... Судебная коллегия по гражданским делам Брянского областного суда в составе: Председательствующего Тумакова А.А. Судей областного суда Зубковой Т.И. Киселёвой Е.А. При секретаре Шепеленко Е.В. С участием К.Е.А. Рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Тумакова А.А. 15 декабря 2011 года дело по кассационной жалобе К.Е.А. на решение Комаричского районного суда Брянской области от 31 октября 2011 года по иску К.Е.А. к Усожской сельской администрации Комаричского муниципального района Брянской области о назначении пенсии за выслугу лет, У С Т А Н О В И Л А: К.Е.А. обратилась в суд с иском к Усожской сельской администрации Комаричского муниципального района Брянской области о назначении ей пенсии за выслугу лет в связи с тем, что она занимала должности на государственной и муниципальной службе, поэтому в соответствии с Законом Брянской области «О муниципальной службе в Брянской области» она имеет право на данную пенсию. Однако, при обращении её к ответчику за назначением указанной пенсии, ей было в этом отказано на том основании, что она не имеет требующегося для этого 15-летнего стажа. При этом в её стаж муниципальной службы ответчиком был включен период её государственной службы с 17.05.1993 г. по 20.04.2001 г. (7 лет 11 месяцев 3 дня) и период работы на муниципальной должности ведущего специалиста Усожской сельской администрации с 10.12.2007 г. по 11.01.2011 г. (3 года 1 месяц), то есть в общей сложности 11 лет 3 дня. Другие периоды ее работы в ее стаж муниципальной службы включены не были, несмотря на то, что решением председателя Усожского сельского Совета народных депутатов Главы Усожского сельского поселения № ... предусматривается включение в ее стаж муниципальной службы периодов работы в должности специалиста государственной службы занятости, составляющих в сумме 14 лет 6 месяцев. Более того, согласно протоколу № 1 от 30.12.2010 г. заседания комиссии Усожской сельской администрации Усожского сельского поселения по установлению стажа муниципальной службы, данная комиссия приняла решение установить ей стаж муниципальной службы, дающий право на получение пенсии за выслугу лет, продолжительностью 23 года 8 месяцев 13 дней. Решением Комаричского районного суда Брянской области от 31 октября 2011 года в удовлетворении заявленных требований отказано. Не согласившись с постановленным решением, К.Е.А. подала кассационную жалобу, в которой просит отменить решение суда, как постановленное с нарушением норм материального права. Заслушав доклад судьи Тумакова А.А., выступление К.Е.А. поддержавшей доводы жалобы, проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда. Судом установлено, что согласно записям в трудовой книжке истицы, она работала: - с 26.12.1977 г по 18.05.1978 г. - в должности экспедитора общего отдела Брянского облисполкома, - с 25.04.1979 г. по 19.05.1980 г. - в должности диспетчера отдела движения транспортного управления, - с 04.03.1985 г. по 15.04.1986 г. - в должности инженера по гарантийному обслуживанию Комаричской райсельхозтехники, - с 15.04.1986 г. по 01.09.1988 г. - в должности инженера-технолога СТО тракторов Комаричской райсельхозтехники, - с 01.09.1988 г. по 07.08.1989 г. - в должности старшего инспектора по кадрам Комаричской райсельхозтехники, - с 07.09.1989 г. по 10.05.1991 г. - в должности инженера по нормированию и организации труда Комаричской райсельхозтехники, - с 10.05.1991 г. по 17.05.1993 г. - в должности заместителя директора по экономике Комаричской райсельхозтехники, - с 17.05.1993 г. по 31.03.1995 г. - в должности ведущего специалиста отдела по труду и занятости населения администрации Комаричского района, - с 01.04.1995 г. по 01.06.1995 г. - в должности ведущего специалиста Комаричского центра занятости, - с 01.06.1995 г. по 20.04.2001 г. - в должности ведущего специалиста Центра занятости населения администрации Комаричского района, который с 07.09.1998 г. был реорганизован в Комаричский отдел департамента ФГСЗН по Брянской области, - с 21.04.2001 г. по 30.11.2007 г. - в должности ведущего инспектора Комаричского районного центра занятости населения и ГУ Центр занятости населения Комаричского района, - с 10.12.2007 г. по 11.01.2011 г. - на муниципальной должности муниципальной службы Брянской области ведущего специалиста Усожской сельской администрации. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд исходил из положений требований Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Закона Брянской области от 16 ноября 2007 г. №156-3 «О муниципальной службе в Брянской области». В силу требований п.1 ст. 25 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на: 1) должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы); 2) муниципальных должностях; 3) государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации; 4) должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы); 5) иных должностях в соответствии с законом субъекта Российской Федерации. Пункт 2 указанной статьи предусматривает, что порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности помимо указанных в части 1 настоящей статьи устанавливается законом субъекта Российской Федерации. В соответствии с ч. ч.1-3 ст. 14 Закона Брянской области «О муниципальной службе в Брянской области»: 1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы, предусмотренные частью первой статьи 25 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации". 2. Помимо периодов работы, предусмотренных частью первой статьи 25 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", в стаж муниципальной службы засчитываются периоды работы, предусмотренные Положением об отдельных периодах работы (службы), включаемых в стаж муниципальной службы, и порядке исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него отдельных периодов трудовой деятельности (приложение 5 к настоящему Закону). 3. Исчисление стажа муниципальной службы и зачет в него периодов работы, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с Положением об отдельных периодах работы (службы), включаемых в стаж муниципальной службы, и порядке исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него отдельных периодов трудовой деятельности (приложение 5 к настоящему Закону)». Из материалов дела следует, что период работы истца с 21.04.2001 г. по 30.11.2007 г. в должности ведущего инспектора Комаричского районного центра занятости населения и ГУ «Центр занятости населения Комаричского района» не включён в стаж дающий право на назначение пенсии за выслугу лет. Поскольку должности ведущего инспектора Комаричского районного центра занятости населения и ведущего инспектора ГУ «Центр занятости населения Комаричского района» в реестр муниципальных должностей Комаричского района в период с 21.04.2001 г. по 30.11.2007 г. не входили. В связи с чем суд пришёл к выводу о том, что стаж муниципальной службы истицы суммарно составляет 11 лет 3 дня, поэтому является недостаточным для назначения ей пенсии за выслугу лет. С таким выводом суда судебная коллегия согласна. Доводы кассационной жалобы о том, что имеется решение председателя Усожского сельского Совета народных депутатов Главы Усожского сельского поселения № .... о включении в стаж истца муниципальной службы периодов работы в должности специалиста государственной службы занятости общей продолжительностью 14 лет 6 месяцев, а также на наличие протокола № 1 от 30.12.2010 г. заседания комиссии Усожской сельской администрации Усожского сельского поселения, предусматривавший установление ей стажа муниципальной службы общей продолжительностью 23 года 8 месяцев 13 дней, судебная коллегия принять не может. Указанные доводы были предметом исследования в суде первой инстанции и им дана надлежащая оценка районным судом. Другие доводы кассационной жалобы по существу являются переоценкой выводов суда и не могут служить основание для отмены правильного по существу решения суда. При таких обстоятельствах, судебная коллегия считает, что решение судом постановлено в соответствии с требованиями закона и фактическими обстоятельствами дела и оснований к отмене решения по доводам, изложенным в жалобе, не усматривает. Руководствуясь ч.2 ст.361 ГПК РФ, судебная коллегия О П Р Е Д Е Л И Л А: Решение Комаричского районного суда Брянской области от 31 октября 2011 года оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения. Е.А. Киселёва