Дело № 4-а-299/2012 КУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 10 августа 2012 года г.Курск Заместитель председателя Курского областного суда Жуковский В.С., рассмотрев по жалобе Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 11» (ФКУ ИК-11) УФСИН России по Курской области дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ФКУ ИК-11 УФСИН России по Курской области, ОГРН 1024600787397, ИНН 4623001024, находящегося в с.Малая Локня Суджанского района Курской области, У С Т А Н О В И Л : Постановлением судьи Суджанского районного суда Курской области от 21 марта 2012 года, оставленным без изменения решением судьи Курского областного суда от 30 мая 2012 года, ФКУ ИК-11 признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей. В жалобе ставится вопрос об отмене вынесенных по делу постановления и решения как незаконных. Проверив материалы дела, нахожу вынесенные по делу судебные постановления подлежащими оставлению без изменения по следующим основаниям. Как следует из обжалуемых судебных постановлений, 29 декабря 2011 года в ходе проведения проверки в подсобном хозяйстве ФКУ ИК-11, расположенном в с.Малая Локня Суджанского района Курской области, выявлено нарушение ФКУ ИК-11 требований статьи 18 Закона Российской Федерации от 14.05.1993г. № 4979-1 «О ветеринарии» и пункта 1.9 «Ветеринарно-санитарных правил для специализированных свиноводческих предприятий», выразившееся в неполном ограждении территории свинарника, чем ФКУ ИК-11 совершило правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Данные выводы соответствуют обстоятельствам дела, подтверждены исследованными и надлежаще оцененными судьями доказательствами, подробно мотивированы в постановлении и решении, существенных нарушений процессуальных требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу не допущено. Действия ФКУ ИК-11 правильно квалифицированы и административное наказание назначено в соответствии с санкцией части 1 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с учетом всех предусмотренных законом обстоятельств в минимальном размере. Доводы жалобы о том, что «Ветеринарно-санитарные правила для специализированных свиноводческих предприятий, утвержденные Главным управлением ветеринарии и Государственной ветеринарной инспекцией Госагропрома СССР 04.11.1986г., утратили силу, как нормативный правовой акт бывшего СССР, являлись предметом исследования судей по настоящему делу, которые правомерно и мотивированно признали их несостоятельными. Закон Российской Федерации «О ветеринарии» не устанавливает конкретных ветеринарно-санитарных требований к объектам, связанным с содержанием животных, но возлагает на владельцев последних обязанность по соблюдению таких требований, в связи с чем данный Закон не может быть признан соответствующим законодательным актом РСФСР, устанавливающим такие требования и соответственно прекращающим действие акта СССР, который такие требования предусматривает. В связи с этим действие указанных Правил прекратится лишь в случае их прямой отмены или при издании уполномоченным государственных органом России нормативного правового акта, устанавливающего указанные требования. Доводы жалобы со ссылкой на «Правила определения зооветеринарного статуса свиноводческих хозяйств, а также организаций свиноводства», утвержденные приказом Минсельхоза России от 23.07.2010г. № 258, о том, что свиноводческое подсобное хозяйство ФКУ ИК-11 относится к первому зоосанитарному статусу, к которому специальных требований указанными Правилами не предусмотрено, также являлись предметом исследования судей, которые правомерно и мотивированно признали их несостоятельными. Данные Правила определяют лишь соосанитарный статус свиноводческих хозяйств и не устанавливают каких-либо ветеринарно-санитарных требований к таким хозяйствам, соответствующих определенному статусу хозяйства. На основании изложенного и руководствуясь статьями 30.17, 30.18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель председателя Курского областного суда П О С Т А Н О В И Л : Постановление судьи Суджанского районного суда Курской области от 21 марта 2012 года и решение судьи Курского областного суда от 30 мая 2012 года оставить без изменения, а жалобу ФКУ ИК-11 - без удовлетворения. Заместитель председателя Курского областного суда ЖУКОВСКИЙ В.С.