адресу <...>, абонентский ящик <...>.
РТС «Малли» представляет собой морское судно, крупнотоннажный траулер Японской постройки, 1970 года выпуска, переоборудованное под транспортировку мороженной рыбопродукции.
Судно находится в технически исправном состоянии, укомплектовано радиолокационным, навигационным иным оборудованием необходимым для работы в открытом море. Оборудовано соответствующим механическим, и иным оборудованием и устройствами, позволяющими судну вести промысловую деятельность в части обработки, приемки, хранению и транспортировки мороженой продукции. Технические средства контроля (ТСК) на борту судна РТС «Малли» отсутствуют.
Согласно судовой роли РТС «Малли» и объяснений членов экипажа судна, капитаном является гражданин России Измайлов А.А.
На судне были изъят акт приема передачи краба стригуна-опилио в количестве 15 000 кг от 02.06.2010 г., в соответствии с которым указанный объем краба был передан на ответственное хранение 2-м помощником капитана M/V «К-2» Г.С.В. 2-му помощнику капитана M/V «К-2» Б.В.В. Данный акт подписан Г.С.В. и Б.В.В., при этом в акте имеются оттиски печатей M/V «К-2» и капитана РТС «Малли».
Из объяснений Измайлова А.А. от 10, 21 июня 2010 г. следует, что он является капитаном судна, груз на борту - конечности краба мороженного в количестве примерно 15 000 кг был принят на борт 02.06.2010 г. с транспортного судна «К-2». Данные обстоятельства подтверждаются объяснениями других членов экипажа РТС «Малли».
В грузовом морозильном трюме в носовой части обнаружено 572 коробки серого цвета с маркировкой синего цвета на верхней части ящиков - KEEP FRO ZEN PRODUCT OF RUSSIA PERISHABLE и с маркировкой синего цвета на торцевой стороне - FROZEN KRAB 0PIL10 с указанием индивидуального веса. Согласно маркировке на коробках с крабовой продукцией, она имеет Российское происхождение. Общий вес брутто составил 18102,3 кг, вес нетто составил 16417,8 кг.
Согласно протоколу об изъятии вещей и документов от 10 июля 2010 года, были изъяты судовые документы и пять картонных ящиков с конечностями варено-морожеными краба стригуна-опилио, находившиеся в трюме РТС «Малли».
Как следует из акта провеса крабовой продукции от 29 июня 2010 г., в трюме РТС «Малли» находилось 567 мест конечностей варено-мороженых краба стригуна-опилио, общим весом брутто 18 102,3 кг.
В соответствии с заключением экспертизы от 08 июля 2010 г., на борту судна РТС «Малли» находилось 16 417,8 кг конечностей варено-мороженых краба стригуна-опилио, вес краба сырца, пошедший на изготовление указанной продукции - 27 368,47 кг, крабы из которых изготовлена продукция выловлены не ранее апреля-мая 2010 г. Заключение экспертизы материалами дела не опровергается. При проведении административного расследования, оснований для проведения повторной экспертизы, как об этом ставит вопрос адвокат Попков А.М. при рассмотрении жалобы, не имелось. С ходатайством о назначении повторной экспертизы Измайлов А.А. не обращался.
В соответствии с актом от 05 июля 2010 г., пять тарных мест продукции краба стригуна-опилио, дефростированные в ходе производства экспертизы, общим весом 139,3 кг были уничтожены.
Верным является вывод судьи и о том, что изъятый на РТС «Малли» акт приема передачи краба стригуна-опилио в количестве 15 000 кг. от 02.06.2010 г., не свидетельствует о законности хранения и транспортировки крабовой продукции, поскольку из него следует, что указанный объем краба был передан на ответственное хранение 2-м помощником капитана M/V «К-2» Г.С.В. 2-му помощнику капитана M/V «К-2» Б.В.В.
Кроме того, данный акт не может быть признан документом подтверждающим договор морской перевозки, поскольку не соответствует требованиям Конвенции ООН о морской перевозке грузов, пункту 3 статьи 3 Международной конвенции об унификации некоторых правил, касающихся коносамента (Гаагские правила) и пункту 1 статьи 144 Кодекса торгового мореплавания РФ.
