Р Е Ш Е Н И Е по делу об административном правонарушении г. Ханты-Мансийск 12-556 21 сентября 2012г. Судья суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Карчевский И.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ, в отношении Бадьина А.Ю., родившегося (дата обезличена) в (адрес обезличен), проживающей по адресу: (адрес обезличен) по жалобе Бадьина А.Ю. на решение судьи Няганского городского суда от 13 августа 2012г., у с т а н о в и л: Постановлением (номер обезличен) заместителя начальника управления - начальника отдела проверок в сфере размещения заказов Департамента экономического развития ХМАО-Югры (ФИО обезличено)3 от (дата обезличена) Бадьин А.Ю. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ, и привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 7 850 рублей. Решением судьи Няганского городского суда от 13 августа 2012г. указанное постановление оставлено без изменения, жалоба Бадьина А.Ю. - без удовлетворения. В жалобе на указанное решение суда Бадьин А.Ю. указывает на отсутствие в его действиях состава административного правонарушения, просит решение суда отменить. Проверив материалы административного дела, обсудив доводы жалобы, заслушав представителя, оснований для отмены обжалуемого судебного решения не нахожу. Согласно ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ, отклонение членом котировочной или единой комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, влечет наложение административного штрафа в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта. В соответствии со ст. 42 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта. Статьей 43 Федерального закона № 94-ФЗ предусмотрено, что запрос котировок должен содержать сведения, предусмотренные этой статьей, и заказчик вправе самостоятельно формировать запрос котировок. В соответствии с ч. 2 ст. 46 Федерального закона № 94-ФЗ, котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Согласно ч. 1, 2, 3 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается. Из материалов дела следует, что Бадьин А.Ю., являясь членом котировочной комиссии Учреждения, находясь (дата обезличена) на заседании котировочной комиссии по адресу: (адрес обезличен), рассмотрел котировочную заявку, которая должна быть отклонена, поскольку в ее форму включена графа, обязательная для заполнения участником запроса котировок, в которой необходимо указать сведения о лицензии, чем нарушил ч. 3 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Данные обстоятельства подтверждены материалами дела - актом проверки, протоколом об административном правонарушении, приказом о создании единой комиссии, протоколами рассмотрения и оценки котировочных заявок, извещением о проведении запроса котировок с приложениями. Таким образом, Бадьин А.Ю. правомерно привлечен к административной ответственности. Санкция ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ предусматривает наказание в виде штрафа. Оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ не имеется. При таких обстоятельствах, учитывая, что доводы жалобы не содержат оснований, предусмотренных п.п. 3 - 5 ст. 30.7 КоАП РФ, для отмены решения суда, суд находит обжалуемое судебное решение законным и обоснованным, а доводы жалобы не основанными на законе. Руководствуясь подп. 1 п. 1 ст. 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд р е ш и л : Решение судьи Няганского городского суда от 13 августа 2012г. оставить без изменения, жалобу Бадьина А.Ю. - без удовлетворения. Судья суда Ханты - Мансийского автономного округа - Югры И.А. Карчевский