оснований для отмены административного постановления по ч.6 ст.7.30 КоАП РФ судом не установлено.



судья Морозова О.А. дело №7-211/2010

РЕШЕНИЕ

г.Астрахань 12 ноября 2010 года

Судья Астраханского областного суда Маштачкова Л.Ф., при секретаре Олейниковой Е.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника Бедирова Т.А. на постановление по делу об административном правонарушении от 27 мая 2010 года, решение Кировского районного суда г. Астрахани от 4 октября 2010 года по жалобе Редькина И.А. на постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ,

установил:

постановлением руководителя Астраханского Управления Федеральной антимонопольной службы № от 27 мая 2010 года Редькин И.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей.

Решением Кировского районного суда г.Астрахани от 4 октября 2010 года постановление по делу об административном правонарушении оставлено без изменения.

В жалобе защитником Редькина И.А. Бедировым Т.А. ставится вопрос об отмене постановления по делу об административном правонарушении от 27 мая 2010 года, решения Кировского районного суда г.Астрахани от 4 октября 2010 года по основаниям отсутствия вины должностного лица в совершении административного правонарушения.

Заслушав защитника Редькина И.А. Бедирова Т.А., поддержавшего доводы жалобы, представителя Астраханского Управления Федеральной антимонопольной службы Л.., возражавшую против отмены решения суда, изучив материалы дела, доводы жалобы, оснований для отмены судебного постановления не нахожу.

В соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 N 94

"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Материалами дела установлено, что администрация Кировского района г.Астрахани 19 марта 2010 г. в сети «Интернет» разместила извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по изготовлению и установке скамеек парковых (кол-во 19 штук) по площади Ленина в Кировском районе (согласно приложению) и проект Контракта. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта составила 486 400 рублей. I

На участие в данном запросе котировок котировочные заявки подали следующие участники размещения заказа: ООО «<данные изъяты>», предложив цену контракта 400 000 рублей, ОАО «<данные изъяты>», предложив цену контракта 486 300 рублей.

Котировочная комиссия Заказчика, рассмотрев котировочные заявки, признала ООО «<данные изъяты>» победителем запроса котировок, что зафиксировано в протоколе рассмотрения и сопоставление котировочных заявок от 01 апреля 2010 года № 9.

Вместе с тем котировочная заявка ООО «<данные изъяты>» на выполнение работ по изготовлению и установке парковых скамеек в количестве 19 штук по пл. Ленина в Кировском районе не соответствовала требованиям, установленным Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок, так как не содержала информации об объеме выполняемых работ.

Установив, что должностным лицом в нарушение части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 N 94 принято решение о рассмотрении котировочной заявки ООО «<данные изъяты>», суд обоснованно пришел к выводу об отсутствии правовых оснований для отмены оспариваемого постановления.

Доводы жалобы сводятся к переоценке доказательств установленных по делу, которым судом дана оценка в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 30.1- 30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

р е ш и л :

решение Кировского районного суда г. Астрахани от 4 октября 2010 года оставить без изменения, жалобу защитника Бедирова Т.А. без удовлетворения.


1