Вина Измайлова А.А. в совершении административного правонарушения подтверждена совокупностью исследованных судьей Магаданского городского суда доказательств, которым дана оценка в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При таком положении судья пришел к правильному выводу о том, капитан судна РТС «Малли» Измайлова А.А. с 02.06.10 по 10.06.10 г. в территориальном море РФ и в исключительной экономической зоне РФ (Северо-Охотоморская - 6105.1, промысловая под зона в Охотском море), в нарушение требований п.п. 7.5, 7.8, 9.4, 31.4 Правил рыболовства для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна, требований Временного положения о спутниковом позиционном контроле иностранных промысловых судов, Положения по функционированию отраслевой иерархической информационно-аналитической автоматизированной системы управления использованием водных биоресурсов, на судне РТС «Малли» хранил и транспортировал 16 417,8 кг варено-мороженых конечностей краба стригуна-опилио, для производства которых необходимо было использовать 27 368,47 кг. сырца краба стригуна-опилио, что является административным правонарушением, предусмотренным ч. 2 ст. 8.17 КоАП РФ.
Из представленных в деле сведений, следует, что для изготовления 16 417,8 кг варено-мороженых конечностей краба стригуна-опилио, необходимо было использовать 27 368,47 кг сырца краба стригуна-опилио
Согласно сведениями ЗАО «Рыболовецкое предприятие «АКРОС» рыночная стоимость водных биологических (живых) ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, краба стригуна-опилио, по состоянию на 02-10 июня 2010 г., составляет 131,6 рублей за один килограмм.
Довод адвоката Попкова А.М., что стоимость одного килограмма краба стригуна-опилио является завышенной, носит предположительный характер, так как не подтверждается какими-либо доказательствами.
При назначении административного наказания судья учел характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения, обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств.
Однократная стоимость водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, составляет: 27 368, 47 кг х 131,6 руб. = 3 601 690,65 рублей.
Размер штрафа определен судом правильно. Расчет и обоснования приведены в постановлении. Наказание соответствует санкции, предусмотренной ч. 2 ст. 8.17 КоАП РФ.
Доводы жалобы о не надлежащем извещении Измайлова А.А., не могут быть признаны обоснованными. При рассмотрении дела Измайлов А.А. 25.08.2010 г. заявил ходатайство об отложении рассмотрения дела, в связи с необходимостью заключить соглашение с адвокатом. Согласно расписке (л.д. 35) Измайлов А.А. был уведомлен, что дело будет рассматриваться 08.09.2010 г., о чем имеется его подпись. Кроме этого, как следует из телефонограммы (л.д. 34) суд 08.09.2010 г. известил адвоката Попкова А.М. о рассмотрении дела. Адвокат Попков А.М. сообщил, что соглашение с Измайловым А.А. на участие в судебном заседании по административному делу не заключал. Вместе с тем, при рассмотрении жалобы Измайлова А.А. в Магаданском областном суде адвокат Попков А.М. представил ордер, основанием для выдачи которого явилось соглашение от 30.08.2010 г. № <...>. Таким образом, на момент рассмотрения дела в суде между Измайловым А.А. и адвокатом Попковым А.М. было заключено соглашение об оказании юридической помощи. Каких-либо ходатайств об отложении рассмотрения дела, ни от Измайлова А.А., ни от адвоката Попкова А.М. судье не поступало. При таком положении судья обоснованно рассмотрел дело в отсутствие Измайлова А.А. извещенного надлежащим образом.
При привлечении Измайлова А.А. к административной ответственности, каких-либо существенных нарушений закона, которые бы в силу ст. 30.7 КоАП РФ являются основанием к отмене постановления, не установлено.
Руководствуясь статьей 30.7 КоАП РФ, судья Магаданского областного суда,
Р Е Ш И Л:
Постановление судьи Магаданского городского суда от 08 сентября 2010 года оставить без изменения, жалобу Измайлова А.А. – без удовлетворения.
Судья Магаданского
областного судаС.В. Бобылев
Верно: судья обл. судаС.В. Бобылев