Устранение нарушений антимонопольного зак-ва до составления протокола об адм. правонарушении, незначительность суммы муниципального контракта и заключение договоров ОСАГО с той же организацией не свидетельствуют о малозначительности правонарушения.



Председательствующий по делу Дело № 7-21-45-11

судья Каверин С.А.

РЕШЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

Судья Забайкальского краевого суда Поспелов И.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Чите 2 марта 2011 года жалобу Кабака Н.А. на решение судьи Могочинского районного суда Забайкальского края от 20 января 2011 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ, в отношении Кабака Н.А.,

установил:

постановлением заместителя руководителя Забайкальского УФАС Горбуновой А.В. № 350 от 20 декабря 2010 года глава администрации муниципального района «Могочинский район» Кабак Н.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч 1 ст. 14.9 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере <данные изъяты>

Решением судьи Могочинского районного суда Забайкальского края от 20 января 2011 года указанное постановление оставлено без изменения.

В жалобе, поданной в Забайкальский краевой суд, Кабак Н.А. просит решение судьи районного суда отменить и прекратить производство по делу в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

Кабак Н.А., извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился.

При рассмотрении дела Забайкальским краевым судом защитник Кабака Н.А. – Тихонович Е.В. доводы жалобы поддержала, представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю Рыбак А. О. против удовлетворения жалобы возражала.

Изучив материалы дела, ознакомившись с доводами жалобы, судья находит жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ч. 3 ст. 14.32 КоАП РФ.

Согласно п. 11 ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовых услуг по страхованию ответственности.

Как следует из материалов дела, администрацией муниципального района «Могочинский район» заключены договоры обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств с обществом с ограниченной ответственностью «Росгосстрах-Сибирь» путем выдачи администрации полисов ОСАГО № 0150804632 сроком действия с 15 сентября 2009 года по 14 сентября 2010 года, № 0514675735 сроком действия с 28 декабря 2009 года по 27 декабря 2010 года, № 0150804811 сроком действия с 28 сентября 2009 года по 27 сентября 2010 года.

Администрацией муниципального района «Могочинский район» также заключены договоры обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств с открытым акционерным обществом «ЖАСО» путем выдачи администрации полисов ОСАГО № 0499592856 и № 0499592854 сроком действия с 12 июня 2009 года по 11 июня 2010 года.

Вышеназванные договоры страхования заключены администрацией муниципального района «Могочинский район» без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.

При таких обстоятельствах действия главы администрации муниципального района «Могочинский район» Кабака Н.А. правильно квалифицированы по ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ.

Факт совершения Кабаком Н.А, административного правонарушения, предусмотренного ст. 26.11 КоАП РФ.

Постановление о привлечении Кабака Н.А. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Административное наказание назначено Кабаку Н.А. в пределах с санкции ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ.

Доводы жалобы о малозначительности совершенного Кабаком Н.А. административного правонарушения не принимаются во внимание, поскольку в ходе рассмотрения дела не установлены основания для признания совершенного Кабаком Н.А. правонарушения малозначительным.

Устранение нарушений антимонопольного законодательства до составления протокола об административном правонарушении, незначительность суммы муниципального контракта и заключение администрацией муниципального района «Могочинский район» договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств с ОАО «ЖАСО» после признания открытого конкурса несостоявшимся не свидетельствуют о малозначительности правонарушения.

На основании изложенного и руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, судья

решил:

постановление заместителя руководителя Забайкальского УФАС Горбуновой А.В. № 350 от 20 декабря 2010 года и решение судьи Могочинского районного суда Забайкальского края от 20 января 2011 года оставить без изменения, жалобу – без удовлетворения.

Решение вступает в законную силу немедленно после вынесения, может быть обжаловано и опротестовано в порядке надзора.

Судья Поспелов И.Н.