Дело № 7-913/2011 РЕШЕНИЕ Санкт-Петербург 27 декабря 2011 г. Судья Ленинградского областного суда Осоцкий А.И., при секретаре В.Н.., рассмотрев жалобу Голикова В.И. на решение судьи Сосновоборского городского суда Ленинградской области от 28 ноября 2011 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), установил: постановлением руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по Ленинградской области от 31 августа 2011 г., оставленным без изменений решением судьи Сосновоборского городского суда Ленинградской области от 28 ноября 2011 г., Голиков В.И. привлечен к административной ответственности по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 3000 рублей. Вина Голикова В.И. установлена в том, что он, являясь главой администрации муниципального образования «Сосновоборский городской округ» Ленинградской области, в нарушение требований ст. 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд» утвердил аукционную документацию на проведение открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству светофорных постов на пересечении пр. <данные изъяты> в г. Сосновый Бор Ленинградской области, устанавливающую не предусмотренные законом требования, которые могут привести к ограничению конкуренции при проведении аукциона. В жалобе Голикова В.И. содержится просьба об отмене постановления руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по Ленинградской области от 31 августа 2011 г. и решения судьи Сосновоборского городского суда Ленинградской области от 28 ноября 2011 г. в связи с недоказанностью административного правонарушения и о прекращении производства по делу. Изучив материалы дела и доводы жалобы, выслушав Вычужанину Е.В., действующую в защиту Голикова В.И., заслушав специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов и органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы России по Ленинградской области Рутц Н.В., главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов и органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы России по Ленинградской области Рябова С.А., прихожу к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения жалобы. В соответствии с ч. 1 ст. 34 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд» документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Согласно ч. 3.1 ст. 34 Федерального закона документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. В ходе производства по делу было установлено, что 8 сентября 2010 года главой администрации муниципального образования «Сосновоборский городской округ» Ленинградской области Голиковым В.И., должностным лицом, уполномоченным в соответствии со ст. 53 Устава муниципального образования «Сосновоборский городской округ» Ленинградской области без доверенности действовать от имени администрации городского округа, представлять администрацию городского округа в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, заключать контракты и договоры, необходимые для решения вопросов местного значения, в том числе, действовать от имени заказчика (в данном случае - от имени администрации муниципального образования «Сосновоборский городской округ» Ленинградской области) по смыслу Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд», была утверждена аукционная документация на проведение открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству светофорных постов на пересечении пр. <данные изъяты> в г. Сосновый Бор Ленинградской области, в п. 12.2 которой содержалось не основанное на законе требование к участникам аукциона приложить к контракту сметную документацию на выполнение строительно-монтажных работ. Утверждение должностным лицом заказчика конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет согласно ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей. Обстоятельства совершения Голиковым В.И. административного правонарушения подтверждаются выпиской из Документации об аукционе для открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по строительству светофорных постов на пересечении пр. <данные изъяты> в г. Сосновый Бор Ленинградской области, утвержденной 8 сентября 2010 года Голиковым В.И., протоколом от 25 августа 2011 г. об административном правонарушении, решением Совета депутатов муниципального образования «Сосновоборский городской округ» Ленинградской области от 22.12.2009 г. № 45 о назначении Голикова В.И. на должность главы администрации муниципального образования «Сосновоборский городской округ» Ленинградской области, постановлением администрации муниципального образования «Сосновоборский городской округ» Ленинградской области от 25.02.2010 г. № 305 «Об утверждении регламента взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению муниципальных заказов и муниципальных заказчиков Сосновоборского городского округа в сфере размещения муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Сосновоборского городского округа», другими материалами дела. Доводы жалобы не указывают на обстоятельства, которые могут повлечь отмену или изменение принятых решений, и сводятся к переоценке доказательств. Нарушений норм процессуального права в ходе производства по делу об административном правонарушении не установлено. Наказание назначено в соответствии с законом. Оснований для удовлетворения жалобы Голикова В.И. не имеется. Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7, ст. 30.9 КоАП РФ, судья решил: решение судьи Сосновоборского городского суда Ленинградской области от 28 ноября 2011 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменений, жалобу Голикова В.И. - без удовлетворения. Судья А.И. Осоцкий (Судья Н.В. Суворов)