Р Е Ш Е Н И Е по делу об административном правонарушении г. Ханты-Мансийск 12-545 18 сентября 2012г. Судья суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Карчевский И.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ, в отношении юридического лица Администрация г.(адрес обезличен), юридический адрес: г.(адрес обезличен), по жалобе главного государственного инспектора (адрес обезличен) по пожарному надзору Гончарук В.А. на решение судьи Советского районного суда от 24 июля 2012г., у с т а н о в и л: Постановлением (номер обезличен) главного государственного инспектора (адрес обезличен) по пожарному надзору (ФИО обезличено)3 от (дата обезличена) юридическое лицо Администрация г.(адрес обезличен) признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ, и привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 400 000 рублей. Решением судьи Советского районного суда от 24 июля 2012г. указанное постановление отменено, производство по делу прекращено в связи с отсутствием состава административного правонарушения. В жалобе на указанное решение суда главный государственный инспектор (адрес обезличен) по пожарному надзору Гончарук В.А. указывает на то, что состав административного правонарушения в действиях юридического лица Администрация г.(адрес обезличен) установлен и доказан, просит решение суда отменить. Проверив материалы административного дела, изучив доводы жалобы, заслушав представителя юридического лица, оснований для отмены обжалуемого судебного решения не нахожу. Согласно ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ, нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных ст.ст. 8.32, 11.16 настоящего Кодекса и ч.ч. 3 - 8 настоящей статьи, совершенные в условиях особого противопожарного режима, влекут наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Из постановления о привлечении юридического лица Администрация г.(адрес обезличен) к административной ответственности по ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ, следует, что Администрацией г.(адрес обезличен) допущено нарушение требований пожарной безопасности - отсутствует наружное противопожарное водоснабжение в районе улиц (адрес обезличен) Между тем, из имеющихся в материалах дела документов и пояснений представителя юридического лица следует, что в 2012 году Администрацией затрачено 499 000 рублей на выполнение противопожарных мероприятий - обслуживание противопожарной сигнализации, снос ветхих строений, приобретение емкости для противопожарного водоема, содержание 9 противопожарных водоемов и гидрантов. Бюджет Администрации в 2012 году составил 28,7 млн. рублей. В 2011 году Администрацией на выполнение противопожарных мероприятий затрачено 873 000 рублей. Бюджет Администрации в 2011 году составил 27 млн. рублей. На обустройство двух требуемых противопожарных водоемов необходимы денежные средства в размере 8 800 000 рублей. Из переписки юридического лица Администрация г.(адрес обезличен) с (адрес обезличен) и (адрес обезличен) следует, что устранение нарушения пожарной безопасности может быть включено в программу ХМАО-Югры по укреплению пожарной безопасности, финансируемой из бюджета ХМАО-Югры. В целях обеспечения поселка наружным противопожарным водоснабжением Администрацией г.(адрес обезличен) в 2011 году на перекрестке улиц (адрес обезличен) установлена емкость с запасом 25 куб.м., а в 2012 году установлена еще одна емкость с запасом 25 куб.м. в радиусе улиц (адрес обезличен). Постановлением главы администрации (адрес обезличен) от (дата обезличена) (номер обезличен) утверждена долгосрочная целевая программа «Укрепление пожарной безопасности в (адрес обезличен) на 2012-2015 годы», которой запланировано строительство двух пожарных водоемов в г.(адрес обезличен) в 2013-2014 годах с общим объемом финансирования 8 888 000 рублей. Таким образом, ни собственных денежных средств, ни выделенных из бюджетов разных уровней недостаточно для устранения нарушения. Администрация г.(адрес обезличен) предпринимает все возможные зависящие от нее меры по устранению нарушений пожарной безопасности. При таких обстоятельствах, учитывая, что доводы жалобы не содержат оснований, предусмотренных п.п. 3 - 5 ст. 30.7 КоАП РФ, для отмены решения суда, суд находит обжалуемое судебное решение законным и обоснованным, а доводы жалобы не основанными на законе. Руководствуясь подп. 1 п. 1 ст. 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд р е ш и л : Решение судьи Советского районного суда от (дата обезличена) оставить без изменения, жалобу главного государственного инспектора (адрес обезличен) по пожарному надзору Гончарук В.А. - без удовлетворения. Судья суда Ханты - Мансийского автономного округа - Югры И.А. Карчевский