Судьи пришли к правомерному выводу о наличии в действиях привлекаемого лица состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ.



Дело № 7-432-2010 / 7-22-2011

П О С ТА Н О В Л Е Н И Е

20 января 2011 года г. Чита

Заместитель председателя Забайкальского краевого суда Н.П. Шишкина, рассмотрев жалобу защитника главы администрации городского поселения «Новокручининское» Леднева М.П. – Вертопраховой А.С. на решение судьи Читинского районного суда Забайкальского края от 19 октября 2010 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ, в отношении главы администрации городского поселения «Новокручининское» Леднева М.П.,

установил:

постановлением заместителя начальника государственной финансовой инспекции Забайкальского края от 17 сентября 2010 года Леднев М.П. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 50000 рублей.

Решением судьи Читинского районного суда Забайкальского края от 19 октября 2010 года указанное постановление оставлено без изменения.

В жалобе, поданной в Забайкальский краевой суд, защитник Леднева М.П. – Вертопрахова А.С. просит отменить состоявшиеся по делу судебные акты.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, оснований для ее удовлетворения не нахожу в связи со следующими обстоятельствами.

Согласно ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ административным правонарушением признается принятие должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов, а также принятие решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона.

В соответствии с п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

В силу п. 1 Указания ЦБ РФ от 20.06.2007г. № 1843-У «О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя» расчеты наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 тысяч рублей.

Как следует из материалов дела, 17 ноября 2009 года глава администрации городского поселения «Новокручининское» Леднев М.П. принял решение о заключении с ООО <данные изъяты> муниципального контракта на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники на сумму <данные изъяты> без проведения соответствующей процедуры размещения заказа.

При таких обстоятельствах действия Леднева М.П. были правильно квалифицированы по ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ.

Факт совершения Ледневым М.П. административного правонарушения, предусмотренного ст. 26.11 КоАП РФ.

Постановление о привлечении Леднева М.П. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ.

Административное наказание назначено Ледневу М.П. в пределах, установленных санкцией ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ.

Доводы жалобы о том, что полномочия Леднева М.П. по формированию и размещению муниципальных заказов на право заключения муниципальных контрактов на закупку автомототранспортных средств и коммунальной техники переданы администрации муниципального района «Читинский район», не могут быть приняты во внимание, поскольку данное обстоятельства не свидетельствует об отсутствии в действиях Леднева М.П. состава указанного административного правонарушения.

С учетом изложенного, руководствуясь ст. 30.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

постановил:

постановление заместителя начальника государственной финансовой инспекции Забайкальского края от 17 сентября 2010 года, решение судьи Читинского районного суда Забайкальского края от 19 октября 2010 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ, в отношении главы администрации городского поселения «Новокручининское» Леднева М.П. оставить без изменения, жалобу защитника главы администрации городского поселения «Новокручининское» Леднева М.П. – Вертопраховой А.С. – без удовлетворения.

Заместитель председателя

Забайкальского краевого суда Н.П. Шишкина