Р Е Ш Е Н И Е по делу об административном правонарушении г. Ханты-Мансийск 12-16 12 января 2012г. Судья суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Карчевский И.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по жалобе Администрации МО Ханты-Мансийский район на постановление судебного пристава-исполнителя ОСП по г. Ханты-Мансийску и Ханты-Мансийскому району УФССП по ХМАО-Югре () от 13 октября 2011г., по жалобе представителя Администрации МО Ханты-Мансийский район - Решетниковой О.В. на решение судьи Ханты-Мансийского районного суда от 25 ноября 2011г., у с т а н о в и л: Постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по г. Ханты-Мансийску и Ханты-Мансийскому району УФССП по ХМАО-Югре () от 13 октября 2011г. Администрация МО Ханты-Мансийский район признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, и привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере 30 000 рублей за то, что в установленный срок - 10 часов 00 минут 16 августа 2011г. не исполнила законное требование судебного пристава-исполнителя об исполнении решения суда об обеспечении утилизации и переработки твердых и жидких бытовых отходов, образуемых от населения (адрес обезличен), в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического и природоохранного законодательства, с предоставлением подтверждающих документов в Отдел судебных приставов по г. Ханты-Мансийску и Ханты-Мансийскому району. Решением судьи Ханты-Мансийского районного суда от 25 ноября 2011г. указанное постановление оставлено без изменения, жалоба Администрации МО Ханты-Мансийский район - без удовлетворения. В жалобе на указанное судебное решение Решетникова О.В. указывает на то, что она, как представитель Администрации МО Ханты-Мансийский район, не была допущена судом к участию в рассмотрении дела, а также, что Администрацией МО Ханты-Мансийский район обеспечена утилизация и переработка ТБО, т.е. в Ханты-Мансийском районе организована сеть полигонов для вывоза и утилизации ТБО, а вывоз и утилизацию ТБО должна производить администрация сельского поселения (адрес обезличен), просит решение суда отменить, производство по делу прекратить. Проверив материалы административного дела, обсудив доводы жалобы, суд не находит оснований для отмены обжалуемого судебного постановления. Из материалов дела следует, что 18 октября 2010г. судебным приставом-исполнителем () возбуждено исполнительное производство (номер обезличен) на основании исполнительного листа № ВС (номер обезличен) от 6 апреля 2010г., выданного по решению Ханты-Мансийского районного суда от 14 декабря 2009г., вступившему в законную силу 11 января 2010г. 24 января 2011г. судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора, согласно которого исполнительный документ Администрацией МО Ханты-Мансийский район в срок, установленный для добровольного исполнения, не исполнен без уважительных причин. 4 марта 2011г. судебным приставом-исполнителем в адрес должника вынесено требование в срок до 09 часов 00 минут 15 марта 2011г. предоставить подтверждающие документы об исполнении решения суда в полном объеме в Отдел судебных приставов по г. Ханты-Мансийску и Ханты-Мансийскому району. Согласно определению Ханты-Мансийского районного суда от 30 марта 2011г. должнику была предоставлена отсрочка исполнения указанного решения суда до 1 августа 2011г. 12 августа 2011г. должнику - Администрации МО Ханты-мансийский район вручено требование о необходимости до 10 часов 00 минут 16 августа 2011г. исполнить решение суда в полном объеме, а именно: обеспечить утилизацию и переработку твердых и жидких бытовых отходов, образуемых от населения (адрес обезличен), в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического и природоохранного законодательства, с предоставлением подтверждающих документов в Отдел судебных приставов по г. Ханты-Мансийску и Ханты-Мансийскому району. В установленный срок указанное требование не исполнено. Требование вручено после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора, вынесенного 24 января 2011г. Данные обстоятельства подтверждаются материалами дела. Таким образом, должнику неоднократно направлялись законные требования судебного пристава-исполнителя о добровольном исполнении решения суда. Однако должником указанные требования оставлены без исполнения. Подтверждающих документов об исполнении законного требования судебного пристава-исполнителя о необходимости исполнить решение суда в полном объеме в материалах дела не имеется. Санкция ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора. Таким образом, суд правомерно постановление судебного пристава-исполнителя о привлечении Администрации МО Ханты-Мансийский район к административной ответственности по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ оставил без изменения. При таких обстоятельствах, учитывая, что доводы жалобы не содержат оснований, предусмотренных п.п. 3 - 5 ст. 30.7 КоАП РФ, для отмены постановления суда, суд находит обжалуемое судебное постановление законным и обоснованным, а доводы жалобы не основанными на законе. Руководствуясь подп. 1 п. 1 ст. 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд р е ш и л : Решение судьи Ханты-Мансийского районного суда от 25 ноября 2011г. оставить без изменения, жалобу представителя Администрации МО Ханты-Мансийский район - Решетниковой О.В. - без удовлетворения. Судья суда Ханты - Мансийского автономного округа - Югры И.А. Карчевский