Дело № 7-879/2011 РЕШЕНИЕ Санкт-Петербург 29 ноября 2011 г. Судья Ленинградского областного суда Осоцкий А.И., при секретаре В.Н.., рассмотрев жалобу Колота С.В. на решение судьи Выборгского городского суда Ленинградской области от 2 ноября 2011 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), установил: постановлением начальника территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области Выборгском районе (далее - территориальный отдел Роспотребнадзора) от 20 сентября 2011 г., оставленным без изменений решением судьи Выборгского городского суда Ленинградской области от 2 ноября 2011 г., Колот С.В. привлечен к административной ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 1000 рублей. Из принятых актов усматривается, что в результате проверки ОАО «Управляющая компания по жилищно-коммунальному Выборгского района Ленинградской области», проведенной 30 августа 2011 года территориальным отделом Роспотребнадзора, было установлено, что Колотом С.В., генеральным директором управляющей компании, были допущены нарушения санитарного законодательств, выразившиеся в том, что: 1) при эксплуатации жилых зданий не соблюдаются меры, препятствующие возникновению, размножению, расселению и обитанию синантропных членистоногих (п.п. 2.1, 2.2, 3.3 СанПиН 3.5.2.1376-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих», утверждённые Постановлением Главного государственного санитарного врача России от 09.06.2003 г. № 127); 2) нормативные документы для руководства в работе частично отсутствуют; 3) отсутствуют данные о прохождении периодических медицинских осмотров (приказ Минздравсоцразвития Российской Федерации от 16.08.2004 г. № 83 «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения этих осмотров (обследований)» (ст.ст. 11, 34, 36 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»); 4) договор на дератизацию объектов водоснабжения, канализования, санитарной очистки отсутствует (п.п. 2.3, 2.4 СП 3.5.1129-02 «Дератизация. Санитарно-эпидемиологические требования к проведению дератизации», утверждённые Постановлением от 18.07.2002 г. № 4 Главного государственного санитарного врача России; 5) часть площадок для установки контейнеров (ул. <данные изъяты>) оборудованы с нарушениями санитарного законодательства - установлено 8 и 6 контейнеров соответственно, часть контейнерных площадок ул. <данные изъяты>) не имеют асфальтового или бетонного покрытия ((СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населённых мест», утверждённые Минздравом СССР 05.08.1998 г.); 6) уровни электромагнитных излучений на рабочих местах специалистов не соответствуют требованиям СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы» (протокол лабораторных исследований от 31.08.2011 г. № 2139). В жалобе Колота С.В. содержится просьба об отмене решения суда в связи с недоказанностью нарушений требований СанПиН 3.5.2.1376-03, приказа Минздравсоцразвития Российской Федерации № 83 от 16.08.2004 г., Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СП 3.5.1129-02, СанПиН 42-128-4690-88, а также о малозначительности нарушения СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03. Проверив материалы дела и доводы жалобы, выслушав защитника Колота С.В. Тихонову С.В., прихожу к выводу об отсутствии оснований для отмены судебного решения. Нарушение должностным лицом законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, требований технических регламентов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, влечет согласно ст. 6.3 КоАП РФ предупреждение или наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей. Принимая решение по делу, суд пришел к обоснованному выводу о виновности Колота С.В. в невыполнении требований вышеуказанных требований санитарного законодательства и совершении, тем самым, административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ. Обстоятельства совершения Колотом С.В. административного правонарушения подтверждаются актом проверки территориальным отделом Роспотребнадзора управляющей компании от 30 августа 2011 г., протоколом лабораторных исследований электромагнитных излучений на рабочих местах специалистов от 31.08.2011 г., другими материалами дела. Доводы жалобы не опровергают исследованных в суде доказательств, не доверять которым у суда не было оснований, и которые полно и объективно отражают событие административного правонарушения и вину Колота С.В. Оценивая назначенное наказание, считаю, что оно соответствует характеру совершенного административного правонарушения, представляющего опасность для здоровья людей, поэтому является обоснованным. Оснований для признания административного правонарушения малозначительным не усматривается. Нарушений норм процессуального права в ходе производства по делу не установлено. Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7, ст. 30.9 КоАП РФ, судья решил: решение судьи Выборгского городского суда Ленинградской области от 2 ноября 2011 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменений, жалобу Колота С.В. - без удовлетворения. Судья А.И. Осоцкий (Судья Н.И. Петушкова)