Вывод суда об отсутствии оснований, для отмены постановления о привлечении должностного лица к административной ответственности по ч.4 ст.18.9 КоАП РФ признан законным, так как факт нарушения миграционного законодательства установлен.



судья Юденкова Э.А. дело № 7-159/2011

Р Е Ш Е Н И Е

г.Астрахань 15 июля 2011 года

Судья Астраханского областного суда Маштачкова Л.Ф., при секретаре судебного заседания Даушевой Э.С., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Невлюдовой Е.А., действующей в интересах Прялиной Л.Ю. на решение Советского районного суда г.Астрахани от 10 мая 2011 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 18.9 КоАП РФ,

установил:

постановлением Врио начальника отдела УФМС России по Астраханской области в Советском районе г.Астрахани № от 2 апреля 2011 года заведующая производством ООО ПКФ <данные изъяты> Прялина Л.Ю. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 18.9 КоАП РФ, и ей назначено административное наказание в виде штрафа в размере <данные изъяты> рублей.

Решением Советского районного суда г.Астрахани от 10 мая 2011 года жалоба Прялиной Л.Ю. на постановление о привлечении к административной ответственности оставлена без удовлетворения, постановление – без изменения.

В жалобе защитником Невлюдовой Е.А. ставится вопрос об отмене решения Советского районного суда г.Астрахани от 10 мая 2011 года и прекращении производства по делу по основаниям малозначительности правонарушения.

Согласно телефонограмме Прялина Л.Ю. сообщила, что ходатайств об отложении судебного заседания не заявляла, кем подано поступившее в Астраханский областной суд такое заявление ей неизвестно, просила рассмотреть дело в ее отсутствие с участием защитника Невлюдовой Е.А.

Заслушав защитника Прялиной Л.Ю. Невлюдову Е.А., поддержавшую доводы жалобы, проверив материалы дела, доводы жалобы, оснований для отмены решения суда не нахожу.

Согласно части 4 статьи 18.9 КоАП РФ неисполнение принимающей стороной обязанностей в связи с осуществлением миграционного учета влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Согласно статье 35 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации должностные лица организаций, принимающих в Российской Федерации иностранных граждан, обеспечивающих их обслуживание или выполняющих обязанности, связанные с соблюдением условий пребывания (проживания) иностранных граждан в Российской Федерации, а также порядка их регистрации, оформления документов на право пребывания или проживания иностранных граждан в Российской Федерации, их передвижения в пределах Российской Федерации, изменения ими места жительства в Российской Федерации, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Материалами дела установлено, что в ходе выездной проверки, проведенной сотрудниками отдела УФМС России по Астраханской области в Советском районе г.Астрахани 9 марта 2011 года по адресу: <адрес> выявлен факт пребывания гражданина Р. в период с 11 января 2011 года по 9 марта 2011 года по указанному адресу без постановки на миграционный учет в УФМС России по Астраханской области.

Трудовым договором от 25 августа 2010 года установлено, что гражданин Р. принят на работу в ООО ПКФ <данные изъяты> на должность мастера пошивочной мастерской. Исходя из уведомления о прибытии иностранного гражданина Р. зарегистрирован по адресу: <адрес>.

Согласно объяснению Р., он состоит на миграционном учете по адресу: <адрес>, данное помещение является пошивочным цехом ООО ПКФ <данные изъяты>, условия для проживания в нем отсутствуют, фактически он проживает по адресу: <адрес>. Факт неисполнения обязанности по уведомлению в установленный срок о пребывании иностранного гражданина Прялиной Л.Ю. не оспаривался.

Приказом № от 2 августа 2010 года на Прялину Л.Ю. возложена обязанность по ведению процедуры оформления документов для регистрации иностранных граждан на территории РФ, оформлению документов, необходимых для получения разрешения на работу иностранных граждан, координировать деятельность иностранных граждан к ООО ПКФ <данные изъяты>.

Выводы о наличии в действиях должностного лица состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 18.9 КоАП РФ, основаны на установленных по делу доказательствах и оценены судом по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Доводы о прекращении производства по делу по основаниям малозначительности данного правонарушения несостоятельны, т.к. малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям и формальном содержании признаков состава административного правонарушения, что в данном случае неприменимо.

Наказание назначено судом в пределах санкции статьи и с учетом всех обстоятельств вмененного правонарушения.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 30.1 - 30. 8 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

решил:

решение Советского районного суда г.Астрахани от 10 мая 2011 года оставить без изменения, жалобу Невлюдовой Е.А., действующей в интересах Прялиной Л.Ю. - без удовлетворения.